Мод добавляет около 120 новых заклинаний, которые можно найти в коллегии Винтерхолда или у других торговцев по всему Скайриму.

Особенности:

  • +120 заклинаний со своими визуальными эффектами для каждой школы магии.
  • Тома заклинаний добавлены в уровневые списки.
  • Новые заклинания умеренные и сбалансированные.
  • Новые заклинания Разрушения ориентированы на скрытных магов, поскольку дают бонус к атаке в режиме скрытности.
  • Новые заклинания уровня "Мастер", которые дадут вам почувствовать себя настоящим мастером. (На 120% более мощные, чем стандартные).
  • Совместимость с другими модами на заклинания.
  • Улучшенный отыгрыш роли, так как заклинания подходят для всех типов персонажей: священники, шаманы, оборотни, последователи даэдра и еще много других.
  • Хорошо сочетаются со стандартными заклинаниями.
  • На 99.9 % совместимо с ASIS, Skyre, PerMa, Apocalypse, Requiem, Ordinator

Обновление:
1. Подождите, пока закончатся все магические эффекты.
2. Сделайте новое сохранение.
3. Удалите старую версию мода.
4. Сделайте новое сохранение.
5. Установите новую версию мода.
6. Играйте.
**Описанная выше процедура обновления производится только в том случае, если у вас была установлена очень старая версия мода (Grimoire- Spell package). При обновлении именно этого мода создавать новое сохранение не нужно, просто замените файлы.

Список заклинаний

ИЗМЕНЕНИЕ

Новичок

Открыть замок - Открывает замок на дверях и контейнерах. Чем выше уровень замка, тем больший требуется уровень Изменения.
Коррозия - Понижает класс брони цели.
Когти оборотня - Заклинатель выращивает себе острые когти, повышающие урон от рукопашных атак на 15 ед.

Ученик

Волна силы - Выброс мощной ударной волны, наносящий урон и ошеломляющий любого, кто стоит на пути.
Неустойчивая трансформация - Превращает врага в случайное безобидное существо на 30 секунд или до того как оно получит урон. Есть небольшой шанс, что существо будет опасным.
Легкое перышко - Снижает урон от падения на 90% и позволяет ходить по воде.
Руническое оружие - Наполняет незачарованное оружие в ваших руках мистической силой, которая позволяет наносить дополнительный урон в зависимости от уровня Изменения.

Адепт

Изменение размера - Увеличивает союзников и уменьшает врагов, повышая или понижая их урон на 30%.
Каменный голем - Создает каменного голема. Голем неуязвим для стрел, но слаб против холода.
Проклятие леса - Цель превращается в дерево на 15 сек. В течение этого времени цели нельзя нанести никакой вред.
Крылья оборотня - Заклинатель выращивает крылья, повышающие его скорость перемещения и владения оружием на 15%.
Алмазная броня - Броня заклинателя превращается в твердый алмаз, при этом повышается класс брони каждой части доспехов на (0.35 * навык Изменения).

Эксперт

Великий телекинез - Позволяет хватать объекты или живых существ и бросать их.
Заблокировать время - Останавливает время. Парализует всех вокруг заклинателя. Целям, попавшим под действие заклинания, не может быть причинен вред.
Телепорт - Телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.

Мастер

Остановка времени - Останавливает время.
Взгляд Медузы - Если уровень цели меньше уровня заклинателя, то цель навсегда превращается в камень.
Трансформация - Трансформация оборотня в могущественное существо на 120 секунд.
Страж леса:
Левая рука - Рой насекомых, поглощающий здоровье
Правая рука - Атака ядовитыми когтями
Прыжок - Атака когтями в прыжке
Крик (z) - Призыв существ.
*Животные и хищники станут вашими союзниками и ваши ядовитые когти могут парализовать врага.

Озлобленный охотник:
Левая и правая рука - Атака
Прыжок - Атака в прыжке
Крик (z) - Бросить яд.
Двойная атака - Смертельная дальняя атака
*Крылья позволяют охотнику парить над водой и спрыгивать с крутых утесов.

Нордский тотем:
Левая и правая рука - Атака когтями
Прыжок - Атака с выпадом
Двойная атака - атака укусом
Крик (z) - Могучий рев, обращающий ближайших противников в бегство
*Высокое здоровье и защита; иммунитет к холоду.

Ловкач:
Левая и правая рука - Атака
Прыжок - Дальний прыжок
*Высокий запас сил; скорость перемещения повышается с уровнем игрока.


КОЛДОВСТВО

Новичок

Отчаянный вызов - Вызов случайного могущественного даэдра, который будет атаковать всех подряд.
Вызов злокрыса-питомца - Вызов 3-х слабых злокрысов

Ученик

Спектральный щит - Вызов магического щита, который повышает сопротивление к магии во время блокирования.
Недремлющие тени - Призыв призрачного охотника из древних времен и его верного спутника - волкодава.
Призыв питомца-лютоволка - Вызов лютоволка в точке, указанной заклинателем.

