Мод довольно простенький, сделан под мой стиль игры, так что если вам такое не нужно рекомендую скромно промолчать...
Суть в том, что вы можете тусоваться (вместе пить, танцевать, обсуждать погоду, получать букеты и еще пару вещей в таком духе) с любыми компаньонами со стандартной системой следования, получая за это полезные бафы ну или в случае с цветами ингредиенты...
В зависимости от тоста или действия бафы разные.
Мод ясное дело рассчитан на ЖГГ, но с мужчинами тоже будет работать, хотя на мой вкус это бы выглядело стремно.

Звука нет. Так что рекомендую Fuz Ro D-oh - Silent Voice.

Чтобы провести время с компаньоном спросите его, что можете ли вы что-то сделать для старого друга. И не забудьте включить субтитры!

Установка: перепишите файлы из архива в папку DATA, поставить галочку в загрузчике.

Требования: Skyrim
Загрузил:
33krok
55

Комментарии

Добавить комментарий

Интересная весч. Был бы для спутников женского пола,скачал бы, но все равно +

33krok
модмейкер
автор
03.05.2015 — 13:32

В качестве общительной женщины уже Вилья есть - ее никто никогда не переплюнет :) А мужики вообще существа не сильно разговорчивые и сильно рефлексирующие - так что такое обобщение выглядит на мой вкус почти естественно...

А мужики вообще существа не сильно разговорчивые

Сразу вспомнился мод FCO - Follower Commentary Overhaul, там даже с минимальными настройками они (что мужики, что дамы) задолбают своей "неразговорчивостью" :)

Задумка мода весьма забавная, но! Лишнее телодвижение - поговорить, что-то выбрать и тд. сводят задумку на нет - ну побаловался пару раз и всё (а бафы, имхо, читерство). Мне нравится, когда неписи дарят подарки ГГ - это можно было бы прикрутить + ненавязчивые диалоги и танцы фоном, например в тавернах или дома (правда, жаль, что диалоги не озвучены) - и НИКАКОГО форсированного диалога типа "О, ты владеешь магией! Я и 40 моих слонов станцем для тебя"

33krok
модмейкер
автор
03.05.2015 — 14:43

Я ж написала, что делала под себя.... Лично мне так больше нравиться, вам нравиться по другому - вы по другому и делайте...

ни один мод не заменит фантазии. Все эти моды на "общение"... они выглядят убого. Пользуйтесь фантазией друзья. Говорите с компаньонами в воображении. Это игра, там можно, сумасшедшим никто не назовет))

33krok
модмейкер
автор
03.05.2015 — 14:53

Да-да господа - сидите под деревом и мечтайте и не нужны вам никакие игры...

Тасуют колоду карт. Люди тУсуются.

33krok
модмейкер
автор
03.05.2015 — 17:55

ну да опечатка.я ее уже час назад заметила, но релиз из-за этого не буду перетолковывание. У нас в стране в официальной прессе ляпы бывают больше и круче - зачем быть таким педантом? У нас это вредно для сердца...

Lord RZ
администратор
03.05.2015 — 20:38

Тусовка - это всегда хорошо. :good2:

с мужчинами тоже будет работать, хотя на мой вкус это бы выглядело стремно.

Вспомнился приснопамятный Крассиус Курио, который всех без разбору пола называл "Булочка моя" и предлагал раздеться. :laugh:

Комментаторам в духе "Да зачем это", "Да нафига это" надо спросить себя, зачем они комментируют. Привыкли мусорить везде, видимо. Неудивительно, что у нас так немного модмейкеров. Такое "общество" кому угодно охоту работать отобьет. :facepalm

33krok
модмейкер
автор
03.05.2015 — 21:31

Комментаторам в духе "Да зачем это", "Да нафига это" надо спросить себя, зачем они комментируют. Привыкли мусорить везде, видимо. Неудивительно, что у нас так немного модмейкеров. Такое "общество" кому угодно охоту работать отобьет. :facepalm

В русской культуре почему-то считается, что если кого-то хвалить, он возгордиться, морально разложится и перестанет расти над собой. Все конечно зависит от дозы, но в реальности людей еще в детском возрасте зашугивают до такой степени, что им потом всю жизнь трудно сдвинуться с места...

Но зато те кто выживают, потом такие стойкие- стойкие ко всему :D

Комментаторам в духе "Да зачем это", "Да нафига это" надо спросить себя, зачем они комментируют. Привыкли мусорить везде, видимо. Неудивительно, что у нас так немного модмейкеров. Такое "общество" кому угодно охоту работать отобьет. :facepalm

Творец должен быть готов адекватно переносить любую критику. Если не может -- значит, он не творец и не следует мучиться.

33krok
модмейкер
автор
04.05.2015 — 11:11

Творец должен быть готов адекватно переносить любую критику. Если не может -- значит, он не творец и не следует мучиться.

