Данный патч стабилизирует и оптимизирует Skyrim, убирая при этом вылеты и заикания.
Подходит для видеокарт, как для Nvidia, так и для AMD/Intel.


Подробно:

Чтобы включить HiAlgo Boost, нажмите на F10
Чтобы менять 3d разрешение, нажмите на Среднюю Кнопку Мыши(по умолчанию: 100%)


В архиве присутствую 3 варианта:
-если у вас, 4gb RAM и больше - выбирайте, если у вас Оперативной памяти 4Гб или больше.
-если у вас, больше 2gb VRAM- выбирайте, если у вас Видеопамяти больше 2Гб.
-если у вас, меньше 4gb RAM - выбирайте, если у вас Оперативной памяти меньше 4Гб.


Благодарности:
Спасибо Борису Воронцову за само создание ENB.
Спасибо Pet9948 за тестирование и помощь.
Спасибо AS555 за тестирование.
Спасибо Снифу Непечальному, за помощь.
Спасибо Meridiano за помощь.

Установка:
1. Выберите вариант с вашей видеокартой.
2. Выберите 1 из 3-х вариантов.
3. Поместить содержимое папки в папку Skyrim(не Data!).

Удаление:
Удалите эти файлы из корневой папки Skyrim(не Data!)
1. Удалите d3d9.dll
2. enbhost.exe
3. enblocal.ini
4. enbseries.ini
5. enbseries(папку)
Загрузил:
-Miro-
51

Комментарии

Добавить комментарий

Это, наверное, шутка? Настройка ENBoost дело довольно персональное, тут нужно подумать своей головой, а не скачивать готовый enblocal.ini и остальное.

Ну попробуем!

Это не патч памяти ни какой . Это ENB  версии 1.11.

Какой нафиг патч памяти.

Миро видимо месяц назад скай поставил . Этому "патчу" лет 5

Зы

Блин это же ВОВКА КОШАК . Вот блин я туплю то . Тогда все ясно . :haha:

Это, наверное, шутка? Настройка ENBoost дело довольно персональное, тут нужно подумать своей головой, а не скачивать готовый enblocal.ini и остальное.

а я что по вашему делал? Скачал готовое, да? Спасибо конечно на добром слове....

а я что по вашему делал? Скачал готовое, да? Спасибо конечно на добром слове....

Прикол в том, что ENBoost это вопрос, на который нет шести универсальных ответов. И ещё это дело, в котором очень легко получить вреда больше, чем пользы, если настроить что-то не так.

а я что по вашему делал? Скачал готовое, да?

За попытку спасибо, однако чудес не бывает, такие вещи не работают без индивидуального подгона. От вылетов и тормозов самое верное средство - заменить установленные тяжёлые текстуры на лёгкие, короче, реально оценивать возможности железа

Да уж вреда было больше чем пользы!

За попытку спасибо, однако чудес не бывает, такие вещи не работают без индивидуального подгона. От вылетов и тормозов самое верное средство - заменить установленные тяжёлые текстуры на лёгкие, короче, реально оценивать возможности железа

не согласен с вами 
установил всё как написано и на ультрах теперь стало 90-121
а было 40-60
570 GTX 1 гб b 16 оперативы 
просто надо читать и правильно устанавливать

Да уж вреда было больше чем пользы!

не согласен с вами
установил всё как написано и на ультрах теперь стало 90-121
а было 40-60
570 GTX 1 гб и 16 оперативы
просто надо читать и правильно устанавливать

не согласен с вами

установил всё как написано и на ультрах теперь стало 90-121

а было 40-60

570 GTX 1 гб и 16 оперативы

просто надо читать и правильно устанавливать

Ну я согласен что фпс повыселось о вот вылеты стали происходить все чаще и чаще хоть все и зделал как писали!

