После небольшого квеста к вашему герою присоединиться весьма удобный компаньон Гвенель.

Парень покладист почти как бревно - где поклали там и лежит...
Сказали идти - он идет. Сказали отдыхать - фланирует по комнате и юзает маркеры (делает вид, что живет своей жизнью). Сказали ехать верхом - он садиться на лошадь.

Вещи ваши правда не таскает, но зато можно нагрузить упомянутую лошадь. Для этого нужно поговорить о ней с Гвеном и он откроет вам ее инвентарь.

По команде разводит костер, раскладывает спальники, кормит Довакина случайной едой (сам тоже кушает, если предложить), открывает сумку с зельями, ингредиентами, рецептами и небольшим количеством денег, не уступающую по разнообразию алхимическому магазину, но бесплатно(содержимое сумки со временем обновляется случайным образом)... играет на флейте (мелодии нестандартные, но атмосферные).

В редком случае может рассказать вам, где цветет папоротник, а потом сварить из него эликсир бессмертия...

В бою чистый хил: лечит себя и игрока(хорошо лечит), урона никакого не наносит, под ногами не путается.

Говорит очень мало, но зато собственные фразы собственным голосом (полностью озвучен).

Слот компаньона не занимает. Можно выйти замуж (если у вас нет собственного дома, после свадьбы лучше совершить быстрое перемещение куда-нибудь подальше - это позволит восстановить функции следования).

Чтобы попросить его о чем-нибудь выберете диалог «Послушай».

PS: После прохождения начального квеста, когда Гвенель поблагодарит вас за спасения закройте диалог и сойдите с места на котором стоите - это активирует функции спутника.

Требования: Skyrim
Загрузил:
33krok
31

Комментарии

Добавить комментарий

за старания + но качать не буду

Внешность бы ему другую,а то даже от NPC ни чем не отличается, за "удобность"спасибо!)))

что за броня слева на 4 скрине?

Вот, то что нужно. Спасибо.

Внешность у него такая, похоже, чтобы как раз не выбивался из стиля игры и чтоб не бросался в глаза в бою.

На 4м скрине броня Йорвета. Или броня охотника из Immersive armors.

Странно, что папоротник по маркеру на карте искать. Лучше какую-нибудь записку или дневник сделать, чтобы получше поискать. А то эликсир бессмертия - и по карте найти можно. К тому южнее Виндхельма плато, и там довольно легко что-либо отыскать.

33krok
модмейкер
автор
04.08.2014 — 18:46

Внешность у него такая, похоже, чтобы как раз не выбивался из стиля игры и чтоб не бросался в глаза в бою.

На 4м скрине броня Йорвета. Или броня охотника из Immersive armors.

Странно, что папоротник по маркеру на карте искать. Лучше какую-нибудь записку или дневник сделать, чтобы получше поискать. А то эликсир бессмертия - и по карте найти можно. К тому южнее Виндхельма плато, и там довольно легко что-либо отыскать.

Про внешность вы правы. Броня действительно из Immersive armors. А маркер появляется после того, как Гвен рассказывает где растет папоротник. С его стороны было бы странно писать записку Довакину, который от него в двух метрах стоит.

Так и не понятно, как дела с UFO. Спутник будет как обычный нпс идущий за игроком, т.е. фичи UFO не будут распространятся на него, но и багов, тоже, не будет?

33krok
модмейкер
автор
04.08.2014 — 19:28

Так и не понятно, как дела с UFO. Спутник будет как обычный нпс идущий за игроком, т.е. фичи UFO не будут распространятся на него, но и багов, тоже, не будет?

Да UFO и другие моды улучшающие компаньонов на него не действуют. Если только вы не привьете ему стандартный интеллект компаньона насильно... кодом или другим модом - в этом случае скорее всего будут конфликты.

забавный мод. личный целитель. хм... =D

мне так и хочется его Гренделем обозвать. или Гвиневерой.

Внешность у него такая, похоже, чтобы как раз не выбивался из стиля игры и чтоб не бросался в глаза в бою.

