Очередной сборник подземелий.

  • Шахта треснувшей скалы - большое, запутанное и многоуровневое подземелье, населенное бандитами разных мастей. Находится к югу от Фолкрита. Сложность - средняя. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Гробница Валласкр - нордские руины, находящиеся к северо-востоку от Виндхельма. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Убежище Каменных холмов - обширная пещера, основным обитателем которой являются великаны и их питомцы - мамонты. Расположена в ванильной локации "Утес Каменный холм", что между Данстаром и Вайтраном. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Привал Кхальбада - маленькое орочье святилище, находящееся на юге Рифтена. Сложность - низкая. Время прохождения- примерно 10 минут.

Советы и баги:
Не ходите по лаве!
На некоторых машинах может произойти падение производительности.

Требования: Скайрим


https://youtu.be/CUDfXcTVj_8
Загрузил:
Xимик
25

Комментарии

Добавить комментарий

Очередная? Есть другие?

Выглядит  интересно, нужно попробовать.

Размер маленький, тут только подземелья, без квестов?

Отличное видео,  выглядит здорово.

Очередная? Есть другие?

Выглядит  интересно, нужно попробовать.

Размер маленький, тут только подземелья, без квестов?

Отличное видео,  выглядит здорово.

У этого автора есть крутой мод на расширение Миддена.
Квестов нет, но есть записки.

Интересный мод,возьму на заметку на уровне 30 плюс.

"Очередной сборник подземелий." лол :D
​Представляю мысли автора в тот момент, когда он описание составлял, типа:
- Да, я прекрасно понимаю, как вас задолбали эти псевдоквестовые шлаковые моды на зачистку подземелий, но все равно зацените.
P.S - Жаль, что нельзя в лаве купаться(( Так хотелось.

как-то нет смысла, если без уникального лута.

У этого автора есть крутой мод на расширение Миддена.

Квестов нет, но есть записки.

Если ссылка имеется, то в студию ее, пожалуйста.

Никогда не понимал любителей подземелий. В чем кайф от постоянной запутанной ходьбе?

Никогда не понимал любителей подземелий. В чем кайф от постоянной запутанной ходьбе?

Некоторые люди любят "лабиринты".)

Обыскала весь Истмарк сверху донизу, но никакой новой гробницы так и не нашла((. Если не сложно, ткните кто-нибудь носом, можно в личку.

Обыскала весь Истмарк сверху донизу, но никакой новой гробницы так и не нашла((. Если не сложно, ткните кто-нибудь носом, можно в личку.

Оригинальное описание оказалось корявым. Исправил как и должно быть, плюс добавил скриншоты.

Оригинальное описание оказалось корявым. Исправил как и должно быть, плюс добавил скриншоты.

огромнейшее спасибо (^_^)

делают очень много подземелий, но на поверхности в игре интересных объектов для исследования почти нет. почему бы кому-нибудь не додуматсья, и вместо очередного подземелья какой-нибудь заброшенный город с ловушками и монстрами не добавить, или просто интересные руины "подземельного" типа, но на открытом воздухе. эх...

dfjklgf, совместимость. Модов много и на все клепать патчи совместимости с основным ворлдспейсом замучаешься. А вот всякие подземелья куда более совместимы, так как новые добавленные ячейки не конфликтуют, а сами маркеры перехода размещаемые в основном мире игры практически не создают конфликтов из за своего размера.

как-то нет смысла, если без уникального лута.

В моде есть некое снаряжение с одноимённым уникальным зачарованием - "Воля Кхалбада".

Я Забираю с радостью

Будет ли обновление? 
Уже вышла версия 1.3 от февраля.

Плюсы - мод интересный, локации проработанные и очень хорошо вписываются в игру - я зашел в одну из них и даже не подумал, что она модовая. Враги тоже не хардкорные и не для задротов, при грамотном раскладе можно одолеть уже на 25 ур.

Ну и минусы - оптимизации никакой! Особенно в Зале Королей, там фпс просто жрет. И не надо писать "на некоторых машинах", учитывая какая у меня "машина", лучше напишите на каких этого не будет. И почему автор не сделал навмеши в локациях непонятно, спутников туда не взять, и зачищать приходится исключительно одному.

делают очень много подземелий, но на поверхности в игре интересных объектов для исследования почти нет. почему бы кому-нибудь не додуматсья, и вместо очередного подземелья какой-нибудь заброшенный город с ловушками и монстрами не добавить, или просто интересные руины "подземельного" типа, но на открытом воздухе. эх...

Могу предположить, что из-за риска риска конфликта с другими модами, добавляющими новые локации.

После того, как Ненья дала задание по зачистке Шахты Треснувшей Скалы, игра стала вылетать при попытке войти в эту самую шахту. Без квеста все работает нормально.

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Обновите пожалуйста до версии 1.5

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.