Адепт

Приказ нежити - Нежить до 20 уровня переходит под контроль игрока
Питомец-саблезуб - Вызов саблезуба, который будет сражаться на стороне игрока
Спектральный посох - Призыв мощного посоха из Обливиона.
Сохранить труп - Заклинание сохраняет труп от разложения для использования в будущем.
Крылатый сумрак - Призывает Крылатого сумрака, которая имеет сопротивление к магии и атакует двойным вихрем эбонитовых клинков.
Вызов потрошителя - Призыв большого скелета, который атакует магией холода и когтями.

Эксперт

Вызов скрытня - Вызов скрытня
Темный кристалл - Заключает часть вашей души в Темный Кристалл, взамен вы получаете бессмертие. После одной смерти кристалл будет разрушен.
Ужасный кокон - Заклинание, вживляющее в труп ужасных созданий, которые вылупляются из него через <15> сек. Те, кто атакует это существо, имеют шанс заразиться.
Вызов ужасного зверя - Вызов ужасного зверя, который может поглощать здоровье врагов, атакуя когтями. Здоровье заклинателя снижается на 25%, пока активно это заклинание.
Неистовство - Повышает силу призванных и оживленных существ, но при этом они получают урон.
Вызов тролля-питомца - призыв тролля, который будет сражаться на вашей стороне.
Дремора-берсеркер - Вызов дреморы-берсеркера, который владеет большим топором и увеличивает свою силу, при потере здоровья.

Мастер

Вызов питомца-мамонта - Призыв мамонта, который будет сражаться на вашей стороне.
Спектральная корона - Снижает цену на вызов в бою до 0 и повышает лимит призванных существ на 1.
Дремора-соблазнитель - Вызов слабого дреморы. Атакует врагов адским пламенем и очаровывает мужчин.
Пробужденный лич - Вызов древнего лича, который проклинает живых противников и порабощает их души. Имеет иммунитет к любым физическим атакам, но слаб против магии.

РАЗРУШЕНИЕ

Новичок

Вспышка - Бесшумные взрывы, поражающие цель.
Ледяная игла - Маленький ледяной шип, бесшумно наносящий урон холодом.
Толчок - Бесшумный толчок, наносящий урон электричеством.

Ученик

Затяжной мороз - Охлаждает цель до костей, нанося 5 ед. урона холодом в течение 15 сек. Каждую секунду снижает сопротивление холоду на 3%.
Поджог - Немного поджигает цель, нанося 5 ед. урона за каждую секунду в течение 20 сек. Наносит большой урон тем, у кого больше здоровья.
Статический заряд - Электрифицирует цель на 15 сек., нанося 7 ед. урона электричеством каждые 3 секунды.
Ледяная сосулька - Кусочки льда, наносящие 10 ед. урона холодом и создающие ледяные сосульки под ногами жертвы. Цели замедляются на 80% в течение 5 секунд.
Живая бомба - Обугливает цель, нанося 2 ед. урона огнем каждую секунду в течение 15 сек. При попадании другого огненного заклинания, цель взрывается.
Электрификация - Наполняет заклинателя электричеством. В течение 60 сек., ваше оружие наносит урон электричеством и ошеломляет врагов.

Адепт

Казнь - Бесшумное касание, наносящее 70 ед. урона электричеством. Шанс 10% нанести дополнительно 100 ед. урона.
Леденящий укол - Охлаждает цель при касании, нанося 70 ед. урона холодом. Цели с сопротивлением получают тройной урон.
Огненная бомба - Бесшумное касание, превращающее цель в живую бомбу, которая взорвется через 10 сек. и нанесет 75 ед. урона огнем.
Чешуя саламандры - Заклинатель обретает воплощение огненной саламандры. Получает +50% сопротивления огню и поглощение 30% магии от вражеских огненных заклинаний. Ваши заклинания холода и электричества ослабляются.
Электрическая клетка - +50% сопротивления электричеству. 30% урона от вражеских электрических заклинаний возвращаются обратно к врагу. Ваши заклинания огня и холода ослабляются.
Инеевая завеса - +50% сопротивления холоду. У ближайших противников снижается сопротивление к холоду на 33%. Ваши заклинания огня и электричества ослабляются.

Эксперт

Адское пламя - Огненный шар из другого мира, наносящий 60 ед. урона. Игнорирует сопротивление к огню.
Мощный заряд - Заклинатель концентрируется для создания электрического взрыва, наносящего 350 ед. урона. Чем больше время зарядки, тем выше мощность.
Вьюга - Взрыв холода, каждую секунду наносящий 18 ед. урона здоровью и половину урона запасу сил. Цели с нулевым запасом сил замораживаются.

Мастер

Пламенное сердце - Вызов живого духа огня
Абсолютный ноль - В течение 60 сек., у ближайших врагов уменьшается сопротивление холоду до 0 и, при использовании заклинания холода, 5% шанс, что они заморозятся. Замороженные цели раскалываются при ударе.
Небесный зов - Молния, упавшая с небес, поражает ближайших противников.

ИЛЛЮЗИЯ

Новичок

Дезориентация - Дезориентация цели на 10 сек., заставляющая их пошатываться.
Обаяние - Красноречие повышается на 10%. Если уровень Иллюзии достаточно высок, то вы можете продавать украденные товары и подкупать стражу.

