Мод улучшает некоторые характеристики необычного оружия. Это даэдричиские и обычные артефакты. Вам ведь не казалось, что некоторые арты не соответствуют их могуществу? Особенно для любителей баланса и лора.

Для баланса я решил сильно не изменять показатели урона\брони, так как я приравнял силу артефактов с обычным даэдрическим оружием, например:

  • даэд. секира - базовый урон 25. У Топора Скорби было 22 баз. урона - стало 26;
  • даэд меч - 14, Рассветная заря - было 12, стало 15 и тд.

Напоминаю, что это базовое значение урона\брони, не учитывающее влияние навыков и способностей. Это и касается обычных артефактов, где соответственно их материалу был улучшен урон\броня. Также была затронута цена и вес. Теперь цена на артефакты намного выше.

И в итоге артефакты уже на ровне с оружием из драконий кости (почему оно должно быть сильнее, чем легендарные артефакты Тамриеля?).

Также были затронуты зачарования артефактов, вот пример:

  • Маска Клавикуса регенерирует на 15% больше магии (было 5%), убеждает на 20% больше (было 10%), цены выгоднее на 30% (20%) и так с другими артефактами (что бы посмотреть на все изменения, смотрите скриншоты).

Также я сделал мелкие изменения специально для баланса (вес у Эбонитовой Кольчуги меньший, урон Бритвы 13 - теперь это кинжал с наибольшим уроном и т.д.).

В следующим обновлении будут добавлены обычные арты и маски жрецов.
Ещё я улучшил амулеты девяти божеств (установить можно отдельно).

Требования:
Skyrim
Загрузил:
Rocky
63

Комментарии

Добавить комментарий

Советую для повышения могущества не накидывать пару ед в хар-ки, а написать или дописать магических эффектов, лучше естественно написать новые.

Хорошая идея, но подобный мод уже был.

Советую для повышения могущества не накидывать пару ед в хар-ки, а написать или дописать магических эффектов, лучше естественно написать новые.

Плюсую, хороший пример реализации сделан в Requiem, например.

Эбонитовый Клинок: 12 урона - 13 урона
На 1 урона больше?

Это конечно лучше чем ваниль, но все равно не впечатляет! Даэдрические артефакты должны быть лучшими в игре! Они должны действительно поражать силой!

Советую для повышения могущества не накидывать пару ед в хар-ки, а написать или дописать магических эффектов, лучше естественно написать новые.

Присоединяюсь, ибо можно скрафтить оружие с уроном большим, чем у артефактов, да ещё и зачаровать его и оно будет куда лучше(естественно при развитых кузнечном деле, зачаровании и прокачке одноручного/двуручного/луков).

вы что прикалываетесь? это не то чтобы не соответствует а даже до минимального самого уровня не дотягивает, учитывая то что многие играют с дедли драгонс и энсиент драгонс и с войной в Скайриме..это не то чтобы не о чем,есть уже подобный мод и там более реальные характеристики, если быы бритва мерунеса наносиал ну 70-80 урона я бы еще поверил, с нынешним Скайримом и могущественными драконами и врагами это максимум сойдет на витрину

Да таким клинком как например Эбонитовый можно башку до самых плеч снести, а тут 13 ед. урона. Смешно просто!

Под ванильный Скайрим это бы еще прокатило, но как уже написали многие до меня, в ваниль сейчас мало кто играет, большинство пользует повышающие сложность моды.

Что до "даэдрик должен быть лучшими шмотками в игре!" - проблема в том, что квесты на многие шмотки даэдра мягко говоря... не особо сложные. Квест Мефалы к примеру не пройдет только умственно отсталый. Поэтому возможность на раннем этапе заполучить даэдрическую вундервафлю сразу и некрепко пошлет баланс (и интерес) в глубокий нокаут.

Да, косяк Беседки, но что имеем от того и пляшем.

Когда я первый раз проходил Скайрим, на одном сайте (точно не помню, кажется это был ПГ) прочел метод прокачки кузнечных навыков. Метод , я думаю, известный со времен Обливион (про Моровинд не скажу, не играл). Это кольца+шмот=прокачка, алхимия на зачарование и кузнечку, новые кольца, шмот, прокачка и по кругу пока не надоест))) Докачиваемся без всяких читов до урона мечем 600+ а больше уже не нужно, ибо дальше начинается скука смертная, превращающая прохождение в тупую зачистку. Даже сдачи нормально ГГ никто дать не может. Даже толпа успевает получать "на орехи", но в данном случае сложность "Легендарная" рулит. К началу новой (не помню какой по счету) игры я как-то заметил что оказывается сложность можно и поменять на более продвинутую. Я сделал для себе открытие (ржака, так что можете и поржать) что все это время я проходил игру на сложности Адепт. Я был в шоке. Вот тут то и открылись для меня новые горизонты игры... да в придачу несколько вкусных модов на услиленный урон и уровень противника...Ум-м-м. Вобщем если и раньше я достаточно много времени уделял это великой игре, то теперь ее прохождение для меня стало еще более интересным. И заметьте, без всяких читов. Ну ладно вру. Переносимый вес в консоли подкручиваю чутка побольше. Вот так вот.

