Предлагаю вашему вниманию квест "Райский остров". Мод добавляет к игре новый мир. Ваш герой попадает туда, прочитав книгу.
Его задача - выбраться с острова. Чтобы начать квест, необходимо прочитать книгу, которая лежит на деревянном помосте напротив выхода из Вайтрана.

Особенности:
Квестовые диалоги мода озвучены.
Интересная квестовая цепочка, неожиданные повороты сюжета.
Отсутствие игровых маркеров делает игру свободной и  увлекательной.
При прохождении квеста вы будете регулярно находить сопутствующие подсказки.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
 
Прохождение:
1. Сначала вам необходимо обустроиться.
2. Изготовив лук и фехтовальный шест из бамбука, отправляйтесь в лагерь бандитов, который расположился в хижине рыбака.
3. После убийства главаря бандитов снимите с него  первый ключ и записку. В ней ответ, что делать дальше.
4. После того, как нашли второй ключ, идите в артель золотодобытчиков. В шахту не лезем. Там бдительная охрана.
К вашему герою подойдет девица Гулар. Она предложит свою помощь.  В конце этой линейки квестов ваш герой получит еще два ключа.
5. С этими  ключами отправляйтесь в разрушенный форт. Внутри ищем дверь. Открываем и выходим на финишную прямую.
 
Вопросы
В. ГГ лежит и не двигается, игра вокруг идет, а он не хочет вставать.
О. Для активизации ГГ нужно нажать клавишу "Е" или "пробел".
 
Установка

Обязательно: во избежание конфликтов, удалите установоные файлы передыдущей версии мода!!!
Скачать с этого сайта архив мода.
Содержимое архива поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить мод в лаунчере.

Удаление
Удалите файлы архива из папки Data или отключите мод в лаунчере.

Баги/конфликты
Мод  протестирован. Замеченные баги  исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу.
Если таковые объявятся, напишите разработчику.
Конфликтов с другими модами не замечено.

Благодарности
div_kz - за помощь в тестирование мода
jet4571  - за отличный "wordspase", который лег в основу Острова.

Загрузил:
Нарада
16

Комментарии

Добавить комментарий

какой рекомендуемый уровень ГГ?

Уровень любой. Враги соизмеримы с уровнем ГГ.

ключ от "колдца" пока единственный минус вижу

интересно.. как-нибудь попробую на досуге :good2:

всё прошёл квест отличный

ток проблема была с ключом от форта после попытки сбежать на корабле он исчез

Включил tcl и прост к выходу двери вышел

P:S в гроте, Мод классный 5+ советую пройти

всё прошёл квест отличный

ток проблема была с ключом от форта после попытки сбежать на корабле он исчез

Включил tcl и прост к выходу двери вышел

P:S в гроте, Мод классный 5+ советую пройти

На каком корабле, подробней, пожалуйста.

ключ от "колдца" пока единственный минус вижу

Не единственный. На том же скрине есть "Здесь, что колодцы закрывают на замок?" (запятая должна быть после "что" и больше нигде)

Интересно, описки в тексте видите, а то, что ОЗВУЧКА в моде пропала, никто не написал.

При упаковка в  .bsa архив произошел сбой. Сегодня исправлю.

С удовольствием прошёл Ваш мод месяца два назад-и теперь всё жду,когда Вы сделаете,что бы можно было на остров снова заходить, а не удалять мод после прохождения. Уж очень понравилось отшельником пожить !!!

С удовольствием прошёл Ваш мод месяца два назад-и теперь всё жду,когда Вы сделаете,что бы можно было на остров снова заходить, а не удалять мод после прохождения. Уж очень понравилось отшельником пожить !!!

Подумаю над вашим предложением.

Да, а что можно делать на острове после прохождения квеста?

veter75n
модмейкер
04.08.2016 — 10:08

Подумаю над вашим предложением.

Да, а что можно делать на острове после прохождения квеста?

Как что - сама локация!!! Если добавить еще постройку для ГГ в живописном месте, то тогда интерес к моду только увеличится...

Можно добавить домик после возвращение на остров ... Добавить после прохождения основного квеста двух неписей которые могут телепортировать гг на остров и с острова.

Из минусов только одно - отсутствие квестовых маркеров (подсказки конечно хорошо, но маркеры как-то привычней). На опечатки и ошибки в текстах не обращал внимания - ибо сам троечник  :D:

Как что - сама локация!!! Если добавить еще постройку для ГГ в живописном месте, то тогда интерес к моду только увеличится...

Можно добавить домик после возвращение на остров ... Добавить после прохождения основного квеста двух неписей которые могут телепортировать гг на остров и с острова.

Из минусов только одно - отсутствие квестовых маркеров (подсказки конечно хорошо, но маркеры как-то привычней). На опечатки и ошибки в текстах не обращал внимания - ибо сам троечник  :D:

Благодарю за подробный ответ. Буду думать.

Работы конечно же будет много, но и я за продолжение (возвращение)... обеими руками.  :)  Тем более, что build-survival моды-игры щас "в моде". Робинзонить, так робинзонить, и чтоб "Пятница" была, а не "был"! :-D  Survival Island - тоже "звучит" вполне себе...

P.S. - В 1.05 с MG озвучка не пропадала. Ошибки обязательно надо исправлять, успехов! :)

Работы конечно же будет много, но и я за продолжение (возвращение)... обеими руками.  :)  Тем более, что build-survival моды-игры щас "в моде". Робинзонить, так робинзонить, и чтоб "Пятница" была, а не "был"! :-D  Survival Island - тоже "звучит" вполне себе...

P.S. - В 1.05 с MG озвучка не пропадала. Ошибки обязательно надо исправлять, успехов! :)

Намек понял. Survival можно и прямо сейчас закачать МГ. Что касается робинзонады, то в настоящее время работаю над ней. Только вот, увы, Пятница уже "был", но можно и исправить :)

Если добавить еще постройку для ГГ в живописном месте, то тогда интерес к моду только увеличится...

Где по вашему мнению лучше всего разместить дом для ГГ?

Самый главный минус у Вас, автор, это краткое описание прохождения мода. Это называется спойлер... Туда его и спрячьте.

Мод прошел, мне понравился. Есть несколько претензий к этому моду, мод захватывающий, но на первый час геймплея, потом все становится однообразным и скучным, багов и недоработок в игре предостаточно, Абдулин? Кто это вообще? Может быть Алдуин? И последнее, мод слишком короткий. Итог: 7/10, задумка неплохая, мод сыроватый, можно доделать и сделать остров побольше, больше разнообразной фауны, пещер всяких тоже можно добавить, построить дом, как в дополнении Hearthfire, и доработать сюжет и диалоги.

багов и недоработок в игре предостаточно,

Если не влом, то подробный список в студию, пожалуйста. А так это только слова.

Ребята мне понравился мод но когда я играю примерно 5 минут этот мод игра вылетает с чем это связано скажите буду благодарен

У меня такая проблема враждебные нпс(бандиты) убивают друг друга меня не трогают все проверил баг из за этого мода

все хорошо. мод неплохой.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.