напиши, что не совместим с любыми ENB

В общем поиграл я с этим патчем! Что скажу? Мне понравилось! Заикания и подгрузка карты стали возникать реже, а вылеты сократились раза в два. Поэтому огромная благодарность -Miro- !

uriahheep
модмейкер
28.05.2017 — 15:51

Ну я согласен что фпс повыселось о вот вылеты стали происходить все чаще и чаще хоть все и зделал как писали!

Вылеты у вас от наставленных модов. Иногда между собой не совместимых. Или файлы где то не доделаны. При чём тут вылеты? Вылеты это ваше. Я как модмейкер всегда просматриваю что ставлю и постоянно нахожу косяки в модах. А кто моды делает? 75 процентов Учеников и начинающих. Там такие бардаки бывают. Захотел свои вылеты исправить этим патчем. Ну прям палочку волшебную нашёл. Разберись что ставишь. У нормальных людей есть Золотой Фонд модов. Проверенных.

"Пользователь -Miro- больше не может получать новые сообщения"WTF?

а для видеокарты на 512мб есть подобные моды?

а для видеокарты на 512мб есть подобные моды?

есть же вариант, меньше 4, чем вам этот не подходит?

Наконец то попался патч памяти который реально работает как надо!А то сколько ставил подобного ну одним словом костыли.

Создателю этой мульки большой спасибус !

Поставил мод, проверил, работает. У меня раньше как было, первые мин 15 игры скайрим лагал, после летал, и пофиг, и на моды и на макс графику, все ровно летал без лагов и вылетов. Картинка вроде как не изменилась, а время разрабатывание компа снизилось до 3 мин. Я доволен - более чем. Однако интересно, что конкретно делает данный. Обычно в подобных плагинах это написано, а тут ни слова.

Однако интересно, что конкретно делает данный.

Все мы знаем, что у меня с описанием немного туго, просто всякие ENBBoost'ы наоборот понижают производительность, но тип повышают стабильность, а я отключил все графические эффекты и сделал что-то типа реального патча, чтобы повышал стабильность без потери FPS, а то в Бусте из за аниз.фильтрации или из за FXAA отнимается fps)

В Бусте из-за аниз. фильтрации отнимается FPS)

С 2004 года анизотропная фильтрация практически "бесплатна" для FPS (источник).

Приветствую, как насчет совместимости с Чистотой, точнее последней версией? И разве SSME делает не тоже самое, возможно их безболезненно совмещать?

Это обычный ЕНБ с отключенными эффектами вот и все. Причем еще и не правильно отключенными (но говорить где не буду, сами думайте).

Это обычный ЕНБ с отключенными эффектами вот и все. Причем еще и не правильно отключенными (но говорить где не буду, сами думайте).

и это мне написал сам Mitradis... я в шоке.... мда.. видимо вы ничего не понимаете не в ENB, не в строках которые там значат...

Приветствую, как насчет совместимости с Чистотой, точнее последней версией? И разве SSME делает не тоже самое, возможно их безболезненно совмещать?

можете попробовать совместить, но лично я SSME не пользуюсь, так как он мне добавлял вылеты и SSME не добавит плавность, ту которая у меня)

С 2004 года анизотропная фильтрация практически "бесплатна" для FPS (источник)

у меня и у некоторых пользователей видна разница с ней и без неё, так что если у вас видеокарта 1080Ti(примерно), то да, вы разницы не увидите)

У меня и у некоторых пользователей видна разница с ней и без неё, так что если у вас видеокарта 1080Ti (примерно), то да, вы разницы не увидите)

NVIDIA GeForce GT 650M, разница между выключенной фильтрацией и 16х - около 1-3 FPS.

NVIDIA GeForce GT 650M, разница между выключенной фильтрацией и 16х - около 1-3 FPS.

Ясно)

можете попробовать совместить, но лично я SSME не пользуюсь, так как он мне добавлял вылеты и SSME не добавит плавность, ту которая у меня)

Итак, попробовал пару дней - не могу сказать, что заметил увеличение производительности, однако загрузки между локациями стали быстрее. Вылеты, к сожалению, наоборот участились, из чего я делаю вывод, что с SSME данный ENBoost не совместим, либо требует определенной настройки.