Артефакты ровнять вобще тонкое дело, так что правильно автор делает, что немного всё завышает, как было написано раннее артефактылегко получить и на раннем уровне, миссии легкие да и святилища часто искать ненадо а некоторые миссии просто навязывают...так что если оружие даэдров будет самое могучее то в игре после 15-20 уровня и делать нечего

А скорость атаки изменили? А то Топор скорби в оригинале абсолютно бесполезен, пока замах сделаешь, 2 силовых удара щитом получишь

вообщем реально автор, подумай...когда на тебя бежит кодло бандитов и различных магов высоко-уровневых,вапиров магов повелителей ночи и ко всему этому веселью нападает допустим штормовой дракон, тебя далеко не всегда выручит мощная броня и целая тележка идеальных и отличных зелей лечения, с мощным зачарованным эбонитовым мечом прокаченым на макс. + мастер школы разрушения с модами на магию и то что ты идешь с не менее прокаченым напарником..приходится туго!..а тут понимаешь бритва мерунеса 12-13 урона,артефакт епта!..он дадрический кинжал по характеристикам должен хотя бы в один раз превосходить причем от легендарного лвл. с очень хорошими зачарованиями..вот тогда будет действительно толк от артефакта, я встретил босса малакат зовут...довольно давно, скорей всего из мода война в Скайриме..так вот у него молот ..лежит пока что в коллегии, наносит 276 вроде урона+ не плохие зачарования и то при нынешнем Скайриме и это может не спасти,так что подумай над моими словами!

[quote name="UragaN7" timestamp="1392730344"]вообщем реально автор, подумай...когда на тебя бежит кодло бандитов и различных магов высоко-уровневых,вапиров магов повелителей ночи и ко всему этому веселью нападает допустим штормовой дракон, тебя далеко не всегда выручит мощная броня и целая тележка идеальных и отличных зелей лечения, с мощным зачарованным эбонитовым мечом прокаченым на макс. + мастер школы разрушения с модами на магию и то что ты идешь с не менее прокаченым напарником..приходится туго!..а тут понимаешь бритва мерунеса 12-13 урона,артефакт епта!..он дадрический кинжал по характеристикам должен хотя бы в один раз превосходить причем от легендарного лвл. с очень хорошими зачарованиями..вот тогда будет действительно толк от артефакта, я встретил босса малакат зовут...довольно давно, скорей всего из мода война в Скайриме..так вот у него молот ..лежит пока что в коллегии, наносит 276 вроде урона+ не плохие зачарования и то при нынешнем Скайриме и это может не спасти,так что подумай над моими словами![/quote] Поверь, далекооо не все из скайрима делают мморпг мочилово...дефолтный меч тот же сияние рассвета можно раскачать до урона 140 примерно, меч даэдра до 150 примерно...если то же сияние рассвета будет намного хотябы процентов на 30 40 сильнее даэдрического меча то это уже читерство...дефолтные артефакты практически все можно заиметь к 20му уровню за исключением пары...

Поверь, далекооо не все из скайрима делают мморпг мочилово...дефолтный меч тот же сияние рассвета можно раскачать до урона 140 примерно, меч даэдра до 150 примерно...если то же сияние рассвета будет намного хотябы процентов на 30 40 сильнее даэдрического меча то это уже читерство...дефолтные артефакты практически все можно заиметь к 20му уровню за исключением пары...

Поверь, далекооо не все из скайрима делают мморпг мочилово...дефолтный меч тот же сияние рассвета можно раскачать до урона 140 примерно, меч даэдра до 150 примерно...если то же сияние рассвета будет намного хотябы процентов на 30 40 сильнее даэдрического меча то это уже читерство...дефолтные артефакты практически все можно заиметь к 20му уровню за исключением пары...

