Цель данной модификации - расширение деревень и городов Скайрима. Новые здания, новые персонажи, живая обстановка - все то, ради чего был создан этот мод.

Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально)

С помощью данного плагина на слабозаселенных территориях появятся новые жители, а большие города перестанут быть просто крепостями, округа преобразится. Путешественник, случайно забредший в новое место, почувствует себя уютно среди нового окружения.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B7aDF0u-nfI

Мод модульный: каждый плагин затрагивает отдельную территорию. Вы можете выбрать все модули (сейчас из 14) или те, которые вам нравятся.

Доступны следующие модули:

1) Черный Брод
2) Данстар
3) Драконий Мост
4) Фолкрит
5) Айварстед
6) Картвастен
7) Роща Кин
8) Морфал
9) Орочьи крепости
10)Ривервуд
11)Рорикстед
12)Камень Шора
13)Каменные Холмы
14)Вайтран
15)Солстейм (доступен при наличии дополнения Dragonborn)

Совместимость: поскольку мод сейчас находится на раней стадии разработки, патчи совместимости с другими модами не являются приоритетной задачей. Мод Skyrim Flora Overhaul в целом совместим, однако возможны проблемы с деревьями, находящимися на тех же местах, что и строения данного мода. Для пользователей модификации Better Fast Travel - Carriages and Ships - Overhauled стандартной версии создан патч, который находится в опциональной папке.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
56

Комментарии

Добавить комментарий

Опробуем

Работает?

Работает?

Ну конечно же нет! Не работает! Иначе зачем сюда этот плагин выложили? Для красоты наверное.

Бомж. Ну конечно же нет! Не работает! Иначе зачем сюда этот плагин выложили? Для красоты наверное.

Осторожнее с сарказмом, здесь его даже в явной форме многие не понимают. :)

Плагин интересный, спасибо переводчику.

Все работает!! просто Бьютифол)))

видео оч понравилось:) оригинально сдлано) обычно в таком случаем просто слайд шоу обходятся

Аналог Nernies City and Village Expansion (NCVE), как я понял. Только со своими плюшками. Сам играю с NCVE; кому интересно, вот места пересечения этих модов: Айварстед, Рорикстед, Роща Кин, Драконий Мост, Чёрный Брод. Остальные восемь модулей конфликтовать с NCVE не должны, опробую на досуге. Идея автора выполнить по модулям - блестящая. Переводчику - добра.

Аналог Nernies City and Village Expansion (NCVE), как я понял. Только со своими плюшками. Сам играю с NCVE; кому интересно, вот места пересечения этих модов: Айварстед, Рорикстед, Роща Кин, Драконий Мост, Чёрный Брод. Остальные восемь модулей конфликтовать с NCVE не должны, опробую на досуге. Идея автора выполнить по модулям - блестящая. Переводчику - добра.

аналогично. играю с ними двумя. в местах пересечения - просто совместила то что нравилось . в соединении с Фонарями - роскошно

А есть не модульная версия? Не хочется загромождать.

на карте я так понял новые дома не отображаются?

А есть не модульная версия? Не хочется загромождать.

Пока модификация на ранней стадии разработки, думаю, что автору удобнее редактировать отдельные плагины, нежели один.

на карте я так понял новые дома не отображаются?

На карте местности отображаются.

Почему в некоторые дома нельзя войти это я криво поставил или так и должно быть??

Почему в некоторые дома нельзя войти это я криво поставил или так и должно быть??

Просто автор еще не закончил работу с некоторыми домами.

как себя ведут неписи, добавляемые этим модом и есть ли у них озвучка?

совместим ли с глобальными модами, такими как Реквием?

как себя ведут неписи, добавляемые этим модом и есть ли у них озвучка?

Озвучка и поведение стандартные.

совместим ли с глобальными модами, такими как Реквием?

Абсолютно.

люблю умеренные расширения поселений. Будем посмотреть

в Ривервуде рыбный порт это, по моему мнению, черезчур... для крошечной деревушки хватило бы маленького рыбного магазинчика, да и двухэтажные шахтерские бараки кажутся лишними, т.к. больших залежей руды рядом с Ривервудом нет.. вот если бы они ходили добывать руду в факельную шахту, но они только слитки выплавляют и по деревне слоняются

на карте я так понял новые дома не отображаются?