Ученик

Боевой гнев - Цель наносит и получает 2x урона в течение 30 сек.
Хамелеон - В течение 120 сек., Скрытность повышается на 20% когда заклинатель движется очень медленно.
Фантомная боль - В течение 30 сек., цель теряет 3% от максимума своего здоровья, когда она использует свое оружие или заклинание.
Ловкость рук - Если вы и ваш противник держите оружие в руках, то оно меняется местами.

Адепт

Подчинение воли - Цель становится союзником заклинателя на 120 сек. Работает на целях, чей уровень не выше 15.
Насмешка - Заклинатель вызывает цель на дуэль, которая будет атаковать его в течение 60 сек.
Явление ужаса - Цель начинает атаковать свои воплотившиеся страхи в течение 15 сек.
Сущность тени - Заклинатель принимает форму тени, в которой он не может наносить или получать урон в течение 10 сек.

Эксперт

Везучий кролик - Бесшумный призыв иллюзорного кролика на 30 сек., который будет отвлекать противников и уводить их прочь от заклинателя. Неэффективно в бою.
Пробуждение кошмара - урон здоровью - Заклинатель посылает на цель шквал иллюзий ужаса, наносящих 13 ед. урона в течение 4 сек. и понижающих их скорость на 50%. Цели до 15 уровня обращаются в бегство.
Очарование - Заклинатель принимает вид одной из фракций, представители которой не нападают на него. Эффект снимается при приближении противника. (фалмеры, механизмы, бандиты, изгои, талморцы и драугры).

Мастер

Порабощение - Цель теряет свое значение во всех фракциях и навсегда становится союзником заклинателя. Цель также может стать спутником заклинателя, если это возможно. (Работает с нежитью и машинами с перком "Мастер разума")
Слияние с тенью - Заклинатель сливается с тенью, обретая невидимость на 180 сек. Невидимость не снимается при взаимодействии с окружающим миром и во время боя.
Телепатическая связь - Постоянная психическая связь с близким союзником. Связь прерывается, если ваш спутник погибает или уходит от вас.
Обман - Создание 2 иллюзорных копий заклинателя, если он находится в режиме скрытности. Двойники имеют такие же заклинания, оружие и броню, как и у заклинателя, но с наполовину меньшей силой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Новичок

Ядовитое семя - Цель получает 3 ед. урона ядом в течение 10 сек.
Луч света - Нежить получает 9 ед. урона каждую секунду.

Ученик

Черный рой - Цель подвергается атакам роя летающих насекомых, которые наносят 7 ед. урона болезнями в течение 15 сек.
Божественная эгида - В течение 30 сек., следующие 2 физические атаки против заклинателя будут нейтрализованы.
Заражение - Цели заражаются опасной чумой. После смерти, цель порождает ядовитых пауков, которые атакуют и заражают других противников.
Расцвет жизни - Здоровье восстанавливается на 20% быстрее в течение 30 сек.

Адепт

Очистка - Исцеление всех болезней.
Волшебное лечение - Лечение призванных существ и механизмов на 15 ед. за каждую секунду, но не нежить или живых.
Обряд старых богов - Снижение сопротивления ядам и болезням у ближайших врагов на 50% в течение 120 сек.
Священный огонь - Заклинателя охватывает плащ священного пламени, наносящий 10 ед. урона нежити на близком расстоянии и исцеляющий ближайших союзников на 5 ед. за каждую секунду.
Несущий чуму - В течение 120 сек., каждая цель, взаимодействующая с вашим оружием, заражается одной из 7 болезней. Для использования этого заклинания из вашего инвентаря расходуются предметы носителя болезней.- Прах вампира: 10 ед. урона в течение 6 сек.
- Живица Сонного дерева: паралич в течение 6 сек.
- Клык\глаз саблезуба: -100% регенерации магии в течение 6 сек.
- Когти медведя: поглощение 30 ед. запаса сил в течение 6 сек.
- Когти\перья ворожеи: поглощение 30 ед. магии в течение 6 сек.
- Желе пепельного прыгуна\волчья и лисья шкура: наносит на 75% меньше урона в течение 6 сек.
- Яйцо\хитин коруса: -100% регенерации запаса сил в течение 6 сек.

Эксперт

Божественный страж - Страж защищает дружественные цели в течение 60 сек.
Благословение - Дает +200% к регенерации здоровья и запаса сил на 60 сек.
Страшный недуг - Цель заражается чумой, наносящей 22 ед. урона болезнью каждые 4 сек. в течение 20 сек. Есть шанс распространить болезнь на ближайших врагов.

Мастер

Воскрешение - Возвращает цель к жизни. Не работает на машинах и нежити.
Песня феникса - Лечение всех ближайших союзников на 250 ед. и заклинателя на 300 ед. Чтение заклинания отнимает всю магию и запас сил у заклинателя.
Ужасный кокон - Вживление в труп омерзительных созданий, которые вылупляются через 15 сек. Атакованные ими враги, также могут заразиться этой болезнью.

ТОЛЬКО СВИТКИ

Оживление костяного дракона - Призыв скелетного дракона, который будет защищать территорию, пока сам не будет уничтожен. Применять только на улице.
Рецепт для кузницы атронахов: древесный уголь, рулон бумаги, кость дракона, сердце даэдра.