если конечно у тебя кузня прокачена на 100 и зачарование и алхимия то можно создать эпичный клинок даже слабеньких,но тут понимаешь в чем суть..как не крути это артефакты!..они должны быть мощными а не жалким подобием,и да если их оставить с этими статами то они будут бесполезны если у тебя стоит война в Скайриме и дадли с энхенсент драгонс и в любом случае получиться выживать,будучи даже здоров прокачавшись а толку будет от такого клинка..читерство,хмм..ну если конечно клинок горя будет 100 урона наносить еще можно сочесть за это,но опять же это смотря кто в какой скай играет а если он кишит оборотнями и всякими высшими пиромантами,вампирами и прочими существами и все разгуливают как правило далеко не одни и почти везде идет тотальное месиво+ с неба сваливается к примеру пробужденный дракон..тоо извиняйте

[quote name="UragaN7" timestamp="1392743752"]если конечно у тебя кузня прокачена на 100 и зачарование и алхимия то можно создать эпичный клинок даже слабеньких,но тут понимаешь в чем суть..как не крути это артефакты!..они должны быть мощными а не жалким подобием,и да если их оставить с этими статами то они будут бесполезны если у тебя стоит война в Скайриме и дадли с энхенсент драгонс и в любом случае получиться выживать,будучи даже здоров прокачавшись а толку будет от такого клинка..читерство,хмм..ну если конечно клинок горя будет 100 урона наносить еще можно сочесть за это,но опять же это смотря кто в какой скай играет а если он кишит оборотнями и всякими высшими пиромантами,вампирами и прочими существами и все разгуливают как правило далеко не одни и почти везде идет тотальное месиво+ с неба сваливается к примеру пробужденный дракон..тоо извиняйте[/quote] Ну ты опять тоже самое сказал)) если он кишит...если стоит война в скайриме...итд, я же и говорю что у многих вс это и не стоит, а без глобальных модов на бойни меч одноручный на носящий под 200 урона это читерство, тут просто с усилением монстров с двуручником с уроном в 170-180 бега ешь и разносишь всех в пух и прах, а что будет если какое нибудь сияние рассвета или булава молаг бала будут как ты сказал в 1 раз больше даэдрического наносить урона, тем более что оружие этих лордов можно получить будучи на 10м уровне без особых напрягов

Автор сделал мод под ванильный Скайрим, и вполне сбалансированно, хотя на мастере, а тем более на легенде это все что мертвому припарка. Моды на баланс дожны быть глобальными, ИМХО.

красавчик что не сделал их читерными немного поднял урон и эффекты

Ну ты опять тоже самое сказал)) если он кишит...если стоит война в скайриме...итд, я же и говорю что у многих вс это и не стоит, а без глобальных модов на бойни меч одноручный на носящий под 200 урона это читерство, тут просто с усилением монстров с двуручником с уроном в 170-180 бега ешь и разносишь всех в пух и прах, а что будет если какое нибудь сияние рассвета или булава молаг бала будут как ты сказал в 1 раз больше даэдрического наносить урона, тем более что оружие этих лордов можно получить будучи на 10м уровне без особых напрягов

ну вот опять же и говорю! все относительно,это во первых смотря кто в какой Скайрим играет,даже ванильный скай на уровне выше адепта покажется не сладким,без модов, но опять же баланс резко изменится когда сильно прокачаешся и враги уже станут так..что есть что нет да и сильно мало при ванильке..тобиш рано или поздно прокачав ту ж бритву до легендарного с зельями,то сначала она будет лупить врагов а потом же она относительно них как ты говоришь читерская будет,баланс все равно уйдет..вот в чем соль, но артефакт гворю на то и есть артефакт чтобы быть мощным, с теми модами что описал как я и говорил..мощное артефактное оружие (именно усиленное ванильно модом,а не еще в игре) будет балансировать относительно нарастающей мощи врагов вокруг..поэтому хрен его знает,глупое так по мне слово в данном применении -читерство, понимаю если бы в момент убивало любого врага,тогда еще применимо

