Описание:
Культ драконов распространил своё влияние в горах Велоти во времена Меретической эры, двое его двое из посвящённых были стерты из памяти нордов, но теперь вы можете узнать, что произошло, и посмотреть, что они оставили позади себя.

Автор модификации работал над некоторыми подземельями, которыми хотел бы поделиться с поклонниками серии игр TES. Первоначально задумывалось расположить эти подземелья на Wyrmstooth (на острове Змеиный Зуб), но в конце концов Скайрим стал точкой отправления. История не очень лорная, но я надеюсь, что вам понравится путешествие.

Чтобы его начать, отправляйтесь в Старый двемерский перевал, около раскопок Рунвальда.

Что вас ждёт:
— 4-5 часовое приключение (в зависимости от вашего уровня);
— Новые враги, которые могут застать вас врасплох;
— Сражения с боссами, коих здоровье крайне велико, а сражения будут проходить в несколько этапов;
— Множество секретов, иллюзорных стен и головоломок, разгадав которые вы сможете получить новое оружие, комплект брони и 4 новых заклинания;
— А также два питомца, которых вы получите уникальным способом.

Рекомендации:
— Используйте модификации на увороты (не обязательно, это не "VIGILANT");
— Играйте на легендарном уровне сложности, чтобы это действительно считалось приключением, а не летней прогулкой.

Несовместимости:
— Неизвестно, есть ли они, т.к. у автора модификации стоит очень много модификаций, а если они нашлись, то дайте ему знать.

Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Заметки от переводчика и членов Скайримской коммуны:
ЛОКАЦИЯ "ГОРЫ ВЕЛОТИ" (актуальны для версии 1.2, на 1.7 — не проверялось):
1) В Горах Велоти лучше проходить локации (подземелья) справа налево, чтобы сперва найти оба драконьих когтя. Но такой порядок не обязателен;
2) В Жерло вулкана (для получения одного из когтей) попадаем из Вулканического каньона, а туда — из Убежища мародеров;
3) Не забываем сразу осмотреть Старый двемерский перевал на предмет яйца коруса (берём у королевы корусов), из которого растим питомца;
4) Полное развитие коруса (от яйца и личинки до самой особи) составит 4-5 игровых дня.
5) Эфирный лук конвертирует всё двемерское — слитки, детали и т.п. (кроме оружия конечно же). Так что если вы хотели заранее собрать шестерёнок или гироскопов — то будьте внимательны, они станут стрелами (16 ед. урона);
7) Некоторые "лабиринты" могут занять немало времени, но, думаю, это того стоит. Я прошёл квест на легендарном уровне (35 lvl без особой прокачки) за 10 часов, хоть автор и предполагал, что прохождение займёт в 2 раза меньше времени;
8) Враги. Их уровень разнится — до 200 включительно, так что запасайтесь зельями, камнями душ и стрелами;
9) Отмеченных на карте локаций всего 4, остальные же вам придётся находить самим, так что будьте очень внимательны и терпеливы.


ЛОКАЦИЯ "ПРИБЕЖИЩЕ МАРОДЁРОВ" (актуальны для версии 1.2, на 1.7 — не проверялось):
1) Данная локация находится за орочей крепостью "Мор Казгур" (добавлен скриншот точного местоположения), но лучше брать отправную точку — Башня Белая Сосна;
2) Два новых заклинания находятся в этой локации. "Конвертер драгоценных камней" расходует 18 драг. камней для создания 1 безупречного, а "Расточитель драгоценных камней" у меня почему-то не работает.

Прохождение:
Плейлист с прохождением модификации

Благодарность от меня лично Хисимэль за дополненные заметки по прохождению и registrant за его заметки по переводу, а также за предоставление фиксов "Разрушенного меча", "Длинного меча" и капюшона маски Струнвадина.

Загрузил:
Mayler
17

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий украден НЛО
Текст комментария упал с края земли
Да, комментарий был скрыт, и что?
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю
Комментарий украден НЛО
Текст комментария скрыт
Старший брат следит за тобой

Итак, локация "Дыра мародёров" найдена; описание подправлено и дополнено. Надеюсь, что у Вас всё получится. Сам свяжусь с автором, дабы поговорить о выявленных "багах".

