Ведьмы, которые обитают в Грибном кругу, занимаются изготовлением ядов уже не первый год и довольно преуспели в этом деле. Ведь яд - это не только лучший друг императоров и советников, но и обычных людей, которые хотят решить свои проблемы наиболее легким способом... Конечно, ведьмы не будут рады тому, что в их укромное убежище ввалится сам Драконорожденный, но разве кто-то еще выдержал под напором его голоса? Так что, если вам нужны яды или грибы, ваш путь лежит в Грибной круг!

Этот мод добавит на земли провинции Скайрим маленькую, но красивую и "уютную" пещеру Грибной круг, а также небольшой квест, без которого было бы не интересно проходить подземелье.
Вход в пещеру находится западнее Фолкрита (расположение показано на скриншоте), квест можно взять у ведьмы, сидящей на стуле возле пещеры(которая тоже есть на скриншоте, только другом).

P.S. И не забудьте взять с собой лук, ведь в пещере есть пять секретов, до которых руками не дотянешься!
Спасибо Mooncat за помощь в тестирование и редактирование мода!

<span style="color:#006400;"><strong>Требования</strong></span>: Skyrim

<span style="color:#006400;"><strong>УСТАНОВКА</strong></span>: Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и активировать плагин <span style="color:#006400;">MushroomRing_v.2.1.esp</span> в вашем лаунчере. Дальше загрузитесь и сохраните игру в новый слот. Загрузите это сохранение и играйте!Если у вас установлена прошлая версия мода, то сначала отключите его, в игре сделайте чистое сохранение (без этого мода), установите и подключите новую версию, загрузитесь и сохраните игру в новый слот. Загрузите это сохранение и тоже играйте!*Сохранение и загрузка после установки плагина связаны с тем, что сразу после установки не работают диалоги, но F5-F9 лечит эту проблему.
Загрузил:
Kongressman
42

Комментарии

Добавить комментарий

Можно узнать, что за мод на расскрашенные иконки использован на втором скриншоте?

Я разные перепробовал, но они либо дико глючили, либо были черезчур яркими, а этот в самый раз.

Кстати да, я бы тоже не отказался узнать об именно этих иконках

Umbakano Jr
модмейкер
09.07.2013 — 16:53

Судя по характерным признакам это - http://skyrim.nexusmods.com/mods/26556/? набор Realistic

Kongressman
модмейкер
автор
09.07.2013 — 16:56

Это мой первый мод (который в шапке), могли бы как-нибудь покритиковать:) а то значки на карте обсуждаем:)) они мне тоже нравятся.

Автор молодец. Квестовые моды нужны Скайриму!

Ну что вы, какой мод хороший, молодца автор, а вы тут иконки обсуждаете, обидно понимаешь, да?

Неплохой мод, а для первого раза превосходный! Автору +) Я и обычную текстурку сделать немогу.

а мод без багов никто не скажет? а то люблю такие квесты без заморочек))) и автор заранее ты молодца!)))

Только стандартные яды? :( Окау...

Kongressman
модмейкер
автор
09.07.2013 — 22:11

а мод без багов никто не скажет? а то люблю такие квесты без заморочек))) и автор заранее ты молодца!)))

Я попытался по максимуму защитить квест от всяких неприятностей и багов:)
Но ошибки все равно могут быть, тогда пишите в коментах - я постараюсь исправить

...И такой вопрос - у кого-нибудь маркеры на ведьму появлялись? И записи в дневнике, в описании квеста, не в целях? Я вроде все по-правильному делал, но когда тестил, то маркеры не появлялись и описание не добавлялось.

как проверю сразу скажу))) а иконки все таки классные:-D

Классно, мне понравилось.:)

Без багов ничего не бывает, даже пасьянс "Паук". Но бывает разная степень: критическая (Oblivion), нервотрёпка (Skyrim), лёгкая и не напрягающая (Morrowind), весёлая (Daggerfall). Краткий экскурс по багам TES 1996 - 2011 закончен.

Хороший маленький квестик с ядиками, глазиками и грибочками %) Мелке бы понравилась пещерка, мне тоже. Глюков не нашла, пару очепяток скинула в пм.

