Вы никогда не думали, что побег из тюрьмы для мага плёвое дело? Действительно, заклинатель в более выгодном положении, чем воин и вор (хотя вот с этой точки зрения как посмотреть...): невидимость из оригинальной игры, отпирание замков и телепортация из модов - лишение свободы для колдуна лишь формальность, небольшая проблема.
Теперь же, с этим модом, на всех заключённых, которых сажают в темницы, будут надеты
Оковы Безмолвия - магические наручники, что лишают заклинателя возможность творить, собственно, заклинания или иную магию (как мы знаем из внутриигровых книг,
Ту'ум это тоже вид магии), а также делают цель невосприимчивой к магическому урону. Конечно же, маг может найти ключ от Оков и сбежать, но невозможность применять свои заклятия сделает побег более сложным делом.
Особенности:
- Оковы Безмолвия, помимо того, что не дают читать/творить заклинания, а так же использовать Крики, делают заключённого, одетого в эти оковы, невосприимчивым к любому магическому урону (опциональный файл добавляет лишь 25% сопротивляемости, а не полный иммунитет).
- Небольшой квест, который поможет игроку избавиться от Оков, что выполняет функцию напоминалки - "Не забудте снять Оковы, перед побегом".
Требования:
- SLE - SKSE
- SSE - SKSE
[spoiler=
Что в архиве:]Папки
SLE и
SSE - внутри мод для каждой из версий игры (для Легендарной и Специальной версии).
В папке
SLE/SSE находятся папки
00-main и
01-optional:
-
00-main - основная версия мода, с иммунитетом к магическому урону
-
01-optional - версия мода с 25% сопротивляемости магическому урону
[spoiler=
Установка:]С помощью NMM или по старинке:
В архиве находятся папки
SLE и
SSE, в которых лежат папки
00-main и
01-optional. Выбираем версию (
SLE/SSE), выбираем версию мода (
00-main/01-optional) и перебрасываем файлы из нужной папки в корневую папку
.../Skyrim/Data. Активируем мод в лаунчере и играем!
Комментарии