Эльвенвуд - большое поселение на деревьях, расположенное между Фолкритом и Хелгеном. Он был построен некоторое время назад босмерскими путешественниками, которых привлекали лесные земли Фолкрита. Более подробное описание и историю ищите в гайде, который находится на главном балконе.

Особенности:
• Поселение лесных эльфов в традиционном для босмеров стиле.
• Была проведена сетка путей, даже вокруг поселения, так что есть вероятность, что на вас может напасть враг.
• Кузница, 2 алхимических стола, пентаграмма душ, спальные места.
• Дом для игрока, с большим количеством мест для хранения.
• Таверна
• Магазин

Требования: Skyrim
Загрузил:
Atom
23

Комментарии

Добавить комментарий

Прикольно. Заселить его надо, и будет вообще шик.

Там и так полно народу.

Да, я просто написал, еще не поставив. Теперь уже знаю.

Качал через workshop. Довольно бесполезный дом) И не очень удобный для постоянного жилья. Однако смотрится неплохо)

интересно, надо попробовать)))

Nick75 тебе респект я восхищён твоей прекраснейшей работе мод на баллов 100++++++++++++++++++ так держать я твой фанат !!!!!!! спасибо огромное

приколитесь, я за орка играл, а как только вошел к ним они мечи в руки и на меня! рубилово было...

Удивительно что у мода так мало скачиваний, он просто шикарен. Домик на дереве, кто в детстве об этом не мечтал?! А тут ведь целая деревенька. Помимо этогоб от туда открываются замечательные виды, единственное, что мешало насладится обстановкой - это бард, который нешуточно напрягал.

От босмерского стиля тут, конечно, только то, что все эти лачуги висят на деревьях. Но вины автора тут нет. Из ресурсов игры он выжал всё, что смог. Поскольку места между Хелгеном и Фолкритом не сказать чтобы густо заселены, этот мод очень даже неплохо туда впишется.)

Пришел второй раз, а диалоги исчезли. Теперь все немые, даже продавец в магазине.

обновили бы...

нравится мне эта деревушка..

v3.0 -

* Dirty edits within the .esp have been cleaned with TES5Edit

* Elvenwood now has its own in game soundtrack. The track is called 'Sunrise', and has been kindly composed by Aarchduke (see credits).

* More appropriate wooden floors added around the settlement.

* The Elvenwood Forest Fletcher store has now been added. This is situated near to the entrance of the settlement.

* The Treetops Inn has now been made into an interior cell & the small SW Watchtower has been removed (this is mainly to help a little with game performance)

* There is now a possibility that the blacksmith & general goods store may sell various elven items.

* Updated NPCs' AI packages to make them more active. For example, on certain days, NPCs will make trips/errands on foot to places such as Falkreath and Riverwood, NPCs will visit the fletcher, the merchants will visit the inn to wind down in the evening, etc.

* Optimised Navmesh all around the settlement. Navmesh gap on bridge between NW watchtower and smithy fixed. Navmesh beneath settlement re-worked.

* Levelled items placed in general store & player house instead of items that previously may have been inappropriate for the player's level

* Made Thoronor hireable

* Corrected grey face bug for NPCs

* Elvenwood book updated to reflect changes in more recent updates

* Minor improvements to player house interior, improved lighting & items on uppermost player house balcony now approriately set to not owned. Also removed phials placed in player house (which previously I hadn't realised should only appear in the game as part of a specific vanilla side quest).

The v3.0 update does not alter any storage containers whatsoever and will NOT affect any items you currently have held in them.

v3.01 - (stability fix) repaired 4 deleted Navmeshes & removed 6 outstanding ITM records with TES5Edit 3.0.30 EXPERIMENTAL version.

Хорошая деревушка. Но, почему-то, в её районе и непосредственно в ней самой, звук падает =( Пришлось снести, а жаль.

плин.. новая версия с чем-то конфликтует... со старой все норм было...

вот засада.

У меня вылетает игра при подходе к локации. В чем может быть проблема? Других модов на поселения в этой области нет, домов тоже.

Boss вам в помощь

Стоило мне тока подойти к деревне на меня напали бандиты которые находились по близости но это фигня сама проблема в том что когда я дрался с ними с верху спустилась жительница бард ну мы их замочили все разошлись по домам а эльфиинка эта осталась в низу и неуходила я думаю ну ладно потом придёт проходит время и я решил подщитать всех смотрю нету торговца кудата исчез и нету эльфиинки барда спускаюсь я значит в низ смотрю она бежит откудота из леса и орёт помогите спасите я смотрю некого нет потом присматрелся значит и бац и леса паук выбегает ну я его замочил сново забераюсь на верх и считаю всех опять таже проблема нет торговца и женщины барда ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!!!

Стоило мне тока подойти к деревне на меня напали бандиты которые находились по близости но это фигня сама проблема в том что когда я дрался с ними с верху спустилась жительница бард ну мы их замочили все разошлись по домам а эльфиинка эта осталась в низу и неуходила я думаю ну ладно потом придёт проходит время и я решил подщитать всех смотрю нету торговца кудата исчез и нету эльфиинки барда спускаюсь я значит в низ смотрю она бежит откудота из леса и орёт помогите спасите я смотрю некого нет потом присматрелся значит и бац и леса паук выбегает ну я его замочил сново забераюсь на верх и считаю всех опять таже проблема нет торговца и женщины барда ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!!!

Всё босмерку барда я нашол она была неподолёку в горах стаяла и пела песни но торговца немогу вопще найти пропал безвести ЕЛИ У КОГО СЛУЧАЛОСЬ ПОДОБНОЕ НАПИШИТЕ ПОЖ!!!

обновите плиз

На Нексусе уже версия 3.031, хотелось бы и нам обновления. Ведь действительно интересный поселок. Автор обещал пофиксить все найденные ошибки.  Atom, ау!

На Нексусе уже версия 3.031, хотелось бы и нам обновления. Ведь действительно интересный поселок. Автор обещал пофиксить все найденные ошибки.  Atom, ау!

Это единственная версия мода, которая ведет себя нормально. На всех последующих у некоторых пользователей (очень многих) вылетает игра при приближении к Эльвенвуду.

Это единственная версия мода, которая ведет себя нормально. На всех последующих у некоторых пользователей (очень многи) вылетает игра при приближении к Эльвенвуду.

Обидно конечно, но вам безусловно виднее. Спасибо за информацию. Будем ждать...

Традиционный босмерский стиль не подразумевает постройку домов из досок,так как это противоречит Зеленому Пакту.Я так думаю.

Традиционный босмерский стиль не подразумевает постройку домов из досок,так как это противоречит Зеленому Пакту.Я так думаю.

Нет. Вовсе не противоречит. Ещё в Морровинде, кажется, в каком-то диалоге, было прямым текстом сказано: "босмеры живут в деревянных постройках...".
А весь фокус в том, что Пакт запрещает им рубить деревья в Валенвуде. Но они охотно пользуются древесиной, которую им поставляют другие народы. Этого им религия не запрещает. 
Да и вообще, к четвертой эре многие босмеры, особенно, вне Валленвуда, уже перестали чтить древние обычаи. Особенно те, что касаются пищи. 
Так что, всё это относительно лорно. Автору респект.

ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ, ДЖОННИ!!! ГУКИ ПОВСЮДУ!!!

Традиционный босмерский стиль не подразумевает постройку домов из досок,так как это противоречит Зеленому Пакту.Я так думаю.

Зеленый пакт ЗАПРЕЩАЕТ использовать деревья ВАЛЕНВУДА, но не запрещает использовать деревья из других провинций, так что, нет, не противоречит.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.