Касательно SSME - в моем случаи он более всего, что мне довелось испробовать, помогал ИМЕННО ОТ ВЫЛЕТОВ (не из-за конфликтов, разумеется), без притязаний на повышение производительности, однако, все может просто упираться в конфигурацию ПК каждого отдельного индивида.

Тем не менее, благодарю за предложенный вариант.

Вылеты у вас от наставленных модов. Иногда между собой не совместимых. Или файлы где то не доделаны. При чём тут вылеты? Вылеты это ваше. Я как модмейкер всегда просматриваю что ставлю и постоянно нахожу косяки в модах. А кто моды делает? 75 процентов Учеников и начинающих. Там такие бардаки бывают. Захотел свои вылеты исправить этим патчем. Ну прям палочку волшебную нашёл. Разберись что ставишь. У нормальных людей есть Золотой Фонд модов. Проверенных.

Все моды с собой как раз совместимы да и текстуры тоже,я проверяю моды вот 4 года и палочку выручалочку мне не нужно(Дай никогда не искал)а модов у меня оч много даже некоторым посоветовать могу какие ставит моды на железку!

Все моды с собой как раз совместимы да и текстуры тоже,я проверяю моды вот 4 года и палочку выручалочку мне не нужно(Дай никогда не искал)а модов у меня оч много даже некоторым посоветовать могу какие ставит моды на железку!

Да, в целом uriahheep прав, но не про наш случай. У меня тоже от этого патча (который по сути ядро ENB с некими настройками) стало вылетать за милую душу (как раз на "золотой" сборке)  - вероятно, конфликт с SSME, как указано внизу, а может быть и нет. В любом случае, полезнее SSME я ничего не встречала, без него в мою 40 - гиговую игру лучше даже не заходить, да и с любым ENB  у SSME полная совместимость.

Azazellz
модератор
31.05.2017 — 18:16

Вместо всяких SSME, "патчей памяти", сейфетилоадов и прочего рекомендую CrashFixes.

Главное его правильно настроить, а там он дальше профиксит практически все вылеты и зависоны, что связаны с глюками распределения памяти в ванильном скае.

Ну а вылеты из-за очень большого количества анимаций или из-за кривых модов пофиксить не под силу ни одному моду.

Вместо всяких SSME, "патчей памяти", сейфетилоадов и прочего рекомендую CrashFixes.

Главное его правильно настроить, а там он дальше профиксит практически все вылеты и зависоны, что связаны с глюками распределения памяти в ванильном скае.

Ну а вылеты из-за очень большого количества анимаций или из-за кривых модов пофиксить не под силу ни одному моду.

Правильно настроить - это не лучший совет простому пользователю, так как я, например, понятия не имею, как его настраивать (честно скажу, он у меня установлен, как есть, вреда от него нет, пользы - не уверена) SSME мне лично помог от бесконечной загрузки на старых сохранках, а не от вылетов, то, что они лечатся только удалением "кривых" модов - это 100%. НО, учитывая, что при большом весе игры и 210 модах у меня сейчас ничего не вылетает, могу сказать, что  SSME таки рулит

понятия не имею, как его настраивать

На странице мода всё написано.

  1. Ставим SKSE Plugin Preloader,
  2. В инишнике крашфикса ставим UseOSAllocators=1 и AlignHeapAllocate=1,
  3. Наслаждаемся.
Azazellz
модератор
31.05.2017 — 19:16

На странице мода всё написано.

  1. Ставим SKSE Plugin Preloader,
  1. В инишнике крашфикса ставим UseOSAllocators=1 и AlignHeapAllocate=1,
  1. Наслаждаемся.

Нужно только не забыть выключить расширение памяти в ЕНБ (что делает этот вот "патч памяти"), убрать СКСЕ.ини (ибо нинужын), а заодно удалить все ССМЕ и сейфети лоады =)

Про первые два пункта КрашФиксес сам скажет, когда сейвы грузить попробуешь, или игру откроешь. А вот остальное придется самому делать.

