Вам приходит приглашение. Ну как приходит - оно просто оказывается в вашем кармане. Некий Лорд Балмер приглашает вас на светский вечер. Как можно отказаться от такой компании и вкусной еды?

Особенности мода

- Полностью озвученная сюжетная линия.

- Несколько концовок в зависимости от вашего выбора.

- Вдохновлённая серией игр Amnesia история.

Начало мода

Потенциальные проблемы

- Версия для SE не проверялась, но, надеюсь, что с ней всё хорошо. Собственно, поэтому я и не добавил для неё отдельной страницы.

- Проблема с окнами решена! Спасибо, Damir☪hik

Требования

Skyrim. esm

Как установить мод

1. Скачать архив с выбранной версией

2. Распаковать архив в папку Data

Я хочу больше озвученных модов!

Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И в данный момент мной также выпущены:

Скайрим:

Фондовая Биржа Скайрима
Альтернативный Старт для Скайрима (Эксклюзив для Группы)
Больше нетерпимости в Виндхельме
Стань вождём орков
Вороной Курьер (Экслюзив Группы)
Потерянные Чудеса Мзарка
Вандер Найтбрук (Экслюзив Группы)
За гранью Скайрима - Товары со Всего Тамриэля
Лиланкор - Скоро

Квесты:
Пернатый Друг
Скайгерфолл
Луна-и-Звезда
Рейвенгейт - Арена в Скайриме
Прорыв Дракона - Части 1 и 2 (Экслюзив Бусти)
Игровая Лорда Балмера
Неустрашимые (Экслюзив Группы)
Безумие Идемдалла (Экслюзив Бусти)
Легенда о Тонком Человеке
ТАРДИС
Остров Умбра
Интересные НПС - Ранний Доступ уже скоро

Компаньоны:

София
Брюс Хаммар - Наследие (Экслюзив Бусти)
Изабель и Гильдия Авантюристов (Экслюзив Бусти)
Вито - Скоро
Кейсия - Скоро
Мрисси - Клубок Проблем - Скоро
Арисса - Скоро
Песнь Зелени (Аури) - Скоро
Лето (Рекордер) - Скоро
М.А.Р.Ф.И.Н - Скоро
Профессор Бенджамин Дум - Скоро

Другие игры:

Аманда для Fallout 3
Мир Максвелла для Fallout 4 - Скоро
Grand Theft Auto 3 - 8 Апреля (Экслюзив Бусти)


Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.

Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.

Дисклеймер касательно сборок:

С недавних пор я заметил, что мои моды начали потихоньку проникать в разные сборки. Ничего против не имею и даже поощряю (пока там не оказываются платные озвучки, по очевидным причинам). Единственное, что прошу, так это в описании вашей сборки указывать, что озвучка англоязычных модов на русский сделана моей группой. Спасибо.

Загрузил:
Wuzmart
5

Комментарии

Добавить комментарий

Не понравилось, хотя начало прохождения вселяло надежду на интересную историю. Не играл в Амнезию, которой автор мода вдохновлялся, может быть поэтому мне такой вид геймплея быстро надоел. Присутствует пара простых загадок, подобие скримеров и жуткая атмосфера. В конце то ли баг словил, то ли что, но пройти мод смог только на две из четырех концовок. Расположение самого особняка мешает прохождению одного из квестов мода Interesting NPC's. К переводу претензий нет, разве что: "...никто не хочет быть волонтёром" Каким ещё волонтёром? :) Сами диалоги очень простые, а в концовке так вообще глупые на мой взгляд. Задумка интересная, жаль, что реализация подкачала

Третьего дня пробежался по этому моду.
Что могу сказать, с самого начала получилось удобно - неподалеку северная сторожевая крепость, где надо освободить по квесту заложника Серых Грив из талморского плена. Так-что приглашение прокатиться до поместья, когда у меня исследованы локации только возле самого Вайтрана, а пешком идти далеко и опасно, приглашение это пришлось в самый раз.
И, да, у меня немного безумная сборка, так-что возничего уже кто-то успел укокошить, пришлось воскрешать ressurectом.

В общих чертах, если играть в наушниках и ночью с выключенным светом, то вполне атмосферно. Скримеры-не скримеры, но чуть дернуться пару раз заставили. Скриптовая часть мода тоже неплоха, местами заставила улыбнуться, когда пытаешься схитрить.
Перевод хороший. Услышать новые голоса на ровном месте, прямо бальзам на душу требующую разнообразия. Впрочем, внутриигровые сообщения почему-то не переведены, хотя в них содержатся подсказки к дальнейшим действиям в головоломках. Переводчикам спасибо.

А если кого и ругать, то самого разработчика мода за его сюжетную составляющую. Мало вариативности и особенно это выказало себя с отыгрышем персонажа по типу "рубаха-парень", как у меня. А если он не может просто так убить ни за что ни про что невинных людей?! (понятно, что отсылка к фильму "Пила", но осадочек то остался... Почему нельзя освободить других пленных, которые были в этом подземелье? Концовка заставила улыбнуться и застыдиться.
Спасал данмера-изобретателя. В итоге, когда Лорд Балмер сказал, что должен остаться только один, то этот хороший тамада (и конкурсы интересные!) отхватил арбалетный болт в щебеталище и приуныл на полу на время, т.к. бессмертен. Дальше был эпик, достойный пера Тарантино, с подкинутой маньяку под ноги бомбой. Настоящий герои на взрывы не оборачиваются, е-е-е. И вроде все, концовка, но зачем было подставлять эту кринжовую (извините за неологизм) музыку в конце, что полностью угробило атмосферу, я вообще не понимаю

В итоге, бравый ГГ продирает зенки на сырой земле рядом с поместьем, что лично для меня, могло бы намекать о том, что события мода были "приходом" бедного Довакина, который вчера напился скуумы с бардом Ливием в "Гарцующей кобыле". Вот и встречает теперь похмелье на другом конце страны...

ну такое... дали бы в конце убить балмера тогда хть чтото было

Сели за стол и сидим , молчим уже четвертые сутки . Шикарный мод , медитативный . 10 из 10

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.