Модификация боевого аспекта геймплея в Skyrim, направленная на увеличение значимости запаса сил, улучшение поведения врагов, добавляющая возможность получения травм в бою, и имеющая некоторые другие особенности. Полностью настраивается с помощью меню конфигурации модов.

Особенности:
Усталость и выносливость

Усталость – состояние при низком запасе сил, в котором к главному герою и прочим актёрам применяются отрицательные эффекты (дебаффы). При высоком запасе сил, напротив, будут применяться положительные эффекты.

Запас сил > 75% – +50% к восстановлению запаса сил;
Запас сил > 50% – +25% к восстановлению запаса сил;
Запас сил < 50% – -10% от скорости передвижения и наносимого урона; силовыми атаками урона наносится на 25% меньше;
Запас сил < 25% – -20% от скорости передвижения и наносимого урона; невозможно ошеломить цель;
Запас сил < 1% – -30% от скорости передвижения и наносимого урона; входящий урон на 20% больше.

Кроме того, многие действия ГГ и NPC могут вызвать замедление восстановления запаса сил или частичную его потерю. Потери запаса сил полностью настраиваются в МКМ, и даже могут быть отключены, если у вас уже есть мод, делающий то же самое.

– Ближний бой
Стоимость обычной атаки = 1 + (вес оружия / 2) ед. запаса сил;
Атака без оружия / с оружием в обеих руках = 1 + ((вес оружия в левой руке + оружия в правой руке) / 2) ед. запаса сил;

– Дальний бой
Луки = 1 + вес лука ед. запаса сил при натягивании тетивы + 0.5 ед. з. с. при прицеливании;
Арбалеты = 1 + (вес арбалета / 2) ед. запаса сил при перезарядке и замедляет восстановление запаса сил на 50% при прицеливании;

– Блокирование
Блок щитом замедляет регенерацию запаса сил на 75%
Блок оружием замедляет регенерацию запаса сил на 50%

– Движение
Бег – замедляет регенерацию запаса сил на 100%
Плавание – 5 + (вес всей надетой экипировки / 4) ед. запаса сил в секунду

– Сотворение заклинаний
Замедляет на 50% восстановление запаса сил

– Прыжки
На каждый прыжок будет тратиться 5 + (вес всей надетой экипировки / 5) ед. запаса сил

– Масса
Общий вес вашей брони будет применять штрафы к восстановлению запасов магии и сил.
Формула массы: (Вес кирасы + вес перчаток + вес шлема + вес сапог) * 0.75

Ранения

Когда здоровье персонажа опускается ниже 90% (настраивается в МКМ), отключается пассивная регенерация здоровья. Таким образом зелья лечения актуальны даже вне боя, так же, как и зачарования на восстановление здоровья или припарки, добавляемые модом (возобновляющие регенерацию на 10 минут).
Также, если вы теряете 20% от полного запаса здоровья за 2 секунды (настраивается в МКМ), есть шанс получить ранения конечностей, головы, торса или от одного из стихийных элементов, в зависимости от того, чем вас атаковали. Это мгновенный отрицательный эффект, а чисто физические ранения применяют ещё и длящийся эффект травмы (длительность настраивается) и имеют шанс вызвать кровотечение (тоже настраивается).

– Ранения торса
Мгновенный эффект (1 минута) : +75% ко входящему урону, - 75% от восстановления запаса сил
Эффект травмы (2 часа) : +25% ко входящему урону, -25% от восстановления запаса сил
Кровотечение (5 минут) : потеря 0.5 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения торса повреждает здоровье на 20 единиц

– Ранения головы
Мгновенный эффект (1 минута) : скорость восстановления голоса после Крика и восстановления запаса магии ниже на 75%, двоение в глазах
Эффект травмы (2 часа) : скорость восстановления голоса после Крика и восстановления запаса магии ниже на 25%
Кровотечение (5 минут) : потеря 1 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения головы повреждает здоровье на 30 единиц

– Ранения рук
Мгновенный эффект (1 минута) : -60% от наносимого урона и эффективности блока, +60% к затратам магии на заклинания
Эффект травмы (2 часа) : -20% от наносимого урона, +20% к затратам магии на заклинания
Кровотечение (5 минут) : потеря 0.25 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения рук повреждает здоровье на 10 единиц