Нужно только не забыть выключить расширение памяти в ЕНБ (что делает этот вот "патч памяти"), убрать СКСЕ.ини (ибо нинужын), а заодно удалить все ССМЕ и сейфети лоады =)

Про первые два пункта КрашФиксес сам скажет, когда сейвы грузить попробуешь, или игру откроешь. А вот остальное придется самому делать.

Так вроде Crash Fixes ругается только на ExpandSystemMemoryX64, а тут он и так выключен. И весь SKSE.ini убирать не нужно, только секцию [Memory]. А всякие SSME и остальные костыли действительно не нужны)

Так вроде Crash Fixes ругается только на ExpandSystemMemoryX64, а тут он и так выключен. И весь SKSE.ini убирать не нужно, только секцию [Memory]. А всякие SSME и остальные костыли действительно не нужны)

Попробовала сейчас фикс по первой схеме, убрав SSME (SKSE.ini не трогала). Никаких сообщений (ругани) нема, сохранка загрузилась в разы быстрее обычного (почти мигом), из чего могу сделать вывод, что SSME заменяется на ура (без него не всегда получалось заходить в игру). Думаю, дальше то же будет неплохо, так что спс за совет) Такое ощущение, что в SSME самой полезной вещью был SKSE Plugin Preloader, который и тут нужен, а сам SSME вроде как роли не играл

Так вроде Crash Fixes ругается только на ExpandSystemMemoryX64, а тут он и так выключен. И весь SKSE.ini убирать не нужно, только секцию [Memory]. А всякие SSME и остальные костыли действительно не нужны)

Где вообще находится SKSE.ini, в какой папке? У меня просто нет такого файла (Ни в Skyrim Leg-y Ed., ни в Documents/Skyrim), только Elis_Uncapper определяется. Так, с директорией понял, но файла нет - как так?!

И о каких сообщениях идет речь, где вы их видите?

Azazellz
модератор
31.05.2017 — 20:09

Где вообще находится SKSE.ini, в какой папке? У меня просто нет такого файла (Ни в Skyrim Leg-y Ed., ни в Documents/Skyrim), только Elis_Uncapper определяется.

И о каких сообщениях идет речь, где вы их видите?

В SKSE папке он обычно лежит.

Но не у всех есть - его ручками создавать надо, или тащить откуда-нибудь. "По умолчанию" в СКСЕ он не включен.

Там, собственно, кроме своего патча на память ничего полезного и нет - разве что tint-текстуры (варпейнты, макияж) можно разрешением повыше выставить (ибо скай только размер 512х512 определяет, если больше - то масштабирует)

SKSE.ini не трогала

Можно и не трогать в принципе, хаки памяти SKSE не будут мешать, т.к. они сделаны для оригинальной аллокации игры, а Crash Fixes использует функцию malloc из C.

Где вообще находится SKSE.ini, в какой папке?

Data/SKSE/SKSE.ini
Если его нет, скачать можно здесь.

Azazellz
модератор
31.05.2017 — 20:15

Так вроде Crash Fixes ругается только на ExpandSystemMemoryX64, а тут он и так выключен.

Не включен? Ну, я не стал в этот фикс внимательно всматриваться.

Видимо, пропустил =)

Два года гоняю в Skyrim с кучей SKSE-модов, не имея SKSE.ini...

Есть какие-нибудь знаки, указывающие, что плагин действует?

Два года гоняю в Skyrim с кучей SKSE-модов, не имея SKSE.ini...

Есть какие-нибудь знаки, указывающие, что плагин действует?

Можешь поставить на лицо тату с разрешением 2к. Если будет ч0тко, значит инишник (это не плагин) работает.

Azazellz
модератор
31.05.2017 — 21:00

Два года гоняю в Skyrim с кучей SKSE-модов, не имея SKSE.ini...