Mayler, доброго времени суток, скачал мод начал проходить, в целом харош, смотрел правда пару раз ваши видео в ютуб, потому что не понятно, столкнулся с такой проблемой. В скрытой пещере камни нужно поставить и когтем открыть, поставил как надо (так как показано в нижней комнате), нифига...думаю может я дурак, посмотрел ваше видео, точно так же камни стоят, бабочка, лиса-кит, медведь, но дверь не открывается, коготь естественно у меня...

anomander13, Лиса + Мотылек c одной стороны и Кит + Медведь с другой стороны.

damirchikkk, так же на видео и у меня было, но не прокатывало, вообщем не знаю почему, возможно это изменение в 1.7, в итоге после стадии отчаяния все же вышло, Кит+лиса на одной стороне и медведь с мотыльком на другой, точнее напротив кита медведь, напротив лисы мотылек.

damirchikkk, вот еще наткнулся на несоответствие в ледяной крипте, по подсказкам дракон нижний этаж, медведь мотылек второй этаж (слева на право), но почему то не работает, захожу в ютуб, смотрю так же у парня который размести. В итоге после 20 мин, оказывается сова внизу, а на втором мотылек медведь (слева на право). Просто я не пойму, кто то возможно поменял с помощью ТESedit, так что подсказки на стенах теряют смысл. Но это только в этих двух моментах.

anomander13, я проходил последнюю версию, никто ничего не менял. На то это и головоломка, чтобы решать, а не подглядывать в видос, где у меня стоял мод на автооткрытие решеток... "Там несоответствие, тут несоответствие"... Включайте голову. Я проходил и в первый раз (когда перевёл еще первую версию) второпях, и во второй раз (на видосе) - аналогично

p.s. У меня даже в заметках написано, что нужно быть внимательным и терпеливым...

Mayler, ну то что я написал выше не предьява) просто было не понятно почему на видео одно, по подсказкам тоже, а выходит не так) конечно это может быть интересно, я люблю головоломки, но когда допустим три столба то можно довольно быстро подобрать комбинацию, а когда четыре...то можно часами подбирать комбинахи) в любом случае спасибо за перевод и видео, мод хороший и интересный. Плюс мои комментарии возможно помогут другим игрокам сэкономить время и не забросить прохождение этого мода.

anomander13, что верно, то верно и что есть, то есть

Добавлен архив с распакованным .bsa.

Спасибо!

Добавлен архив с распакованным .bsa.

Помогло! Взяла ваш распакованный, запаковала сама себе для удобства - вылета нет. Пошла дальше погуляю ))

Мод прошла, понравился, буду проходить повторно! Особенно порадовали подземелье двемерского типа и пещера а-ля Дрожащие Острова :)

Повторно - потому что не нашла полный сет доспехов падшего рыцаря и еще кое-какие предметы. И не прошла Дыру мародеров!

С удовольствием прошла повторно и полностью!

Замечания в помощь игрокам:

1.В Горах Велоти лучше проходить данжи справа налево, чтобы сперва найти оба драконьих когтя.

В Жерло вулкана (один из когтей) попадаем из Вулканического каньона, а туда - из Убежища мародеров.

Не забываем сразу осмотреть Старый двемерский перевал на предмет яйца коруса, из которого растим питомца. Спору я нашла по ходу исследований, а за яйцом пришлось вернуться.

2. Локация Дыра Мародеров - чтобы поднять неопрокинутый мост, идите направо в тупичок, там драугр и рычаг.

Мод понравился; несмотря на отсутствие записей в журнале, считаю его квестовым. Беру в коллекцию. Спасибо!

Здесь был сладкий рулет
Здесь был сладкий рулет

Интересный поход, спасибо за локализацию.

Mayler, пару замечаний, если позволите? У вас в тексте книги "Культ Абилока" чётко указано, что одним из двух детей была девочка. Это же косвенно подтверждается в книге "Огонь и лёд", где указано её жреческое имя - Струнвадин. В переводе с драконьего "STRUN VahDIN" означает Штормовая Дева (Шторм/Гроза + Дева).

Однако в дальнейшем тексте этой и первой книги о Струнвадин вы пишете "он", "его", т.е. в мужском роде. И даже подставка для маски называется "Бюст Струнвадина", а надо - "Бюст Струнвадин".

А её брат, Зарамикйол, носит мужское имя, тут всё верно. "ZahRaaMiiK YOL" - Жертвенный огонь.

Интересный поход, спасибо за локализацию.