– Ранения ног
Мгновенный эффект (1 минута) : -30% от скорости передвижения, +45% к затратам сил на силовые атаки
Эффект травмы (2 часа) : -10% от скорости передвижения, +15% к затратам сил на силовые атаки
Кровотечение (5 минут) : потеря 0.25 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения ног повреждает здоровье на 30 единиц

– Ожоги
Мгновенный эффект (1 минута) : уменьшение максимального здоровья на 50 ед.
Открытые раны : получение второго ожога приведёт к повреждению здоровья на 30 единиц

– Обморожение
Мгновенный эффект (1 минута) : уменьшение максимального запаса сил на 100 ед.
Открытые раны : получение второго обморожения приведёт к повреждению запаса сил на 60 единиц

– Удар электричеством
Мгновенный эффект (1 минута) : уменьшение максимального запаса магии на 100 ед.
Открытые раны : получение второго удара электричеством приведёт к повреждению запаса магии на 60 единиц

! Примечание: у вампиров кровотечения возникнуть не может.

Травмы – последствия ранений – исцеляются при полном восстановлении здоровья, если полный запас здоровья держится 20 и дольше секунд. Т.к. Vigor отключает пассивную регенерацию здоровья и если вы столкнулись с проблемой восстановления здоровья (кончились зелья/нет заклинания лечения/etc), то есть пара решений:
- Перевязки
Перевязки накладываются на голову, торс и конечности для остановки кровотечения (предположительно – полного) на время, пока они носятся персонажем.
Как создать бинты:
Для этого вам понадобится льняная ткань, которую можно либо где-то найти, либо получить 4 куска из обычной одежды, используя дубильный станок. Если у вас установлен Campfire, то рецепт будет добавлен также в меню крафта из этого мода. После этого у вас есть несколько вариантов:
1) Сделайте из одного куска льняной ткани один бинт на дубильном станке
2) Просто кликните по льняной ткани в инвентаре и выберите опцию в появившемся меню
3) После снятия использованной перевязки она может быть либо грязной, либо полностью непригодной (автоматически уничтожится) с шансами 50/50. Грязную перевязку вы можете очистить с помощью эля или нордского мёда простым кликом по ней в инвентаре и выбора соответствующей опции, в результате получится чистый бинт.


- Припарки
С помощью припарок могут быть исцелены затяжные травмы при наложении их на повреждённые части тела, или же припарки можно применять для активации/усиления пассивного восстановления здоровья на 10 минут. Обратите внимание, что хоть припарки и могут использоваться прямо посреди боя для исцеления травм, действие их не мгновенное – потребуется по меньшей мере 20 секунд для исцеления травмы.
Как создать припарки – есть 6 рецептов:
1) бутылка эля и 5 порций голубого горноцвета;
2) бутылка нордского мёда и 5 порций голубого горноцвета;
3) 2 лютых гриба и 2 бесовских гриба;
4) 2 головки чеснока и 4 пучка пшеницы;
5) 2 слабых зелья лечения;
6) обычное зелье лечения.

Далее варианты действий:
1) Используя любой котелок для приготовления пищи, сделать припарку;
2) взять деревянную тарелку, и, кликнув по ней в инвентаре, сделать припарку;
3) создать в любой кузнице медицинскую миску и поступить с ней также, как с деревянной тарелкой.


Условный урон

Направление вашего движения и положение в бою может влиять на наносимый и получаемый вами урон. Эта особенность распространяется, как на ГГ, так и на NPC.
– Движение вперёд увеличивает наносимый и получаемый урон на 10%
– Движение назад снижает наносимый и получаемый урон на 10%
– При полном здоровье 30% урона игнорируется
– Во время силовой атаки входящий урон увеличивается на 40%
– Урон оружием дальнего боя варьируется от +30%, когда расстояние до цели меньше 250 ед. игрового расстояния, до -40%, когда цель на расстоянии дальше 500 ед.
– При стойке на более высокой поверхности, чем цель, урон увеличивается на 20%
– Атака со спины наносит на 30% больше урона
– NPC, сидящие в состоянии покоя, получают на 100% больше урона, а спящие получат урона на 500% больше (не работает с оружием дальнего боя)