Есть какие-нибудь знаки, указывающие, что плагин действует?

Я тоже таким был =)

Какой плагин? Крашфиксес? Включи в ЕНБ ExpandSystemMemoryX64 (поставь на true) - он тебе об этом посигналит.

Можешь еще в СКСЕ.ини раздел мемори не убирать - тоже напишет, что не все в порядке.

Ну и вообще, общая стабильность ская повышается. Но это субъективно - если он у тебя и так не вылетал нигде, то ты разницы и не заметишь. А если вылеты были, и особенно частые - тут уж результат виден будет.

Есть какие-нибудь знаки, указывающие, что плагин действует?

Проще всего - при загрузке пропишет удалённые/отключённые моды (когда они есть). Если поставить мод, не соответствующий требованиям, при вылете игры укажет, какой именно виноват. На производительность в целом не повлияет, но может пригодиться (про .ини)

Вы не можете получать личные сообщения. Мне нужен этот патч для работы с ENB.

Челик просто скачал бинарник со вшитым ENBoost, поотключал эффекты и "настроил" :D

И что значит -для AMD(Intel) и процесор Intel(AMD) Wut? Ау, одмены, у вас помойка в файловых разделах.

NotLikeThis

Как бы то ни было, а мне эта штука помогла. Когда на уровнях выше 50-го играешь без быстрого перемещения, вылеты начинают происходить в чистом поле и посреди дороги без очевидных причин. Вот как раз это и прекратилось. Так что, пока оставлю. Тем более что никаких ENB не использую.

А если вылеты были, и особенно частые - тут уж результат виден будет.

Confirmed.

У меня видеокарта от Nvidia, но после установки патча на 4 gb для Nvidia лаунчер перестал видеть карту и теперь в настройках показывает мне графический процессор от intel это как так ???   
И ещё вопрос теперь видимость под водой абсолютно нулевая это можно исправить ???

лаунчер перестал видеть карту и теперь в настройках показывает мне графический процессор от intel

Попробуй инжектор-версию.

Попробуй инжектор-версию.

А где она находиться?(если вы про то что бы поставить версию для intel то уже пробовал, не помогает)

"Пользователь Miro больше не может получать сообщения", кхм, окееей

[spoiler='Сообщение']Здравствуйте) А есть возможно настроить патч памяти чтобы он хоть капельку походил на этот enb ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30936/? ) ? Это вообще возможно без особой просадки фпс? У меня ноут слабый, но с ПП (патчем памяти) который вы выложили фпс повышается на 30-50 точно, хотелось бы попробовать поиграть в более яркий и красивый скайрим с нормальным фпс)Заранее спасибо[/spoiler]

Патч и есть enb. Если Вам потребовался патч, то с enb Вы уже не поиграете. Железо не потянет. ENB только для тех, у кого игра на ультра и с правкой ини выдает максимум fps. В остальных случаях это уже глупости. К тому же опасные - буки горят на раз от нагрузки. У нас там нет охлаждения на видеочипе - только радиатор. И не всегда срабатывает программа, вырубая ноут при перегреве.

Судя по всему, частный случай, но он имеет место быть: установка патча, по неизвестной мне, дилетанту, причине, приводит к тому, что попытка зачаровать что-либо крашит игру в момент выбора предмета из списка. Отключение возвращает все по местам.

оп. памят видео карты 1 Гб

оперативка пк 2Гб

в игре тармазит после нескалких менут игры

денег нет на новы пк. что делать ? =))

Что именно имеется под заиканиями?

А если я играю без видеокарты - на встроенной графике процессора?

Борис, как известно, запретил публикацию бинарных файлов ENBSeries на Nexus-сайтах. Имел ли он в виду только Nexus или вообще все модохранилища? Поясните, знающие.

Алсо, зачем держать в enblocal.ini кучу устаревших параметров, которые уже ни на что не влияют?

А если я играю без видеокарты - на встроенной графике процессора?

выберите вариант с Intel

Что именно имеется под заиканиями?