Вот из-за таких как вы большинство творцов в истории и заканчивали суицидом, но меня вы не достанете - это я вам гарантирую :)

33krok
модмейкер
автор
04.05.2015 — 11:16

Я вооще не понимаю, почему у людей постоянно возникает желание топить всех вокруг, почему нельзя поддерживать окружающих?

Даже если ваше мнение расходиться, ну сделайте что-то свое это гораздо убедительнее и нагляднее тысячи слов...

Да и вообще обще известно, что настоящий творец слушает не толпу, а своего гения, если мнение толпы и гения расходятся, то творце могут забить камнями, его психика может пострадать от чувства несовместимости, но то что он делает от этого не измениться...

Так что все эти разглагольствования о том, как он должен был поступить - это в лучшем случае пустое сотрясение воздуха, в худшем неоправданная жестокость и насилие над личностью...

33krok
модмейкер
автор
04.05.2015 — 13:01

Но вообще-то я не творец - я так только: прикалываюсь. Во всяком случае пока...

Задумка просто отличная! Молодец! Но реализацию было бы неплохо довести до ума :)

33krok
модмейкер
автор
05.05.2015 — 21:39

Задумка просто отличная! Молодец! Но реализацию было бы неплохо довести до ума :)

Может вы мне еще и поможете, а то ради чего мне собственно надрываться? То что мне было нужно я сделала посторонившись как можно лучше оптимизировать усилия...

Тут народ любит много говорить о гениальных идеях, но почему-то никто не думает о тоннах рутинной работы, которые нужны для их воплощения...

Придумать, то и я могу многое...

Мод добавляет некой душевности, тогда как обычно добавляется только функционал - грохни этого орка по башке посильнее, выучи то заклинание... А цветочки - то хде??)) Автор сразу обозначил, что вещь достаточно специфическая, хотя на мой взгляд она вполне годится для масс, так что критики в принципе быть не может, никому не навязывают. Критика вообще уместна тогда только, когда имеются откровенные конфликты и т.п. (такие маленькие моды, правда, богаты на них, я не про этот именно). Но вроде здесь никто и не критикует, позыркала внизу. Насчёт стрёмности - ЖГГ у меня сроду не бывало, так что))) Иное мнение так сказать.

В общем, меня сразу мод заинтересовал. Внизу умный человек писал про фантазию - согласна на сто процентов, но иногда её можно подогревать) В конце концов, когда хоть одна физиономия нам в последний раз дарила хотя бы рваные штаны??

Труд должен быть отмечен, потому накарябала этот пост. Честно и искренне вообще не понимаю, зачем люди делают моды - бесплатный труд на всеобщую пользу, ни славы, ни денег, а сколько радости многим. Н - да, загадка природы это модотворчество.

33krok
модмейкер
автор
08.05.2015 — 08:03

Цветочки должны в инвентарь складываться - по пять штук каждого вида...

А вообще: спасибо - спасибо - ваши слова бальзам на мою израненную душу ;)

Прикольнуло))) Идея хорошая, развить бы больше мод на взаимодействие с компаньонами..

Честно и искренне вообще не понимаю, зачем люди делают моды - бесплатный труд на всеобщую пользу, ни славы, ни денег, а сколько радости многим. Н - да, загадка природы это модотворчество.

Ну, насколько я знаю, многие делают моды для себя, а потом от нечего делать их выкладывают. А на счёт "ни славы" я с вами не согласен, названия некоторых модов не знает только тот, кто не интересуется игрой, для которой моды сделаны. А иногда даже и автора удачного мода помнят...

33krok
модмейкер
автор
08.05.2015 — 21:14

Ну, насколько я знаю, многие делают моды для себя, а потом от нечего делать их выкладывают. А на счёт "ни славы" я с вами не согласен, названия некоторых модов не знает только тот, кто не интересуется игрой, для которой моды сделаны. А иногда даже и автора удачного мода помнят...

С одной стороны да. А с другой слава это не всегда хорошо для здоровья, особенно когда ее становиться слишком много...

Лично я делаю моды потому что это делает меня частью большого стихийного процесса улучшения любимой игры.

Для меня это своеобразный диалог между модерами:

Ознакомить с множеством интересных модов я выражаю свои соображения и свою благодарность в виде другого мода, не в виде флуда...

Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...

С другой стороны я питаю надежду, что люди более подкованные, чем я, ознакомившись с моими идеями, смогут придумать что-то еще более интересное. Может даже не слишком прямо связанное с моим модом, но все равно...

В реальности, конечно, все не так розово, но ведь и не то чтобы этого вовсе нет... на том и стоим.