Секреты оба добыла, лук не понадобился - один сшибла фаерболом, второй стащила телекинезом. Про маркеры правда ничего сказать не могу - забыла я на них на карте посмотреть, а компас перманентно отключен.

Зашибись, джва года ждал

Kongressman
модмейкер
автор
11.07.2013 — 11:44

[quote name="mushrooman" timestamp="1373541078"]Зашибись, джва года ждал[/quote] )))

Классный плагин, хоть и небольшой, но проработанный. Для первого мода отлично)

У меня в глазах двоится, либо мод правда тут виден два раза? Последний и предпоследний. Всё, теперь не двоится.

Для первого мода круто!Но мод явно не для меня...так что обхожу стороной.

Между прочим, пещера действительно вполне уютная (даже без кавычек). Автор - так держать!

Kongressman
модмейкер
автор
16.07.2013 — 14:23

Ну что, обновление кому-нибудь понравилось? :)

Спасибо за перевод мода!)) Сейчас скачаю и опробую, новые, красивые локации с квестами, это всегда интересно!)))

Спасибо за перевод мода!)) Сейчас скачаю и опробую, новые, красивые локации с квестами, это всегда интересно!)))

Это авторская работа, а не перевод)

Kongressman
модмейкер
автор
16.07.2013 — 15:51

Ага, вроде как двигаем отечественный модострой :)

А то все Нексус, Нексус...

Прикольно !!! И багов вроде нет . Но зелья наверное больше подойдут для начала игры !

Это мой первый мод (который в шапке), могли бы как-нибудь покритиковать :) а то значки на карте обсуждаем :)) они мне тоже нравятся.

А чего критиковать? Все понятно, глюков нет, все соответствует описанию.. Единственное, что может быть, так это  количество скриптов  для такой непродолжительной истории . Да , пожалуй еще то, что сам мод   интересен и полезен лишь в начале игры .Но это уж кому как нравится.

данный мод убирает у торговцев из игры кольцо/ожерелье/наручи/броня кузнеца! Я проверял - несколько раз пробежал по всему Скайриму (с перезагрузкой игры каждый раз). Включаешь мод - нет ни у кого в продаже, выключаешь - есть. Но не все так плохо - в продаже (при вкл. моде) появляется ожерелье "100% сопротивление ядам". Вот такой интересный мод :)

Kongressman
модмейкер
автор
02.08.2013 — 16:39

данный мод убирает у торговцев из игры кольцо/ожерелье/наручи/броня кузнеца! Я проверял - несколько раз пробежал по всему Скайриму (с перезагрузкой игры каждый раз). Включаешь мод - нет ни у кого в продаже, выключаешь - есть. Но не все так плохо - в продаже (при вкл. моде) появляется ожерелье "100% сопротивление ядам". Вот такой интересный мод :)

Может быть это конфликт с другим модом? Я бронь не трогал...

2.1 это только 2 файла для упрощения установки да?

Kongressman
модмейкер
автор
02.08.2013 — 17:39

[quote name="Mooshromatya" timestamp="1375464137"]2.1 это только 2 файла для упрощения установки да?[/quote] Ага:)

окей, а обнова большая скоро? Квест очень понравился - лишнего ничего нет :)

Kongressman
модмейкер
автор
02.08.2013 — 18:44

[quote name="Mooshromatya" timestamp="1375468723"]окей, а обнова большая скоро? Квест очень понравился - лишнего ничего нет :)[/quote] Я сейчас немного другим занят:) Этот квест уже обновлять не буду, но без дела я не сижу:)

Квест понравился. Заметил, что кошель с пылающим корнем(или как его там) находится не в сундуке, а чуть в стороне от него(или так только у меня?).

Хотелось бы увидеть на защите сундуков с ингридиентами нечто посерьезнее нежели трухлявые скелеты.

И вопрос. При завершении последнего квеста не получил упрощенных рецептов или они просто добавились в рецепты раздела разное?

Мне казалось, логичнее было, чтобы алхимик передал нам бумажку с рецептами.

