Двемерские технологии 1.08
Данная модификация - квест, в ходе которого вы побываете на луне и пополните свой багаж знаний о технологиях древней расы искусных мастеров камня и металла.
"Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения..."
Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)
Краткая информация:
- от 1 до 3 часов приключений;
- новые локации за пределами Нирна;
- новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
- в основе квеста расширенный лор TES.
Что нас ждет:
Вы обнаруживаете в своем инвентаре странное устройство, которое оказывается сообщением от некоего выжившего двемерского ученого. Вам предстоит отправиться к месту встречи с ученым и попытаться раскрыть тайну исчезновения двемеров.
Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.
Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.
Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.
Благодарности:
Stannum, Scarlet Queen
О: Возможно, у вас установлен мод "No Skill Limit" от fLokii. Если ваш персонаж очень низкого уровня, этот мод автоматически понизит навыки противников так, что они не смогут воспользоваться собственными заклинаниями.
В: Почему я не могу приобрести большинство заклинаний?
О: По всей видимости, вы еще не достигли достаточного уровня навыка в соответствующей школе магии.
В: Я не вижу ничего в экстерьере из-за блума. Что не так?
О: Некоторые ENB-пресеты грешат слишком сильным блумом. Откройте настройки ENB и отключите этот эффект.
В: У меня возникают лаги в "Царстве Мефалы" или при использовании "Укрытия"/"Портальной сети". Как этого избежать?
О: Это ошибка работы ENB при перемещении игрока между локациями с помощью команды или скрипта. К сожалению, автор не может ничего с этим поделать.
В: Попытка выйти через дверь после манипуляций Ркунханха приводит к смерти моего персонажа. Как с этим бороться?
О: По сюжету вы должны были оказаться вне смотровой комнаты. Вероятно, у вас установлен мод на физику и/или на скелет, который добавляет вашему персонажу вес в несколько тонн. Если это так, воспользуйтесь консольной командой tcl, чтобы преодолеть силовые поля базы и спуститься вниз.
В: Ркунханх собирается сделать что-то опасное, но я не могу пройти в комнату из-за лазера. Что я делаю неправильно?
О: Он должен быть в другом месте. Это ошибка игры, вызванная чрезмерно нагруженным движком из-за обработки большого количества активных скриптов.
В: Мне удалось догнать Ркунханха, но ничего не происходит. Почему?
О: Он бегает гораздо быстрее вас, т.е. вы не должны были его перехватить. Если вы обгоните его, задание зависнет.
В: Почему я не могу запустить "Вторжение" снова?
О: Это происходит из-за времени восстановления (4 игровых дня).
В архиве вы сможете найти подробное прохождение мода.
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Комментарии