Равновесие

Всякий раз, когда актёр теряет какое-то количество здоровья, его равновесие также снижается на то же число. Это неявное значение, и когда оно достигает 0, актёр ошеломляется и получает урон запасу сил, равный тому значению, на которое равновесие ушло ниже 0.
– Базовое равновесие гуманоидных актёров равно весу всей их брони плюс 20% от базового запаса сил, помноженное на Базовый фактор равновесия*, который может быть отрегулирован в МКМ.
Формула: Базовое равновесие = (вес брони + (баз. запас сил * 0.2)) * баз. фактор равн-ия.
– Для не гуманоидных актёров, таких как животные, двемерские механизмы, нежить и прочие создания, базовое равновесие равно 10% от базового здоровья плюс 20% базового запаса сил, умноженное на фактор равновесия.
Формула: Базовое равновесие = ((баз. здоровье * 0.1) + (баз. запас сил * 0.2)) * фактор равн-ия.
* Примечание: базовый фактор равновесия – ползунок в МКМ, который вы можете отрегулировать для управления равновесием всех актёров. Это может быть полезно тем, у кого в игре и без того высокий шанс летального исхода, и кто считает, что равновесие сбивается слишком быстро. По умолчанию – 1.
– Равновесие восстанавливается по 10% в секунду от значения базового равновесия.
– Равновесие сразу же полностью восстанавливается при полном здоровье
– Во время сотворения заклинаний актёры будут иметь сопротивление ошеломлению
– Ошеломление также настраивается в МКМ – там вы можете отрегулировать длительность
ошеломления (по ум. = 0.75 сек) и время до следующего возможного ошеломления (по ум. = 2 сек)
– Также в МКМ имеется опция, при активации которой равновесие противника будет выводиться в виде уведомления в левом верхнем углу всякий раз, когда он первым получает урон.

Улучшения боя для NPC

Vigor применяет простые усовершенствования для боевых способностей противников, делая их более агрессивными и более отзывчивыми на атаки ГГ.
– NPC могут попытаться увернуться от атак в ближнем бою, особенно от силовых
– NPC будут вести себя ещё более агрессивно, если вы поднимаете щит
– NPC будут часто пробовать выполнить серии атак
! Примечание: эта функция не затрагивает боевые стили NPC, поэтому крайне рекомендуется использовать вместе с Vigor мод, который бы их улучшал.

Изменения блокирования

Заблокированные атаки наносят урон запасу сил вместо здоровья, пока у актёра достаточно запаса сил, чтобы полностью отразить удар, иначе наносится обычный урон здоровью. Работает как для ГГ, так и для NPC.
Примечание: Перки блокирования, зачарования и зелья уменьшат потери запаса сил при блоке.

Парирование

При атаке в ближнем бою одновременно с противником ваше оружие может столкнуться друг с другом, вызвав прерывание атаки урон запасу сил атакующего.

Зелья для NPC

NPC (не спутники) имеют шанс обладать и пользоваться несколькими зельями, когда начинается схватка или по необходимости в некоторых ситуациях (почти как вы). У них есть доступ к зельям:
– Укрепления броня (25% шанс, если носит броню) – используются при начале боя
– Увеличения урона (25% шанс, если имеет оружие) – используются при начале боя
– Сопротивления магии (25% шанс) – используются при начале боя
– Невидимости (10% шанс) – используются либо при начале боя, либо при открывшемся кровотечении
– Сопротивления огню, холоду или электричеству (33% шанс) – высокий шанс использования NPC атакованными соответствующей стихией
– Лечения (75% шанс) – умеренный шанс использования, когда здоровье NPC падает ниже 50 и 25 %
– Запаса сил (75% шанс) – умеренный шанс использования, когда запас сил NPC падает ниже 50, 25 и 1 %.
! Примечание: Зелья, используемые NPC – фикция, вы никогда не найдёте их в инвентаре поверженных противников, это соответствующий эффект автоматически применяется к актёру. Это работает лучше, чем раздача NPC настоящих зелий, т.к. их AI позволяет пользоваться только зельями лечения и запаса сил. Кроме того, в МКМ вы можете выставить шанс обладания каждым зельем для NPC.

