Этот небольшой и мой первый мод добавляет в Вайтранскую таверну "Пьяный охотник", неудачный эксперимент магии , а точнее неудачно призванную аномалию, которая умеет петь для главного героя (Теперь Арона поёт отдельной сценой!). А также, теперь Арону можно взять в спутники, после выполнения её квеста. Мод полностью озвучен на руском языке.
Немного истории:
Арона - аномалия, неудачно призванная магом-недоучкой. Всё произошло в Вайтранской таверне "Пьяный охотник". Неизвестный молодой маг, бывший ученик Коллегии Магов Винтерхолда, с пьяных глаз решил, что он уже получил достаточно знаний и вполне может самостоятельно призывать существ. В результате его деятельности в сём мире появилась Арона - огненный атронах. Мага арестовали, за призыв и посадили в тюрьму, где он и скончался. А Арона по неизвестной причине так и осталась в этом мире. Поначалу вызывали магов, чтобы изгнать даэдра обратно в Обливион. Но Арона решила, что в этом мире ей будет лучше, и упрямо не хотела возвращаться, а может маг-недоучка напортачил, и атронах теперь не может вернуться обратно. Так, или иначе, а с тех пор жители Вайтрана привыкли к новому обитателю местной таверны. А хозяин "Пьяного охотника" даже подружился с ней, ведь она теперь завлекает новых посетителей своим необычным видом, голосом, странными взглядами на сей мир, и помогает выгонять особо буйных.
Арона как компаньон
Арона может атаковать как с ближней дистанции, так и с дальней. При атаке она использует огненный плащ (довакину он не наносит урон) и обычную атаку огненных атронахов, то бишь пуляется огненными шарами в своих врагов. Боевая стойка у Ароны выглядит примерно так, как на обложке мода.
Скрытный режим у Ароны визуально не видно (надеюсь, скоро я это исправлю). Арона не может экипировать оружие, однако, она может экипировать броню, но визуально это, опять же, не отображается.
Баги:
Компаньон в Убежище может остаться ждать вас у люка.
После того, как вы взяли Арону в компаньоны фраза "Пойдём со мной" не исчезает, при этом она будет отвечать на неё так, как будто у вас уже есть компаньон.
Злокрысы в "Убежище мага" могут быть не нападать на гг.
Исправлены ошибки в диалогах Ароны.
Небольшая переработка Убежища. Теперь туда может войти ваш компаньон.
Появился визуальный эффект огненных шаров Ароны.
Арона стала ещё сильней!
Ну меняющие их на других, или меняющие текстуры, например, я ведь делала её с огненных атронахов.
Всё, теперь работает. В чём был прикол, я так и не понял, но теперь работает. Перезалил плагин в ручную(папка Data), потом в рубаше сделал патч и всё норм.
Необычно и вписывается в атмосферу скайрима . Играя очень редко да что таить почти никогда не заглядывала в "Пьяный охотник" теперь обязательно буду заходить благодаря этой аномалии ))) Спасибо автору
Необычно и вписывается в атмосферу скайрима . Играя очень редко да что таить почти никогда не заглядывала в "Пьяный охотник" теперь обязательно буду заходить благодаря этой аномалии ))) Спасибо автору
"А хозяин "Пьяного охотника" даже подружился с ней, ведь она теперь завлекает новых посетителей..."))))
Дорогой автор, у меня Арона не хочет петь. Точнее, диалоговое окно не запускается совсем. Когда подхожу к ней и нажимаю на диалог, она кружится, как стандартный атронах, но никакого диалога не происходит. Модов на изменение Вайтрана/атронахов нет. Ставила вручную.
Дорогой автор, у меня Арона не хочет петь. Точнее, диалоговое окно не запускается совсем. Когда подхожу к ней и нажимаю на диалог, она кружится, как стандартный атронах, но никакого диалога не происходит. Модов на изменение Вайтрана/атронахов нет.
Попробуйте перезагрузить сохранение на более раннее (например при входе в таверну) или сменить локацию, а потом снова подойти к ней. Мне помогало)
Народ у кого проблема с озвучкой ( типа подхожу , а она молчит или стандартные фразы говорит ) , увольняйте всех компаньонов --> сэйв рядом ароной --> перезаход в игру , должно помочь . Или более радикальный способ в крите сделать голос компаньона (женского) female even toned.
У меня такой баг: После убийства 1 злокрыса в новой локации, я становлюсь бессмертным, меня ни кто не атакует, взяв амулет квест не обновляется и я не могу его отдать! Как это исправить?
У меня такой баг: После убийства 1 злокрыса в новой локации, я становлюсь бессмертным, меня ни кто не атакует, взяв амулет квест не обновляется и я не могу его отдать! Как это исправить?
Попробуйте запустить более раннее сохранение и пройти заново. Я с таким багом не встречалась..
У меня такой баг: После убийства 1 злокрыса в новой локации, я становлюсь бессмертным, меня ни кто не атакует, взяв амулет квест не обновляется и я не могу его отдать! Как это исправить?
