Данная модификация - небольшой атмосферный квест, в ходе которого вы станете свидетелем неоднозначного события. Над городом внезапно образуются магические воронки, из которых вываливается несколько представителей Талмора. Вам предстоит выяснить детали происшествия и обнаружить виновных.
 
Требования: Skyrim
 
Как начать:
Нужно посетить Рифтен. Квест начнется автоматически.
 
Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Загрузил:
Const24
15

Комментарии

Добавить комментарий

Хм, попробуем-с. Надеюсь, не высокоуровневый - я всего на 20...

Хм, попробуем-с. Надеюсь, не высокоуровневый - я всего на 20...

И отпишитесь после пробы пожалуйста, а то из описания и скринов не совсем все понятно.

хм название затрагивает...

И отпишитесь после пробы пожалуйста, а то из описания и скринов не совсем все понятно.

Играл Довакином - скрытнем-магом, на пятидесятых уровнях, с экспертным уровнем сложности и различными улучшениями боя, последнего боса было завалить очень трудно, ибо он наводит свои высоколевельные спеллы не взирая на мою невидимость, так что пришлось сильно попотеть. Остальное просто.

Квест понравился, но я не уверен, что прошел все полностью. После убийства Р есть еще что то? А то в журнале написано про беспокойство гг, гонец принес записку, а в инвентаре ее у меня нет, может баг? Или там нет продолжения?

Интересная идея, понравились книги, однако, ощущение скомканности какое-то. Короткий квест, но привлекательный.

Нормально... Я всегда знал, что с талморцами что-то не так! ;)

И отпишитесь после пробы пожалуйста, а то из описания и скринов не совсем все понятно.

Отписываюсь... квест интересный, но для моего уровня (21) очень сложный. Финального босса (Р) мочу уже второй час, никак не могу справиться. Играю боевым магом, немного лучник. Если будут успехи - отпишусь ещё)

Отписываюсь... квест интересный, но для моего уровня (21) очень сложный. Финального босса (Р) мочу уже второй час, никак не могу справиться. Играю боевым магом, немного лучник. Если будут успехи - отпишусь ещё)

В общем, кончилось моё терпение, закиллила их всех консолью - мага вынести легко, а двемерские сферы на магию вообще не реагируют никак. Интересно. Сложно. Возможно поэтому и интересно))

Что мне так и осталось непонятным:

- Не нашла выхода из последней локации, где нужно убить Р.

- Спутники из локации не вышли. Вообще. Никак. Двигать кодом очень не хотелось. За мной они, кстати, там тоже не ходили дальше первой локации (из спутников Серана и модовая девушка Лавена). Это минус...

- Квест как-то незакончен, кажется. Убили мы Р, и что дальше? Неясно, ради чего это было. Не совсем ясно, что Р там творит - хотелось бы какой-то функционал происходящего узреть. Интересно увидеть продолжение - здесь явно не всё так просто...

Но! Огромный плюс за идею. А особенно за книжки. Попробую пройти этот мод другим персонажем, классический танк 52 лвл на уровне сложности Легендарный. Вот это наверно будет ой-ой-ой..))

Понравился не столько сам квест, сколько его идея. Интересная тема. Надеюсь на продолжение. И да, перевод отличный! Спасибо!

"в ходе которого вы станете свидетелем неоднозначного события. Над городом внезапно образуются магические воронки, из которых вываливается"

Ой прям чёт сюжет DA Инквизиция запахло

гонец принес записку, а в инвентаре ее у меня нет, может баг? Или там нет продолжения?

Предположу, что автор забыл удалить эту функцию. Продолжения нет.

закиллила их всех консолью

- это есть причина;

- Не нашла выхода из последней локации

- это следствие, иначе сработал бы скрипт возвращения в Рифтен.

Весьма странный квест хотя надо отдать должное не без интереса. Боса убить не так сложно, бегай больше, прячься и он сам себя убьёт. А вот что выйти из локации при повторном возвращении ни как это грусто. Меня когда в Рифтен выкинуло я даже не все сферы успел добить. Вернулся добил а выйти уже ни как! Только если левитировать через мост где к стати напарники столбом простояли .Не законченно как-то. Но всё равно за труды спасибо.

"в ходе которого вы станете свидетелем неоднозначного события. Над городом внезапно образуются магические воронки, из которых вываливается"

Ой прям чёт сюжет DA Инквизиция запахло

Ну ещё Elder Scrolls Online... Там дреморы Хладной Гавани тоже через воронки в небе выскакивали.

мод прикольный но какойто маленький надеюсь будет продолжение. Последнего босса завалить легче чем я думал крик замедление времени элеметарное пламе и навык одноручного оружия 80 и этого Р уже нету. А так задумка неплохая

Это тот редкий случай, когда я оченеь жалею, что нельзя поставить отрицательную оценку. Ибо этот мод сломал у меня все, что только можно. НПС перестали отыгрывать сцены, а соответственно некоторые квесты пошли побоку, проходить приходилось с консолью и были ужасные баги. Как только отключила мод в лаунчере- все прекратилось. Либо у меня какая-то жуткая несовместимость (а с чем не имею представления), либо у автора пиратская игра, либо еще что-то. Сам квест не прошла до конца, извините, но по мне этот минус перекрывает все плюсы.

Огромное кол-во багов.

Надеюсь автор исправит мод.

мод прикальнул,мило , и талмор порадовал хд

Эм..."Над городом внезапно образуются магические воронки, из которых вываливается несколько представителей Талмора."...Океей....Дурью не поделишься?

Пустые локации, беда с логикой(спускаемся на двемерском лифте прямиком в пещеру), непонятно откуда взявшийся костяной дракон, даэдрик у врагов. Из плюсов хотелось бы отметить довольно напряженную битву с Р. и падающих с неба талморцев. Не понравилось.

Как убить р

[spoiler]Сначала нужно обрушить 4 колонны и избавиться от двемерских сфер.[/spoiler]

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Судя по жалобам ниже, не стоит.

Судя по жалобам ниже, не стоит.

Стоит

А там надо убить "Р" и всё? Продолжения квеста нет?

А там надо убить "Р" и всё? Продолжения квеста нет?

[spoiler]Увы, это финал.[/spoiler]

Обнаружил, что данный мод сбивает установки... лошадей... они начинают уходить подальше, как только с них слезаешь, да при чём хорошо подальше.

Обнаружил, что данный мод сбивает установки... лошадей... они начинают уходить подальше, как только с них слезаешь, да при чём хорошо подальше.

У меня подобное не только с этим модом было. Купила лошадь в другой конюшне - уходить перестала.Можети у вас подобное сработает.

чемто напоминает сталкер зп там спомощю детектора можно открить воронку с которой випадут шестеро долговцев в неживом состоянии

После прохождения одна реакция: "Эт чё, всё?"
Вроде хороший был зачин, и так всё внезапно обрубилось :/

на самом деле мод с довольно интересной задумкой, было бы хорошо, если бы сделали своеобразное продолжение

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.