Этот мод является одним из возможных ответов на слабость заклинаний разрушения на высоких уровнях.

Что он делает:
Добавляются новые варианты основных заклинаний разрушения в усиленной форме. Помните заклинания I, II, III и т.д. в Данжен Сидж? Я сделал примерно то же самое.
Усиленные заклинания маркируются припиской от +1 до +5. На каждом шаге мощность заклинания увеличивается:
вдвое - для заклинаний огня и молнии
в полтора раза - для заклинаний холода. Недостаток прироста мощности компенсируется усилением по мощности и
времени побочных эффектов, которые не видны в игре, но присутствуют у всех ледяных заклинаний.
Расход маны рассчитывается честно функцией Auto-Calculate, хотя в случае с ледяными заклинаниями система несколько даёт сбой, не учитывая затраты на побочные эффекты.
Оригинальные мастерские заклинания разрушения не затронуты.

Требования:
Skyrim, Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn
Как приобрести:
Мод предназначен для высокоуровневых персонажей, которые уже начинают чувствовать слабость магии разрушения.
Поэтому приобрести их можно одним и только одним способом: в виде лута. Книги заклинаний добавлены в уровневые списки, и могут быть с наибольшей вероятность найдены в сундуках и на трупах магов. Вероятность не очень высокая, так что готовьтесь что придётся провести немало времени в поисках, но именно на это и расчёт - немало прошедший высокоуровневый персонаж со временем найдёт.

Возможные баги: Мод предназначен для высокоуровневых персонажей-магов, обладающих огромным запасом маны. Но фокус в том, что у меня самого ещё не было персонажа выше 50лв, я делал заклинания на вырост, так что заклинания +4/+5 даже не потестены на предмет расхода маны, и вполне возможно. что даже персонажи 100лв не смогут скастовать например фаебол +5... а может и смогут.
В остальном багов не замечено. Скриптов в моде нет, оригинальные заклинания не затронуты
Загрузил:
Worldowner
16

Комментарии

Добавить комментарий

Радует, что не "добавляется в инвентарь" и не "можно купить у ..."

По поводу, что может маны не хватить, это легко решается сетом зачариным на 100% снижение цены кастов. Может я ошибаюсь?

По поводу, что может маны не хватить, это легко решается сетом зачариным на 100% снижение цены кастов. Может я ошибаюсь?

Нет, вы правы. Но не все игроки используют эту фишку. Лично я предпочитаю чарить вещи на + к мане и восстановлению маны, так как-то более реалистично. Но если вы хотите так делать - это ваше право, я ничего не имею против.

Вопрос автору: а вы здесь были? http://tesall.ru/files/file/5404-novaya-zabytaya-magiya/ . Я к тому, что как мне кажется, ваш мод дублирует функционал указанного выше... как думаете?

Вопрос автору: а вы здесь были? http://tesall.ru/files/file/5404-novaya-zabytaya-magiya/ . Я к тому, что как мне кажется, ваш мод дублирует функционал указанного выше... как думаете?

Именно здесь - нет, но видел другие моды на заклинания. Я не претендую на абсолютную истину, как я уже отметил - это один из возможных путей решения проблемы. Если вам это решение не нравился - мне немного жаль, что вам не понравилась моя работа, но это ваше право.

Но как я понял из описания, там идея другая - во-первых, там новые заклинания, а не переработка имеющихся, а во-вторых,  там заклинания апгрейдятся в процессе применения... Серьёзно не вникал и не ставил, но по описанию выглядит как-то так.

а что насчет совместимости со СкайРе и прочими глобальными ребаланс модами ?

а что насчет совместимости со СкайРе и прочими глобальными ребаланс модами ?

Не проверял, но по идее там конфликтовать вообще-то нечему. Если мод изменяет базовые эффекты заклинаний разрушения или базовые правила применения магии (как Mighty Magick, который добавляет к эффекту прокачки навыка увеличение мощности заклинания) должен полностью работать и на моих заклинаниях, а если что-то меняет базовые заклинания или добавляет новые то они просто будут рядом стоять никак друг на друга не действуя. Единственное возможное слабое место, которое я могу придумать - это изменения уровневых списков лута, если что-то меняет те же списки - по идее они должны просто расширяться, но на практике на 100% никто не даст гарантию.

Не проверял, но по идее там конфликтовать вообще-то нечему. Если мод изменяет базовые эффекты заклинаний разрушения или базовые правила применения магии (как Mighty Magick, который добавляет к эффекту прокачки навыка увеличение мощности заклинания) должен полностью работать и на моих заклинаниях, а если что-то меняет базовые заклинания или добавляет новые то они просто будут рядом стоять никак друг на друга не действуя. Единственное возможное слабое место, которое я могу придумать - это изменения уровневых списков лута, если что-то меняет те же списки - по идее они должны просто расширяться, но на практике на 100% никто не даст гарантию.

Ясно,спасибо за ответ. Значит можно утанавливать=)

Хм... А будет конфликтовать с модами на добавление других заклинаний? Например, с таким?

http://tesall.ru/files/file/5981-apocalypse-magic-of-skyrim/

И если я правильно поняла - усиливаются только дефолтные заклинания. Так? Или и моды будет цеплять?

UPD. Все. Нашла ответ! Не заметила комментарий сразу. :)

Я ни на что не претендую, но может можно добавить тома в древние храмы с жрецами драконов, там где книжные полки, ну чтоб поискать=)) А то изучать подолгу мне больше нравиться, чем массово магов истреблять или маниакально чистить все попадающиеся сундуки....

И высокий уровень это с какого считается? А то у меня 63, пока ни одной не нашёл=)) А магия слабая настолько, что легче непрокаченным луком убивать, чем магией=)))

хех, зачарить шмот на уменьшение затрат на заклинания разрушения и вуаля - вы бесплатно пользуетесь заклинаниями мастера)) Мой имперский боевой маг очень доволен)

Автор, большое спасибо за мод, только лучше вместо +1 и т.д. написать что-нить эпичное=)

Дерьмо а не мод за 3 чиса поисков нихера я не нашол!

долго искали заклинания

А этот мод будет работать в Skyrim SE?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.