Скорее всего, подтормаживания игры на 1-3 сек регулярно.

подскажыте пожалусто ранше видел мод на то штоб при первом заходе к примеру на 3 лвл и в той локацыйи были волки то штобы когда вы зашли на 61лвл т уже не снежные волки были а вашого уравня буду очень рад если поможыте (извиняюсь за писмо)

Я правильно понимаю, что это - ENB, и он каким-то образом урезает графику ванильного Скайрима?

Файл не скачивается. Появляется сообщение "Ошибка. Не удалось скачать."

У меня качает.

У меня качает.

Попробовала еще раз. Не качает. Любой другой файл качается нормально, этот - нет.

оп. памят видео карты 1 Гб

оперативка пк 2Гб

в игре тармазит после нескалких менут игры

денег нет на новы пк. что делать ? =))

работать иди.

Попробовала еще раз. Не качает. Любой другой файл качается нормально, этот - нет.

Вот, только что еще раз скачал...

[spoiler]

!h_1515755824_1955654_9db1fb953d.jpg

[/spoiler]

Дату и время видно?

Файл небольшой, сейчас в личку скину...)

На страничку забежала
и на кнопочку нажала,
быстро модик я скачала
и в восторге прокричала:
Все качается у нас,
очень быстро, просто класс! ))

У меня качает.

При загрузке задрожал экран в игре тоже дрожит(

Нашёл причину, по которой на Windows 10 Fall Creators Update 1709 появилось мерцание экрана. Необходимо выставить FixLag=false в файле enblocal.ini.

МОД СУПЕР! СПАСИБО!!!!!!!

Единственный "патч памяти" с тегом "патч памяти", круто!

!OgCozdB.png

какой вариант выбрать если видюха 6 г и оперативки 16 г

Не Качайте это! Это не мод а кривая школьная поделка! Спрашивал у Бориса Воронцова об этой поделке и вот что он говорит:"Юзеры обожают добавлять строки в конфиг не существующие и файлы тоже. Типа UnableDX12=true, ExperimentalFPSIncrease=10. Они мне и здесь мессаги пишут, показывая какие крутые конфиги сделали и что фпс поднялся." Изучайте гайд enblocal.ini лучше

какой вариант выбрать если видюха 6 г и оперативки 16 г

Какой патч при такой видюхе, она тащит любую графику при самом крутом ENB.

Тьфу ты, почему-то с дуру подумал, что это Crash Fixes, а это коряво настроенный enblocal.ini от местного оптимизатора :D

Надо больше спать, чтобы всякая херь не мерещилась.

Хорошая штука, помогла моему скайриму работать нормально, а то при любом быстром путешествии был фриз на загрузочном экране.

Добавлен Swiftshader.dll, для повышение производительности

Плацебо. Функция "Occlusion Culling" уже есть в ENBSeries. Дублирование её с использованием мощностей процессора неоправданно. В итоге кроме сомнительного плюса вы получаете невозможность использовать прокси-библиотеку на свой выбор. Кому-то она может и не нужна, но всегда есть разные случаи.

Тока фпс падает и вылетает больше, то есть получается всё наоборот))))))))) Ребят, вы чё?

непонятно немного что надо именно ставитьили видеопамять или же оперативку

работать иди.

Ты безногому инвалиду тоже скажешь «ИДИ работай»?!. а есть еще куча заболеваний, с которыми люди из дома даже редко выходят...

оп. памят видео карты 1 Гб

оперативка пк 2Гб

в игре тармазит после нескалких менут игры

денег нет на новы пк. что делать ? =))

В принципе такой комп должен тянуть... удали улучшенные текстуры, если вдруг установил, сгони настройки графики на минималку, кроме дальности прорисовки нпс, иначе врагов будет видно только в упор... у меня самого был такой же комп и больше 100 модов нормально тянул, частые вылеты начинались только после долгой игры, тогда даже чистки сохранок уже не помогали...

Какой патч при такой видюхе, она тащит любую графику при самом крутом ENB.

