Поселение Хелсмирр находится во владении Рифт, к западу от деревни "Камень Шора". Здесь вы найдете нескольких торговцев, одну гильдию, кузнеца, конюшню с уникальными лошадьми, и много другого. Поселение имеет свою стражу и довольно сильно укреплено стенами, поэтому жители Хелсмирра живут в мире и спокойствии.

---Особенности:
-Конюшня
-Аптека
-Кузница
-Магазин разных товаров
-Таверна "Сон дракона"
-Два новых спутника
-Множество новых НПС, занимающихся своими повседневными делами
-Квесты Гильдии Воров и Соратников могут проходить в этом поселении
-Тюрьма
-И многое другое..

---Рекомендуемые моды:
2k candlehorn
HQ Towns and Villages
High Definition Ivy
Improved rock and mountain textures
Immersive Roads
Realistic Aspen Trees 4k 2k 1k
Skyrim HD - 2K Textures
Vivid Landscapes - All in One
Static Mesh Improvement Mod
Realistic Smoke and Embers
Dust Effects
Realistic Water Two

---Известные проблемы:
Мод затрагивает большую территорию в районе Рифта и поэтому любые моды, меняющие эти места, будут несовместимы с Хелсмирром.
Если у вас установлено более 1000 модов и при приближении к поселению у вас вылетает игра... то удалите этот мод. Если у вас менее 50 модов и игра все равно вылетает, то сообщите мне об этом.

Мод несовместим с Dragon Tree Temple и Tanners Ridge Treehouse.

---Требования: Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard

https://youtu.be/vvMoOI42_p8https://youtu.be/5ZG0PGwBEjc
Загрузил:
Xимик
26

Комментарии

Добавить комментарий

Вполне такой приятный на вид, судя по скринам. Надо позже скачать.

Новые поселения и жители это всегда хорошо. Вопрос такой. Поселение относится к владению Рифт? Задействовано в радиант-квестах? Различная помощь жителям засчитывается при получении титула ярла? То есть насколько полностью в игру интегрирован.

меня вопрос мучает - такая картинка вообще играбельна? или только для скринов?

Новые поселения и жители это всегда хорошо. Вопрос такой. Поселение относится к владению Рифт? Задействовано в радиант-квестах? Различная помощь жителям засчитывается при получении титула ярла? То есть насколько полностью в игру интегрирован.

Да, поселение относится к владению Рифт, также здесь могут происходить радиант-квесты Соратников и Гильдии Воров. В будущем планируется добавить квесты и проработать имеющихся жителей.

меня вопрос мучает - такая картинка вообще играбельна? или только для скринов?

Честно говоря на производительности мало отражается. Но крайне неудобно. Из за идиотской имитации фокуса глаз. То есть то что впереди достаточно чётко но стоит повернутся вся картинка начинает плыть. Этим все ENB в основном страдают. И мыло- море мыла :) . Можно конечно всё это в настройках отключить, но тогда и смысл теряется. Так что в целом малоиграбельно- для скринов самое то. Лично я чистый SweetFX использую- по мне вполне достаточно.

Честно говоря на производительности мало отражается. Но крайне неудобно. Из за идиотской имитации фокуса глаз. То есть то что впереди достаточно чётко но стоит повернутся вся картинка начинает плыть. Этим все ENB в основном страдают. И мыло- море мыла :) . Можно конечно всё это в настройках отключить, но тогда и смысл теряется. Так что в целом малоиграбельно- для скринов самое то. Лично я чистый SweetFX использую- по мне вполне достаточно.

Эффект "фокуса глаз" отключается правкой ini и всё становится хорошо.

Эффект "фокуса глаз" отключается правкой ini и всё становится хорошо.

А мыло? Смысл- замаскировать косяки? Не понимаю моду на блюр. Если вам уж так не нравится ванильный свет- правьте причину а не изобретайте костыли. Можно сколько угодно хаить ваниль, но там объекты видны почти вплоть до точки респавна. Естественно если пофигу такие понятия как дальность стрельбы, ориентация в окружении- это не интересно- зато скрины шикарные :). По сути любой такой ENB одним своим присутствием способен заменить любой садомазореквием или нечто ему подобное- просто за счёт усложнения обзора.