Благословение даэдра - Чтение заклинания у алтаря даэдра даст вам их благословение.
Рецепт для кузница атронахов: древесный уголь, рулон бумаги, паслен, золотое кольцо.

Азура - +50 магии
Боэтия - +50 к шансу 2х критического удара против врагов с полным запасом здоровья.
Клавикус Вайл - если вы убили Барбаса: +10 Красноречия, все цены выгоднее на 10%. Если вы освободили Барбаса, то он сделает вам сюрприз...)
Хирсин - вы объединяетесь с саблезубами и волками для совместной охоты.
Малакат - дает мощный талант "Разъяренный убийца". В течение 120 сек., запас сил восстанавливается на 50% быстрее и ваши атаки наносят больше урона за каждого убитого врага.
Мерунес Дагон - заклинания школы Разрушения на 10% сильнее.
Мефала - ваши атаки и заклинания на 50% сильнее против тех, кто не враждебен по отношению к вам.
Меридия - +10% сопротивления к магии. -10% урона от нежити.
Молаг Бал - дает талант "Кровавая жатва". В течение 120 сек., каждый удар вашего оружия поглощает 40 ед. здоровья у цели. Может быть использован один раз в день.
Хермеус Мора - книги навыков дают 2 очка к прокачке соответствующего навыка.
Намира - враги, атакующие вас, могут заразиться болезнью, которая наносит 5 ед. урона каждую секунду в течение 30 сек.
Ноктюрнал - дает талант "Плащ Ноктюрнал". Если одет полный набор соловьиной брони, то в течение 300 сек., вас никто не будет узнавать. Можно использовать только один раз в сутки и только ночью.
Периайт - здоровье и запас сил понижается на 10. Дает способность плеваться ядом, наносящим 20 ед. урона каждую секунду.
Сангвин - если выпить спиртное, то получаемый урон снизится на 20% и Красноречие повысится на 10%.
Шеогорат - повышает 2 случайных навыка на 10. Понижает 1 случайный навык на 5. Плюс бонусы.
Вермина - дает талант "Ткач снов", который помещает всех вокруг в глубокий сон на 180 сек.

Рекомендуемые моды:
Путь чародея - переработка магических навыков
Forgotten magic redone
Better Magic
Better Vampires
Moonlight Tales

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE

https://youtu.be/ufqPCMcOOkQ
Загрузил:
Xимик
148

Комментарии

Добавить комментарий

Годно ^^ Заклинаний много не бывает,а тут судя по описанию,довольно много интересных и оригинальныйх заклинаний ^^

интересно все опробовать)))))) но....кхем, Сумеречная охотница это что то с чем то xDDDDD шо за Орк с цветом лица альтмера с телом аргонианина и крыльями гаргульи?!

с Реквием'ом совместим?

Годно ^^ Заклинаний много не бывает,а тут судя по описанию,довольно много интересных и оригинальныйх заклинаний ^^

По описанию дорогой дружок, про моды не оценивают. Пословицу знаешь "не суди книгу по обложке".

Спасибо за перевод, только не "Сумеречная охотница", а "Крылатый сумрак": http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BA

[quote name="misterioc" timestamp="1431758204"]По описанию дорогой дружок, про моды не оценивают. Пословицу знаешь "не суди книгу по обложке".[/quote] Пословица конечно есть,но лично я вначале изучаю описание и ридми,перед тем как устанавливать что либо. И на основе этого решаю устанавливать или нет. Лично мне понравилось описание,и на деле оказалось не хуже чем в описании.

с Реквием'ом совместим?

Совместим

Оооо класс. У меня 4 мода стоит на новые заклинания. Хорошо  если бы враги этими заклинаниям пользовались

ну все у меня маг воплощение хаоса и так стоит: забытая магия и апокалипсис,а щас еще и гримуар поставлю скайримской мрази не жить (любой):)

Описание мода уже вызывает интерес. Пугает лишь одно: в этом моде есть заклинания, которые есть в "Apocalypse"(В описании ошибка - "Apolocalypse"). Но в общем счете здесь много новых заклинаний, поэтому, я думаю, эта "проблема" отойдет на 2-ой план и далее :)

Ну что ж... пойду проверять ;)

прикольно! побольше б таких модов

Оооо класс. У меня 4 мода стоит на новые заклинания. Хорошо  если бы враги этими заклинаниям пользовались

Ставьте ASIS  и будут у Вас враги вооружены этими заклинаниями.Я ( вот ведь ума палата),поставил Апокалипсис Маджик,пропотачил Азисом ( выкрутил настройки при установке на максимум).Пришел в Крипту Ночной Пустоты,а там вместо двух полу -дохлых вампиров,встретили шестеро мастеров-вампиров( да еще вооруженные заклами из Апокалипсиса).В общем,прописали моему ГГ таких люлей,что до самого Данстара ласточкой летел.И это на 40 уровне и на адепте.Короче,после этого пошел я качать скрытность и стрельбу из лука и только с пятой попытки "зачистил" Крипту( Азиз нечисти расплодил немерено).