Не совсем. В архитектуре SLE присутствуеn ограничение на 4 гб видеопамяти, и хоть тресни, больше не выжмешь.

добавлен HiAlgo Boost

Спасибо Meridiano за помощь

Пожалуйста, убери моё имя отсюда. Я не хочу, чтобы оно упоминалось рядом с таким бредом.

Не совсем. В архитектуре SLE присутствуеn ограничение на 4 гб видеопамяти, и хоть тресни, больше не выжмешь.

Исхожу из того, что у меня сборка на основе (Skyrim - Association 1.7 )в 120 гигов, видео AMD 4 гига, 16 оперативка, установлена куча всевозможных модов на графику, ENB,изменены все поселения, от NPC не протолкнуться, играю на ульта, FPS падает до 25 когда толпа до 60-70 неписей и то из-за применения большого количества всевозможной магии. Очень многое зависит от того, как стоят моды в загрузке, тут тебе и вылеты и падение fps.

Vitalyudin
модератор
27.01.2018 — 21:31

Исхожу из того, что у меня сборка на основе (Skyrim - Association 1.7 )в 120 гигов, видео AMD 4 гига, 16 оперативка, установлена куча всевозможных модов на графику, ENB,изменены все поселения, от NPC не протолкнуться, играю на ульта, FPS падает до 25 когда толпа до 60-70 неписей и то из-за применения большого количества всевозможной магии. Очень многое зависит от того, как стоят моды в загрузке, тут тебе и вылеты и падение fps.

Не об этом речь. Ты можешь сколько угодно оперативки себе поставить и какую угодно видеокарту, но любое 32-битное приложение (а также ОС) не может оперировать памятью больше 4 Гб (не важно, видео это или оперативная память), а на деле даже чуть меньше - около 3.9 Гб.

Этот патч - только для тех у кого установлен   ENB -----------

Этот патч - только для тех у кого установлен   ENB -----------

на оборот, данный патч не совместим с любым ENB)

Не об этом речь. Ты можешь сколько угодно оперативки себе поставить и какую угодно видеокарту, но любое 32-битное приложение (а также ОС) не может оперировать памятью больше 4 Гб (не важно, видео это или оперативная память), а на деле даже чуть меньше - около 3.9 Гб.

В windows 10 creators update это уже исправили.

Не об этом речь. Ты можешь сколько угодно оперативки себе поставить и какую угодно видеокарту, но любое 32-битное приложение (а также ОС) не может оперировать памятью больше 4 Гб (не важно, видео это или оперативная память), а на деле даже чуть меньше - около 3.9 Гб.

Вы что, смеётесь? Да видеокарта в 6 гигов не нуждается не в каком патче, даже если играть на готовой "крутой" сборке до 70 гигов , FPS 50-60.

Возможно ли включить эффект солнечных лучей с enb в этом патче ?

При активации HiAlgo Boost просаживается на 5 фпс , я думаю причина из-за совместной работой enb , так как используя только один HiAlgo Boost фпс поднимается , а с ядром енб наооборот , и еще всякие баги в картинке появляются , можно ли как то это исправить ?

Vitalyudin
модератор
30.01.2018 — 14:22

Вы что, смеётесь? Да видеокарта в 6 гигов не нуждается не в каком патче, даже если играть на готовой "крутой" сборке до 70 гигов , FPS 50-60.

Я про "патч" ни слова не написал, не заметил?

Я про "патч" ни слова не написал, не заметил?

Вы явно пропустили комментарий с которого идёт речь про патч и 6 гигов. Человек спросил нужен ли патч на его видеокарту,  но так-как кругом одни знатоки, тема развилась, вот и всё. Извиняюсь, если мы друг-друга не поняли.

Спасибище огромное автору! У меня 3Гб оперативной памяти, «Дозорный»  постоянно вылетал в четвертом акте на открытых пространствах, а с этим модом вылеты прекратились.