у меня почему то этот мод не заработал, в меню общения с напарником новых диалогов таких как "что можете ли вы что-то сделать для старого друга" не появилось , тот же набор, как - следуй за мной, обмен вещами, ну и все прочее

33krok
модмейкер
автор
09.05.2015 — 08:03

у меня почему то этот мод не заработал, в меню общения с напарником новых диалогов таких как "что можете ли вы что-то сделать для старого друга" не появилось , тот же набор, как - следуй за мной, обмен вещами, ну и все прочее

Попробуй сохраниться после установки и загрузить сохранение.

Ну, насколько я знаю, многие делают моды для себя, а потом от нечего делать их выкладывают. А на счёт "ни славы" я с вами не согласен, названия некоторых модов не знает только тот, кто не интересуется игрой, для которой моды сделаны. А иногда даже и автора удачного мода помнят...

Согласен. Я думаю, большинство модостроителей делают моды потому что хотят разнообразить игру, а не ради славы или денег. И я искренне благодарен им за то, что могу наслаждаться новыми компаньонами, квестами, локациями а так же за ребаланс моды, все это делает Скайрим изюминкой, играть стало намного приятнее.

С одной стороны да. А с другой слава это не всегда хорошо для здоровья, особенно когда ее становиться слишком много...

Да я вроде и не писал, что слава - это хорошо, она разная бывает. И, если честно, я не завидую известным людям, по мне у них просто ужасная жизнь...

33krok
модмейкер
автор
09.05.2015 — 21:53

Да я вроде и не писал, что слава - это хорошо, она разная бывает. И, если честно, я не завидую известным людям, по мне у них просто ужасная жизнь...

Ну прости красивый змейко - я использовала твой пост как повод для потока сознания... со мной это иногда бывает... ;)

Ну прости красивый змейко - я использовала твой пост как повод для потока сознания... со мной это иногда бывает... ;)

Да используйте на здоровье! С меня не убудет...

О, мод обновился - молодца, молодца!))) :good2: У меня тоже не сразу заработало, скрипты прописывались или как - то так, но в итоге цветы получили))  Всё норм, это со многими модами бывает, надо просто игру загрузить снова, и всё. Общения с напарниками правда не хватало (по душам). Скайрим - игра достаточно скромная, без растекания мыслию по древу, так что вполне нормальный набор новых функций... Всё, я молчок, повторяюсь уже. А насчёт славы - у меня о ней иное мнение. Она как доказательство таланта, слава - то. Признания, благодарности за работу от людей. Хорошая вещь на самом деле, я бы не оказалась))) В конце концов, все мы известны с нехорошей стороны среди своих соседей и коллег, да ещё и как, лучше бы полноценную, мировую славу... Эх, понесло меня в глубь по Фрейду)) Не, власть - фигня, но слава - ничего так. Жаль, что люди по - настоящему профессиональные её редко получают, вот те же моддеры. Но вы меня успокоили, что не все к ней стремятся, а просто хотят работать и иногда делать мир интереснее для всех) Меня правда иногда задевал тот факт, что я имени не знаю тех людей, которые дали мне очень хорошие инструменты для игры, к примеру, сделали моего любимого напарника. На Нексус - то лень писать, тут уж личный промах)) Да и со всеми этими переустановками модов времени даже нет. Короче, в итоге оказывается, что и авторам хорошо, и пользователям... Создателям сайтов так же спасибо)))

33krok
модмейкер
автор
11.05.2015 — 11:06

В конце концов, все мы известны с нехорошей стороны среди своих соседей и коллег, да ещё и как, лучше бы полноценную, мировую славу... Эх,

Извиняйте за зубы, но не могу сдержаться.

Это чтобы весь мир знал о твоих нехороших сторонах, а не только соседи? :)

От соседей хоть спрятаться можно, а мировая слава она тя везде достанет....

Проблема в том, что талант интересен от силы 2-3% людей, а все остальные по любому будут кости перемывать...

От соседей хоть спрятаться можно, а мировая слава она тя везде достанет....

Проблема в том, что талант интересен от силы 2-3% людей, а все остальные по любому будут кости перемывать...

Вот именно!!! Очень тонко подмечено! Большинству людей интересно кто-с-кем-переспал и кто-кого-убил, особенно в отношении известных личностей. А их талант, даже если он есть, большинству не интересен.

чет у меня не действует! в лаунчере появился да, а вот с какими спутниками работает то? ни с женой в походе ни с хускарлом нету этой функции

33krok
модмейкер
автор
11.05.2015 — 20:44

чет у меня не действует! в лаунчере появился да, а вот с какими спутниками работает то? ни с женой в походе ни с хускарлом нету этой функции

Сохраниться и загрузить сейв пробовали?

Я знаю как решить проблему с озвучкой! сделайте типо ГГ мысленно общается с компаньонами (ну там эффекты затемнения во время беседы добавьте).. хмм

Сохраниться и загрузить сейв пробовали?