Mayler, пару замечаний, если позволите? У вас в тексте книги "Культ Абилока" чётко указано, что одним из двух детей была девочка. Это же косвенно подтверждается в книге "Огонь и лёд", где указано её жреческое имя - Струнвадин. В переводе с драконьего "STRUN VahDIN" означает Штормовая Дева (Шторм/Гроза + Дева).

Однако в дальнейшем тексте этой и первой книги о Струнвадин вы пишете "он", "его", т.е. в мужском роде. И даже подставка для маски называется "Бюст Струнвадина", а надо - "Бюст Струнвадин".

А её брат, Зарамикйол, носит мужское имя, тут всё верно. "ZahRaaMiiK YOL" - Жертвенный огонь.

Полезное замечание от лороведа, так как я таковым не являюсь. Как ни странно (а может это моя невнимательность), я тоже видел перебежки от ж.рода к м.роду. Обновлю перевод и архив. Большое спасибо! А про бюсты - тут просто склонение, так как в каком-то моде (или нет, не припомню) имена драконьих жрецов склонялись (Конарик - бюст Конарика). Но и к этому замечанию я прислушаюсь

upd: оригинал текста: "Being very young the brothers were separated from their traumatized mother, who  went crazy and dedicated the rest of her life to the arcane arts. The little girl was given 10 priestesses who would see for their education and initiation in the cult of the Dragons."

Т.е. маленькая девочка - это и есть их мать; дети её покинули, но позже её окружили 10 жриц и т.д. Но моё мнение будет перебито следующим абзацем:
"His brother ran with less luck, as the priest in charge of his development, soon went crazy..."; т.е. его брат. (His, не Her). Возможно придётся переосмыслить перевод и сделать его более логичным, а не литературным, как я пытался. Насчёт имён. Знает ли автор мода драконий язык настолько, насколько его знают лороведы или же это была погоня за звучанием? Оба (я буду придерживаться мнения, что они братья) - это "огонь" и "лёд", но ""STRUN VahDIN" означает Штормовая Дева (Шторм/Гроза + Дева)" - а о третьем элементе, т.е. о молнии и речи не идёт, видимо это личная инициатива автора.

Насчёт имён. Знает ли автор мода драконий язык настолько, насколько его знают лороведы или же это была погоня за звучанием?

Абилок - Ah Bii LOK - Охотник Синего Неба.

Знает, видать :)

Абилок - Ah Bii LOK - Охотник Синего Неба.

Знает, видать :)

Этот "дракончик" не прописанный автором, а существующий, достаточно ввести его имя в Google. Всё же придётся малость подкорректировать перевод книги "Культ Абилока", дабы не было такого недопонимания, хоть и останется "Штормовая Дева", которая "ОН". Мда.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка
Комментарий украден НЛО
uriahheep
модмейкер
31.05.2020 — 16:46

Здравствуйте коллеги)))))

Скачал по новой мод, Смотрю вес вместо 140мб стал почти 500мб.

Думаю что за ерунда, ничего не добавилось кроме перевода.

Начал смотреть. Распаковал с предыдущего Бса и вот он одинаковый вес.

А я дурень старой - голова с дырой играл на сжатом БСА.

Впервые не проверил и поверил людям.

Всегда перепаковывал БСА перед установкой без сжатия.

Любят некоторые модмейкеры сжимать Бса, это типа Элеаноры и тд.

Зачем вы сжимаете бса? Для того чтоб больше вылетов было?

И кто паковал предыдущий архив? Файлы оставили открытые, которые спокойно можно запаковать.

Половину скриптов в бса, часть в открытых.

Вобще не понятно что это было.

Всё самому надо делать, проверять и следить за всем.

Но это не претензия. Это я сам с собой, чтоб умнее быть и проверять, а не доверять.

Спасибо мод ОБАЛДЕННЫЙ. Я там навоевался и ещё воевать буду по новой.

Скорострел Армагеддон с гранатами, две девки убийцы Мастера всех ветвей и всё равно хорошо бились.

Ух как я отдохнул!!!

Спасибо огромное. Было весело.

Правда чтоб найти всё это дело пришлось в есп поставить маркера на локации, благодаря этому первое что увидел Дыру Контрабандистов, а уж потом Проход. Фиг бы нашёл его сам. А с маркером приятнее.

Я сразу маркера ставлю, не заходя в игру. Установил, мод, проверил, есть ли маркера, а потом уже захожу в игру. Ненавижу моды без маркеров. Маркер есть, пошёл повоевал, когда делать нечего.

