Описание:
* Мод добавляет в Skyrim LE - Bethesda хотела, чтобы торговцы простыми товарами продавали факелы, о чем свидетельствует наличие конкретных списков с факелами во всех сундуках торговых товаров общего назначения.
* Однако ошибка или ограничение в Creation Engine не позволяют покупать или продавать факелы. Вы не сможете продавать факелы Белетору или любому торговцу без специального мода.
* Этот мод является исправлением всего этого. Покупайте и продавайте факелы, как вам будет угодно.
* Он также добавляет всем торговцам простыми товарами по 10 факелов по умолчанию.
* Факелы перестанут быть вещью, которую можно подобрать только в пещерах.
* Торговцы не будут продавать факелы, пока они не пополнят свой товар. Это происходит каждые 2 дня по умолчанию.
* Вы также можете заставить их пополнить свой баланс, сохранив игру с модом, перезагрузив игру и сохранение.
* Все уровневые списки изменяются с помощью скрипта. Таким образом, конфликтов не должно быть.

Требования:
* SKSE - 1.07.03
* Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Загрузил:
DAO
3

Комментарии

Добавить комментарий

Когда увидел этот мод первый раз, очень понравилась идея, поэтому сделал свой вариант, в котором можно указать, сколько факелов будет добавлено. И изменить это число посреди игры. Если вам всё это не нужно - качайте, мод шикарный.

Когда увидел этот мод первый раз, очень понравилась идея, поэтому сделал свой вариант, в котором можно указать, сколько факелов будет добавлено. И изменить это число посреди игры. Если вам всё это не нужно - качайте, мод шикарный.

Это точно!  :)

Интересно, есть ли мод на продажу светильников? А то, такую кучу их набрал, а куда девать?

А есть мод на бросок факела? Чтобы кидать им подальше!

sergi111
модмейкер
15.03.2018 — 20:26

А есть мод на бросок факела? Чтобы кидать им подальше!

Я пользуюсь Equipping Overhaul, данный мод не только отображает на персонаже амуницию из избранного, но так же мод имеет интересные настройки факелов. Самые основные - это при броске факела на землю он по прежнему горит и освещает пространство и более того, факел можно бросать на землю горячей клавишей, или при экипировки оружия с горящим факелом в руках, факел автоматически будет выброшен на землю. Если гг совершает движение вперёд и в этот момент нажать горячую клавишу броска факела на землю, то факел полетит вперёд по инерции от движения гг, примерно на 3-5 метров. Если стоять на месте и бросить факел, то факел упадёт под ноги. Мод самый лучший на факелы на мой взгляд. Играю в тёмный, хардкорный Скайрим и в пещерах разбрасываю по 3-5 факелов во время драки с драургами или бандитами, что бы не держать факел в руке (дерусь с двуручником), после битвы подбираю факелы и иду дальше. Иногда делаю тропинку из факелов, когда очень страшно в гробницах и есть предчувствие, что придётся отступать назад по тёмным коридорам во время драки с противником. В общем сам геймплэй с этим модом очень атмосферный - рекомендую.

Мелочь, а приятно :) Спасибо.

Я пользуюсь Equipping Overhaul, данный мод не только отображает на персонаже амуницию из избранного, но так же мод имеет интересные настройки факелов. Самые основные - это при броске факела на землю он по прежнему горит и освещает пространство и более того, факел можно бросать на землю горячей клавишей, или при экипировки оружия с горящим факелом в руках, факел автоматически будет выброшен на землю. Если гг совершает движение вперёд и в этот момент нажать горячую клавишу броска факела на землю, то факел полетит вперёд по инерции от движения гг, примерно на 3-5 метров. Если стоять на месте и бросить факел, то факел упадёт под ноги. Мод самый лучший на факелы на мой взгляд. Играю в тёмный, хардкорный Скайрим и в пещерах разбрасываю по 3-5 факелов во время драки с драургами или бандитами, что бы не держать факел в руке (дерусь с двуручником), после битвы подбираю факелы и иду дальше. Иногда делаю тропинку из факелов, когда очень страшно в гробницах и есть предчувствие, что придётся отступать назад по тёмным коридорам во время драки с противником. В общем сам геймплэй с этим модом очень атмосферный - рекомендую.

У меня дуал стелс редукс - багов много, они конфликтят, уже пробовал.

Доходило как-то до того, что вместо 2-го меча был колчан с 1-й стрелой.

sergi111
модмейкер
16.03.2018 — 11:36

У меня дуал стелс редукс - багов много, они конфликтят, уже пробовал.

Доходило как-то до того, что вместо 2-го меча был колчан с 1-й стрелой.