Даже жалко, что магом не играю.

Кстати, что за новая пометка "особый" возле этого мода, если смотреть название из общего списка?

Вот сделали бы еще нормальным заклинание "Призванный кинжал". У ванильного нет способности "Тихое убийство", присущее всем остальным кинжалам и убийство им из скрытности влияет на обнаружение персонажа.

У меня есть тока 1 вопрос , где взять книги уровня мастер ?

У меня есть тока 1 вопрос , где взять книги уровня мастер ?

Они попадают в ассортимент торговцев рандомно. Если этого не случилось, то нужно подождать несколько игровых дней, чтобы товары обновились.

Они попадают в ассортимент торговцев рандомно. Если этого не случилось, то нужно подождать несколько игровых дней, чтобы товары обновились.

А какая вероятность ?  3 часа играл и не 1 нету . Можно просто их Id дать ?

[quote name="XxfwerxX" timestamp="1431975500"] А какая вероятность ? 3 часа играл и не 1 нету . Можно просто их Id дать ?[/quote] Вечером приду домой и напишу список ID всех нужных вам заклинаний.

Спасибо за прекрасный мод.

ID заклинаний уровня "Мастер". Первые две цифры (04) нужно заменить на число из порядка загрузки мода.

040F3B34- Остановка времени

0410D070- Взгляд Медузы

0413FB27- Трансформация

0409D8AC- Вызов питомца-мамонта

0409D8AB- Спектральная корона

041632B4- Дремора соблазнитель

04190C57- Пробужденный лич

041E6E6C- Абсолютный ноль

041F1091- Небесный зов

040B6E7B - Пламенное сердце

0404C7C8- Обман

0404C7C6- Порабощение

0404C7C5 - Слияние с тенью

0404C7C7 - Телепатическая связь

040EEA10 - Ужасный кокон

04149D3E - Песня феникса

04149D3F - Воскрешение

Однозначно лайк

ID заклинаний уровня "Мастер". Первые две цифры (04) нужно заменить на число из порядка загрузки мода.

040F3B34- Остановка времени

0410D070- Взгляд Медузы

0413FB27- Трансформация

0409D8AC- Вызов питомца-мамонта

0409D8AB- Спектральная корона

041632B4- Дремора соблазнитель

04190C57- Пробужденный лич

041E6E6C- Абсолютный ноль

041F1091- Небесный зов

040B6E7B - Пламенное сердце

0404C7C8- Обман

0404C7C6- Порабощение

0404C7C5 - Слияние с тенью

0404C7C7 - Телепатическая связь

040EEA10 - Ужасный кокон

04149D3E - Песня феникса

04149D3F - Воскрешение

Спасибо ))

А SKSE обязателен для плагина? Просто я без него играю.

А " небесный зов" как работает в помещениях и подземельях???

А SKSE обязателен для плагина? Просто я без него играю.

Обязателен, без него никак

А " небесный зов" как работает в помещениях и подземельях???

В помещениях оно вообще не должно работать

обновилась до новой версии по инструкции, а все заклинания этого мода пропали. сейчас их надо заново покупать. так и должно быть?

загрузила старое сохранение, которое делала со старой версией - там все заклинания мода, которые на тот момент купила, в наличии (что логично).

обновилась до новой версии по инструкции, а все заклинания этого мода пропали. сейчас их надо заново покупать. так и должно быть?

загрузила старое сохранение, которое делала со старой версией - там все заклинания мода, которые на тот момент купила, в наличии (что логично).

Поправка: если вы использовали очень старую версию мода (Grimoire), то нужно обновляться как указанно выше, а если с предыдущей версии до 1.2, то просто замените файлы без создания нового сохранения.

Поправка: если вы использовали очень старую версию мода (Grimoire), то нужно обновляться как указанно выше, а если с предыдущей версии до 1.2, то просто замените файлы без создания нового сохранения.

то есть, если я заменила файлы с предыдущей версии на свежую, но загрузила старое сохранение, изменения версии 1.2 будут работать?

то есть, если я заменила файлы с предыдущей версии на свежую, но загрузила старое сохранение, изменения версии 1.2 будут работать?

Да, все будет работать.

У меня id заклинаний мастера не работает(((

Названия некоторых заклинаний не лорные!

Названия некоторых заклинаний не лорные!

та всем насрать,зато мод хороший

не могу получить благословение Азуры, хотя прошла квест на ее стороне, пишет что, ваша молитва осталась без ответа!

у меня нет заклинаний мастера разрушения! и не могу получить благословение Азуры, хотя прошла квест на ее стороне, пишет что, ваша молитва осталась без ответа!

Список ID всех заклинаний уровня мастера представлен ниже, а благословения даэдра можно получить только находясь в непосредственной близости от соответствующего святилища.

Толфдир на скриншоте превращен в дерево или камень? Похоже, что в дерево.

Кто-нибудь добрый может сделать скриншот, как выглядит превращение в камень?

