Данный мод добавляет новое качественное подземелье, которое значительно расширяет Мидден Коллегии магов Винтерхолда, при этом вносит минимальные изменения в существующие локации. Новый лорный дом для игрока служит центром для новых подземелий. Должно быть полностью совместим с большинством модов изменяющими Коллегию Винтерхолда.

Особенности:
- Новое увлекательно е подземелье, расположенное под Коллегией Винтерхолде и морем Призраков;
- Лорные и тщательно интегрированы в существующие локации персонажи и истории;
- Новый обновляемый дом для честолюбивых колдунов, своенравных студентов и подпольных исследователей;
- Новое оружие, доспехи и заклинания;
- и много другое.

Требования: Skyrim
Загрузил:
garik03.92
26

Комментарии

Добавить комментарий

Я не понимаю смыла добавления туда статуи Исграмора...
И каким образом он относится к Коллегии.

Надеюсь это не из тех подземелий, что с квартирой в конце, заполненной золотом и слишком крутым для низкоуровневого игрока оружием...

Должно быть полностью совместим с большинством модов изменяющими Коллегию Винтерхолда.

То есть, с "Иммерсивной" - само собой разумеется?

То есть, с "Иммерсивной" - само собой разумеется?

Полностью совместим, используй esp из папки "Опционально".

Надеюсь это не из тех подземелий, что с квартирой в конце, заполненной золотом и слишком крутым для низкоуровневого игрока оружием...

Нет, ничего такого здесь нет. Все лорно и красиво.

А можно по подробнее о каких заклинаниях идет речь?

Я не понимаю смыла добавления туда статуи Исграмора...

И каким образом он относится к Коллегии.

Коллегия - не просто школа магии, она является оплотом знаний и исследований Скайрима. Статуя Исграмора в данном случае - музейный экспонат, найденный при раскопках.

А можно по подробнее о каких заклинаниях идет речь?

Ничего особого здесь вы не найдете... Телепорт в основную локацию мода, и призыв небольшого существа.

Нет, ничего такого здесь нет. Все лорно и красиво.

Тогда ставлю, сенк.

А что находится в файле "Опционально"?

Второй скрин напомнил пещеры с лавой в Первой Дьябле! :)

Чтобы пройти в Темный проход обязательно Архимагом становиться? А то на карте вход вижу,а найти не могу.

На пазл с колоннами в темном проходе есть где-то подсказка?

подскажите где труп с серебрянный когтем или сам коготь? не могу найти всё облазил

и подскажите есть способ телепортироватся из подземелья7 или только туда?купил книжку тп в тайный грот а обратно хз как

и подскажите есть способ телепортироватся из подземелья7 или только туда?купил книжку тп в тайный грот а обратно хз как

Назад только пешком. Есть ход через Мидден. Или используйте дополнительные моды на телепортацию.

Чтобы пройти в Темный проход обязательно Архимагом становиться? А то на карте вход вижу,а найти не могу.

Нет, не нужно быть Архимагом.

Есть два пути, чтобы попасть в новые подземелья...
Навестите Неласара, прогуляйтесь по окраинам Винтерхолда...
Или поройтесь в личной библиотеке Фениса Гестора.
Кстати, помните драугра в Миддене? Он не просто так там стоит.

На пазл с колоннами в темном проходе есть где-то подсказка?

Читайте Хроники Тингола.

Очень качественный данж оказался.

Масштабный, разнообразный, не скучный. И отлично вписывается в мир.

Рекомендую.

Нет, не нужно быть Архимагом.

Есть два пути, чтобы попасть в новые подземелья...

Навестите Неласара, прогуляйтесь по окраинам Винтерхолда...

Или поройтесь в личной библиотеке Фениса Гестора.

Кстати, помните драугра в Миддене? Он не просто так там стоит.

Почитала, что пишет автор на нексусе. У меня нет никаких книг-записок ни в комнате Неласара в гостинице, ни у ФГ!!! На нексусе еще пишут про осмотр покоев Архимага, сейчас попробую туда сходить...

Нашла в покоях на столике!

Помогла переустановка мода, и пришлось его заново подтвердить в Файлах. Коммент оставляю для тех, у кого та же проблема.

Столкнулась с проблемой: не срабатывает серебряный коготь. Об этом уже писали на другом сайте. Попробую с последней сохранки зайти. Абыдна!

ЗЫ: Помогло.

А где взять хроники тигнола? а то только зашел, и тут сразу же пазл и всё, конец приключений

Шикарный мод, добавляет миддену всё то, чего ему так дико не хватало, множество загадок и тайн, обширные скрытые подземелья, где и правда в первое путешествие можно заблудиться, враги конечно не особо жесткие, но ведь не в этом прелесть, потайные ходы, записи и обрывки былых групп исследователей, и не только. Прибежище вообще порадовало, и в тему, так как это коллегия, и с приятными, но не имбовыми бонусами, и ни как обычно тьма торговцев, что тоже порадовало, даже эти шахматы порадовали, жаль конечно не юзабельные, оформлено уютно и приятно. В общем мод хорошо дополняет коллегию и делает ее действительно интересной и таинственной, огромное спасибо за мод)))

Осторожно, в переведенном моде затронуты локации и навмеш пути, будут конфликты с неоф патчем и другими модами

Осторожно, в переведенном моде затронуты локации и навмеш пути, будут конфликты с неоф патчем и другими модами

Вы в этом уверены? Конфликтов быть не должно.

Вы в этом уверены? Конфликтов быть не должно.

Например конфликт с jk skyrim персонажи в ривервуде застревают у таверны(когда камилла по квесту сопровождает до моста), с оригинальным модом все нормально
[!591c774524e4t.jpg](radikal.ru/big/p498ff4bxnwth)

Например конфликт с jk skyrim персонажи в ривервуде застревают у таверны(когда камилла по квесту сопровождает до моста), с оригинальным модом все нормально

[!591c774524e4t.jpg](radikal.ru/big/p498ff4bxnwth)

Очень странно, конечно... Ничего такого я не правил, только подвинул один блок в локации из мода, который мешал проходу, и пару книг в Коллегии... Но ок, перезалью оригинальный мод в ближайшее время.

не совсем соответствует описания

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.