Ставила ранее 2 похожих мода, которые, кстати, друг от друга мало чем отличаются, ибо работают по одной схеме и даже содержат тот же набор заменяемых/удаляемых файлов, но вылеты как были на открытых пространствах/при сохранении/загрузке/фаст тревелах в Скае, так и остались, не чаще, но и не реже. Вряд ли и от этого патча есть хоть какой-то толк с положительным эффектом =/

возле водоемов текстура суши пропадает и я как будто по воде хожу или по воздуху, это что?

Ты лучший! Патч реально помог если выставить 50%.

возле водоемов текстура суши пропадает и я как будто по воде хожу или по воздуху, это что?

У меня то-же самое было. Видеокарта - Radeon HD6670 с 1ГБ видеопамяти. Временами видоизменялась текстура земли под ногами. После снова появлялась. Но это - не провалы, которые у меня тоже появлялись, когда я обновил версию Unofficial Hearthfire Patch до 1.8 в районе северо-северо-восточнее Вайтрана на дороге (2штуки). После обновления Unofficial Hearthfire Patch до версии 2.0.5 провалы на местности исчезли, но временами появляется эффект "бесконечной загрузки", чаще всего, при выходе из Вайтрана. Приходится перезагружать компьютер, отключать Unofficial Hearthfire Patch 2.0.5 в ланчере, проходить через ворота, затем, сохранившись,  выходить из игры, включать Unofficial Hearthfire Patch 2.0.5 в ланчере и играть дальше. Текстуры земли под ногами чаще всего пропадают северо-западнее Вайтрана и в районе западнее воровского городишки. Пропадали и в других местах, но гораздо реже. Абсолютно спорадически, никакой зависимости ни от чего. (Windows XP SP3 32 бит).

Крутая штука, рекомендую.

Спасибище огромное автору! У меня 3Гб оперативной памяти, «Дозорный»  постоянно вылетал в четвертом акте на открытых пространствах, а с этим модом вылеты прекратились.

Этот Дозорный вылетал каждые 5-10 минут и с 8 гига оперативы. И данный патч реально помог решить эту проблему. Автору спасибо огромное!

Этот патч - только для тех у кого установлен   ENB -----------

Вообще-то для тех, у кого игра регулярно вылетает (=_=)

Подскажите пожалуйста как настроить enblocal под видеокарту msi geforce gxt 1070 8gb и 16 гигов оперативной памяти ?

Подскажите пожалуйста как настроить enblocal под видеокарту msi geforce gxt 1070 8gb и 16 гигов оперативной памяти ?

У меня точно также. И ryzen 7. Тоже вот интересно какого хера вылеты раз в 2-4 дня :))

честно после установки разницы не заметил от слова совсем. Снес.

Очень классная штука графоний убивает но фпс 30 прибовляет

Сначала вообще ничего не произошло - как вылетала игра, так и продолжала вылетать. Однако первый же дракон, убитый мною после установки этого патча, испарился. Исчез, совсем. Не с кого брать кости и чешую. Душа, правда, добавилась. Потом и второй так же. Попыталась удалить патч, следуя советам автора. Игра перестала загружаться. Переустановила игру. Я где-то ошиблась? Смотрю, в комментариях никто о таком не упоминает.

Прошу прощения, драконы исчезают по какой-то другой причине.

У меня даже игра не запустилась, выбирал версию с более 4 гб, у меня 16, словил ошибку

Народ, кто шарит, к кому можно обратиться по поводу оптимизации сборки, железо отличное, но из-за косяков Скайрима и собственной технической безграмотности приходится играть в современные проекты, из которых свою игру не сделаешь. Я пользуюсь только Wree Bash и LOOT, но, как оказалось, этого не достаточно, так как в наличии имею вылеты, фризы, баги текстур воды, лиц персонажей и пр. Сразу скажу, посторонние сборки не перевариваю, люблю с нуля.

Cтабилизирует, оптимизирует... Снимает порчу и проклятия... (нет, сарказм)

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.