Подземелий около 200 новых и половину было без маркеров. Иди дяденька ищи неизвестно что и где.

Не хватало ещё норы выискивать в игре))))))))))))))))

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Отправил вам в личку исправления для неподбираемого обломка меча и ещё пару. Если сочтёте возможным - пользуйтесь.

Кстати, насчёт Струнвадина. Я тут полистал словарь, и имя вполне может быть мужским. Если переводить не двумя, как у его брата, а тремя словами, т.е. не STRUN VahDIN, а STRUN Vah DiiN (шторм + весна + заморозить) или STRUN Wah DiiN (шторм + к/до/отношение + заморозить). Тогда всё логично укладывается в концепцию книги "Огонь и лёд" - Леденящий буран и Жертвенный огонь.

Очередной update. Большая благодарность registrant за предоставленные фиксы - включены в общий архив отдельной папкой.

Фикс "Разрушенного меча" - теперь его можно активировать на алтаре;

Фикс синего непротекстуренного капюшона маски Струнвадин; был повёрнут неверно;

Фикс "Длинного меча", который лежал в руке вверх тормашками.

Кстати, насчёт Струнвадина. Я тут полистал словарь, и имя вполне может быть мужским. Если переводить не двумя, как у его брата, а тремя словами, т.е. не STRUN VahDIN, а STRUN Vah DiiN (шторм + весна + заморозить) или STRUN Wah DiiN (шторм + к/до/отношение + заморозить). Тогда всё логично укладывается в концепцию книги "Огонь и лёд" - Леденящий буран и Жертвенный огонь.

Изначально, я и переводил 3 словами. Но, т.к. я не особо хороший чтец драконьего да ещё и их горы имели немного другое написание, то я предположил, что это косяк автора, но, видимо, это неплохой ход - крик из 3 слов и имя из 3 слов.

Да, кстати, забегался по этим норам и совсем забыл сказать: в двемерском данже надо отремонтировать несколько механизмов, и если нет нужных деталей, выдаётся сообщение "Для починки необходимы две двемерские шестерни". Это сначала немного путает - шестерни есть, а ремонта нет. На самом деле нужны две Большие шестерни. Они реально большие :) И разбросаны по всей локации.

А на могилках братьев выскакивает окно с текстом: "Что вы хотите предложить предложить" - два раза, как Баден-Баден :)

Всегда перепаковывал БСА перед установкой без сжатия.

Любят некоторые модмейкеры сжимать Бса, это типа Элеаноры и тд

Огромное спасибо за подсказку. У меня два дома от Элеаноры: Редгардское поместье и корабль "Серенити" (Безмятежность). И мне даже в голову не приходило, что они сжатые. Внутри корабля были небольшие торможения. Перепаковала архивы, думаю, теперь всё будет надёжнее.

А по поводу данного мода, попробую обязательно.

Да, кстати, забегался по этим норам и совсем забыл сказать: в двемерском данже надо отремонтировать несколько механизмов, и если нет нужных деталей, выдаётся сообщение "Для починки необходимы две двемерские шестерни". Это сначала немного путает - шестерни есть, а ремонта нет. На самом деле нужны две Большие шестерни. Они реально большие :) И разбросаны по всей локации.

А на могилках братьев выскакивает окно с текстом: "Что вы хотите предложить предложить" - два раза, как Баден-Баден :)

Поэтому я в заметках и сделал приписку, что некоторые "лабиринты", т.е. места для определённых манипуляций, очень затруднительны, да и в оригинале эти шестерни были названы как оригинальные, благо я в переводе сделал "Большие д.шестерни", а вот про скрипты позабыл"... :)

а вот про скрипты позабыл

Это не в скриптах, а в мессагах :)

Поместил 4 камня в статуи, дернул рычаг и ничего. что-то должно произойти или нет?

Поместил 4 камня в статуи, дернул рычаг и ничего. что-то должно произойти или нет?

Если мне не изменяет память, то это заключительный этап - должен открыться проход к дракону... Уж если я ошибаюсь - то прошу прощения, удалил игру.

Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал что можно попасть в секретную локацию убрав стену магией. Пришлось возвращаться в пройденные локации. Третью часть времени заняли боссы. 
По поводу того что нужно сперва найти оба драконьих когтя. Тут я не совсем согласен, можно проходить локации в любом порядке. Допустим я прошел сперва Дуатханд-Зел - Раскопки (Камень электричества) и Вулканическую топь (Камень желчи). Ну а потом уже начал искать драконьи когти и остальные два камня.
Что нам дают драконьи когти? Открытие двух дверей в Ледяной крипте и всё, а дальше без полного набора камней, уже не пройти. Тут уже на выбор игрока, в каком порядке проходить локации.

Теперь насчёт находок, я к сожалению нашёл только "Эфирный лук", "Длинный меч",  Мечи "Клеймора" и "Железная клеймора" + "Разрушенный меч" и "Осколок меча" и два тома заклинаний  "Визов драугра - матроны" "Искажённый огненный шар". Из комплекта брони нашёл  "Падший рыцарь - шлем", искал перчатки в Вулканических топях, в воде под водопадом, к сожалению не нашёл. Отсюда вопрос где найти,  остальную часть комплекта брони "Падшего рыцаря" ?

Хоть у квеста нет сюжета, проходить его было одно удовольствие. Люблю квесты где нет маркеров. За перевод +

Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал что можно попасть в секретную локацию убрав стену магией. Пришлось возвращаться в пройденные локации. Третью часть времени заняли боссы.

По поводу того что нужно сперва найти оба драконьих когтя. Тут я не совсем согласен, можно проходить локации в любом порядке. Допустим я прошел сперва Дуатханд-Зел - Раскопки (Камень электричества) и Вулканическую топь (Камень желчи). Ну а потом уже начал искать драконьи когти и остальные два камня.

Что нам дают драконьи когти? Открытие двух дверей в Ледяной крипте и всё, а дальше без полного набора камней, уже не пройти. Тут уже на выбор игрока, в каком порядке проходить локации.

Теперь насчёт находок, я к сожалению нашёл только "Эфирный лук", "Длинный меч",  Мечи "Клеймора" и "Железная клеймора" + "Разрушенный меч" и "Осколок меча" и два тома заклинаний  "Визов драугра - матроны" "Искажённый огненный шар". Из комплекта брони нашёл  "Падший рыцарь - шлем", искал перчатки в Вулканических топях, в воде под водопадом, к сожалению не нашёл. Отсюда вопрос где найти,  остальную часть комплекта брони "Падшего рыцаря" ?

Хоть у квеста нет сюжета, проходить его было одно удовольствие. Люблю квесты где нет маркеров. За перевод +

Благодарю за отзыв. Чтобы найти все части брони - я перевёл авторский мануал.

Благодарю за отзыв. Чтобы найти все части брони - я перевёл авторский мануал.

Я извиняюсь, а где найти этот самый перевод манула?

upd. Спасибо нашёл, в архиве с модом.

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Всё там же, в архиве

Спасибо прочитал и даже пробовал достать перчатки. Допрыгнуть до них просто не реально, прыжка не хватает. Если только использовать крик Стремительный рывок, но я криками не пользуюсь, их у меня нет)))

При попытке загрузить любой сейв с этим модом - игра зависает. Было такое у кого-то?

P.S.: С оригинальным esp всё ок...

Здравствуйте, а не подскажите где найти вторую часть когтя.

Здравствуйте, а не подскажите где найти вторую часть когтя.

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

Спасибо Вам, это вторая часть находится в жерле вулкана, а вот первая-?

Спасибо Вам, это вторая часть находится в жерле вулкана, а вот первая-?

Как я понимаю, Вы о частях Огненного когтя, который должен будет быть собран на пьедестале? Тогда все части и находятся в Жерле вулкана - каждая на одном из уровней - взятие одной части (если я не ошибаюсь) опускает лаву на 1 уровень...

Как я понимаю, Вы о частях Огненного когтя, который должен будет быть собран на пьедестале? Тогда все части и находятся в Жерле вулкана - каждая на одном из уровней - взятие одной части (если я не ошибаюсь) опускает лаву на 1 уровень...

Спасибо, разобрался...

Камрады, а в SE никто не конвертировал?

Камрады, а в SE никто не конвертировал?

Один человечек на Nexus ещё в феврале заикался, что это легко и на днях выложит - видимо на словах он Лев Толстой, а на деле...

