Многие жалуются на отсутствие вариативности прохождения многих квестов в TES 5, и "За гранью обыденного" не исключение.
Ради открытия двемерского куба, похороненного под толщами льда, протагонисту приходилось убить по одному представителю всех мерских рас, встречающихся в игре, или найти уже готовые трупы, и забрать образцы крови.

Не хотите убивать эльфов по просьбе безумного (безумного ли?) Сегония? Отыгрываете относительно положительного персонажа и хотели бы завершить этот квест, не замарав рук лишний раз?
Больше можете не волноваться на этот счёт, "Oghma Infinium - No Collateral Damage" позволит Вам не совершать лишних убийств. С этим модом Вы можете брать кровь у спящих меров, а также пожертвовать и свою, если играете представителем одной из эльфийских рас.

Для того, чтобы влить свою кровь в экстрактор, просто щелкните по нему в инвентаре.

Требования: Skyrim с последним обновлением.

Несовместимостей у этого мода просто не должно быть, и он может быть удален после прохождения квеста.

Установка: поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин.

Удаление прямо противоположно установке.

Загрузил:
Vitalyudin
17

Комментарии

Добавить комментарий

Наатак, выходи, тебя раскрыли.

"Не хотите убивать эльфов... Вы можете брать кровь у спящих меров, а также пожертвовать и свою, если играете представителем одной из эльфийских рас."

А что, тут дискриминация и пощадить от убийства во имя Хермеуса можно только меров? А как же котики и ящерки? *плачу от обиды*

Хороший мод, почему нет, логично все.

Надеялся,что можно Сегония было спасти.А нет же,просто кровь брать,бред.

А как же котики и ящерки?

А котики и ящерки не имеют никакого отношения к двемерам, их и не нужно трогать.

а в чем проблема-то? бандитов-меров хоть отбавляй или это мод для ленивых?

а в чем проблема-то? бандитов-меров хоть отбавляй или это мод для ленивых?

Парализую бандитов, успокаиваю их и убегаю. Мир да любовь!

!oiFgBqp.jpg?1

Мод для пацифистов.

А котики и ящерки не имеют никакого отношения к двемерам, их и не нужно трогать.

Что-то я видать попутала с предыдущей частью серии) моя вина, давно до Сегония в Скайриме не добиралась.

Ура, ура :3

Думаю, Наатак бы сделал мод, вырезающий всех аргониан и каджитов. И сделал бы всех эльфов бессмертными полубогами.

а в чем проблема-то? бандитов-меров хоть отбавляй или это мод для ленивых?

Соглашусь, все нужные расы встречаются среди бандитов, и, вообщем, вряд ли кто испытывает угрызения совести при их убийствах.

С другой стороны, эти расы попадаются случайно, и вполне возможна ситуация, когда 1-2 расы из списка придётся долго выискивать. А так пошёл в город, и сделал какого-то знакомого донором. Так что мод таки полезный.)))

Соглашусь, все нужные расы встречаются среди бандитов, и, вообщем, вряд ли кто испытывает угрызения совести при их убийствах.

С другой стороны, эти расы попадаются случайно, и вполне возможна ситуация, когда 1-2 расы из списка придётся долго выискивать. А так пошёл в город, и сделал какого-то знакомого донором. Так что мод таки полезный.)))

Альтмеры не попадаются.

Альтмеры не попадаются.

Можно пойти сложным путём - аж до "Саммерсетских Теней".

Альтмеры не попадаются.

Случайные враги любой расы попадаются на солстейме - там и альтмера встретил, и босмера. Там же и орки могут попасться. Бывает, что талморцы нападают тоже при случайной встрече.

Парализую бандитов, успокаиваю их и убегаю. Мир да любовь!

Кстати, видел для любителей милосердия такой мод, что если доберешься до главаря банды, убиваешь только его - бандиты тут же сдаются и становятся мирными.

На любителя... кроме того мой довакин тем и занимается что убивает всех и вся на своем пути)

Совершенно тупо.
 
Огма Инфиниум - Д****аэдрический артефакт, который мы получаем от Хермеуса.

Хермеусу похер на жизни и поэтому способ добычи книги именно такой.

--Так-ссс мод позволяет собирать кровь из себя и из спящих.