Собственно идея - превратить значимых врагов в камень, притащить домой позиционером и поставить в виде статуй )) Получится или нет? Или оживут? И вообще - возможно или нет? Может, кто-нибудь попробует? А то мне качаться до мастера изменения очень долго, а вдруг не получится, буду зря качаться. )

Список ID всех заклинаний уровня мастера представлен ниже, а благословения даэдра можно получить только находясь в непосредственной близости от соответствующего святилища.

ну так около ее статуи или где надо?

[quote name="Emike" timestamp="1433507621"] ну так около ее статуи или где надо?[/quote] В случае с Азурой да, около статуи.

ну так около ее статуи или где надо?

Это описание к версии "Гримуар" (прошлая версия этого мода) с другого сайта. Про некоторые свитки догадаться самому невозможно )

Повторюсь - это описание к "Гримуар", поэтому эффекты надо смотреть уже здесь, они могли измениться.

[spoiler]

Азура: Магия увеличивается на 50. *Свиток читается на святилище Азуры, вы должны выбрать её сторону в квесте, т.е. получить Звезду Азуры, а не Чёрную звезду.
    Мерунес Дагон: Заклинания разрушения на 15% сильнее *Свиток читать в святилище, в соответствующем квесте вы должны исполнить волю Мерунеса Дагона.
    Хирсин: Даёт способность "Охотничьи рефлексы". При силовых атаках по вам с некоторой вероятностью время может замедлиться. Вы также можете получить дополнительное "благословение" в зависимости от фаз лун... *Свиток читать в Гроте утопленника после завершения квеста.
    Молаг Бал: Даёт талант "Кровавая жатва", который можно использовать раз в сутки. В течение 60 с каждый ваш удар по врагу высасывает у него 30 ед. здоровья. Можно получить также дополнительное "благословение", смотря в каком настроении Молаг Бал и к какой фракции вы относитесь... *Свиток надо читать в святилище в заброшенном доме в Маркарте или в замке Волкихар, квест не должен быть провален.
    Ноктюрнал: Даёт талант "Покров Ноктюрнал". Если вы носите полный комплекта брони Соловьёв при использовании этого таланта вас в течение 180 с не будут узнавать, т.е. преступления и штрафы не будут идти на ваш счёт. Можно использовать раз в сутки. *Свиток надо читать в Сумеречной гробнице, квест должен быть завершён.
    Мефала: Вы наносите трёхкратный урон против невраждебных вам персонажей и существ. *Для прочтения свитка нужно, чтобы вы убили не меньше 15 человек (не враждебных вам).
    Клавикус Вайл: Если вы убили Барбаса, красноречие повышается на 15, цены выгодней на 10%. Если же вы сохранили ему жизнь, он может наградить вас сам...
    Малакат: Кузнечное дело повышается на 10 ед., даёт талант "Упоение убийством". При использовании этого таланта ваш запас сил увеличивается на 40 ед., а сила атак растёт после каждого убитого врага. Действует 120 с. *Свиток читается на святилище, после завершения квеста.
    Намира: Враги, которые вас атакуют (или которых атакуете вы) могут быть заражены изнуряющей болезнью, которая наносит 5 ед. урона здоровью и запасу сил в течение 30 с и понижает урон от одноручного и двуручного оружия на 20 ед. Также время от времени вы можете внезапно обнаружить, что окружены паразитами... *Свиток читать на святилище, в квесте вы должны выбрать сторону Эолы.
    Сангвин: Убирает штраф к восстановлению запаса сил от эля/мёда/вина. Употребление спиртного даёт эффект "Подвешенный язык": наносимый вами урон уменьшен в течение 30 с, зато красноречие по отношению к противоположному полу повышается на 20. *Свиток читать в таверне.
    Вермина: Даёт талант "Ткач снов": вы бесшумно погружаете всех вокруг в глубокий сон на 180 с. Заклинатель получает 10 ед. здоровья и магии за каждого усыплённого. Не считается нападением и не вызывает враждебность. Можно использовать раз в сутки.
    Боэтия: При столкновении с противником сильнее вас вы получаете 20% вероятность нанести критический удар с двукратным уроном.
    Меридия: повышение сопротивления магии на 5%, восстановления магии на 10%, восстановления здоровья на 10%, иммунитет к вампиризму. *Нельзя получить, если вы вампир.
    Периайт: Вы заражаетесь чумой, что снижает ваше здоровье и запас сил на 5 ед., но зато получаете иммунитет к остальным болезням и способность плеваться кислотой, каждый плевок наносит 25 ед. урона в секунду. *Свиток читается в святилище после завершения квеста.
    Шеогорат: увеличивает на 10 ед. два случайных навыка и понижает на 5 ед. один случайный навык. Также вы получаете кучу сыра. *Читать в крыле Пелагия в Синем дворце.
    Хермеус Мора: Учебные книги повышают навыки на 2 ед.. *Свиток читать в Арканеуме после завершения квеста "За гранью обыденного".

[/spoiler]

Это описание к версии "Гримуар" (прошлая версия этого мода) с другого сайта. Желающие могут найти гуглем и поблагодарить переводчика, потому что догадаться самому практически невозможно.

Повторюсь - это описание к "Гримуар", поэтому эффекты надо смотреть уже здесь, они могли измениться.

