Отображение нужного ключа 2.0
Данный мод крайне прост и понятен: если вы попытаетесь открыть дверь, которую невозможно взломать (она помечена надписью "Необходим ключ"), то вам будет дана возможность осмотреть её замок. Таким образом вы сможете узнать, какой ключ отпирает эту дверь. Как правило, такая информация требуется редко, т.к. в ванильной игре всё предельно линейно. Мод может пригодиться игрокам, проходящим сложные и не всегда очевидные квесты.
Этот мод очень маленький и простой, так что для Skyrim SE доступна версия с флагом ESL, которая экономит место в вашем списке плагинов.
- 2.0 sle - для Skyrim LE
- 2.0-esl sse - для Skyrim SE с флагом ESL
- 2.0-esp sse - для Skyrim SE без флага ESL
Особенности:
- Мод не изменяет двери или ключи, работает не только с дверями, но и со всеми закрытыми объектами.
- Перк, который используется в работе мода, добавляется игроку сразу, никаких действий не требуется.
- Мод можно настроить, экипировав отмычку. Можно выбрать режим работы мода и тип сообщений.
В режиме "Сломать замок" вы будете не получать информацию о ключе, а ослаблять замки до взламываемых со случайной сложностью от 80 до 100. Вы можете изменить эти границы в консоли при помощи команды "set / to": set RKT_BreakLevelMin to X
set RKT_BreakLevelMax to Y
Допустимые значения: X ≥ 0, Y ≤ 100, X ≤ Y. Если вы укажете неверные значения, будут использованы значения по умолчанию (80 и 100). Вот список сложностей по навыку:
- 0-1 = Новичок
- 2-25 = Ученик
- 26-50 = Адепт
- 51-75 = Эксперт
- 76-100 = Мастер
Внимание! Хотя опция ослабления замков полностью рабочая, её необдуманное использование может привести к проблемам с квестами. Некоторые двери должны оставаться закрытыми (всегда или до какого-то момента).
Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 и SKSE 1.7.3.
➔ Skyrim SE и SKSE64 подходящих друг другу версий.
Установка: Стандартная.
Комментарии