World’s Dawn — это то, что наградит Ваши приключения большим разнообразием уникальных и мощных артефактов, которые можно будет найти по всему Скайриму, и увеличит глубину геймплея путем введения классических атрибутов РПГ.
Mод имеет шанс зачаровать или улучшить любые предметы, которыми обладают NPC, делая поединки более увлекательными, а лут гораздо полезнее.
Зачарованный и улучшенный лут также может быть найден в контейнерах и сундуках. Чары генерируются динамически случайным образом, и поэтому двух абсолютно одинаковых предметов быть не может. Вы сможете встретить множество новых эффектов в поисках идеального сочетания. Если Вы достаточно удачливы для того, чтобы найти идеальную вещь, вы можете увеличить их мощь с помощью новой механики Улучшения, перерабатывая для этого ненужные предметы.
3десь есть новые пути развития вашего персонажа с учётом семи атрибутов: сила, выносливость, ловкость, проворство, интеллект, мудрость и харизма.
Каждый атрибут дает небольшой бонус к четырем различным статистикам, потому как только вы начнёте распределение очков атрибутов, Вы можете полностью персонализировать свой стиль игры. Вы сможете увеличивать Ваши атрибуты с достижением нового уровня или временно повышать их с помощью некоторых зачарований.
Подробности — Распределяет зачарованные и улучшенные вещи по дружественным и враждебным NPC, а также в контейнеры. Чары будут применены к любым предметам, которыми могут обладать NPC, в том числе и к вещам из модов, включенным в уровневые списки.
Шанс выпадения и другие параметры могут быть изменены в МСМ, чтобы отрегулировать работу мода по вашему вкусу. Отладочные команды могут быть использованы, чтобы настроить мод еще тоньше (см. примечание ниже или ридми).
— Более 120 эффектов для брони и более 50 эффектов для оружия, выбираемые случайным образом и объединяемые, чтобы создавать различные сочетания чар каждый раз.
Список зачарований включает в себя как пассивные бонусные воздействия, так и активные эффекты, предоставляющие новые способности, которые могут повлиять на Ваш игровой процесс.
— Зачарования будут применяться как ко всем стандартным типам брони (голова, туловище, руки, ноги, щит, аксессуары), так и к другим, добавляемым модами (плащи, кольца для левой руки, маски). Это работает с любыми предметами из любых модов, добавленными в уровневые списки; это означает шанс зачарования или улучшения любой экипировки, с которой NPC могут появиться.
— Сила зачарований предметов изменяется с уровнем навыка Зачарования героя и с уровнем NPC, так что Вы сможете находить полезную экипировку для Вашего текущего статуса, тогда как более могущественные артефакты будут найдены у более сильных, нерядовых врагов. Сундуки боссов и контейнеры с замком уровня адепт и выше также будут содержать более качественный лут. Все находимые предметы имеют четыре уровня — магические, редкие, эпические и легендарные, это влияет на количество эффектов и их силу. Легендарными являются предметы с очень редкими и уникальными эффектами.
— Три варианта переименование зачарованных предметов: «нет» (без переименования, напр.: «Железный меч»), «по качеству» (напр.: «Редкий железный меч»), и «в РПГ-стиле» (напр.: «Вирулентный железный меч гниения разума завоевателя»).
— Семь классических РПГ-атрибутов, каждый из которых даёт небольшие бонусы к различным статистикам. Вы получаете по два очка атрибутов за каждый новый уровень, нахождение камня-хранителя или выполнение квеста из основной линейки. На начало игры каждый атрибут будет иметь значение в 5 очков. Иногда Вы также можете находить предметы и зелья с эффектами, которые повысят Ваши атрибуты.
Вкладка МКМ «Атрибуты» позволяет распределять очки атрибутов, а всплывающие подсказки для каждого атрибута покажут точные значения бонусов, которые они дают. Очки атрибутов также можно потратить через внутриигровое меню, назначив для него горячую клавишу (по ум. Numpad+).
Бонусы, предоставляемые повышением атрибутов, будут понемногу уменьшаться по достижении каждого нового уровня.
При установке мода на текущее прохождение, а не на новую игру, очки атрибутов будут автоматически начислены за все достигнутые уровни, выполненные квесты и т. д.
1) Сила — это очень важный атрибут для любого персонажа, в частности для воина. Высокий показатель силы означает, что Вы сможете наносить больший урон любым оружием. Ваши силовые удары могут стать критическими для противника, а Вы, напротив, будете в состоянии выдерживать больше урона благодаря высокому здоровью.