[quote name="UragaN7" timestamp="1392803395"]ну вот опять же и говорю! все относительно,это во первых смотря кто в какой Скайрим играет,даже ванильный скай на уровне выше адепта покажется не сладким,без модов, но опять же баланс резко изменится когда сильно прокачаешся и враги уже станут так..что есть что нет да и сильно мало при ванильке..тобиш рано или поздно прокачав ту ж бритву до легендарного с зельями,то сначала она будет лупить врагов а потом же она относительно них как ты говоришь читерская будет,баланс все равно уйдет..вот в чем соль, но артефакт гворю на то и есть артефакт чтобы быть мощным, с теми модами что описал как я и говорил..мощное артефактное оружие (именно усиленное ванильно модом,а не еще в игре) будет балансировать относительно нарастающей мощи врагов вокруг..поэтому хрен его знает,глупое так по мне слово в данном применении -читерство, понимаю если бы в момент убивало любого врага,тогда еще применимо[/quote] Да причем тут те моды которые ты описал, моды не делаются под другие моды в которые не факт что все играют, мод сделан под ваниль! На адепте трудно?? На мастере играю с дедли драгонс и имерсив криет сложность монстров на эксперт, с ваниль ным сиянием рассвета бегаю, хорошо прокачен и самое то, ясен пень что артефакты на то и артефакты и должны быть мощными и зачарование должно иметь некую уникальность но не на много сильнее должно всё быть так как если играть по уму то и ваниль будет не хилой, и сами артефакты заполучить 5 минут делов, если на 10м уровне понаполучать артефактов которые чуть ли не в раз сильнее даэдрики о которой к 10му уровню в игре никто не слышал то игра станет слишком легкой, она и без этого в этом плане страдает, многие в нее на легендарке играют что бы интерес был

Да причем тут те моды которые ты описал, моды не делаются под другие моды в которые не факт что все играют, мод сделан под ваниль! На адепте трудно?? На мастере играю с дедли драгонс и имерсив криет сложность монстров на эксперт, с ваниль ным сиянием рассвета бегаю, хорошо прокачен и самое то, ясен пень что артефакты на то и артефакты и должны быть мощными и зачарование должно иметь некую уникальность но не на много сильнее должно всё быть так как если играть по уму то и ваниль будет не хилой, и сами артефакты заполучить 5 минут делов, если на 10м уровне понаполучать артефактов которые чуть ли не в раз сильнее даэдрики о которой к 10му уровню в игре никто не слышал то игра станет слишком легкой, она и без этого в этом плане страдает, многие в нее на легендарке играют что бы интерес был

Да я понял уже что этот под ваниль!..я просто рассказываю саму систему что и как и с чем едят, ..5 минут..ну на ванильке то может и так,я в обычный скайрим проиграл порядка 250 часов или чуть  больше,путь не столько много времени занимает,если конечно не стоит выше перечисленного..а то по дороге пока добираешься от Солитьюда к примеру до Вайтрана..зарубишь как минимум с 20-30 бандитов всех сортов,вампиров,саблезубов и еще куча кого..и вот чисто дойти занимает от часа и больше, я на адепте с войной в скайриме,дедадли и энхенсед драгонс на лайте с присестом встретить врага в 3 раза выше твоего и с поднятым ХР у всех в менюMCM,гуляю с Карджо частенько..и приходиться очень весело, хожу весь в эбоните на изысканной проковке с вагоном зелий и того бывает мало,часто приходится обходить многие места, и честно сказать порой смешно слышать что некоторые играя с подобным комплектом только еще на уровне сложности по выше скажем на мастере+ в войне в скайриме стоит множитель 10х врагов и режим найтмер+ енхенсед драгнос режим совместно с деадли стоит найтмере..и мол говорят яя Я Я всех удрюкаю и дрюкаю уже на 20м лвл..ага, сказки понарассказывают что смешно слушать никакая изворотливость просто не спасет от гибели не то что на 20м,на 40м, вот всегда хочется сказать если такие крутые..расскажите технику я опробую ее на том что у меня..хотя  бы