Kongressman
модмейкер
автор
02.08.2013 — 19:39

[quote name="Lektorrrr" timestamp="1375469155"]Квест понравился. Заметил, что кошель с пылающим корнем(или как его там) находится не в сундуке, а чуть в стороне от него(или так только у меня?). Хотелось бы увидеть на защите сундуков с ингридиентами нечто посерьезнее нежели трухлявые скелеты. И вопрос. При завершении последнего квеста не получил упрощенных рецептов или они просто добавились в рецепты раздела разное? Мне казалось, логичнее было, чтобы алхимик передал нам бумажку с рецептами.[/quote] Да, бумажки нет, но рецепты стали проще:)

Мод понравился,Спасибо.

P.S. Парни,простите,что тут спрашиваю,но на 3 скриншоте, где Довакин в Даэдрике...Белый обод вокруг персонажа,подскажите,как убрать этот эффект?Очень раздражает

Данный мод конфликтует с DRAGONBORN культисты в начале не нападают

Kongressman
модмейкер
автор
09.09.2013 — 15:40

Исправил ошибку с Dragonborn.

Боже , как я нат.....ся с этими культистами  . Теперь понятно из за чего .

А яды/зелья с уникальными свойствами,или обычные внутриигровые готовятся?

Kongressman
модмейкер
автор
11.09.2013 — 21:36

[quote name="ShiroMamoru" timestamp="1378932475"]А яды/зелья с уникальными свойствами,или обычные внутриигровые готовятся?[/quote] В игре ты таких зелий не встречал, но эффекты видел:)

В игре ты таких зелий не встречал, но эффекты видел :)

Заинтриговали старого алхимика,установлю пожалуй ^_^

Подскажите как найти рецепты в тайной лаборатории после убийства ведьмы, уже целый час мучаюсь.

Подскажите как найти рецепты в тайной лаборатории после убийства ведьмы, уже целый час мучаюсь.

Поддерживаю, тоже не могу отыскать.
Слава Девяти, нашел! Рецепты под книгой, под какой не буду говорить дабы сильно не спойлерить)))

А как быть пришел к пещере а ведьма у которой квест брать мертва(( убили мобы(

Kongressman
модмейкер
автор
02.05.2014 — 17:44

А как быть пришел к пещере а ведьма у которой квест брать мертва(( убили мобы(

Сделай чистое сохранение без мода, а потом заново его подключи.

Сделай чистое сохранение без мода, а потом заново его подключи.

Спасибо за совет))

Квест очень понравился, спасибо! ) Рецепты тоже полезные.

Главную мадам получилось убить не до конца, она запросила пощады, и я впервые не стала убивать квестового злодея. Немаловажную роль мыграло то, что она оказалась каджиткой :)

Получилось очень интересно: она стала нейтральной, больше не нападала, и я взяла ее в компаньоны заклинанием из мода Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework - "Контроль над разумом".

Как компаньон неплоха, свободно владеет двумя кинжалами, здоровья много, не чужда магии. И реплики про лунный сахар :)

Секреты в пещере пока не искала - совершенно забыла про них, очень понравился сюжет и атмосфера!

Странно, но главную злодейку можно не убивать, после первого удара она убежала, а потом стала вообще неагрессивной, но квест зачли. Вернулся туда после игрового месяца, котейка также реагирует дружелюбно. Ну и ладно пусть живет в своей пещере.

У меня в игре из-за этого мода свет от некоторых источников света стал фиолетовым, а дым от свечей - зелёным! Очень странные дела)

Хреновый мод. Нет, технически все работает (озвучки только нет), но вот замысел - отстой полный. Пара убогих квестов а-ля "убей их всех" и в награду пяток никчемных рецептов (зелье хорошей погоды дублирует крик "Чистое небо", а зелье замедления времени на самом деле замедляет ИГРОКА вместо врагов, которые продолжают атаковать весьма шустро). Алхимик же выходит просто надрал довакина: ингредиенты получил, рецепты узнал, но никак их не улучшил. Фуфло одним словом.
А самое паршивое, что ведьм убивать надо. Ну не к лицу Великому Довакину 123-го уровня убивать слабых женщин. Даже вреднючих колдуний. С ними другое делать следует. Желательно по согласию, что не является проблемой. Кто же откажет Спасителю Скайрима в такой маленькой просьбочке, да еще и к обоюдному удовольствию? Да тут любая согласится и даже сама предложит. Вот в таком ключе моды выстраивать надобно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.