Прочие особенности

– Силовые атаки требуют на 50% меньше запаса сил, в сравнении с оригинальной игрой
– Затраты запаса сил на удар щитом и силовой удар щитом снижены до 15 и 30 ед. соответственно
– Более реалистичная дальность ударов в ближнем бою
– Увеличенный штраф к скорости передвижения, зависящий от веса брони
– Скорость восстановление запасов сил и магии в бою такая же, как и вне боя
– Для достижения предела снижения урона потребуется больший рейтинг брони
– Пределы сопротивлений стихийному и магическому урону равны 80%
– Градация урона и рейтинга брони несколько улучшена с соответствующими навыками персонажа
– Увеличенный рейтинг брони NPC путём улучшения его градации от соответствующих навыков
– NPC тратят больше магической энергии на сотворение заклинаний



Требования
Skyrim, SkyUI для меню настройки мода.
Версия для Special Edition не требует ничего, кроме самой игры, а настройка модификации производится с помощью заклинания, что добавится при загрузке игры с подключенным модом.

Установка и рекомендации
Используйте менеджер модов или вручную поместите содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры.
После инициализации МКМ в игре активируйте в нём мод.
Рекомендуется в порядке загрузки "Vigor - Combat and Injuries.esp" ставить после любых других «боевых» модификаций.
Не беспокойтесь насчёт пометки - она сделана только для идентификации мода, сам он не требует никаких DLC.
Имеется также пара опциональных файлов в архиве :
– "Vigor - Torso Bandage" - заменяет модель перевязки торса;
– "Vigor - Movement Tweaks" - правит скорость передвижения гуманоидных NPC для соответствия авторским представлениям. Может быть установлен и без основного мода.
Загрузил:
Vitalyudin
31

Комментарии

Добавить комментарий
Vitalyudin
модератор
автор
19.06.2017 — 08:07

Устроить внутриигровую проверку версии для SE у меня не имеется возможности, поэтому если я прощёлкал и случайно не перевёл какую-то запись - смело рапортуйте сюда или в ЛС.

О, благодарю, Виталий. Наконец-то актуальная русская версия этого мамонта.

Касательно самого мода:

# хорош тем, что сражение, особенно в ближнем бою, приобретает немного новый оттенок - нежелательной стычки, т.к. можешь словить травму, потом заморачиваться с ее лечением и т.д.

# хорош, что включает доп-е аспекты позиционирования, вроде "кто выше, тот нанесет больше урона", такого еще не встречал.

# ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - расход выносливости, в зависимости от массы оружия (работает и с оружием из модов), который вносит толику баланса с скушную градацию материалов. Аналогичное влияние массы брони.

# "Фишки" с рег-ей запаса сил от его актуально кол-ва - спорны (мне не понравились).

# плохо, что много скриптов, хотя и позиционируются, как light-weight.

# плохо, что не правит боевые стили, т.е. в довесок требуется столь же тонко-настраиваемый и совместимы combat-mod (например, Бурные сражения, про совместимость тут).

В любом случаи - работа обширная и достойная, рекомендую опробовать.

Помнится, был такой Locational Damage. Раздувал сэйвы в геометрической прогресии, более того, чем дольше играешь, тем больше времени требовалось для срабатывания скриптов. Как тут дела обстоят?

Vitalyudin
модератор
автор
19.06.2017 — 20:31

Помнится, был такой Locational Damage. Раздувал сэйвы в геометрической прогресии, более того, чем дольше играешь, тем больше времени требовалось для срабатывания скриптов. Как тут дела обстоят?

Не сказать, чтоб я шибко много с Vigor наиграл (новая игра - около 10-11 часов), но, будучи установленным в пачку из ~170 модов, работает он как швейцарские часики, никаких даже микрозадержек или поздних срабатываний не было, будто все обозначенные фичи не модификацией привносятся, а так и должно быть по умолчанию. С сейвами тоже всё в порядке, с ним и без него максимальная разница в несколько десятков килобайт.
 