[spoiler]

Азура: Магия увеличивается на 50. *Свиток читается на святилище Азуры, вы должны выбрать её сторону в квесте, т.е. получить Звезду Азуры, а не Чёрную звезду.

Мерунес Дагон: Заклинания разрушения на 15% сильнее *Свиток читать в святилище, в соответствующем квесте вы должны исполнить волю Мерунеса Дагона.

Хирсин: Даёт способность "Охотничьи рефлексы". При силовых атаках по вам с некоторой вероятностью время может замедлиться. Вы также можете получить дополнительное "благословение" в зависимости от фаз лун... *Свиток читать в Гроте утопленника после завершения квеста.

Молаг Бал: Даёт талант "Кровавая жатва", который можно использовать раз в сутки. В течение 60 с каждый ваш удар по врагу высасывает у него 30 ед. здоровья. Можно получить также дополнительное "благословение", смотря в каком настроении Молаг Бал и к какой фракции вы относитесь... *Свиток надо читать в святилище в заброшенном доме в Маркарте или в замке Волкихар, квест не должен быть провален.

Ноктюрнал: Даёт талант "Покров Ноктюрнал". Если вы носите полный комплекта брони Соловьёв при использовании этого таланта вас в течение 180 с не будут узнавать, т.е. преступления и штрафы не будут идти на ваш счёт. Можно использовать раз в сутки. *Свиток надо читать в Сумеречной гробнице, квест должен быть завершён.

Мефала: Вы наносите трёхкратный урон против невраждебных вам персонажей и существ. *Для прочтения свитка нужно, чтобы вы убили не меньше 15 человек (не враждебных вам).

Клавикус Вайл: Если вы убили Барбаса, красноречие повышается на 15, цены выгодней на 10%. Если же вы сохранили ему жизнь, он может наградить вас сам...

Малакат: Кузнечное дело повышается на 10 ед., даёт талант "Упоение убийством". При использовании этого таланта ваш запас сил увеличивается на 40 ед., а сила атак растёт после каждого убитого врага. Действует 120 с. *Свиток читается на святилище, после завершения квеста.

Намира: Враги, которые вас атакуют (или которых атакуете вы) могут быть заражены изнуряющей болезнью, которая наносит 5 ед. урона здоровью и запасу сил в течение 30 с и понижает урон от одноручного и двуручного оружия на 20 ед. Также время от времени вы можете внезапно обнаружить, что окружены паразитами... *Свиток читать на святилище, в квесте вы должны выбрать сторону Эолы.

Сангвин: Убирает штраф к восстановлению запаса сил от эля/мёда/вина. Употребление спиртного даёт эффект "Подвешенный язык": наносимый вами урон уменьшен в течение 30 с, зато красноречие по отношению к противоположному полу повышается на 20. *Свиток читать в таверне.

Вермина: Даёт талант "Ткач снов": вы бесшумно погружаете всех вокруг в глубокий сон на 180 с. Заклинатель получает 10 ед. здоровья и магии за каждого усыплённого. Не считается нападением и не вызывает враждебность. Можно использовать раз в сутки.

Боэтия: При столкновении с противником сильнее вас вы получаете 20% вероятность нанести критический удар с двукратным уроном.

Меридия: повышение сопротивления магии на 5%, восстановления магии на 10%, восстановления здоровья на 10%, иммунитет к вампиризму. *Нельзя получить, если вы вампир.

Периайт: Вы заражаетесь чумой, что снижает ваше здоровье и запас сил на 5 ед., но зато получаете иммунитет к остальным болезням и способность плеваться кислотой, каждый плевок наносит 25 ед. урона в секунду. *Свиток читается в святилище после завершения квеста.

Шеогорат: увеличивает на 10 ед. два случайных навыка и понижает на 5 ед. один случайный навык. Также вы получаете кучу сыра. *Читать в крыле Пелагия в Синем дворце.

Хермеус Мора: Учебные книги повышают навыки на 2 ед.. *Свиток читать в Арканеуме после завершения квеста "За гранью обыденного".

[/spoiler]

странно О.о у меня как раз таки эффекты как тут! Молаг Бал дает на 120 с. 40 ед. урона и тд. вот все что выше написали, у меня такова нет

странно О.о у меня как раз таки эффекты как тут! Молаг Бал дает на 120 с. 40 ед. урона и тд. вот все что выше написали, у меня такова нет

Я не поняла ). То, что скопировала - это описание к прошлой версии мода. Тогда Молог Бал давал на 60с 30 поглощения здоровья с удара. В этой версии (согласно инструкции здесь) Молог Бал дает на 120с 40 поглощения здоровья с удара.

Эффекты надо смотреть здесь, здесь перевод новой версии.

Я всего лишь скопировала описание к прошлой версии, где было описано - как и где читать свитки.

То есть что будет - смотреть здесь. Где читать свиток - см. то что привела.

Я не поняла ). То, что скопировала - это описание к прошлой версии мода. Тогда Молог Бал давал на 60с 30 поглощения здоровья с удара. В этой версии (согласно инструкции здесь) Молог Бал дает на 120с 40 поглощения здоровья с удара.

Эффекты надо смотреть здесь, здесь перевод новой версии.