Присоединяюсь, но проблема не много другая, кроме 1 злокрыса монстры не активны (поэтому и урон не наносят). Ранние сохранения не помогают. Переустановка тоже.
Ни одна программа (WB, SksE и прочие) не вылавливают конфликтов, изменение порядка загрузки тоже не помогло.
У меня такой баг: После убийства 1 злокрыса в новой локации, я становлюсь бессмертным, меня ни кто не атакует, взяв амулет квест не обновляется и я не могу его отдать! Как это исправить?
Адский злокрыс, однако... :)
Почистите мод от грязных правок, и файл NNord.SEQ переместите в свою папку SEQ, иначе он работать не будет.
В esp есть ещё пара ошибок... одна в квесте как раз. Могу скинуть исправленный, если надо. Хотя точно не знаю, поможет ли это, не тестировал пока.
Ни одна программа (WB, SksE и прочие) не вылавливают конфликтов, изменение порядка загрузки тоже не помогло.
Вам надо скинуть файл .esp и папки scripts и soung в папку игры data и подтвердить слияние папок. А для файла с расширением SEQ создать папку в папке игры Data с названием SEQ.
Вам просто надо скинуть файлы из папки Data мода в скайримскую папку Data, которая находится в папке с игрой, и подтвердить слияние папок.
Пробовал уже, не помогло.
Последняя попытка завершилась к сожалению очередным провалом(
Вручную слил папки Data, добавил папку SEQ (вложил файл). Отключил все плагины на конфликты с которыми указал LOOT, очистил мод TES5Edit. И радостно запустил игру.
Эффектом манипуляций явилось отсутствие единственного агрессивного злокрыса (другие или просто стоят, или друг друга кусают) :sweat:
ОГНЕННЫЙ АТРОНАХ.ГОВОРЯЩИЙ,МАТЬ ЕЕ,ОГНЕННЫЙ АТРОНАХ!!!!Боже,я и так обожаю Огненных Атронахов,а тут дают мод на говорящего.Качаю.Однозначно.И пофиг что оне недоработан(как я понял по комментариям)
ОГНЕННЫЙ АТРОНАХ.ГОВОРЯЩИЙ,МАТЬ ЕЕ,ОГНЕННЫЙ АТРОНАХ!!!!Боже,я и так обожаю Огненных Атронахов,а тут дают мод на говорящего.Качаю.Однозначно.И пофиг что оне недоработан(как я понял по комментариям)
Она не только говорящая, но и поющая ещё... правда так себе... но поющая же)
Она не только говорящая, но и поющая ещё... правда так себе... но поющая же)
Вот на счет "поющая и говорящая" я бы не зарекался.Я так обрадовался,бегу,говорю с ней субтиты показывают речь,но сама она молчит как рыбка.И не поет еще,песню даже в субтитрах не показывает
Разочарование и боль,но убирать не стал.Пусть для красоты будет)
Вот на счет "поющая и говорящая" я бы не зарекался.Я так обрадовался,бегу,говорю с ней субтиты показывают речь,но сама она молчит как рыбка.И не поет еще,песню даже в субтитрах не показывает
Разочарование и боль,но убирать не стал.Пусть для красоты будет)
А вот то что она не говорит уже странно.. Попробуйте переустановить мод, скинув содержимое папки Data мода в папку Data игры. Подойти к Ароне уже в самой игре, сохраниться и запустить только что сделанное сохранение... Мне помогает решить проблему с "немыми" неписями.
А сделайте, пожалуйста, чтобы она ходила за игроком, как компаньон а не как призванное существо, которое вот-вот исчезнет, просто компаньоны они посредственны, хочется иметь кусочек тепла который следует за тобой, а не здоровую нордку, которая вряд ли скажет что-нибудь полезное, и всегда такая холодная и неживая. А атронахи огня, более живые и тёплые.
А сделайте, пожалуйста, чтобы она ходила за игроком, как компаньон а не как призванное существо, которое вот-вот исчезнет, просто компаньоны они посредственны, хочется иметь кусочек тепла который следует за тобой, а не здоровую нордку, которая вряд ли скажет что-нибудь полезное, и всегда такая холодная и неживая. А атронахи огня, более живые и тёплые.
Вы так красиво всё расписали) Сейчас как раз над этим работаю.
Нужно ли при обновлении стирать файлы прошлой версии? А то, как я понял, папки Scripts и Sound из версии 1.2 переехали в NNord.bsa. Не сбросит ли это квест Ароны?
Нужно ли при обновлении стирать файлы прошлой версии? А то, как я понял, папки Scripts и Sound из версии 1.2 переехали в NNord.bsa. Не сбросит ли это квест Ароны?
Папки со скриптами и звуками прошлой версии лучше удалить. В противном случае у вас останется старая озвучка и квест где-нибудь на середине затормозит.
Папки со скриптами и звуками прошлой версии лучше удалить. В противном случае у вас останется старая озвучка и квест где-нибудь на середине затормозит.
