Кузнецы по всему Скайриму ликуют! Наконец-то их труды будут оценены по достоинству! Изготовление тяжелых доспехов - трудозатратное ( а с некоторыми модами и времязатратное) дело. А выгоды с него по 50-100 септимов за железную броню. До сих пор не известно кто их вообще производил и на что жил??.
Но теперь все изменилось! Доспехи - это честь, гордость и лучший друг любого уважающего себя рыцаря! И стоят они теперь подобающе своему статусу! Ковать их в кузнице выгодно, а владеть ими - достойно и престижно!

В двух словах, что делает мод:

  • Увеличивает базовую стоимость всей тяжелой брони в несколько раз ( от 2 до 20). Регулируется в настройках
  • Вся броня найденная на трупах НПС, будет с некоторой вероятностью, изношенной:
  • Чем ниже уровень НПС, тем выше вероятность что броня будет "потертой" или "изношенной".
  • Улучшенная тяжелая броня так же может быть только у высоко-уровневых НПС ( даже если она добавлена любым другим модом)
  • Торговцы, "не охотно" покупают Б/У броню:
    Если его навык торговли выше вашего, он определит что броня Б/У, и предложит за нее куда меньше денег чем за новую.
    "Потертая" броня будет продаваться на изначальных условиях ( как до установки мода) "изношенная" - еще в 2 раза дешевле.
  • С торговцем можно попытаться поторговаться. Успех, а также выгода будет зависеть от разницы в ваших умениях красноречия.

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут

Установка:
Установите и активируйте. Мод запускается из МСМ меню.

Удаление:
1) Останавливаем мод в МСМ меню.
2) Сохраняемся.
3) Со следующей загрузкой все возвращается к исходным условиям.


Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода. Может и на международной арене удастся продвинуть не много мод.
Спасибо!
Загрузил:
Trickster
15

Комментарии

Добавить комментарий

мод савместим с Complete Crafting Overha?

мод савместим с Complete Crafting Overha?

Да, без проблем.

Со статик скайрим совместим?

ДА. Он со всем совместим. Не у верен только разве что про Торговые пути. Там может какая-нить чехарда с ценами быть, но это тож не особо страшно.

А вот это весьма любопытно. А побитые доспехи просто будут иметь соответствующую характеристику и пониженные статы? И её нельзя будет убирать починкой? То есть, будет "убермегасуперулучшенный побитый доспех"?

Попробовал. В итоге железные сапоги стали стоить вшестеро дороже кожаных, при том что показатель защиты выше только в два раза. Продав даэдрический доспех, можно купить весь Скайрим. Без глобальной перебалансировки (уменьшения количества тяжелой брони в игре, увеличения ее защитных свойств) - не то...

Aeltorken

А настройки мода Вам на что?) Делайте цену какой угодно.

Как говорил кот Матроскин - чтобы продать "Даэдрическую броню, надо ее сначала купить. А на это у нас денег нет". Разве в скайриме полным полно даэдрических бронек?

Lopata93

На текущий момент статы брони никак не задействованы.  Суть - сделать броню дорогой, но не позволить зарабатывать легкие деньги таская доспехи с трупов бандитов. Хотелось вознаградить кузнецов и искателей приключений, при этом не давай излишней халявы.

Lord RZ
администратор
02.03.2017 — 21:50

Продав даэдрический доспех, можно купить весь Скайрим.

Это у кого из торгашей столько денег?? :D

А как же легкая броня? А оружие? на них тоже тратятся расходники на крафт не меньше чем на тяжелую броню. Это получается что тяжелая броня будет стоить дорого, а легкая копейки? Нелогично как то.

Перевод бы еще более грамотный получить.

Dalten

Это не перевод, это подлинник! :))

Показывай ошибки - поправим, не проблема!)

ghbdtndfv

Ну мне это видится вполне логичным, именно поэтому тяжелая броня в средневековье  удел только зажиточного слоя, остальные - кто в чем сможет.

Хотя таки была идея добавить и легкую,со своими настройками стоимости, но не вовремя иссяк запас работоспособности(..