[quote name="UragaN7" timestamp="1392843519"]Да я понял уже что этот под ваниль!..я просто рассказываю саму систему что и как и с чем едят, ..5 минут..ну на ванильке то может и так,я в обычный скайрим проиграл порядка 250 часов или чуть  больше,путь не столько много времени занимает,если конечно не стоит выше перечисленного..а то по дороге пока добираешься от Солитьюда к примеру до Вайтрана..зарубишь как минимум с 20-30 бандитов всех сортов,вампиров,саблезубов и еще куча кого..и вот чисто дойти занимает от часа и больше, я на адепте с войной в скайриме,дедадли и энхенсед драгонс на лайте с присестом встретить врага в 3 раза выше твоего и с поднятым ХР у всех в менюMCM,гуляю с Карджо частенько..и приходиться очень весело, хожу весь в эбоните на изысканной проковке с вагоном зелий и того бывает мало,часто приходится обходить многие места, и честно сказать порой смешно слышать что некоторые играя с подобным комплектом только еще на уровне сложности по выше скажем на мастере+ в войне в скайриме стоит множитель 10х врагов и режим найтмер+ енхенсед драгнос режим совместно с деадли стоит найтмере..и мол говорят яя Я Я всех удрюкаю и дрюкаю уже на 20м лвл..ага, сказки понарассказывают что смешно слушать никакая изворотливость просто не спасет от гибели не то что на 20м,на 40м, вот всегда хочется сказать если такие крутые..расскажите технику я опробую ее на том что у меня..хотя  бы[/quote] А причем тут техника, ты думаешь у меня зелий не вагон, дак и про качан не хило в плане боя, боевые навыки сотня разрушение, зачарование сотня и что то ещё, что бы бронь сделать хорошую и оружие подточить понаодеваешь волшебных побрякушек плюс эликсир кузнеца, и в бою вечно цистерна уходит...я уде понял твою систему, таже война в скайриме, я и себе его как то ставил...бегают толпами у тебя противники еще от сторонних модов с накрученой сложностью...мы изначально говорили о том как сделан этот мод на улучшение артефактов, я тебе говорю что автор его сделал реально как и надо, главное палку перегнуть и со многими силами баланс не испортититься, ты же мне уже сотырай раз по кругу говоришь как хреново выживать с такими то модами, и что артефакты должны в раз даэдрику превосходить итд ...да только далеко не все делают из своей игры месево, и с теми улучшениями артефактов какие ты описал, у многих это напрочь баланс убить может, поэтому и надо делать такое под ваниль, а всем с их разными сборками модов и не угодишь

Автор молодец. Решил продолжить дело могучих даэдрических артефактов. Как по мне.То что уникальное оружие должно иметь уникальные характеристики, а даедрические артефакты должны быть круче обычных шмоток, это правильно. Ведь в оригинале выходит, что обычный герой сможет создать и зачаровать меч, который будет круче сияния рассвета, или эбонитового клинка. Автору респект, жду дополнений и улучшений.

ЗЫ. а любители баланса. Поставьте локационный домаг. Там удар в голову практически любым оружием убивает, как и ледяные шипы и обычные железные стрелы, и хоть ты в трижды в драконьих доспехах, это тебя мало спасет.

uriahheep
модмейкер
23.02.2014 — 08:35

Цитата------Сияние Рассвета: 12 урона - 14 урона, урон огнём 20 ед.;  ?????? Артефакт?????

Такие артефакты для 1-5 уровня.

Вобще Сияние Рассвета должен быть 100урона(без ковки) и 50 огнем+паралич 3сек.)))))))))))

У меня мечи по 500урона, урон огнем 50ед+паралич 10сек. ;40 уровень.

Вчера поменял немного параметры 235урона, урон огнем 100ед+паралич 1сек. (на меньшее, чуть больше махача)

Жалко, что автор работает зря. Просто берите сторонний мод на оружие,

Запускаете  программу TESVSnip.exe
9.2.  Открываете  в  ней  файл  ESP Вашего  мода,  разворачиваете список  Weapon, находите нужное
Вам оружие и выделяете его.
9.3.  В  нижней  части  находите  пункт Weapon  Data  и дважды щёлкаете на нём.
9.4.  В открывшемся  окне первый параметр  отвечает за  стоимость  оружия,  второй  параметр  отвечает  за
вес  оружия  и  третий  параметр  отвечает  за  базовый урон.
9.5.  Меняете параметры на те, которые Вам нужны и нажимаете кнопку Save.
9.6.  Выбираете  в  меню  File/Save  и сохраняете Ваш файл ESP.
9.7.  Всё.  Файлы  скопировать  в  папку Skyrim\Data,  подключить  в лаунчере и играть.

Извините, что влез со своими мыслями, просто для моего Скайрим-хардкора это давно не актуально.

Вобще ВСЕ артефакты, это просто типа квесты не больше. Цацки для стенда.

Самый Лучший Артефакт, это тот, что вы сами сделаете себе, НИКТО и Никогда не сделает Лучше.

Никто не сделает вам кожаные сапоги 300 брони)))))))))) Сами шивилите мозгами)))))

Цитата------Сияние Рассвета: 12 урона - 14 урона, урон огнём 20 ед.;  ?????? Артефакт?????

Такие артефакты для 1-5 уровня.

Вобще Сияние Рассвета должен быть 100урона(без ковки) и 50 огнем+паралич 3сек.)))))))))))

У меня мечи по 500урона, урон огнем 50ед+паралич 10сек. ;40 уровень.

Вчера поменял немного параметры 235урона, урон огнем 100ед+паралич 1сек. (на меньшее, чуть больше махача)

Жалко, что автор работает зря. Просто берите сторонний мод на оружие,

Запускаете  программу TESVSnip.exe

9.2.  Открываете  в  ней  файл  ESP Вашего  мода,  разворачиваете список  Weapon, находите нужное

Вам оружие и выделяете его.