2) Выносливость — это то, что может повысить Ваши шансы на выживание. Высокая выносливость обеспечит получение уменьшенного урона и возможность таскать с собой больше жизненно важных вещей или найденного в дороге хлама. С развитой выносливостью Ваш запас сил будет повышен, а скорость его восстановления увеличится, так что вы можете продолжать свои приключения, не теряя времени.
3) Проворство — это полезный атрибут для вора, повышая который, Вы сможете более быстро и изворотливо двигаться, а также выполнять силовые атаки с меньшими затратами запаса сил, что поможет быстрее разобраться с противником. Стрелку тоже будет полезен этот атрибут, т. к. он сможет наносить больше урона на расстоянии. А также своими ловкими движениями Вы сможете обеспечить себе более высокий шанс на критический удар.
4) Ловкость — это идеальный атрибут для убийц, который обеспечивает умение наносить больший урон одноручным (особенно кинжалами) или стрелковым оружием. Имея высокую ловкость, Вы сможете находить слабые места противника и пользоваться ими, нанося повышенный урон от критических и силовых ударов.
5) Интеллект — очень важный атрибут для всех магов, надеющихся достигнуть мастерства в своих способностях. Высокий интеллект обеспечит Вам большой запас магических сил, а также наращивает скорость их восстановления. С высоким интеллектом Ваши заклинания станут более разрушительными, а Вы станете более восприимчивы к обучению чему-то новому, быстрее получая опыт.
6) Мудрость — это то, что приходит с опытом и познанием своих настоящих способностей. Имея развитую мудрость, Вы будете с умом расходовать запас своих магических сил, а заклинания, сотворяемые Вами, будут более эффективными. Предметы, которые Вы будете находить, вероятно, будет более мощными, а знание о том, как обезопасить себя, обеспечит Вам снижение получаемого магического урона.
7) Харизма — это собирательный атрибут, очень полезный в суровых землях Скайрима. Ваше обаяние даёт Вам возможность проворачивать более выгодные сделки с купцами, с Вашей сверхъестественной удачей Вы в состоянии сделать то, что редко кому удаётся, а также находить больше золота и магических предметов во время путешествий. А Ваше знание множества видов оружия обеспечивает облегчение сопротивления всевозможным атакам.
— Новые зелья можно найти в мире или купить у алхимиков. Вы найдете эликсиры, дающие постоянный или временный бонус к атрибутам, а также другие зелья, которые помогут Вам в приключениях.
— Вкладка МКМ «Обзор характеристик» позволяет отслеживать любые изменения статистики персонажа, так что Вы можете легко увидеть все бонусы от атрибутов и зачарованных предметов в одном месте. Обратите внимание, что обзор не принимает во внимание бонусы от перков.
— Система Улучшений позволит Вам бесконечно совершенствовать свои любимые чары с помощью Кристаллов улучшения. Количество улучшений за день может ограничиваться между 1 и 5 (настраивается в МКМ). Кристаллы имеют небольшой шанс быть найденными как среди случайного лута, так и могут быть созданы путем разборки других предметов. Назначить горячую клавишу меню разборки можно в МКМ (по ум. Numpad0), чтобы открывать окно разборки и перемещать в него ненужные предметы из вашего инвентаря, которые Вы хотите разобрать. Вы получите некоторое кол-во Пыли улучшения зависимости от стоимости товаров в золоте. Кристаллы улучшения можно создавать путём переплавки в них Пыли, также как и переплавлять полученные расходники Улучшения в более сильные, вплоть до Камня улучшения (Пыль > Камушек > Кристалл > Камень).
Каждый предмет экипировки может быть Улучшен только один раз в сутки, и по умолчанию вы можете Улучшить 3 разных предмета в день.
Этим способом Вы можете усилить зачарования, добавляемые модом, а также Ваши собственноручно наложенные зачарования. Однако вы не можете усилить предметы, обладающие уникальным зачарованием или зачарованные предварительно.
Чтобы начать Улучшение, наденьте или возьмите в руки вещь, зачарование которой вы хотите усилить, перейдите в МКМ - World’s Dawn - Улучшение и выберите предмет из выпадающего меню «Экипировка». Если предмет может быть усилен, название и сила его зачарования будут отображаться ниже. Выберите расходник Улучшения из второго выпадающего меню, и новые значения силы зачарования этого предмета будут отображены на правой стороне экрана. Каждый расходник может увеличить базовые значения на 10%/20%/30% соответственно. После того, как закончите с этим выбором, нажмите на кнопку «Улучшить» и выбранный предмет с усиленными чарами готов к использованию.