Но вот только одно (два) но! Собирать кровь из себя можно и без мода, а из спящих - вообще маразм полный. Серьёзно! посмотрите, как корчится наш перс, когда всаживает в себя эту штуковину, а спящие, будто, во сне отключают себе все нервы и вообще срать хотели на 4 огромные иголки, которые вонзаются в них и высасывают кровь похлеще любого вампира.

Вообще Хермусик - пусечка. самый добрый даэдра. Почему все так его не любят и не хотят выполнять его квесты?

Данмеры, орсимеры и босмеры есть среди бандитов, альтмеры - среди враждебных колдунов и некромантов, фалмеры само собой понятно, НО. Разумного и творческого  человека рано или поздно задолбает выполнять задания типа "пойди и убей". Слишком много убийств. Я играю мирным магом-исследователем, собирателем цветуечков, почему он должен по приказу чокнутого Сегония сорваться и стать охотником за головами?.. Так что по своему характеру, он просто не выполнял этот квест. А теперь все будет нормально.

Спасибо)

Vitalyudin
модератор
автор
11.02.2017 — 13:13

Огма Инфиниум - Д****аэдрический артефакт, который мы получаем от Хермеуса.

Хороший факт.

Хермеусу похер на жизни и поэтому способ добычи книги именно такой.

За способ получения доступа в куб поясняет Сегоний, и он же просит для того кровь меров. Хермеус Мора говорит ГГ, что Сегоний послужил уже достаточно, и его потом выпиливает после открытия куба. До сбора крови и пр. Хермеусу дело кагбэ не особо есть.

Собирать кровь из себя можно и без мода

Ай, а вот это враки.

а из спящих - вообще маразм полный. Серьёзно! посмотрите, как корчится наш перс, когда всаживает в себя эту штуковину, а спящие, будто, во сне отключают себе все нервы и вообще срать хотели на 4 огромные иголки, которые вонзаются в них и высасывают кровь похлеще любого вампира.

Как корчится ГГ - это анимация, причем ванильная. Более того, попробуйте осознанно ножом палец до кости рассечь - либо не сможете, либо сможете, но будете орать и/или дёргаться. А случайно - запросто, и не факт, что даже после болевого шока рана будет болеть. Про спящих - они и медленный еле слышный шаг сквозь сон могут расслышать, так что тут всё слишком условно, чтобы об этом спорить. Вампирьё может питаться спящими, вот и экстрактор вонзает острые игры, не намного больше вампирских зубов.

Почему все так его не любят и не хотят выполнять его квесты?

А кто его тут не любит? Азатотоподобное нечто, а Апокриф - рай неземной.

Мод не ради того, чтобы не выполнять квест, а ради того, чтобы можно было его выполнить немного другим путем - ВаРиАтИвНоСтЬ, понимаете? Если кто-то не хочет выполнять квесты даэдра - он просто их не выполняет. И никакие модификации этих квестов такому человеку не нужны вовсе.

Вопрос тупой, но... Где вы видели спящих ФАЛМЕРОВ?

Взял тарелку и пробежал сквозь текстуры куба. Вот вам нелинейность.

P.S. Главное иметь еще одну тарелку в инвентаре чтобы назад вернуться.

Vitalyudin
модератор
автор
13.02.2017 — 23:36

Вопрос тупой, но... Где вы видели спящих ФАЛМЕРОВ?

Конкретно за каждую расу что ли рассказывать, можно ли их именно спящими в почётные доноры записать?

Мол, вот данмеров можно, босмеров, <...>, а вот фалмеров низя!

Логически-то думайте.

Vitalyudin
модератор
автор
13.02.2017 — 23:38

Взял тарелку и пробежал сквозь текстуры куба. Вот вам нелинейность.

P.S. Главное иметь еще одну тарелку в инвентаре чтобы назад вернуться.

Около-багоюзерство, атата. А если серьёзно, то так не интересно.

Вы можете брать кровь у спящих меров

Каких конкретно, не указано, значит всех меров. Логично?

Vitalyudin
модератор
автор
14.02.2017 — 21:06

Каких конкретно, не указано, значит всех меров. Логично?