Да

в Ривервуде рыбный порт это, по моему мнению, черезчур... для крошечной деревушки хватило бы маленького рыбного магазинчика, да и двухэтажные шахтерские бараки кажутся лишними, т.к. больших залежей руды рядом с Ривервудом нет.. вот если бы они ходили добывать руду в факельную шахту, но они только слитки выплавляют и по деревне слоняются

Почему же? Рядом с Риведвудом есть Факельная шахта, которую ты назвал. В будущих версиях, наверное, автор сделает так, чтобы они занимались делами по профессии. Да и вообще - мод пока на очень ранней стадии, отсюда и раздробленность, некоторый абсурд и т.д.

Ни в коей мере не критикую автора, проделанная им работа впечатляет. Я видел достаточно плагинов/модов, которые улучшают/обновляют/дополняют поселения Скайрима, но только этот меня заинтересовал настолько, что я его скачал и установил. Спасибо автору и переводчику!

Отличный мод,ибо прошёл всю игру со всеми дополнениями и,конечно же,хочется нововведений в плане новых городов\деревушекяпоселений:)Спасибо автору!

когда обновление? плиз  =(

Аааа... Как добропорядочный Соловей, хотел глянуть, что переходит под контроль моей гильдии, а тут либо двери не активны, либо ключег нужен, который, скорей всего откроет дверь в никуда:cray: Понимаю, для каждого дома интерьер лепить - работа громоздкая, но будем надеяцца, автор доделает.

А вообще несколько поселений глянул - шикарно, глаз радуецца. :good:

смысл в моде увижу лишь если все дорисованные дома будут не просто макетами, а полноценными жилищами для новых нпс, буду отслеживать обновления.

Осторожнее с сарказмом, здесь его даже в явной форме многие не понимают. :)

Плагин интересный, спасибо переводчику.

Насчет сарказма можно допустить 50/50. А вопрс вполне резонный. Именно этот мод я не имею ввиду ,но большинство подобных плагинов сделаны на уровне отечественных автомобилей - полуфабрикатов и как следствие имеют неприличное количество глюков.

с нетерпением жду новых апдейтов сего отличного мода!

Мод-эпик вин. Унылые деревни в три хаты в скурилке угнетали. Кто-то тестировал на совместимость с Реквиемом?

Кто-то тестировал на совместимость с Реквиемом?

Они совместимы, поскольку у них нет общих изменений.

Жаль что Данстар с модом Фалскаар не в ладах.

Как безболезнено заменить более старую версиюмода на эту???

Как безболезнено заменить более старую версиюмода на эту???

В папке скайрим ищешь папку Data, а потом ищешь файлы старой версии сего мода затем, открываешь Data и папку со старой версией мода, и ищешь схожие файлы, и удаляешь,а потом удаляешь esm и esp мода. НО будь осторожнее при удалении некоторых модов, т.к некоторые файлы удалять НЕЛЬЗЯ потому, что когда ты устанавливаешь моды, то некоторые из них меняют файлы игры и при их удалении игра полетит, так что советую иметь при себе оригинальный скайрим со всеми файлами, и без модов вообще (желательно запрятать его на какую нить флеху)), чтобы восстановить удалённые файлы игры (если ты их всё же удалил). А потом устанавливаешь данную версию мода, вот и всё )

Как безболезнено заменить более старую версиюмода на эту???

В папке скайрим ищешь папку Data, а потом ищешь файлы старой версии сего мода затем, открываешь Data и папку со старой версией мода, и ищешь схожие файлы, и удаляешь,а потом удаляешь esm и esp мода.

Здесь: распаковывайте файлы мода из архива, при запросе замены старых файлов на новые соглашаетесь.

тоесть можно просто в папке дата заменить (переписать) файлы и все будет норм?

Совершенно верно.

Здесь: распаковывайте файлы мода из архива, при запросе замены старых файлов на новые соглашаетесь.

тоесть можно просто в папке дата заменить (переписать) файлы и все будет норм?

Эх, почему авторы всегда так скупо описывают собственную работу?) Вот не знаю, какой из плагинов на Фолкрит и Морфал ставить. Было бы описание подробное, было бы проще.

Кстати, огромное спасибо автору, что все локации отдельными файлами. Так действительно гораздо удобнее совмещать разные плагины разных авторов.

И спасибо за перевод, конечно ^^

Кстати, ни у кого не было проблемы, что к Ривервуду не подойти, игра вылетает?

Кстати, ни у кого не было проблемы, что к Ривервуду не подойти, игра вылетает?

Проверьте наличие конфликтных модов.

Мод понравился, но пришлось отключить из-за некоторых багов:

  1. Уменьшилось кол-во золота у ванильных торговцев, особенно у кузнецов - 0-300 з. вместо обычных 1000-1300. Правда у меня стоит Trade & Barter - может вместе с ним такое получается.