Добавлено примерно в 23:10

плохо, что много скриптов, хотя и позиционируются, как light-weight

Скрипты тут как раз такие, какими позиционируются. Многие от силы насчитывают 20-30 строк кода (обобщая). Висят себе на маг. эффектах невидимых заклинаний и работают спокойно.

Не сказать, чтоб я шибко много с Vigor наиграл

Что работает, как часы - это сказано точно. Я с этим модом играю около года уже, никогда ничего не тормозило, а что касается LD, то да, помнится, тормозил он у меня жутко (хотя Vigor к этому моду никакого отношения не имеет)

# плохо, что много скриптов, хотя и позиционируются, как light-weight.

# плохо, что не правит боевые стили, т.е. в довесок требуется столь же тонко-настраиваемый и совместимы combat-mod (например, Бурные сражения, про совместимость тут).

Так Vigor и не заявлен как мод на боёвку, это очень хардкорный (показатели не восстанавливаются сами по себе) мод на раны + усталость, который является дополнением к бою. Совместим практически со всеми комбатами))

А скриптов бояться - в Скай не ходить

А скриптов бояться - в Скай не ходить

Прямо заповедь.

Прямо заповедь.

Что делать, так и выходит) Дефолтная Дата то ли вообще без скриптов, то ли с их совсем небольшим количеством (как - то сравнила при переустановке, сильно удивилась), зато и интерес ванильной игры не тот

Vitalyudin
модератор
автор
19.06.2017 — 22:20

Дефолтная Дата то ли вообще без скриптов, то ли с их совсем небольшим количеством

Дефолтная Data и правда без скриптов, потому что они лежат в "Skyrim - Misc.bsa", куча их там.

Дефолтная Data и правда без скриптов, потому что они лежат в "Skyrim - Misc.bsa", куча их там.

А, вот где собака зарыта))) Ну, так тем более, скрипты практически законная часть игры, их количество в минус идти не может)

о,"спесьяль эдисьён" надо попробовать."нетребовательные"-такая редкость.

совместим с перкусом?

совместим с перкусом?

А то) Глобально не пересекаются.

А так же совместим с МиссаНигрой, если кому интересно)

ранние версии этого мода и weapons and armors attributes  были интересней

проверил.при попытке готовить-вылет.но,это ничего.

неожиданно,что степень бронезащиты перевалила за 1000 единиц.это привело к некой переоценки сил при штурме укрепрайона.всё таки,павезу,придётся таскать с собой.

что понравилось:некое замедление после расхода сил при беге.

не понравилось(как идея):больший урон лукам до какой то дистанции/меньший-после.урон,должен падать сообразно дистанции стрельбы.

После установки стрелы стали лететь влево (от 3 лица) а при движении летят куда угодно только не по прицелу.

А на противниках работает или этот мод ТОЛЬКО для персонажа?

Vitalyudin
модератор
автор
22.10.2017 — 11:34

[quote name="UshkoKin" timestamp="1508631467"]А на противниках работает или этот мод ТОЛЬКО для персонажа?[/quote]Работает и на противниках.

данный мод совместим с Requiem?

*нашел и вот что пишут:

-Requiem: Compatible, but with some overlap. The Requiem community recommends specific settings for Wildcat to match the vision of Requiem and eliminate overlap. Leave "Allow Wildcat to manage difficulty" disabled in the Wildcat MCM to prevent Wildcat from overriding Requiem.

Vitalyudin
модератор
автор
02.02.2018 — 19:18

данный мод совместим с Requiem?

*нашел и вот что пишут:

-Requiem: Compatible, but with some overlap. The Requiem community recommends specific settings for Wildcat to match the vision of Requiem and eliminate overlap. Leave "Allow Wildcat to manage difficulty" disabled in the Wildcat MCM to prevent Wildcat from overriding Requiem.

Так это про Wildcat, а не про Vigor.

Народ! Это безумие а не моды. Уж извините! Неужели все мододелы такие слепые! Ответьте себе на вопрос: если мечем ударить по голове противника, которая не имеет никакой защиты, должен ли он сразу умереть? Да, должен умереть, независимо от уровня игры. А если ударять бронированного или не бронированного противника тяжелым молотом, должен он пошатнуться от каждого удара тяжелым молотом? Да! И это еще должно прерывать атаку противника, если ты опережаешь его в нанесение удара. Где мододелы, которые разрулят этот вопрос? Ведь в скайриме  не такой системы сражения. И от того, Скайрим похож на лошадей скайримских, которые устают после как в спринте проскачут всего лишь несколько десятков метров. Мир Скайрима прекрасен, но остальное просто раздражает.