А дом для ГГ имеется?

А дом для ГГ имеется?

Нет. Как и наёмников и потенциальных компаньонов. Это просто локация с учителями навыков.

Нет. Как и наёмников и потенциальных компаньонов. Это просто локация с учителями навыков.

А как же Джинкс и Савана,разве они не считаются наёмниками,компаньоны :( ?

Да там не просто учителя, тут полноценная вторая Коллегия. :-)

А как же Джинкс и Савана,разве они не считаются наёмниками,компаньоны :( ?

Извиняюсь, проглядел видимо.

Музыки в таверне нет.

Пробовал распаковку BSA в отдельные папки, и это тоже  не помогло.

Из модов на звук ничего, кроме -5dB для рева медведей.

Кто нибудь столкнулся с такой же проблемой?

Музыки в таверне нет.

Пробовал распаковку BSA в отдельные папки, и это тоже  не помогло.

Из модов на звук ничего, кроме -5dB для рева медведей.

Кто нибудь столкнулся с такой же проблемой?

Музыка в таверне играет по вечерам,чтоб было для кого :).

Мне интересно у кого то стоит более 1000 модов ? ) Я хз как у кого у меня старинный ENB 0.96 , флора оверхал ,и климат тамриель ....картинка приблизительно такая же и все играбельно без смазывания .

Мне интересно у кого то стоит более 1000 модов ? ) Я хз как у кого у меня старинный ENB 0.96 , флора оверхал ,и климат тамриель ....картинка приблизительно такая же и все играбельно без смазывания .

кажется максимум это 250, если говорить о тех, которые отображаются в лаунчере.

Музыка в таверне играет по вечерам,чтоб было для кого :)

Вечером музыканты тоже беззвучно пели и играли. Решил опытным путем, перемещением плагина на 45 позиций вниз в LOOT.  Сортировщик LOOT мудрит... походу этот мод новый.

Хорошая деревушка. Автор добавь квесты и будет отлично. А так нет смысла её ставить.

А я уж думал что ставлю слишком много модов,так оказывается некоторые по 1000 модов ставят

кажется максимум это 250, если говорить о тех, которые отображаются в лаунчере.

в Tes5Edit есть плагин объединяющий моды, можно хоть все в один запихнуть. Только те что единичные esp, без esm и bsa.

Хорошая деревушка. Автор добавь квесты и будет отлично. А так нет смысла её ставить

как это нет смысла? а если ты играешь за оборотня например? Отличное место для ночной охоты))

так оказывается некоторые по 1000

нет.

лишние тупо и рандомно отваливаются. предел 255

Решение, как уже писали, Tes5Edit и плагин Merge Plugins Script. Нужно объединять моды.

лучше похожие по сути: там броню, оружие,  текстурные (те, что содержат *.esp) . Сложные моды: например, на анимации и скелет, менюшки... лучше не трогать. Как критерий слияния - это те, что стоят давно, не обновляются по пять раз на дню, и вас полностью их текущее состояние устраивает.

Что за енб на скринах?

Смотришь на скрины - красота , смотришь на видео - красота , заходишь в реальную игру , понимаешь что нет графических модов , но красота !

Для тех кто сомневается качать , ребята , СОВЕТУЮ ! Мод живописный , вписывается в атмосферу , есть всё что нужно для жизни , но , у коневода нет русской озвучки ( , но к этому можно привыкнуть , мод секас

Вот  это тот самый мод , который добавляет населённость/жизнь/живность в скайрим !

Скачал понравилось! Спасибо) жаль только что нет ни каких квестов.

Недалеко от поселения часть текстур вообще недоработана (просвечивает скалы). А так мод очень классный!)

Мод просто супер, спасибо)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.