а вот это плохо. так во время боя и пришибить можно. =( у меня Лиду спасают только красные доспехи из мода и ярко-голубой щит Коррола. в прочем если у Гвенеля хороший отхил, то он еще может выжить. наверное.

33krok
модмейкер
автор
04.08.2014 — 20:40

забавный мод. личный целитель. хм... =D

мне так и хочется его Гренделем обозвать. или Гвиневерой.

а вот это плохо. так во время боя и пришибить можно. =( у меня Лиду спасают только красные доспехи из мода и ярко-голубой щит Коррола. в прочем если у Гвенеля хороший отхил, то он еще может выжить. наверное.

Вообще-то он бессмертный, просто если он будет по полу на карачках ползать, если ему все здоровье вынесут, то лечить не сможет. Поэтому я ему добавила лечение себя.

Однако какая прелесть. Наконец дова может спокойно кидаться в бой с шумом и гамом, а не принудительно качать исцеление, фейспалмя свободной рукой на тупизм "товарищей".

Хм, может и возьму его в компанию своему ящеру, интересная такая остроухая морда XD

И ещё один раб будет мне прислуживать)

Это данмер?! Покладистый?! Послушный и пацифичный?!

Данмер? Разве он данмер? О_о Мне казалось, он босмер. Невысокий, светлокожий и светловолосый (хорошо заметно на скрине бракосочетания), опять же имя босмерское: нет фамилии, начинается на Гв, как Гвилин или Гвинас… Можете возразить, что босмеры тоже не отличаются хорошим нравом, но прежде поглядите опять-таки на Гвилина (да, он мой любимчик! :D), послушайте его слова. Как раз покладистый, доброжелательный и послушный — работает на лесопилке, безусловно подчиняется её владелице (Тембе), махровый оптимист…

К слову, компаньон заинтриговал. Раньше толковых хилов-саппортеров мне не попадалось. Как вернётся скайримское настроение, обязательно попробую Гвенельчика! ^_^ И да, с репликой Пламеня насчёт папоротника я согласна на все 146% XD

отличная работа. функция диалога "двинулись что ли" вообще прикольная. этакий русский коллорит в холодном скайриме.

33krok
модмейкер
автор
05.08.2014 — 11:00

Данмер? Разве он данмер? О_о Мне казалось, он босмер. Невысокий, светлокожий и светловолосый (хорошо заметно на скрине бракосочетания), опять же имя босмерское: нет фамилии, начинается на Гв, как Гвилин или Гвинас… Можете возразить, что босмеры тоже не отличаются хорошим нравом, но прежде поглядите опять-таки на Гвилина (да, он мой любимчик! :D), послушайте его слова. Как раз покладистый, доброжелательный и послушный — работает на лесопилке, безусловно подчиняется её владелице (Тембе), махровый оптимист…

Да действительно босмер. У него даже в тегах это написано и да мня тоже вдохновил оптимистичный парень с лесопилки.

А вообще если говорить о расовых характерах - не может вся нация быть на одно лицо. Конечно, определенные типажи могут встречаться чаще, но всегда должны быть исключения.

Ох, какая прелесть ^^ Давно смотрю на разные моды с интересными компаньонами, но как правило они выбиваются из стиля игры - очень уж "уникальные", а этот паренек как будто и был там с самого начала. Да еще и босмер :3 Вот хоть и не использую компаньонов, кроме двух стандартных, к которым привыкла - утащу посмотреть))

Вообще-то он бессмертный, просто если он будет по полу на карачках ползать, если ему все здоровье вынесут, то лечить не сможет. Поэтому я ему добавила лечение себя.

логично. а он лечит только Дову или других сопартийцев тоже? ато ну знаете этот момент, кода забыл включить компаньйону бессмертие( или когда очень надо, чтобы Лида не ползала где-то на карачках, а била всяку нечисть, пока Дова занят важными делами. например, вскрывает замок

33krok
модмейкер
автор
05.08.2014 — 19:51

логично. а он лечит только Дову или других сопартийцев тоже? ато ну знаете этот момент, кода забыл включить компаньйону бессмертие( или когда очень надо, чтобы Лида не ползала где-то на карачках, а била всяку нечисть, пока Дова занят важными делами. например, вскрывает замок

Только себя и Дову. Я просто подумала, что он ведь не даэдра какая-нибудь должны быть пределы у его возможностей... кстати я тут недавно выяснила что если долго душить руками какого нибудь толстого монстра на максимальном уровни сложности запас сил полностью сливается и вы ничего не можете сделать даже при полном здоровье и мане....