все равно ниче нет

33krok
модмейкер
автор
12.05.2015 — 13:26

все равно ниче нет

В архиве две папки одна для женских персонажей, вторая для мужских. нужно переписать файлы не из архива, а из одной либо из обоих и подключить esp либо одно либо оба. должно работать. Ну можете еще попробовать поставить мод в конец списка загрузок.

А вообще глючить там попросту не чему. разве еще может у вас версия скайрима устаревшая... я на старых версиях его не проверяла...

В архиве две папки одна для женских персонажей, вторая для мужских. нужно переписать файлы не из архива, а из одной либо из обоих и подключить esp либо одно либо оба. должно работать. Ну можете еще попробовать поставить мод в конец списка загрузок.

А вообще глючить там попросту не чему. разве еще может у вас версия скайрима устаревшая... я на старых версиях его не проверяла...

версия последняя, эт значит я чего то не доглядела :| спасибо что разъяснили

Полезный мод для разнообразия в игре, а ещё полезнее для скриншотов)

Скажите а с AFT конфликтовать не будет?_)

для скачивания доступна только версия 1.0, когда наживаешь на Скачать, там только один файл, в ридми написано "версия 1.0" и лежат по одному файлу бса, бсл и есп, залейте пожалуйста версию 2.0

Не работает

33krok
модмейкер
автор
19.08.2015 — 19:11

Скажите а с AFT конфликтовать не будет?_)

да работает.

33krok
модмейкер
автор
19.08.2015 — 19:16

для скачивания доступна только версия 1.0, когда наживаешь на Скачать, там только один файл, в ридми написано "версия 1.0" и лежат по одному файлу бса, бсл и есп, залейте пожалуйста версию 2.0

Странно я клала версию 2.0 и какое-то время она там лежала. Собственно это были версии одного и тот же файла с разным текстом в диалогах, наверное модераторы посчитали его избыточным...

https://yadi.sk/d/7yxrKmBDgWijk- тут лежит и будет лежать вторая версия, если что...

Автор, продвигай, лично мне очень нравится, создает хоть какую-то видимость общения с напарниками. Так этого не хватает, после ДАО((((((

veter75n
модмейкер
07.09.2015 — 21:49

Просто снимаю шляпу...[url=smayly.ru/?cat=glossy&nab=AllSmail]!95.gif[/url]

33krok
модмейкер
автор
08.09.2015 — 10:36

Просто снимаю шляпу...[!95.gif](smayly.ru/?cat=glossy&nab=AllSmail)

Ой, да ладно: вы меня прям засмущали :)

а после свадьбы к примеру, реплики изменятся или те же? а то странно будет, если выпадет "можно ли тебя обнять" а в окне будет написано "только без глупостей"

33krok
модмейкер
автор
25.09.2015 — 22:25

а после свадьбы к примеру, реплики изменятся или те же? а то странно будет, если выпадет "можно ли тебя обнять" а в окне будет написано "только без глупостей"

С одной стороны, конечно, странно. Но с другой видела я в Скайриме и куда более странные вещи.Так что предлагаю списать это за счет условности игры.

И да безусловно можно было бы там еще много всяких интересных фишек накрутить. И я даже примерно представляю как, но когда оцениваю объем работ прихожу к выводу, что оно того не стоит - короче мне лень фатально и бесповоротно. И еще долго будет лень... но вы можете попытаться меня вдохновить... хотя что меня может вдохновить я не знаю, а то бы уже давно сама себя вдохновил ;)

С одной стороны, конечно, странно. Но с другой видела я в Скайриме и куда более странные вещи.Так что предлагаю списать это за счет условности игры.

И да безусловно можно было бы там еще много всяких интересных фишек накрутить. И я даже примерно представляю как, но когда оцениваю объем работ прихожу к выводу, что оно того не стоит - короче мне лень фатально и бесповоротно. И еще долго будет лень... но вы можете попытаться меня вдохновить... хотя что меня может вдохновить я не знаю, а то бы уже давно сама себя вдохновил ;)

Конечно стоит! Этот мод кажется только началом, в нем столько всего еще можно придумать! вы ведь это умеете)У вас столько уже загрузок и просмотров, так почему бы не порадовать людей еще больше! Такой мод редкость на сегодняшний день,но все же его очень многим не хватает. Складывается ощущение что бегаешь с роботом а не человеком:( который к тому же еще и теряется и застревает.

А вообще для МГГ есть подобное ?

"Чтобы провести время с компаньоном спросите его, что можете ли вы что-то сделать для старого друга. И не забудьте включить субтитры"
Wtf? Что он имеет в виду? -_-

33krok, благодарю вас за проделанную работу. Мод замечательный! Пришла в усадьбу, где мои компаньоны тусуются - с одним выпила, другой цветочки подарил, с третьим потанцевала :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.