9.3.  В  нижней  части  находите  пункт Weapon  Data  и дважды щёлкаете на нём.

9.4.  В открывшемся  окне первый параметр  отвечает за  стоимость  оружия,  второй  параметр  отвечает  за

вес  оружия  и  третий  параметр  отвечает  за  базовый урон.

9.5.  Меняете параметры на те, которые Вам нужны и нажимаете кнопку Save.

9.6.  Выбираете  в  меню  File/Save  и сохраняете Ваш файл ESP.

9.7.  Всё.  Файлы  скопировать  в  папку Skyrim\Data,  подключить  в лаунчере и играть.

Извините, что влез со своими мыслями, просто для моего Скайрим-хардкора это давно не актуально.

Вобще ВСЕ артефакты, это просто типа квесты не больше. Цацки для стенда.

Самый Лучший Артефакт, это тот, что вы сами сделаете себе, НИКТО и Никогда не сделает Лучше.

Никто не сделает вам кожаные сапоги 300 брони)))))))))) Сами шивилите мозгами)))))

Что там надо для вашего СКАЙРИМХОРТКОРА никого, в общем-то, не интересует. То, что предлагаете вы, иначе как читерством не назовешь. И возможно я скажу нечто ужасное, но нормальные люди играют в Скайрим не для того, чтобы НОГЕБАТЬ-КАК-ПАПКА-САПОГИ-300-БРОНИ-)))))))
Нормальные люди играют в Скайрим для того, чтобы получить удовольствие от игры, которое не в последнюю очередь зависит от баланса. А какой, спрашивается, баланс может быть, если ваши КОКОКОЖАНЫЕ-САПОГИ-))))))) по базовому показателю защиты выше даэдрического аналога раз так в десять??

Что до мода, - возможно, я сделаю открытие, мои юные друзья-ногебаторы, но в описании указан БАЗОВЫЙ урон, который значительно меняется с ростом навыка. И это вполне логично - приравнивать даэдрические артефакты по характеристикам к даэдрическим же броне/оружию.

Что там надо для вашего СКАЙРИМХОРТКОРА никого, в общем-то, не интересует. То, что предлагаете вы, иначе как читерством не назовешь. И возможно я скажу нечто ужасное, но нормальные люди играют в Скайрим не для того, чтобы НОГЕБАТЬ-КАК-ПАПКА-САПОГИ-300-БРОНИ-)))))))

Нормальные люди играют в Скайрим для того, чтобы получить удовольствие от игры, которое не в последнюю очередь зависит от баланса. А какой, спрашивается, баланс может быть, если ваши КОКОКОЖАНЫЕ-САПОГИ-))))))) по базовому показателю защиты выше даэдрического аналога раз так в десять??

Что до мода, - возможно, я сделаю открытие, мои юные друзья-ногебаторы, но в описании указан БАЗОВЫЙ урон, который значительно меняется с ростом навыка. И это вполне логично - приравнивать даэдрические артефакты по характеристикам к даэдрическим же броне/оружию.

Нормальные люди играют в Скайрим так, как хотят, и не слушают тех, кто лучше них знает, как играть. Человек просто дал совет, а Вы на него набросились со своими никому не нужными убеждениями. К слову о балансе: на него тоже есть немало модов, так что он у каждого может быть свой.

Цитата------Сияние Рассвета: 12 урона - 14 урона, урон огнём 20 ед.;  ?????? Артефакт?????

Такие артефакты для 1-5 уровня.

Вобще Сияние Рассвета должен быть 100урона(без ковки) и 50 огнем+паралич 3сек.)))))))))))

У меня мечи по 500урона, урон огнем 50ед+паралич 10сек. ;40 уровень.

Вчера поменял немного параметры 235урона, урон огнем 100ед+паралич 1сек. (на меньшее, чуть больше махача)

Жалко, что автор работает зря. Просто берите сторонний мод на оружие,

Запускаете  программу TESVSnip.exe

9.2.  Открываете  в  ней  файл  ESP Вашего  мода,  разворачиваете список  Weapon, находите нужное

Вам оружие и выделяете его.

9.3.  В  нижней  части  находите  пункт Weapon  Data  и дважды щёлкаете на нём.

9.4.  В открывшемся  окне первый параметр  отвечает за  стоимость  оружия,  второй  параметр  отвечает  за

вес  оружия  и  третий  параметр  отвечает  за  базовый урон.