Да действительно босмер. У него даже в тегах это написано и да мня тоже вдохновил оптимистичный парень с лесопилки.

А вообще если говорить о расовых характерах - не может вся нация быть на одно лицо. Конечно, определенные типажи могут встречаться чаще, но всегда должны быть исключения.

Какой-то он серый на скриншоте

33krok
модмейкер
автор
06.08.2014 — 19:26

Какой-то он серый на скриншоте

Ну так ночь ведь. К тому же данмеры, если и серые, то намного темнее.... и светлых волос у них не бывает.

Всегда мечтала о личном целителе. ихихихи
Автор, выше всяких похвал!

Ну так ночь ведь. К тому же данмеры, если и серые, то намного темнее.... и светлых волос у них не бывает.

В Скайриме бывает. И рыжие тоже.

Только себя и Дову. Я просто подумала, что он ведь не даэдра какая-нибудь должны быть пределы у его возможностей... кстати я тут недавно выяснила что если долго душить руками какого нибудь толстого монстра на максимальном уровни сложности запас сил полностью сливается и вы ничего не можете сделать даже при полном здоровье и мане....

если нет запаса сил, так гасите фаерболами! ну хоть дову лечит, и норм =)

В Скайриме бывает. И рыжие тоже.

Мне оно конечно было не надо, но скачала и попробовала - да хотя бы потому, что идея хорошая.
В общем, со скуки я решила перепробовать, что с ним можно сделать, как дошла до женитьбы - дело не идет. Потом поняла, что конфликт с модами, затрагивающими свадебный квест (у меня это MFVM с нексуса, но также могут быть другие нестандартные спутники с уникальным голосом и возможностью брака), это совершенно нормально и логично, но, возможно, стоит добавить в описание для таких же тормозов, как я))
П.С. Думаю, мой собственный босмер очень рад, что свадьба обломилась - он не такой :D
П.П.С. Полезла в СК посмотреть, правильно ли мое предположение, увидела, что у парня симпатичная зелененькая боевая раскраска, которой нет ни на скринах, ни в игре - экспортировать текстурки забыли?)

Собственно, захотелось высказать мнение после пары часов в компании Гвенеля.

  1. Решив протестировать талант целителя своего нового спутника, довакин бездумно шагнул на ледяную руну, любезно оставленную каргами, живущими в компании очаровательной ворожеи, и, не окажись Гвена рядом, бестолковый спаситель мира должен был бы если не откинуться, то, по крайней мере быть при смерти. Босмер исцелил своего спасителя... за считанные секунды. Может у меня как-то не отработалось, но он не совершал никаких действий (светошоу, руковзмахи, абракадабры), лишь слегка повел плечом, мол плевое дело.

* Только у меня не обрабатывается анимация хила или ее просто нет?

  1. Спустившись чуть ниже по склону, довакину приспичило разбить лагерь. Гвен был усажен на свой спальник (про костер довакин забыл), а когда протагонист решил отдохнуть, то добродушный спутник постелил спальник... поверх своего, поэтому отсутствие костра мы восполняли обнимашками :З

* Порядок устройства лагеря был мной запомнен: 1.костер - 2."Гвен, постели мне спальник!" - 3."окей, теперь иди сюда и стели себе". Обидно, что лагерь не сворачивается, моя еврейская черта долго не позволяла бросить в лесу спальник из отличной шкуры.

  1. Проверка таланта игры на флейте. Играю в наушниках, с настройками, заточенными на вскрытие замков "на слух".

Представьте, как высоко мне пришлось взлететь на стуле, когда Гвен выполнил просьбу.