Azazellz
модератор
20.03.2018 — 13:41

Народ! Это безумие а не моды. Уж извините! Неужели все мододелы такие слепые! Ответьте себе на вопрос: если мечем ударить по голове противника, которая не имеет никакой защиты, должен ли он сразу умереть? Да, должен умереть, независимо от уровня игры. А если ударять бронированного или не бронированного противника тяжелым молотом, должен он пошатнуться от каждого удара тяжелым молотом? Да! И это еще должно прерывать атаку противника, если ты опережаешь его в нанесение удара. Где мододелы, которые разрулят этот вопрос?

Ага. А теперь давай примени это и в обратку.

Атаки твоего довакина будут прерывать каждым ударом, если на нем нет брони то он сдохнет с одного удара, и я уж молчу о том, что блокировать или как-то или чем-то остановить удар хвостом или укус дракона тупо невозможно, точно так же, как и нельзя пережить драконье огненное дыхание. Ненуачо, реализм ведь! Где ж те мододелы, которые сделают такой мод? Почему никто этим не занялся?

А, я знаю почему!

Потому что в итоге получится неиграбельная хренотень, и те мододелы, что поопытнее и могут это реализовать, прекрасно это понимают.

Потому и не делают.

sergi111
модмейкер
22.04.2018 — 10:49

Мод очень хороший, расширяет боевую систему до параметров реализма, всё необходимо просчитывать, быть аккуратным и следить за многими факторами в бою. Мод один из самых лучших в плане раскрытия реализма и добавлении сложности боевой системе, даже противники уворачиваются от ваших атак, пользуются зельями, у них появляется множество опций, которыми они умело пользуются.

В целом мод превосходный, единственное, что не понравилось в этом моде (не подошло моей сборке) - это урон от стрел (играю за берсерка с двуручем, в лёгкой броне). Если с соперниками моего уровня в ближнем бою ещё можно по сражаться на равных, по уклонятся от их атак, по сбивать друг-другу блок и в общем всё зависит от мастерства и тактики боя, как в Дарк Соулс, то против лучников вы ничего не сделаете: один выстрел - один труп. В основном одного удачного попадания стрелой по мне достаточно, что бы убить меня. Выстрел отнимает 50%-80% здоровья, а если на меня нацелены 3-5 лучников, то я уже никак не одолею своих врагов, с учётом, что на меня бегут ещё и 3-5 амбалов-танков, которых тоже одолеть ещё та задача...

Были похожие проблемы против высокоуровневых магов, которые за один огненный фаербол отнимали 80% хп, но можно зачаровать амулет на 20% защиты от магии, выпить соответствующее зелье защиты от огня/молнии/холода и принять знак Атронаха (на 50% впитывание магии), и проблема против магов решена, их можно одолеть. Но в игре не существует никакой защиты от стрел, даже при уровне защиты в 560 одна стрела отнимает слишком много здоровья, и ничего с этим не поделаешь (если играть без щита).

Пришлось поставить Wildcat + Ultimate Combat + Combat Evolved, в этой связке подобных проблем не возникло, враги уворачиваться так же, как и тут, есть травмы и реалистичное поведение выносливости в бою, хороший интелект противников, и самое главное, стрелы наносят умеренный урон и не ваншотят вас с максимальный показателем защиты.

Ещё были проблемы во время теста, когда ставил только Vigor + Combat Evolved и игра время от времени вылетала на рабочий стол, не знаю почему. Может только у меня так или проблема в моей сборке, но когда поставил связку, которую описал выше, вылеты прекратились, возможно проблема была в Vigor'е, но точно утверждать не могу.

Мод мне понравился, он обширней Wild Cat (у них один автор), если бы не мои личные проблемы связанные с этим модм, то пользовался бы именно им. А так, мод на любителя, и для тех, у кого билд в Одноручный меч + Щит + Тяжёлая броня + Магия Разрушения + Инвиз + Фулл Крики т.е. для мощных классических Довакинов (я же ни криками ни магией, ни щитами не пользуюсь, только сталь двуручного меча и TK Dodge).