Всем добра. Хороший мод. Очень непростой. Советы по прохождению очень нужны. Например, для схватки с огненным или магматическим големом все таки нужно собрать все части доспеха одного из братьев. Там вроде защита от огня, холода и яда. Вроде даже максимальная. Потому что, как только вы его убьете и получите магматический (огненный ключ), уровень лавы вновь начнет подниматься в шахте и вам нужно будет постараться не сгореть заживо. Где находятся части доспеха есть в гайде. В двемерских руинах надо чинить трубы с помощью больших двемерских шестеренок. Они валяются то тут, то здесь, но их надо искать. И еще. Если у вас пространственный кретинизм, бегать по этому лабиринту в поисках куда воткнуть эти шестерни и какие вентили повернуть, чтобы дать пар, придется очень долго. С хаосом знаков в нордских руинах (там тоже есть лабиринт, но не такой масштабный) я так и не разобрался. Кучки значков, вращаешь колонны, исходя уже из логики и наличия значков на колонне. И все равно без толку. В другой руине тоже все вроде просто (на нужных колоннах нет сбивающих с толку значков), но работает это как-то криво. Драугры в той самой комнате с четырьмя рычагами-ручками вытяжными, которые должны их разбудить и заставить выйти из гробов, ни в какую не вываливаются из своих гробов. В итоге tcl, tcl, tcl. Устал вбивать этот код, чтобы пройти дальше. И еще. В ледяной крипте советую идти влево  вокруг, если хотите еще немного повоевать с драуграми (вокруг главного захоронения Абилока). Нашел только три камня: огня, льда и электричества. Где четвертый я не знаю. Так что мод я ТАК И НЕ ПРОШЕЛ.........  Где именно в Вулканических топях лежит этот камень желчи?

Всем добра. Хороший мод. Очень непростой. Советы по прохождению очень нужны. Например, для схватки с огненным или магматическим големом все таки нужно собрать все части доспеха одного из братьев. Там вроде защита от огня, холода и яда. Вроде даже максимальная. Потому что, как только вы его убьете и получите магматический (огненный ключ), уровень лавы вновь начнет подниматься в шахте и вам нужно будет постараться не сгореть заживо. Где находятся части доспеха есть в гайде. В двемерских руинах надо чинить трубы с помощью больших двемерских шестеренок. Они валяются то тут, то здесь, но их надо искать. И еще. Если у вас пространственный кретинизм, бегать по этому лабиринту в поисках куда воткнуть эти шестерни и какие вентили повернуть, чтобы дать пар, придется очень долго. С хаосом знаков в нордских руинах (там тоже есть лабиринт, но не такой масштабный) я так и не разобрался. Кучки значков, вращаешь колонны, исходя уже из логики и наличия значков на колонне. И все равно без толку. В другой руине тоже все вроде просто (на нужных колоннах нет сбивающих с толку значков), но работает это как-то криво. Драугры в той самой комнате с четырьмя рычагами-ручками вытяжными, которые должны их разбудить и заставить выйти из гробов, ни в какую не вываливаются из своих гробов. В итоге tcl, tcl, tcl. Устал вбивать этот код, чтобы пройти дальше. И еще. В ледяной крипте советую идти влево  вокруг, если хотите еще немного повоевать с драуграми (вокруг главного захоронения Абилока). Нашел только три камня: огня, льда и электричества. Где четвертый я не знаю. Так что мод я ТАК И НЕ ПРОШЕЛ.........  Где именно в Вулканических топях лежит этот камень желчи?

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

Большое спасибо, помогло. Только не сразу сообразил, что большой цветок в Источнике жизни придется несколько раз убивать, воевать с ним. В воду лучше не соваться, жизнь отнимает (хотя и источник жизни вроде). Сильный соперник этот цветочек. Абилок тоже силен. Если бы не зелья, победить не смог бы. Жаль ничего на память от него с тела забрать не смог. Ни перков не добавилось, ни заклинаний...

Всем столкнувшимся с багом  неработающих рычагов в  локации  ДЫРА МАРОДЁРОВ  делюсь решением без читов :  для выманивания драугов из саркофагов подходит огненная руна или прыжок на саркофаг оборотнем  и только в форме оборотня можно достать рычаг в закрытом саркофаге .

Альтернатива  зайти через закрытую решётку на выходе  там можно дотянутся  до рычага и открыть , но последовательность прохождения будет нарушена.

Комментарий похищен злыми рептилоидами
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

не может быть в Ледяной крипте.