Громкость его флейты не регулируется, никак. Она просто выкручена на максимум. Наушники лежали на плечах, но мелодия вроде красивая :)

В целом, первое впечатление хорошее, будем путешествовать дальше.

Все могу понять, но голос этого Гвена... Не могу. Удалила. Может, пофиксят нижеописанное да переозвучат.

Ну, что ж, пришло время озвучить конечное отношение к вышеупомянутому спутнику.

  1. Как было упомянуто мной ранее, анимация хила представлена либо невнятным подергиванием плеч, либо (выяснилось методом проб и ошибок) разведением рук в стороны. Хотелось бы чего-то живописного, все таки хилит Гвен отлично.

  2. К вопросу хила. Было установлено, что если войти в пещеру и оставить спутника на выходе, то тот активирует экстрасенсорные способности и, даже если довакин находится в самом дальнем зале с босом, умудряется спасать ему жизнь. Не скажу, что это минус, в некоторых местах это очень даже плюс, но остался неприятный осадок от "читерской" игры.

  3. Гвен не умеет красться, поэтому таким любителям ползать по скайриму на карачках, как я, его лучше не ставить, или бросать в начале пещеры/форта/руин и т.д. Никак не реагирует на незаконную деятельность, но тырить то, что плохо лежит, в его присутствии как-то неудобно. Ладно он, а если стражник со спины подойдет?

  4. Устройство лагеря - так себе. Костер разводит, спальники стелит там где стоит во время разговора и очень часто стелит их "под углом", втыкая в землю. Моды я не создаю, поэтому не могу знать, можно ли как-то привязать положение к плоскости более физично, но очень бы хотелось. На команде "расстели себе спальник" Гвен залипает, и может сидеть на нем всю ночь, балансируя "на цыпочках". Так же залипает на команде "собирай лагерь", но бросает работу, если довакин уходит.

  5. Под ногами, конечно не путается, смирно стоит если довакин бродит по комнате туда-сюда, но на 7-8 раз непрерывного повторения (при приближении к нему) фраза про погоду начинает бесить. Я, в принципе, не особо придираюсь к озвучке, но парню писавшему голосовые дорожки нужен новый микрофон, а Гвену нужен словарный запас побогаче.

В общем, спутник не плохой, но, на мой скромный взгляд, нуждается в доработке. Пока придержу архив, хотя, в качестве компаньона с моим стилем игры и антипатии к читерству, делаю выбор в пользу другого спутника.

Побегал с Гвенелем. Что могу сказать - прекрасный спутник,необычный,узкоспециализированный. В своем роде единственный,по крайней мере,я чистых хилеров больше не встречал.

Но - хил нужно ограничить.

Озвучка - реально ни в какую не вписывается в мир и смазывает ощущение. Огромная просьба доработать.

Ой, ну не знаааю. Я как голос озвучки услышала, сразу снесла(нет желания кого-либо обидеть, но я реально впечатлилась не самым лучшим образом)

Может как напарник он и не плох, но мне стало прям не по себе х))

Голос Гвенеля мне напомнил "Сказку о потерянном счастье" - есть такой мод на Облу и там ГГ начинает говорить этим самым голосом... Не упрек. Это прекрасные воспоминания. И, что б там не писали, голос у меня тоже вызывает приятное чувство.

Мой любимый компаньон. Что тут добавить? И тем более обидно, что квест с папоротником так и не стартовал. Слушайте, я его уже двадцатый уровень выгуливаю по всему Тамриэлю, когда начнется этот квест, где этот скампов папоротник?!

Эх...как прочла описание, так прям... Но голосок и внешность...Вот с доработанным модиком я бы с удовольствием долго играла) А так автор молодец)

Ужасно неудобный, неуклюжий, "дубовый" и абсолютно бесполезный болванчик, чья озвучка начинает надоедать спустя пару часов игры. В бою не лечит, не атакует и вообще ничего не делает, только служит отвлекалочкой для пары мобов первое время, пока на коленки не бахнется. Зелья выдает, да толку от этого - самому проще и полезнее варить. Одним словом ерунда полнейшая, не пойму я восторга по поводу данного товарища

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.