9.5.  Меняете параметры на те, которые Вам нужны и нажимаете кнопку Save.

9.6.  Выбираете  в  меню  File/Save  и сохраняете Ваш файл ESP.

9.7.  Всё.  Файлы  скопировать  в  папку Skyrim\Data,  подключить  в лаунчере и играть.

Извините, что влез со своими мыслями, просто для моего Скайрим-хардкора это давно не актуально.

Вобще ВСЕ артефакты, это просто типа квесты не больше. Цацки для стенда.

Самый Лучший Артефакт, это тот, что вы сами сделаете себе, НИКТО и Никогда не сделает Лучше.

Никто не сделает вам кожаные сапоги 300 брони)))))))))) Сами шивилите мозгами)))))

В CK можно и получше намутить, если разобраться.

Я для себя давно сделал артефакты посильнее, валендранг например теперь у меня 90 урон без улучшения,поглощения 150 единиц запаса сил +паралич на 3 секунды! А этот мод....я даже не знаю, что автор думает когда пишет что этот мод улучшает артефакты? Я стальной меч лучше прокачаю, чем большая часть оружия "исправленного" здесь!!!

ИМХО. Параметры артефактов и должны быть коей мере читерными на то они и артефакты. А балансировка должна осуществляться не через регулировку параметров, а кол-вом использования. Для артефактов нужно вводить негативные эффекты (тёмные стороны), растущие с длительным использованием артефакта, что заставляло бы отказываться от постоянного использования, и применять только в крайних ситуациях.

Согласен с автором, это всё же - артефакты от бога (большая часть), а статы на уровне стальной-эльфийской. Автор всё правильно делает.

Автору - просто Агыромное спасибо, за топор скорби. Всегда бегал с данным топор, и меня честно говоря, бесила его скорость удара.

Увеличить физический и магический урон это банальщина.
Я лично в своей версии(которая между прочим пользуется популярностью) сделал так, что бы магической энергии хватало на 1000 попаданий.
Получился некий баланс... Хочешь больше урона, бери Даэдрическое или костяное оружие, а если хочешь не морочится с зарядами, используй артефакт.
Каму как, но мне показалось так обмен более честный.

Каму как, но мне показалось так обмен более честный.

Только не логичный, т.к. артефакты должны быть сильней стандартного оружия.

"Артефакты должны быть лучше во всем" эта мысль была у меня в 2011 году.... Но в таком случае получается бессмыслица искать или создавать что то другое, все упрется в артефакты.....  И выбор будет очевиден.

Нельзя в "песочнице" какое либо оружие или броню вводить в абсолют, иначе ценность другого пропадает.... Всегда должен быть скрежущий выбор.....

wrye bash показывает данный мод красной галочкой и отказывается запускать игру. Чем это может быть вызвано?

Советую лучше Амулет Голдура увеличить запас сил, магии и здоровья не на 40, а на 50, т.к. это логичнее. И тем более намного достойнее, ведь Амулет Голдура - один из мощных артефактов, не зря же трое братьев устроили заваруху ради такой могущественной ценности)

Мод полезный, редкие вещи должны быть и сильными.

Совместимость с SkyRe?

Совместимость с SkyRe?

Нет, если только патчик делать ReProcessor'ом

LORE не нарушает. Крутой мод.

Отличный мод, благодарю.

Амулет Некроманта забыл переделать:) Если еще занимаешься разработкой то переделай и его)

А еще мне кажется что надо поднять цены на Артефакты, так как они существует в ограниченном количестве и их торговцы купили бы с радостью. А то они стоят как какой-нибудь эбонитовый меч легендарный с прокаченными зачарованиями, то есть мало, для артефакта, конечно.

Поправка. Амулеты повышены не до 30, а до 25 как бы

А что насчет соловьиной брони и оружия? По сути, сет уникальный.

Кстати. Еще Wrye  Bash орет, что этот мод имеет неправильный порядок

Посмотрел скриншоты, почитал описание, проанализировал и пришел к выводу что оружие и броня читерское и его еще мало. Урон оружия и защита брони приличное, но зачарование очень завышено, особенно амулет Голдура очень читерский. Если к примеру использовать два артефакта, то можно практически стать богом. Кроме даэдрических артефактов, обычного артефакта амулета Голдура автор еще не сделал "амулет артикуляции" это тоже артифакт, а как же соловьиная броня, древняя броня теней? это тоже легендарные вещи в одном экземпляре, их нет в моде. Зачем автор посчитал что амулеты "девяти божеств" артефакты? это же распространенные вещи, их носят НПС, они продаются у торговцев. Этот мод понравится только не большой аудитории людей.

