Великолепное улучшение Вайтрана - торгового центра Скайрима. Город становится более проработанным и атмосферным.

Требования: Skyrim

Порядок загрузки:
Используйте LOOT, чтобы автоматически получить оптимальный порядок загрузки.

Несовместимые моды:
Моды, которые меняют Вайтран (за исключением ретекстуров)


Совместимые моды:

Город:
- Открытые города - имеется патч совместимости
- Dawn of Whiterun - имеется патч совместимости

Предместья:
Whiterun Outskirts Market (небольшие наложения)
Immersive Settlements

http://youtu.be/b9j9yU5s7ZEhttp://youtu.be/mmTufRy6Cqk
Загрузил:
Арсинис
55

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо за перевод. Ждал когда переведут.

Меняет вид города после гражданской войны на "атмосферные разрушения"? Или все чистеньким останется?

FPS жрет?

мне тоже интересно

Увеличение количества объектов не может не сказываться на производительности, но потери будут зависеть от вашей конфигурации в итоге.

Мне мод очень понравился, спасибо. Один вопрос: у меня ткани на балках при раскачивании проходят сквозь них. Из-за чего это может быть?

Присоединяюсь к вопросу Al Sin, после гражданской войны если установить - всё станет чистеньким или порушенным останется? А то не начинаю эти квесты именно из-за разрушения любимого Вайтрана.

Кажется, от этого мода у меня жрица храма кинарет продублировалась, когда взял у неё квест(мод уже был установлен), и пропала возможность обучаться у амрена(отдал ему меч до того, как установил этот мод). Но, в принципе, не критично.

FPS жрет?

Да, есть нагрузка, в основном от травки.

Присоединяюсь к вопросу Al Sin, после гражданской войны если установить - всё станет чистеньким или порушенным останется? А то не начинаю эти квесты именно из-за разрушения любимого Вайтрана.

Присмотрись к видео, там попадает в кадр "Златолист". Около него разрушенные колонны.

Присоединяюсь к вопросу Al Sin, после гражданской войны если установить - всё станет чистеньким или порушенным останется? А то не начинаю эти квесты именно из-за разрушения любимого Вайтрана.

Присмотрись к видео внимательнее, колонны - сломаны.

Всегда любил подобные моды.

50\50 Двояко как-то.. комплесно будут хорошие улучшения от аддонов JK, но в то же время много лишних деталей, как то растительность и ненужный хлам об который могут запинаться НПЦ. Просто уже есть плачевный опыт, установки подобного .. в Обливионе =))

Вот смотрю я на все эти изменения и вижу, как вместе с ними убывает фпс( А так красиво, конечно.

может я в чем то туплю конечно, но почему опциональный мод зовется "Улучшенный Вайтран и предместья"? на сколько я понял в этом архиве только предместья, без Вайтрана, а сам город все равно нужно ставить из основного архива "Улучшенный Вайтран".

Поймал глюк.При старте новой игры по прибытию в Вайтран не возможно попасть в Йорваскр к соратникам( вечная загрузка или вылет игры).Стоят моды:альтернативный старт и LB+LH.Интересно,я один такой "везучий" или как( в смысле у кого-то были подобные проблемы)?.P.S:скачал версию с Нексуса......и попал к Соратникам на "раз".Чудеса,да и только.......

Киньте у кого есть первую версию, на последней вылеты (((

Киньте у кого есть первую версию, на последней вылеты (((

Это точно,постоянно вылеты идут.Думал,что кончились( вроде скачал с нексуса,на какое-то время проблемы пропали,а потом опять начались).В Вайтране вообще "мертвая зона"-в смысле загрузок.К примеру,заходишь к Белетору в магазин.Выходишь обратно,само собой,автосохранение.Выходишь из игры.Потом,пытаешься продолжить игру.....и по-нулям-вечная загрузка.Ладно бы,стояла куча модов.Но только этот и Альтернативный старт стояли.В общем,надеюсь "допилит" автор мод.P.S:Версия 1.0,как я понял,находится на странице мода,на нексусе.

Очень атмосферно. Всё на своих местах и именно там где нужно. Новое оформление "Небесной кузницы" и проход к ней впечатлили. Плюс курочки, заборчики вокруг домов и т.п. Восхитительный мод. P.S. В "Гарцующую кобылу" и "Йоррваскр" перс успешно заходит и выходит.

Опционально можно поставить и улучшение предместий Вайтрана - добавляет деталей на территорию, начинающуюся после захода в Вайтран (возле каравана Ри'сада).

У меня еще стоит мод "Охотники на грязекрабов 1.1" (этот мод тоже есть здесь на tesall) - добавляет двух братьев - охотников на грязекрабов, живущих возле Вайтрана. Так вот опциональные "Предместья Вайтрана" отлично сочетаются с "Охотниками на грязекрабов".

По описанию трудно понять, напишу тут пояснения:

файл "Улучшенный Вайтран.7z" - улучшает только Вайтран.

файл "Улучшенный Вайтран и предместья.7z" - улучшает только предместья.

По описанию трудно понять, напишу тут пояснения:

файл "Улучшенный Вайтран.7z" - улучшает только Вайтран.

файл "Улучшенный Вайтран и предместья.7z" - улучшает только предместья.

А варианта 2 в одном нету? Или придётся через TESVShip объединять их?

Мод отличнейший, но, к сожалению, у меня просадка fps с 40-50 до 10-20. И, из-за этого, изредка вылетает.

Есть вопросик... У всех ворота и всякие цветочки в двух экземплярах?

Когда выходищь из небесной кузницы пространство искривляется, похлеще чем в интерстелларе.Приходится идти до алтаря Талоса, чтоб всё выровнялось.

Через некоторое время после установки мода внутри города под мостом около двери выхода из города я увидел нечто: мёртвого ребёнка, какую-то записку, несколько валяющихся сладких рулетов и дохлого хоркера! Это пасхалка самой игры или мода?

Блин, мод классный! Но с оптимизацией проблемы :(

пропала стена возле Йорваскра, хз с чем связано ничего на Вайтран не ставил

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.