Все ванильные защитные заклинания школы изменения ("Эбонитовая плоть", "Железная плоть", "Дубовая плоть", "Каменная плоть" и "Драконья Шкура") используют один и тот же визуальный эффект.

Однако, оригинальная задумка Bethesda заключалась в УНИКАЛЬНОМ эффекте для каждого из заклинаний. По какой-то неясной причине все эффекты были заменены на невнятную синюю "ауру" перед релизом игры.
Собственно, автор восстановил эффекты из ресурсов игры и теперь каждое из заклинаний визуально соответствует материалу. Например, персонаж с эффектом "Эбонитовой плоти" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит как эбонитовый.
Единственное заклинание, эффекты которого выглядят спорно - это Драконья Шкура.

Автор подготовил три разных версии плагина, которые отличаются эффектами для Шкуры. Устанавливать нужно только одну на ваш выбор:
- MagicArmorVisuals - меняет эффекты у всех заклинаний магической брони. Включает авторскую версию "Драконьей Шкуры" (вариант с анимацией, как на видео)
- MagicArmorVisuals_Dragonhide_NoAnim - Использует альтернативный эффект "Драконьей Шкуры" от самой Bethesda (был вырезан из игры, не анимирован)
- MagicArmorVisuals_No_Dragonhide - модифицирует все, кроме "Драконьей Шкуры". Шкура использует обычную "ауру".

https://youtu.be/wUjlygJgf7c

Установка:
Скопировать ОДИН ИЗ esp в папку Skyrim/Data

Удаление:
Удалить файл из папки Skyrim/Data

Требования:
Skyrim 1.9 или выше

Мод конфликтует со всеми плагинами, которые меняют защитные заклинания.
Загрузил:
ReystlinMagere
32

Комментарии

Добавить комментарий

Нашёл пару мелких минусов - во вкладке "эффекты" заклинание отображается на английском(что решается при помощи TESVTranslator), так же при попытке заменить "дубовую плоть" на "каменную", к примеру, этого сделать не получается - эффект заменяться не хочет.
В целом мод работает хорошо, для глаза приятно.
У кого ещё как?

П.с. моя-то сборка малость глючновата, скорее всего - персонаж хоть и не становится прозрачным для обЪектов, но тени сквозь него замечательно видно. сам персонаж при этом теряет тень и эффекты типа "плоти", если таковые были. Глюк давний, к этому моду не относится, и наблюдается при смене снаряжения(повесить двуручник на спину или лук, колечко поменять...), с заклинаниями такого не наблюдается. При наложении нового эффекта(от заново повешанной кожи до эффекта зелий) глюк пропадает до следующей смены снаряги. Такие дела.

могу ошибаться,но,USKP тоже это исправляет,покраней мере у меня у каждого заклинания свой визуальный эффект и так есть=)

могу ошибаться,но,USKP тоже это исправляет,покраней мере у меня у каждого заклинания свой визуальный эффект и так есть=)

USKP в наличии есть, до этого мода была только стандартное "силовой поле" :)
Может быть, влияние конкретно сборки или версии патча.

Выглядит очень нарядно, особенно драконья шкура порадовала))

могу ошибаться,но,USKP тоже это исправляет,покраней мере у меня у каждого заклинания свой визуальный эффект и так есть=)

Это исправление входит не в USKP, а в Cutting Room Floor, так что единственное отличие в эффекте драконьей шкуры. Этот мод стоит ставить тем, кто CRF не использует (или хочет добавить авторскую драконью шкуру, тогда ставьте до CRF в загрузке, т.к. CRF пользуется русскими названиями).

Прекрасный мод! Всем рекомендую. Не ленитесь, попробуйте версии с анимированной и не анимированной Драконьей шкурой.

Ещё бы нужно сделать контрэффекты заклинаний. Дубовая плоть делаяет язвимей к огню. Каменая плость к холоду. Железная к электричеству. Это как в покемонах.

Ещё бы нужно сделать контрэффекты заклинаний. Дубовая плоть делаяет язвимей к огню. Каменая плость к холоду. Железная к электричеству. Это как в покемонах.

Я думаю что не нужно, так как это простое перенятие защитных свойств конкретных элементов (дерево, железо и тд., да и в игре одно заклинание из этой цепочки является продвинутой версией предыдущего, не более). Подобные "побочки" были уместнее если бы маг мог превращался в конкретное существо (сприганн, тролль, голем, атронах и тп.), так как их просто не избежать.

У этого мода конфликт с SPERG, а конкретнее с перком Магическая броня

Как сделать, чтобы эффект брони не пропадал если кастануть другое заклинание , например "Приглушение шагов"

Как сделать, чтобы эффект брони не пропадал если кастануть другое заклинание , например "Приглушение шагов"

Очередность поменяйте

А звук в данном може уже прошит, или нужно устанавливать сторонний мод на озвучку?

а со скайримредон будет конфликтовать?

Прошу прощения за выражение но у данных эффектов вид будто персонаж стоял под сношающимися великанами)))).

Особенно у первого заклинания.

я, конечно, возможно, не прав, но, ё-маё, этот мод увеличивает количество денег выпадаемых из неписей... возможно, это только у меня, но всё же... после его установки начало "сыпать"...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.