В БСА есть ненужная папка с ненужными файлами Users называется. Исправьте пожалуйста. И БСЛ файл можно смело удалять.
Сейчас сыграл в новую версию мода, озвучка прекрасна. Не то что раньше, но огромное кол-во опечаток и ошибок в тексте. Например в диалогах песни есть место, где вместо точки :, а в другом месте 2 слово просто слитно и таких мелочей полно. Если исправить это и сделать побольше диалогов, например для уникальных ванильных локаций и красивых мест(как у ванильных компаньонов), то я буду считать этот мод одним из лучших для Скайрима.
Сейчас сыграл в новую версию мода, озвучка прекрасна. Не то что раньше, но огромное кол-во опечаток и ошибок в тексте. Например в диалогах песни есть место, где вместо точки :, а в другом месте 2 слово просто слитно и таких мелочей полно. Если исправить это и сделать побольше диалогов, например для уникальных ванильных локаций и красивых мест(как у ванильных компаньонов), то я буду считать этот мод одним из лучших для Скайрима.
Спасибо Огромное (именно так, с большой буквы). Конечно я планирую добавить побольше фраз Ароне. Bsa архив первый раз делала и случайно запихнула туда и esp файл, не судите строго, исправлю. Да и ошибки в тексте тоже.
Фанат огненный атронахов доволен :DDD Хотя в связи со своей тупостью(По другому это никак не назвать) объездил все окрестности Вайтрана дважды.
1. Не мог найти Таверну xDDD А гуглить ой как не хотелось. Я в ней просто никогда не бывал. Не за чем было.
2. Найти убежище мага. Вот уже точно моя тупость помогла. Я ни разу не обратил внимания на новый значок :DD
А теперь о самом атронахе:
Глюк с тем что ее можно звать в пати, когда она уже с тобой в пати исправится? :DDDD
Поет очень даже не плохо. Почему-то вспомнил некоторые русские версии песен Vocaloid`ов
В общем, молодец :DDD
1. Не мог найти Таверну xDDD А гуглить ой как не хотелось. Я в ней просто никогда не бывал. Не за чем было.
Гы, ну вы даёте... Какие окрестности? Заходите в ворота Вайтрана, проходите немного вперёд, чтобы "Дом воительницы" (его-то, я надеюсь, вы знаете?) был у вас по правую руку, посмотрите на 45 градусов налево - дом на возвышенности и есть таверна "Пьяный охотник".
Дааа... с этой красавицей и напарники не нужны, завалит же.
Ну а вообще по моду смутило следующее:
-EFF на нее не работает.
-Корявое освещение в убежище мага.
-Криво поставлена текстурка на потолке около выхода из убежища.
-Расположение выхода очень кривое (вход из Скайрима в убежище - люк в земле, обратно - тоже люк в земле... КАК?).
-Слишком сильный напарник за минимум усилий.
-Она постоянно талдычит про Сынов Битвы и Серых Грив.
-Чтобы ее полностью "возлюбить" придется порыться в модах.
Дааа... с этой красавицей и напарники не нужны, завалит же.
Ну а вообще по моду смутило следующее:
-EFF на нее не работает.
-Корявое освещение в убежище мага.
-Криво поставлена текстурка на потолке около выхода из убежища.
-Расположение выхода очень кривое (вход из Скайрима в убежище - люк в земле, обратно - тоже люк в земле... КАК?).
-Слишком сильный напарник за минимум усилий.
-Она постоянно талдычит про Сынов Битвы и Серых Грив.
-Чтобы ее полностью "возлюбить" придется порыться в модах.
-Девушка озвучки немного переигрывает.
Пока что все, что я увидел на первый взгляд.
Ну с дизайном локаций у меня напряг, летом выйдет обновление - подправлю. Про Сынов Битвы тоже напортачила, конечно. Сама тоскаюсь с ней, и эта фраза звучит раз в полчаса. Скайримских. Опять же в летнем обновлении будет побольше фраз и эта не будет так часто повторяться повторяться. Так что если вам интересно - ждите. А что в озвучке не понравилось?
он сам оп себе толком не работает. Если поставить АФТ, то это более мощный мод,который пихает свои скрипты в компаньонов.может заставить даже бомжа стать слугой или напарником. Не факт что и АФТ не будет глючить, но компаньоном это чудовище точно сделает.
У меня тут небольшая проблемка. Зашел в таверну. от песни в нирвану ушел, о ее происхождение спросил и вот значит сломя голову полетел уже в найденную мной (Но еще не очищенную) локу с амулетом. Захожу, раскидываю зверушек и набиваю карманы свитками, книгами заклинаний и тем самым амулетом. ПОсле повторного диалога с радостным известием о том, что этот амулет со мной и что она теперь свободна, Арона благодарит и... Все. Более ничего не происходит. При повторных диалогах она так-же благодарит за спасение, но взять ее в спутники не получается. Возможно, я что-то сделал не так?
Комментарии