Волундр 1.4
Волундр является много-уровневым подземельем с разнообразными врагами, опасностями и окружением. Вы будете вникать в тайны, которые были заперты с начала времен, и в конечной точке вашего путешествия вам будет дарована аудиенция с самими создателями мира. Вы увидите проблески их изначальной силы, но Скайрим - земля смертных, тонкая грань разделяет мир людей и богов.
Краткое описание:
- Волундр это новое нелинейное подземелье с тремя основными уровнями (у каждого из них разная тематика и игровой процесс для большего разнообразия) и длинная «центральная» область, которая служит началом и концом в подземелье.
- Уровни подземелья главным образом сделаны в нордском стиле, в некоторых из пещер присутствуют двемерские элементы. Квест вы берете для того чтобы добраться до нижней части подземелья, где древний секрет ожидает тех, кто с презрением смотрит на мир создателей, ничего не боясь.
- Если вы хотите посмотрите трейлер, вот - то, что Вы можете ожидать от этого мода
- Время прохождения подземелья 90 мин
- 3 раздельных уровня, геймплей и декорации
- Различная среда, начиная от тесных комнат и коридоров с ловушками до больших многоуровневых локаций
- Скрытые секреты
- Новые предметы и заклинания, с уникальными и полезными эффектами
- 3 босса, каждый со своей собственной локацией и наградой
- Для прохождения подземелья требуется уровень не ниже 12-го и выше
- 700+ часов ушло на создание этого подземелья. Можно подумать, что количество времени выльется в гораздо большое подземелье, но я провел большинство из этого времени на создание более умеренных размеров области с высоким
уровнем качества к деталям. Нельзя сказать, что я не люблю огромные эпические подземелья - Мне нравится Черный предел.
Еще некоторыми техническими "особенностями" являются:
- Мод очищен с помощью Tes5edit
- Полностью вручную проложенные navmeshed пути, ноль автоматики
- Многие детали разделены по этажам для лучшей производительности
- Музыка меняется несколько раз в каждой локации. Сделайте звук погромче!
Конфликты:
- Вход в подземелье находится к востоку от Рорикстеда (см. скриншот ниже). Любые моды, которые размещают объекты в этом месте будут вызывать конфликты.
Новые вещи - Книги:
- "Божественная ошибка" перед входом в подземелья
- "Записка Бертольда" перед решеткой в главный зал
- "Инструкция по заклинанию: Потрошение" на столе для зачарований в библиотеке
- "посторонний" и "Приговор" на постаментах в финальной локации
- "Рунный пергамент" у трупа финального босса
Новые вещи - Предметы:
- "Метеоритный Молот" в коридорах смерти
- "Амулет лунной орбиты" в конце библиотеки
- "Кольцо падшего короля" в конце склепа
- "Спинной вертел" в конце пещеры
- Том заклинаний "Потрошение" на столе для зачарований в библиотеке
- Том заклинаний "Темная звезда" у трупа финального босса
Как начать квест:
Просто войдите в подземелья
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаунчере:
- Этот мод не изменяет основные квесты или текстуры, модели и т.д., так что нет никакой опасности для других ваших модов. Таким образом, вы можете поместить его в любом месте в вашем списке загрузок.
Комментарии