Люди, давайте читерить!
Давайте уже делать настоящие супер-пупер-мега артефакты, способные развалить драугра пополам!
А потом качать моды, по которым любой драугр нас в пятки левой задней ногой закопает.
А потом отыскивать супер-пупер-мега заклинания, превращающие разбойников в овечек!
А потом качать моды, по которым любой разбойник нас левой задней....
Скайрим должен быть насыщенен эмоциями и переживаниями, вскриками - "смотрите, у меня супер лук, он всех застрелит!" и воплями- "четвертый раз не могу пройти этого босса, что делать?".
А такое- +2 к урону, -3 от веса- это недостойно Принца Дэйдра. Артефакты должны давать силу. А, не как всегда, висеть в качестве мухобоек по стенам.
И, пожалуйста, кто нибудь, выложите мод по которому Сияние Рассвета наносит 50 единиц урона солнечным огнем, и сильна в ударе как дэйдрический клинок (и улучшается также).
А то мое любимое оружие, а урона почти уже не наносит.
Ну позяаалуста...

Посмотрел скриншоты, почитал описание, проанализировал и пришел к выводу что оружие и броня читерское и его еще мало. Урон оружия и защита брони приличное, но зачарование очень завышено, особенно амулет Голдура очень читерский. Если к примеру использовать два артефакта, то можно практически стать богом.

Богом с чарами +100? Без модов и читов любой мастер зачарования сделает гораздо более сильный артефакт.

Ванильные артефакты настолько слабые, что их или скидывают в коллекцию или просто выбрасывают как хлам.

подскажите похожтй мод на обичниє оружиє

Эбонитовый клинок я бы не трогал. При полной заточке (убийства друзей, то есть) персонаж и так не умирает тупо из-за безумного отжора.

Эбонитовый клинок я бы не трогал. При полной заточке (убийства друзей, то есть) персонаж и так не умирает тупо из-за безумного отжора.

Играю на легенде. 76 лвл. Беспокойные Драугры выносят с двух тычек и им похер на отжор.

Подскажите, эти артефакты можно улучшать с помощью кузнечного дела?

я понятия не имею, что ты там наулучшал, но у меня амулет голдура добавляет по 40 единиц, а не твои 100. какой-то обман.

Люди, давайте читерить!

Давайте уже делать настоящие супер-пупер-мега артефакты, способные развалить драугра пополам!

А потом качать моды, по которым любой драугр нас в пятки левой задней ногой закопает.

А потом отыскивать супер-пупер-мега заклинания, превращающие разбойников в овечек!

А потом качать моды, по которым любой разбойник нас левой задней....

Скайрим должен быть насыщенен эмоциями и переживаниями, вскриками - "смотрите, у меня супер лук, он всех застрелит!" и воплями- "четвертый раз не могу пройти этого босса, что делать?".

А такое- +2 к урону, -3 от веса- это недостойно Принца Дэйдра. Артефакты должны давать силу. А, не как всегда, висеть в качестве мухобоек по стенам.

И, пожалуйста, кто нибудь, выложите мод по которому Сияние Рассвета наносит 50 единиц урона солнечным огнем, и сильна в ударе как дэйдрический клинок (и улучшается также).

А то мое любимое оружие, а урона почти уже не наносит.

Ну позяаалуста... скачай мод реальные артефакты не пропукстишь

почему оно должно быть сильнее, чем легендарные артефакты Тамриеля?

А почему не должно? Почему артефакты непревзойдёнными должны быть? Магическое оружие - это совсем другое дело, оно само по себе особое. Физический урон - не так важен.
Вот например про маску Клавикуса Вайла - да, кажется: "не хватало регена маны". Но почему свойство обязательно должно быть сильным? Это просто бонус.
Не такие уш они и легендарные. Вспомните квест про двемерскую стрелу. Вот стоило ли из-за неё торговаться? В музей сходите что-ли, посмотрите: почему там всё должно быть непревзойдённым?
Вот представьте: мастер создал хорошее оружие и маг его зачаровал - всё это было по просьбе заказчика, для каких-то целей. Почему оно обязательно должно быть непревзойдённым? Может: заказчик даже был великим героем, но ему не нужно было какое-то там божественное оружие или бузиная палочка - у него было какое-то задание - ему было нужно что-то эффективное. Откуда им знать: существует ли что-то лучшее? Почему они одлжны играть с кем-то в гонку вооружения? - у них заказ - не более.
Посмотрите на вещи естественно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.