Мод играет, но потом я установил "Vigor - Torso Bandage"  и при попытке перевязать герою тушку происходит вылет. Может, после подключения этого "Торсо" надо было еще что-то нажать в установках мода?

А вообще, мод замечательный. За "усталость" не скажу, но "ошеломление" при попадании присутствует, стрелы иногда ваншотят, долгие дебафы при ранениях, короче "бодрость схватки".

Великолепный мод.Адаптировал( устранил конфликты) под Дедли Комбат,чуть увеличил здоровье врагам......и понеслась.Как обычно,приперся на Ветренный Пик на первом уровне-ввалили таких люлей бандиты,что пришлось только на десятом уровне туда возвращаться уже мало мало прокаченным ГГ.Автору респект за мод.

Очень крутой мод.Искал именно что то такое пару лет,после того как в Redone поиграл.Побегал с ним часа 4 где то.Всё отлично работает,всё супер.То что удары тратят стамину и она не восстанавливается при беге,это то что надо.Бои правда усложняются по большей части только из за того что у неписей читерные зелья,которые то броню навешивают почти не пробиваемую,то хилят на 100%,но это даже интересней.Играю в связке с Combat Evolved на мастере.Завалить даже 2-х бандитов в одиночку-задача крайне не простая,от того и более интересная и реалистичная.Единственное что не очень.Как я понял на нпс штрафы,кровотечение и травмы,влияния не оказывают,то есть не распространяются.Ещё то что травмы очень уж слабо настраиваются.Ну то есть 12 часов на излечение сломанных например ног-такое себе,я бы побольше поставил.Хотелось больше хардкора,что бы дольше заживали раны,что бы сильнее были штрафы и т.д. и т.п..В целом мод реально офигенный.Делает бои почти как в Dark Souls.

Да, мод супер. Даже лучше чем Wildcat. Но во втором тоже имеются хорошие фишки и благо что они ещё как совместимы. Только не забудьте в одном из модов отключить эффект блокирования, - по моему мнению как раз таки в этом. Потому что там блокирование немного ошеломляет врага, если вовремя его использовать, а здесь просто меняется  трата здоровья на выносливость.

Воздействие мода применяется только к ГГ или к нпс тоже?

А то все эти моды на реализм, создают реализм для одного человека во всем Скайриме. :laugh:

Vitalyudin
модератор
автор
12.03.2019 — 14:39

Воздействие мода применяется только к ГГ или к нпс тоже?

Работает и на противниках.

Эффект "травма ног" вообще не заметен.

Даже лечить желания нет, когда такой маленький дебаф и не мешает игре. Дебафы к травмам я бы увеличил.

И нет тонкой настройки мода. Дефолтных настроек мода вовсе недостаточно.

Шанс только ставить 100%, а то ждешь и бегаешь по всему скайриму часами, чтобы хоть кто то травму нанес - сомнительное удовольствие. Мод по большей части бесполезен.

Даже если выкл полное восстановление травм при 100% здоровья - 20 секунд на излечение травм с припарками ? Бред какой то.

Хотя я и не хардкорщик, играю на адепте, но мод мне показался детским лепетом. Он не дополняет игровой процесс,а только по времени лишние операции добавляет. Травмы, никакой мотивации на лечение не дают, с ними можно спокойно проходить игру, они не мешают от слова вообще.

Только в бою еще может кое как устраивает баланс. Но для этих целей подойдет лучше Wildcat

На Нексусе версия 11.

[spoiler]Там же русик[/spoiler]

Кто играет без регена, как отключить звук серцебиение и размытие экрана при низком хп?

Всё бы хорошо, если бы не этот момент: "Во время сотворения заклинаний актёры будут иметь сопротивление ошеломлению". Получается тут, как в ванильном Скайриме, маг может спокойно поливать воина огнём или жарить молниями, пока тот его мечом полосует.
Сам искал мод, что позволял бы быстро расправляться с магами, что подпустили война близко (как и должно быть), возлагал надежды на этот мод... зря, выходит.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.