Не понятно, в чем смысл повышать цену брони. Чтобы кузнечка быстрее качалась?
То есть понятно с точки зрения логики истории нашего мира, но геймплей рушит )

а часто стальную броню крафтила в игре? я пытался - толку ноль, ни прокачки ни денег только 40 кг в инвентаре. Особенно с модами типа статика, реквиема ,ССО и особенно Living Takes Time.

Суть даже не в логике наше истории а просто логкике - если захочешь качаться крафтом - делай мечи всякие, два куска железа и 100 рублей в кармене. Броньки крафтить вообще нет смысла.

Ярл подарил стальную броню  (Подарок ярла!!!)  - 100 рублей прибыли. Проще схимичить крыло синей бабочки + синий горноцвет, будут больше выхлопа.

Так где тут баланс геймплея?

Я порой кожаными шлемами кузнечку качаю. Если играю следопытом, шкур много получается. Особенно с хантерборном. А обычно качаю двемерскими луками и ожерельями-кольцами.

Но я так поняла, с этим модом можно качать броней, и будет это быстро. Но вообще хз, конечно, надо пробовать, только тогда будет понятнее. Но пробовать не буду пока, я уже на пороге Аванчензела, и двемерские луки ждут меня ))

Ну а так-то мод симпатичный.

А настройки мода Вам на что?) Делайте цену какой угодно.

Я могу сделать цену какой угодно, но в итоге угодной оказывается ванильная цена. Потому что в ином случае игровой баланс идет коту под хвост. Настройка в моде не очень то тонкая, она поднимает цену на всю броню в равных пропорциях. Хотя на самом деле железная броня (железная пластина на грудь, железная пластина на спину и скреплено кожаными полосками)  должна стоить дешево, а вот пластиничатый доспех(тонкая и сложная работа) должен стоить дорого.

игровой баланс идет коту под хвост.

Я уже про игровой баланс писал одним постом ниже.

Если коротко о железной броне - железные сапоги или перчатки стоят ровно 5 бутылок пива (25 скайримских рублей). Кстати, себестоимость слитков и полосок кожи для производства сапог - 26 рублей. Хорошо быть кузнецом в Скайриме)))

Как качать кузнечку игрокам выше 80-го уровня: собираешь шкуры и слитки - с модом Иммёсив Кричас шкуры проблемы не составляют, а слитки есть в Святилище Мерунеса Дагона, когда их накопилось достаточно много делаешь эбонитовые и дейдрические доспехи... также для лулзов можно наделать много костяных кинжалов...

Дальше объявляешь навык Легендарным. Изготавливаешь много кожаных доспехов, выпиваешь зелье кузнеца, улучшаешь их. Потом начинаешь улучшать заготовленные дорогие доспехи и оружие.

Дальше можно начать второй этап прокачки - обнулить Зачарование и все это зачаровать и начать долгий поход с целью продажи. Понятное дело, продавать что-то тяжелее кожаных доспехов нет смысла, они будут стоить от 300 до 1700 биткоинов(или какой вы там поставили реплейсер денег)... При продаже у торговцев на корню сметаются все слитки, кожи, доспехи и оружие - и, после очередного посещения Святилища Мерунеса Дагона можно начать следующий круг.

И так до бесконечности.

Самое неприятное в этом процессе, что Зачарование качается очень долго - у меня получилось больше 4 часов реального времени, а получил за это всего два уровня (и на Зачаровние их и истратил).

Еще добавлю очевидное, драгоценности от общей массы составляют не больше половины стоимости изготовленных предметов и их надо начать делать в первую очередь.

(Кожаные шлемы же делать нет никакой радости, а для двемерских предметов надо собирать по руинам двемерский цветной металл, а он тяжёлый. А бред про 1000 железных кинжалов касался непатченной версии игры, когда прибавка кузнечки рассчитывалась не по прибавленной стоимости, а тупо по количеству изготовленных предметов.)

Вроде не плохо,но...Почему только тяжелая броня?Ко всей броне и оружию было бы тоже самое,наверное попробовал бы....

Я кузнечное ремесло качаю при ковке бижутерии с драг камнями. А бронёй и оружием быстро не прокачаешь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.