— Система Изъятия зачарований позволяет переносить чары с одного предмета на любой другой по вашему выбору. Изъятие требует Камень улучшения (не Камушек или Кристалл) и чары могут быть помещены на любой незачарованный предмет, включая добавленные модами.
Для переноса чар сперва наденьте или возьмите в руки зачарованную вещь, с которой Вы хотели бы снять зачарования, перейдите в МКМ - World’s Dawn - Улучшение и выберите эту вещь из выпадающего меню. Пресс Изъятия потребляет Камень улучшения, а предмет в процессе уничтожается. Изъятые чары хранятся, отображаемые в меню, и готовые для применения к другой вещи. Экипируйте незачарованный предмет, на который Вы бы хотели перенести чары, и выберите его в меню. Затем просто нажмите Наложить зачарование и изъятые ранее чары впитает новая вещь.
Совместимость:
— Несовместим с Elemental Destruction Magic.
— Полностью совместим с Ordinator, PerMa, Wintermyst, Requiem и Ultimate Combat.
— Уровневые списки не затрагиваются, поэтому порядок загрузки значения не имеет, нет необходимости во включении мода в Bashed или SkyProc патчи.
— Никаких записей предметов не было добавлено или изменено, поэтому полностью совместим с любыми модами, которые добавляют новые предметы, изменяют их внешний вид, статы и т. д. (это означает совместимость с Disparity, SkyRe, CCOR, Morrowloot, More Interesting Loot, и так далее).
— Настоятельно рекомендуется использовать этот мод с ASIS, в частности с модулем «NPC Enchant Fix».
Добавьте строку XTDPerk_Cumulative=1 в «NPCEnchantFix.ini» и запустите патчер. С этим исправлением нипы выиграют от специфических эффектов мода, таких как, например, уменьшение урона или процентные усиления стихийного урона.
Также рекомендуется использовать World’s Dawn с модами, усложняющими бои и/или усиливающими врагов и играть на высокой сложности, иначе на высоких уровнях и с усиленными зачарованиями Вы рискуете превратиться в неубиваемого нагибатора.
Требования:
- Skyrim с последним обновлением и DLC Dawnguard и Dragonborn;
-
SKSE;
-
SkyUI;
-
PapyrusUtil.
Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в одноименную папку игры, подключить плагин, активировать мод в МКМ.
Удаление:
1. Отключить ESP, удалить папки с файлами мода по адресам:
..\meshes\actors\worlds dawn,
..\meshes\clutter\worlds dawn,
..\meshes\effects\worlds dawn,
..\textures\clutter\worlds dawn,
..\textures\effects\worlds dawn,
..\sound\fx\worlds dawn,
..\SKSE\Plugins\worlds dawn;
2. Удалить следующие файлы в папке Scripts, и одноименные в Source;
3. И загрузить резервное сохранение. Ведь Вы его сделали перед тестом?
Приятной игры.
Публикация перевода на других ресурсах запрещена.
Примечание:
Отладочные команды:
List - выводит все отладочные команды в консоли;
Reset - аналог опции "Вернуть очки атрибутов", но без условий;
Adv,навык,значение - повысить навык, вызывает уведомление о повышении уровня, опционально на указанное значение допустимые значения 0-9). Пример: adv,smithing,5;
EPEvent,строка,значение - вызывает внутриигровое сообщение и добавляет указанное количество очков атрибутов, отображение: Строка + получено N очков атрибутов. Пример: EPEvent,Основной квест завершен, 1;
Update - не используется;
Debug - не используется;
Madness - все зачарованные предметы будут легендарными;
NoRegen - переключает регенерацию;
NoMats - переключает использования Камушков/Кристаллов/Камней улучшения при улучшении вещей;
NoEnch - переключает функцию зачарования находимых предметов;
NoTemper - переключает функцию улучшения находимых предметов;
Newday - сбрасывает счётчик сделанных за сегодняшний день улучшений;
Uninstall - подготавливает мод к удалению;
Set,PPL,значение- устанавливает кол-во получаемых за левелап очков атрибутов (0-9);
Inc,строка,значение - увеличивает указанный атрибут на указанное значение (0-9). Атрибуты: Str - сила, End - выносливость, Agi - проворство, Dex - ловкость, Int - интеллект, Wis - мудрость, Per - харизма, All - все сразу. Пример: inc,wis,5;
Dec,строка,значение - уменьшает указанный атрибут на указанное значение (0-9). Пример: dec,wis,5.
Благодарности:
- 3jiou за этот мод,
- Richard Zeidler за решение с адаптацией прилагательных, используемых в функции переименования,
- Кербер за помощь с редактированием скриптовой функции переименования ради адаптации составляемых названий.
Комментарии