  2. Конфликтует с Better Fast Travel. Если ставить патч совместимости, то в МСМ-меню появляются 2 строчки "путешествия" и у возницы 2 раза диалог выскакивает.

Мод понравился, но пришлось отключить из-за некоторых багов:

  1. Уменьшилось кол-во золота у ванильных торговцев, особенно у кузнецов - 0-300 з. вместо обычных 1000-1300. Правда у меня стоит Trade & Barter - может вместе с ним такое получается.
  1. Конфликтует с Better Fast Travel. Если ставить патч совместимости, то в МСМ-меню появляются 2 строчки "путешествия" и у возницы 2 раза диалог выскакивает.
  1. поменяйте моды местами в списке загрузки, возможно проблема в этом;

  2. попробуйте отключить Better Fast Travel и оставить только патч.

Кстати, ни у кого не было проблемы, что к Ривервуду не подойти, игра вылетает?

Были такие проблемы ....к торговцу подошёл и вылет....!!!

Шикарный и лёгкий мод, как и с патрулями всё отлично, ждем новых версий :)

А с expanded towns and cities совместим?

А с expanded towns and cities совместим?

Скорее всего, неполностью. К счастью модулей достаточно много.

Скорее всего, неполностью. К счастью модулей достаточно много.

Прочитав ваш комментарий решил отключить модули из ETaC затрагивающие те же территории , однако остались все баги , что и были . Многие объекты дублированы , а дома из плагина залезают на территорию других домов (ванильных!).

Прочитав ваш комментарий решил отключить модули из ETaC затрагивающие те же территории , однако остались все баги , что и были . Многие объекты дублированы , а дома из плагина залезают на территорию других домов (ванильных!).

Попробуйте наоборот, поотключать модули "Поселений".

Когда его обновят???? очень жду

Когда его обновят???? очень жду

Автор мода набирает команду. Работа идет медленно, но верно.

А с Open Cities совместим?

Мод замечательный, но к сожалению вызывает критические вылеты. У меня происходят регулярные вылеты в Ривервуде, Драконьем мосте, Морфале, Данстаре, Рорикстеде. Стоит лицензия, версия 1.9.32.0.8, без сторонних модов.

Автор мода набирает команду. Работа идет медленно, но верно.

Больно уж медленно она идет...

И вот никто не хочет преобразить Винтерхолд и коллегию магов. Это еще одна причина, почему я по-тихоньку изучаю создание модов для Skyrim)))

И вот никто не хочет преобразить Винтерхолд и коллегию магов. Это еще одна причина, почему я по-тихоньку изучаю создание модов для Skyrim)))

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36849/?
Вот есть шикарнейший мод на коллегию.Захудалая Коллегия превращается почти в самый настоящий Хогвартс. Слежу за ним очень давно, жаль его всё никак не переведут.
Хороший мод на Винтерхолд (и другие города) - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13608/?

Отличный мод, правда заметил баг, в Данстаре корабль к ужасному берегу и корабль из этого мода наполовину накладываются друг на друга.

скачаю только из за танца в конце)

А с Open Cities совместим?

Вроде должен быть совместим, но могут какие то объекты не появится

Всегда обычно читаю совместимости модов, нигде никогда не пишется, что игра будет вылетать. Хотя ситуация очень распространенная. Обычно пишется, что не отобразится элемент, будет тормозить, некорректно работать, хотя у меня после установки 50+ модов начинаются жесткие вылеты, хотя и программами соответствующими пользуюсь, и порядок стараюсь правильный выставить... В чем проблема может быть? Мб, комп не тянет? Скурим лицовый, зачастую стараюсь соблюдать требования к модам и устанавливать нужные. Иногда игра вылетает по мере освоения просторов скайрима, иногда сразу после запуска, даже меню не высвечивается...

В чем проблема может быть?

В чём угодно. Если желаете разобраться, начните с параметров вашего компьютера.

Если что мод забросили и взяли под свою опеку другая компания он уже довольно сильно обновился вот ссылка http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13608/?

Мне кажется, что интересней выглядят поселения с модом от JK, он преобразит все города. А чтобы народ был более живым, можно соответствующие моды скачать)

Как по мне, самый нормальный мод, всё, что надо есть, и ФПС не сажает.

Печально, что в новые здания нельзя заходить. Пишет, что нужен ключ.

Сделайте опциональным подключения поселений. Мод интересный, но некоторые поселения (Айварстед, мод "Стать Ярлом") используются в более интересных модах, и жертвовать ими не охота.

Мод может быть и хороший,но у всех перевозчиков все слетает. Нельзя за деньгами ездить.. И фразы на англ проскакивают.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.