200 лет назад до текущих событий Скайрима завершился Кризис Обливиона, и вместе с тем произошло извержение Красной Горы, разрушившее большую часть Морровинда. Аргониане воспользовались этой возможностью и вторглись в Морровинд, устроив кровопролитную резню. Они до основания разрушили Дом Телванни в порыве мести Данмерам за годы своего рабства. Немногие выжившие волшебники Телванни пустились в бега и потеряли связь друг с другом, некогда самый влиятельный клан Морровинда был полностью уничтожен.

Или же... все только так думали...

Был один выживший в этой чудовищной бойне, маленький мальчик, родившийся незадолго до сего судного дня. По счастливому стечению обстоятельств его спасли сами же аргониане. После этого бедного ребенка занесло в Скайрим, где он продал в Рифтене все вещи, что сумел сохранить. Он даже и не подозревал, кем является на самом деле. Треснутая лодка на побережье Винтерхолда – единственный намек на его реальную личность. В то время как несколько других выживших волшебников Телванни обратили внимание на Коллегию Винтерхолда.

На фоне описываемых событий они бежали через Проход Данметов прямиком в Виндхельм, где нашли прибежище в Квартале Серых вместе с другими спасшимися Данмерами.

С тех пор минуло 200 лет, но пережитые ужасы до сих пор не выходят из головы долголетних Данмеров. Некоторым из спасшихся волшебников Телванни удалось объединиться и основать Зал Телванни в Видхельме. Особое место, где бы те немногие выжившие из рода Телванни могли бы сохранить свою культуру и религию, а также продолжить развитие собственного направления магии.

Сейчас пожилые волшебники осознали, что пришло время принять в свои ряды новую кровь и продолжить передавать свою уникальную культуру новым поколениям, покуда она не исчезла совсем. И в связи с этим они начали набирать новых последователей в своем Зале.

Но жизнь данмеров в Скайриме весьма непроста, потому как не сказать, чтобы Норды были доброжелательны к беженцам, да и многие из аргониан все еще ищут возмездия оставшимся Телванни за то, что те держали в рабстве их семьи на протяжении целых столетий до извержения Красной Горы.

Жизнь данмеров в Скайриме достаточно плоха, жизнь Телванни еще хуже, а жизнь данмера - волшебника из Дома Телванни... именно об этом и повествует данная модификация.

Требования:
Skyrim, Dragonborn

Геймплей:
Модификация содержит 6 основных квестов и 3 второстепенных.
Второстепенные можно получить у волшебников Телванни после вступления к ним.
Основная сюжетная линия начнется после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала Телванни.

Детали:
Новые квесты
Своя комната для игрока
Дремора-компаньон
Новые заклинания
Мод целиком озвучен на английском языке

Загрузил:
Мerlin
22

Комментарии

Добавить комментарий

Нелот вроде бы говорил о Телвани так будно они все еще существуют и явно не в виде горстки нищих из квартала серых

компаньонов можно брать? где находится сам дом? (локация)

Единственный плюс всего этого - дремора в качестве компаньона)))))))) отличный, надо сказать)

И где найти этот зал???

компаньонов можно брать? где находится сам дом? (локация)

Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.

Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.

Зал Телванни находится в Виндхельме) Вверх по лестнице от больших ворот, где ребенок продает цветы. На бордюре там сидит данмер (последний скрин). Блин, даже на карте все есть, но если по каким-то причинам нету - Зал находится от возле клуба, в квартале темных эльфов.

Прошел мод впечатление положительное жилье для начало игры вполне годное и не дорого , заклинание весьма интересное особенно если с ординатором играть , дремора как компаньон  мне был не нужен но у него можно забрать даэдрическое   оружие ,что для начала игры вполне неплохо.

Квест несложный багов  и не было ,рекомендую.

Нелот вроде бы говорил о Телвани так будно они все еще существуют и явно не в виде горстки нищих из квартала серых

дом как таковой существует,но скорее всего крайне незначителен ,Нелот ясно дает понять что Телвани есть.По этому небольшая община мигрантов дома в Виндхельме,как временное вынужденное пристанище,можно считать вполне лорным и логичным.Сам мод без багов,и проходится нормально.

Дом Телвани находится рядом с подержанными товарами Садри в квартале серых. Но никакого дневника там нет. Все остальные дома либо под замком либо не Телвани. Так как начать квест?

А кто шарит в модостроении? И обязательно для этого регатся на Нексусе? Я хочу создать один Глобальный Мод, который затронет, и перевернёт влияние данмеров,на Скайрим и Солтсхейм в общем. Особенно в нём должны сыграль роль мой любимый дом Тельванни, ибо они из долгожителей, и единственные кто может ЛОРно путешествовать по разным планам. А также это будет связано с догадками на ЛОР, но нисколько не поломает его. Сюжет вот придумал, но только как делать моды, у меня дошло максимум до поменять цены на безделушную утварь. Подскажите пожалуйста либо сообщества в которых можно регатся чтоб пообщатся по этому поводу?

gkalian
администратор
22.07.2019 — 06:20

А кто шарит в модостроении?

У нас на сайте есть раздел по Модостроению, посмотрите там, например.

У нас на сайте есть раздел по Модостроению, посмотрите там, например.

Спасибо. :-)

один первых моих установленных модов
лайкую

Ахренительный мод, "квест иди скажи джери и джони, что я сейчас выйду" Выходишь, а... там епта эти джери и джони валяются дохлые ( логично ху..и ). И все на этом, маркер весит, у того чувака больше нет диалогов. Ура мод пройден (выкинут в помойку) и все ликуют стоя.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.