Ну Dual Sheath Redux какой-то замороченный, пробовал как-то, еле разобрался и в итоге удалил. Предпочитаю всё-же устанавливать просто скелет на позицию оружия и анимацию на извлечение этого оружия, будь то 2hm, 1hm или парные кинжалы, всё что угодно, и ставить Equipping Overhaul на отображение. Если нужно два однотипных оружия на спине, поясе или на бёдрах - скачиваешь меш этого оружия, если пользуешься меч+кинжал или булава+топор, то отображаться будет и без мешей. Собственно больше ничего не надо, конфликтов никаких нет, всё стабильно работает и визуально красиво.

В этом плане придётся выбирать.

Для новичков конечно сойдёт Equipping Overhaul, я сам когда-то с ним играл, но постепенно перешёл на связку XPMSE+DSR+PCEA2. Хожу как Дэдпул с двумя катанами за спиной.

А как реализована продажа факелов и светильников в BS:Bruma? Там их можно продать торговцу на границе с графством.

sergi111
модмейкер
16.03.2018 — 16:44

Для новичков конечно сойдёт Equipping Overhaul, я сам когда-то с ним играл, но постепенно перешёл на связку XPMSE+DSR+PCEA2. Хожу как Дэдпул с двумя катанами за спиной.

Можно поинтересоваться, чем хороша связка XPMSE+DSR в отличие от моей описанной? Ведь чем проще установка, тем стабильнее и без конфликтов она работает (я про отдельный скелет + анимации извлечения). Что бы ходить как Дэдпул с той же ЙотоХанамонба (2шт) за спиной, достаточно скачать один меш (есть на нексусе) и анимацию извлечения этого оружия из ножен, например из мода Pretty Combat Animation.

Конечно, если хочется апгрейдить весь Скайрим и всех персонажей в нём, то связка XPMSE+DSR хороша, но если цель апгрейдить лишь своего гг, то она явно излишне, можно сделать такой-же результат с меньшей нагрузкой и конфликтами для других модов.

Можно поинтересоваться, чем хороша связка XPMSE+DSR в отличие от моей описанной? Ведь чем проще установка, тем стабильнее и без конфликтов она работает (я про отдельный скелет + анимации извлечения). Что бы ходить как Дэдпул с той же ЙотоХанамонба (2шт) за спиной, достаточно скачать один меш (есть на нексусе) и анимацию извлечения этого оружия из ножен, например из мода Pretty Combat Animation.

Конечно, если хочется апгрейдить весь Скайрим и всех персонажей в нём, то связка XPMSE+DSR хороша, но если цель апгрейдить лишь своего гг, то она явно излишне, можно сделать такой-же результат с меньшей нагрузкой и конфликтами для других модов.

Я могу менять стиль на любой, просто тыкая галочки в MCM. Надоело 2 меча за спиной? Поставлю 2 меча по бокам. Или щит за спиной и меч сбоку. Или щит и меч за спиной. Или щит сбоку и меч за спиной. Все анимации распределены по папкам в PCEA2, один раз всё поставил - крутишь в игре как хочешь. И ещё это всё здорово улучшает понимание механизмов работы игры, мне как мододелу полезно.

Думаю, хватит оффтопа, пусть каждый использует то, что ему больше подходит)

да кому нужны эти факелы??? Когда есть заклинание на ночное зрение!Не способность заметьте, а именно заклинание.

Хм. А у меня торговцы и так факелы покупают. Значит какой-то мод это уже позволяет.

sergi111
модмейкер
19.03.2018 — 23:07

да кому нужны эти факелы??? Когда есть заклинание на ночное зрение!Не способность заметьте, а именно заклинание.

Факелы прежде всего нужны для лорного ролеплейного прохождения, например:

Играя на маге, можно пользоваться огоньком, поскольку - это маг, данное заклинание смотрится сбалансировано и не портит атмосферу отыгрыша.

Играя за ассасина (ниндзю, вора и т.д.) - ночного убийцу, можно применять заклинание освещения или талант ночного зрения - вполне логично.

Но играя за тяжело-вооружённого воина-берсерка, как-то не логично пользоваться огоньком мага и ночным зрением. Как по мне - настоящий воин, который презирает магию и различные магические уловки и приблуды (в том числе и ночное зрение) должен пользоваться тем, чем дозволено пользоваться подобным воинам - факелами!

да кому нужны эти факелы??? Когда есть заклинание на ночное зрение!Не способность заметьте, а именно заклинание.

Тем, кто юзает улучшенное освещение типа ELFX. С этим модом без факела и ночного зрения ну никуда. И кто бы что не говорил про ночное зрение, более комфортно - разглядывать темные уголки Скайрима именно с помощью факела.

Тем, кто юзает улучшенное освещение типа ELFX. С этим модом без факела и ночного зрения ну никуда. И кто бы что не говорил про ночное зрение, более комфортно - разглядывать темные уголки Скайрима именно с помощью факела.

И атмосфернее. А также есть хоть какая-то необходимость выбора между использованием факела и необходимостью оставаться незамеченным :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.