Предел — родина для многих разных вещей, и одна из самых странных среди них — хорошо одетый человек, который не может сказать ничего, кроме одной фразы: «Пернатый друг — самый верный друг». Если вы решите ему помочь, то окунетесь в историю, полную любви и колдовства, центральный персонаж которой откроет совершенно новые для себя грани собственной души. Вы окажетесь в горах Предела, одном из самых живописных мест во всем Скайриме.
 
Особенности:

  • Нелинейный квест, в котором слова и действия игрока действительно влияют на происходящие события.
  • Лорный и интересный побочный квест, который выходит за рамки обычного принципа «сходи и перебей там всех» и хорошо впишется в прохождение игры.
  • Диалоги с различными вариантами ответов, которые помогут игроку в глубоком отыгрыше роли. Ваш персонаж добрый и сострадательный? Или циничный? Или его откровенно достали глупые квесты? В диалогах достаточно фраз для ответа.
  • Свыше 150 Полностью озвученных (на английском языке) диалоговых линий.
  • Отсутствуют квестовые маркеры

Примечание переводчика:
Квест больше подходит для персонажей не очень высокого уровня (до 20-25).
Потому что для Довакина, сразившего Алдуина и Мираака, некоторые фразы могут звучать комично.
 
Установка
Воспользуйтесь мод-менеджером или вручную поместите содержимое папки Data из архива в одноимённую папку игры.
 
Совместимость
Любые моды, которые затрагивают локацию «Гнездо Ветров Предела» будут несовместимы с этим квестом. Из ячеек внешнего мира затронута только одна локация (недалеко от того же Гнезда Ветров), и автору мода не известно о каких-либо проблемах совместимости.
В случае, если у вас возникли проблемы с локацией Гнездо Ветров Предела, воспользуйтесь специальной версией мода (файлы помечены словом Compatible), которое переносит действия в окрестности Гнезда.
 
FAQ
1) Как начать квест?
Автор рассчитывает, что вы просто встретитесь со странным незнакомцем в ходе странствий по Пределу. Но если вы хотите начать квест специально, то отправляйтесь к святилищу Дибеллы рядом с таверной «Старый Хролдан».
 
2) Странный незнакомец убежал вперед, и я не могу его теперь найти. Что делать?
Ничего страшного. Отправляйтесь к Гнезду Ветров Предела, пройдите в сторону Душник-Йала и поверните по дороге налево. Как только скалы с левой стороны закончатся, поверните еще раз налево и осмотритесь.
 
3) Почему нет никаких квестовых маркеров?
Потому что так и было задумано. Автор считает, что в этом квесте в них нет никакой необходимости.
 
P.S. Спасибо Vitalyudin за идею перевести этот мод и Zerlingo за помощь в переводе

Загрузил:
Cool_Wolf
18

Комментарии

Добавить комментарий
sergi111
модмейкер
17.07.2018 — 21:42

Можно немного доп.информации?

В стиле какого жанра выполнен квест (детектив, мистика, хоррор, боевик, поиск предметов...)?

Сколько концовок и по какому принципу работают диалоги, стоит ли загружаться и пробовать различные диалоговые ветки, влияют ли они на прохождение или концовка в сюжете будет одна вне зависимости от диалогов?

На сколько часов (примерно) прохождение? Пару квестов или что-то глобальное, часов на 10+?

Хотелось бы по больше узнать о моде.

Заранее спасибо.

Можно немного доп.информации?

Можно. Квест короткий, прохождение не займет больше часа. Жанр - мелодрама.
Принципиально разных концовок - 3. Выбор в диалогах влияет на дальнейшие события и концовку квеста, загружаться и пробовать разные варианты есть смысл, потому что награда и последствия разные. Можете попробовать.

жаль с моими модами несовместим - автору огромный +

жаль с моими модами несовместим - автору огромный +

почему не совместим?

почему не совместим?

у меня там 2 мода соединено - бандитские нападения на крепости Орков и расширение крепостей Орков - затрагивает ячейки этого мода немного - придется удалить кое что - но мод я возьму в коллекцию - спасибо

Квесты должны быть с маркерами, кому нравится искать по пол дня ежика в тумане может их всегда отключить.

[quote name="zooma" timestamp="1531878130"]Квесты должны быть с маркерами, кому нравится искать по пол дня ежика в тумане может их всегда отключить.[/quote]Или без маркеров, но с описанием, как здесь. Вы ещё бы на страницу "ДОЗОРНОГО" пришли бы и начали осуждать мод, дескать "Где квестовые маркеры в четвёртом акте мода? Что за идиотизм и почему я должен искать ёжика в тумане пол дня?"

В этом моде нет никакой потребности в маркерах. Запутаться без них можно только в самом начале, если "незнакомец" убежит вперед. На этот случай есть подсказка в FAQ.

Если кто знает напишите ид квеста,поймала глюк и пройти дальше не могу.Мужик что твердит про пернатых стоит и ждет возлюбленную а она не приходит,что дальше делать я не знаю.Жаль,придется удалять((

Если кто знает напишите ид квеста,поймала глюк и пройти дальше не могу.Мужик что твердит про пернатых стоит и ждет возлюбленную а она не приходит,что дальше делать я не знаю.Жаль,придется удалять((

Это не глюк, это вы невнимательно читали диалоги. Дождитесь ночи и попробуйте поговорить с ним снова.

Это не глюк, это вы невнимательно читали диалоги. Дождитесь ночи и попробуйте поговорить с ним снова.

Ну я в Скай не первый год играю,я дождалась ночи,говорить он не хочет и ничего не происходит.Видно какой то скрипт не сработал.Если я правильно поняла то Мерит или как там ее должна прийти поговорить,но видимо передумала.

А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь

А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь

не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...

не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...

По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.

На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про подарок или письмо?

По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.

На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про подарок или письмо?

Да,про подарок договорились и ждем ночи.ночь наступила а сцена с Мерит не наступает никак.

вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?

вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?

может дело в том,что я скачивала вторую версию,та что не затрагивает Гнездо ветров.Ибо у меня стоит Интерестинг нпс.Хз короче

Загрузка предыдущего сохранения не помогает?

Загрузка предыдущего сохранения не помогает?

даже новое прохождение с самого начала не помогает.

Еще уточню. Вы выбрали подарок или письмо? Пробегусь по моду, проверю

Еще уточню. Вы выбрали подарок или письмо? Пробегусь по моду, проверю

Букет цветов,а ето влияет на что то?

Потестил Compatible версию на Skyrim SE, все работает, сцена запускается. Возможно, у вас конфликт какой-то между модами, не понятно.

Потестил Compatible версию на Skyrim SE, все работает, сцена запускается. Возможно, у вас конфликт какой-то между модами, не понятно.

Ну обидно за меня конешно,ну да ладно.Спасибо что посмотрели)

Ворованный мод и присвоенный Cool_Wolf  как свое творение - позорище

Ворованный мод и присвоенный Cool_Wolf  как свое творение - позорище

Это перевод, Cool_Wolf не выдавал его за своё творение. Автор и ссылка на оригинал указаны с блоке справа.

Какой именно файл ставить? Там два для Легендарки...

linzmen1971, прочитайте внимательнее описание :)

linzmen1971, Ссылка SLE__Compatible__AFeatheredFriendQuest это версия совместимости для того чтоб небыло конфликтов с другими модами, например с Interesting NPCs. Если у Вас чистая версия Скайрима без квестовых модов то можете ставить обычную версию этого мода - SLE__AFeatheredFriendQuest.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.