Фалмеры - априори враждебная фракция, вылазящая из своих "нор" в стенах пещер при достижении игроком каких-то триггеров или уже сразу готовая ко встрече. Если бы мод приписывал фалмерам поведенческий пакет, который бы заставлял их иногда спать, то это было бы отдельно упомянуто, т.к. являлось бы немаленькой правкой геймплея. Вот, что подразумевалось под логическими размышлениями.

Поэтому не очень вообще понимаю этих Ваших придирок, но если так будет легче - спящих фалмеров вы НЕ найдёте, и их придётся убивать, чтобы потом извлечь кровищу. Довольны?

спящих фалмеров вы НЕ найдёте, и их придётся убивать, чтобы потом извлечь кровищу.

Вооо, так сразу и надо было писать, но некоторые фалмеры всё таки спят (без каких-либо модов).

Vitalyudin
модератор
автор
16.02.2017 — 20:51

Вооо, так сразу и надо было писать

Я думал, до этого нетрудно догадаться. Но указывать, что мне писать, всё же не нужно, ладно?

но некоторые фалмеры всё таки спят

Опа, запамятовал что ли, давно не наведывался в эти их обиталища. В любом случае, больше этих "некоторых спящих" не станет.

Альтмеры не попадаются.

Мертвый альтмер всегда лежит в Лагере Чистых Родников (там, где у них яма с кольями).

Мертвая лесной эльф лежит по дороге от Картвастена к святилищу Периайта примерно на полпути, чуть выше и левее - там какие-то столбы типа алтарь.

Мертвая темный эльф лежит в кургане Бладскал, когда зашли со стороны шахты, прошли главаря бандитов, но еще не вышли на воздух. Там несколько трупов жертв.

Мертвые  орки есть по квесту Вермины (они не все оживают). Несколько мертвых орков по квесту про Волендранг.
Мертвые фалмеры в Мзулфте и в Маркарте по квесту о пропавшей экспедиции.

А вообще, если не сосредотачиваться на милосердии - идем в лагерь Чистых Родников, убиваем бандитов. Там всегда маг темный эльф, бандит орк и мертвый альтмер. Обычно среди остальных бандитов есть лесной эльф. Ну а фалмеры недалеко в пещере Мерцающий Туман )).

А можно отдельно сделать мод, где Огма Инфиниум при выборе пути будет дарован уникалный эффект и мод которое улучшает знание черных книг?

Кто сделает эти моды буду благодарен

Это не тот квест которому необходима вариативность.
А скайрим не так игра где интересно отыгрывать пацифиста,одних только бандитов игрок в среднем убивает несколько сотен.

Вот где нужна вариативность и доработка так это в квестах ТБ.

Я специально никого не убивал из них, с бандитов, вампиров, серебряной руки и подобной нечисти собрал кровь)

поставил по причине того что у меня все разбойники либо люди либо каджиты либо аргониане (кстати если кто то знает как исправить подскажите) так я хоть как то получил огму

Ждем мод на прохождение темного братства без убийств.

Довольно странный мод, по-моему =\ Ни разу не возникало проблем с данным квестом, экстрактор много не весит и даже не устраивая специально бойни собрать кровь не трудно - агрессивных меров предостаточно по тундре шатается, всю кровь собрать можно просто пройдясь по паре квестов. Ради примера навскидку - в крепости Феллглоу по квесту Коллегии Винтерхолда гарантированы агрессивные данмеры, альтмеры, труп орка в одной из комнат (он там всегда, надо только поискать) и труп босмера в разделочной комнате с пленными вампирами (тоже валяется там всегда) - вот вам уже четыре крови в одной локе, ну а агрессивного фалмера найти и вовсе не труд.

Мод бесполезен как минимум из-за Альфтанда, в котором можно найти тела участников экспедиции, которые сплошняком меры.

лагерь чистых родников. и никаких проблем. уничтожение разбойников, и никакой потери кармы. фалмер в любом фалмерском подземелье. никаких проблем не вижу. ищи этих спящих ещё... пф.

А что мешает эту самую кровь с враждебных нпс собирать? Совершенно беспонтовый мод так как для хорошего персонажа проблем с этим квестом просто не будет. Бандитов в игре много, среди них и данмеры и орки, с босмерами и альтмерами проблем нету, с фалмерами тоже.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.