чтобы пройти в Frozen Crypt - надо 2 когтя уже иметь

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Старший брат следит за тобой
Да, комментарий был скрыт, и что?
Комментарий похищен злыми рептилоидами
Комментарий похищен злыми рептилоидами
Комментарий запрещен на территории вашей страны
Комментарий похищен злыми рептилоидами
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...
Старший брат следит за тобой
Комментарий запрещен на территории вашей страны

можешь написать где на карте дуантхандзел?

Сейчас уже точно не вспомню, но, после выхода в долину, где входы во все другие локации, надо повернуть налево и идти вдоль скал... В ущелье будет частокол бандитский, а за ним виднеются искомые двемерские руины.

Всем добра! Ну я хочу сказать, что Скайрим игра великий шутник и комбинатор на лаги и ошибки. А насчёт физики, уж лучше промолчу... Заметил такую картину маслом (и с модами и без). Иногда на НПС или ГГ появляется что то фиолетовое, вместо брони или оружия. Выходишь с игры, или перегружаешь, и всё нормально прорисовывается... Вылеты иногда вообще непонятно из за чего происходят, даже на чистой игре без модов. Пытаешься торговать с торговцами - вылет, пытаешься выйти из здания - вылет. После перезахода в игру такого может не случиться...

Но несмотря на баги и вылеты из игры, это стала моя самая любимая игра после Сталкера. и Масс Эффект (трилогии).

linzmen1971, не совсем понял как этот и предыдущий комментарий относится к моду, но... Про вылеты и фиолетовые (а иногда и чёрные текстуры) - просто не хватает видеопамяти, даже если у Вас оперативки хоть отбавляй. Также влияет кол-во скриптов - чем их больше, тем больше и нагрузка...

Текст комментария упал с края земли

Новая версия 1.6:

  • исправлены различные ошибки, связанные с триггерами и квестами;
  • ребаланс многих заклинаний и врагов;
  • добавлена новая область с новыми врагами и боссами ("Исследуемый форт");
  • заброшенный дом теперь украшается каждый раз, когда вы побеждаете босса.
  • теперь Абилок даст вам награду за его поражение;
  • иллюзорные стены теперь можно различить маленькими маркерами

Про новый форт ничего сказать не могу, так как "доперевод" делался вслепую. Если найдете оЧеПятки в переводе - отпишитесь, буду благодарен.

Добавлена финальная версия; какие автор внёс изменения - я не знаю (да и они не указаны)... Если не корректно переведены всплывающие сообщения (в верхнем левом углу), то дайте знать

sergi111
модмейкер
07.02.2022 — 03:15

Видать мод не для моих мозгов.
Пошёл в двемерские развалины, убил 5 бандитов, вошёл в первую комнату через металлические ворота, во второй уже не знаю что делать, ворота в неё закрыты. Игра вылетела. Пошёл сначала. Убил 5 бандитов, иду в первую комнату, и она уже закрыта решёткой. Как её открыть так и не понял, в первый раз она была по умолчанию открыта, никаких рычагов и кнопок не нажимал.
Пошёл в другую локацию.
Нашёл ледяной коготь, хочу открыть дверь где нужно крутить камни с рыбой, медведем, бабочкой и лисой. Есть подсказка Рыба-Медведь, Бабочка-Лиса. Рыба на против Бабочки, Медведь на против Лисы. Пробовал и так и так, дверь открываться не хочет.
Пошёл в другую локацию.
Какая-то пещера мародёров. Всех убил, пошёл по канализации, зашёл в комнату со светящимся шаром посреди неё. Со всех сторон на меня начали выпрыгивать Злокрысы, дрался я с ними минут 15, все входы и выходы были закрыты, как выбраться из этой комнаты вообще не понял.
Может надо было магией какой воспользоваться... у моего персонажа вообще нет выученных заклинаний, никаких, только несколько криков и одна расовая способность - это весь магический арсенал.
Попробую посмотреть прохождение на ютюбе, а там может в будущем попробую этот мод ещё.

sergi111, когда я говорил не торопиться с прохождением - я не шутил. Новый вход я не изучал... (собственно, и это я говорил, упоминая v1.6). Могу пожелать только удачи и терпения ;)

Что нового в версии 1.7 (t.1):
— Сама модификация не обновлялась;
— Произведена редактура перевода, а патчи от registrant уже включены в .bsa-файл;
— Добавлен плейлист с прохождением модификации.

мод текстурно глючный

adminiuebki, если не прогружаются, значит видеопамяти не хватает, а если где-то какое-то нестандартное наложение, то это уже косяки автора

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.