Я всего лишь скопировала описание к прошлой версии, где было описано - как и где читать свитки.

То есть что будет - смотреть здесь. Где читать свиток - см. то что привела.

ааааа ой....кхем понятно, все разобрались :)

Попался вид свитков без описания:
[!Nl4v3.png]()

у меня не видно некоторых призванных существ, спектрального посоха и щита

все равно нет книг мастера разрушения и этот id не понятно мне что с ним делать, где еще они могут быть?!

Насчет свитков.

Из "древесный уголь, рулон бумаги, кость дракона, сердце даэдра" создается свиток костяного дракона. ) У автора в англ.варианте так и должно быть.

Из "древесный уголь, рулон бумаги, паслен, золотое кольцо" (у автора это список для свитка даэдра) не создается ничего ((( Пишет "у вас нет нужного предмета". Добавляла сердце даэдра (оно в прошлой версии мода было в рецепте), не помогло, все равно "нет нужного предмета".

Что делать? Помогите, плиз.

Emike, тебе же удалось создать свиток? Как?

описание бы как использовать заклинание школы восстановления разнощик чумы или чего, в общем там описание, что расходует чтото из инвентаря и когда бьют гг, цель заражается 1-й из 6-ти болезней вот. Тоже с некоторыми призывами пишет что нет регов, а какие нужны нет описания вот такие вот дела(((

все равно нет книг мастера разрушения и этот id не понятно мне что с ним делать, где еще они могут быть?!

Для тебя и всех тех, кто как и я не смог получить книги заклинаний уровня "Мастер" у торговцев, пишу консольный вариант:

Набираете в консоли команду "help название заклинания на английском языке" - без кавычек. Список заклинаний на англ. кину ниже.

Высветится результат поиска формата "IMAD" - смотрите внимательно первые две цифры и запоминаете их. 
К примеру, я делал так: "help trickster". Появилось следующее: "IMAD: xTricksterlmod (17029081)"

Первые две цифры 17. Это значит, что у меня мод "Забытый Гримуар" в порядке загрузки стоит семнадцатым. У вас может быть другая цифра.

Далее, запомнив эти первые две цифры, прописываем в консоли всем известную команду "player.additem [ID заклинания] 1" - без кавычек.  Именно "additem", а не "addspell", поскольку ID будут книг заклинаний, а не сами заклинания. ID берём из списка, указанного ниже. После этого получаете книгу заклинаний и радуетесь тому, какой вы теперь имбовый маг)

Список заклинаний на английском языке. Первые две цифры "17" по вышеописанным причинам. Меняете их на свой вариант:

170F3B34- Остановка времени (Stop Time)
1710D070- Взгляд Медузы (Medusa`s Stare)
1713FB27- Трансформация (Transformation)
1709D8AC- Вызов питомца-мамонта (Mammoth Familiar)
1709D8AB- Спектральная корона (Spectral Crown)
171632B4- Дремора соблазнитель (Dremora Seducer)
17190C57- Пробужденный лич (Awaken Lich)
171E6E6C- Абсолютный ноль (Absolute Zero)
171F1091- Небесный зов (Skyfall)
170B6E7B - Пламенное сердце (Flameheart)
1704C7C8- Обман (Trickster)
1704C7C6- Порабощение (Enthrall)
1704C7C5 - Слияние с тенью (One with the Shadows)
1704C7C7 - Телепатическая связь (Psychic Bond)
170EEA10 - Ужасный кокон (Dread Cocoon)
17149D3E - Песня феникса (Phoenix Song)
17149D3F - Воскрешение (Resurrection)

Для тебя и всех тех, кто как и я не смог получить книги заклинаний уровня "Мастер" у торговцев, пишу консольный вариант:

Набираете в консоли команду "help название заклинания на английском языке" - без кавычек. Список заклинаний на англ. кину ниже.

Высветится результат поиска формата "IMAD" - смотрите внимательно первые две цифры и запоминаете их.

К примеру, я делал так: "help trickster". Появилось следующее: "IMAD: xTricksterlmod (17029081)"

Первые две цифры 17. Это значит, что у меня мод "Забытый Гримуар" в порядке загрузки стоит семнадцатым. У вас может быть другая цифра.

Далее, запомнив эти первые две цифры, прописываем в консоли всем известную команду "player.additem [ID заклинания] 1" - без кавычек.  Именно "additem", а не "addspell", поскольку ID будут книг заклинаний, а не сами заклинания. ID берём из списка, указанного ниже. После этого получаете книгу заклинаний и радуетесь тому, какой вы теперь имбовый маг)

Список заклинаний на английском языке. Первые две цифры "17" по вышеописанным причинам. Меняете их на свой вариант:

170F3B34- Остановка времени (Stop Time)

1710D070- Взгляд Медузы (Medusa`s Stare)

1713FB27- Трансформация (Transformation)

1709D8AC- Вызов питомца-мамонта (Mammoth Familiar)

1709D8AB- Спектральная корона (Spectral Crown)

171632B4- Дремора соблазнитель (Dremora Seducer)

17190C57- Пробужденный лич (Awaken Lich)

171E6E6C- Абсолютный ноль (Absolute Zero)

171F1091- Небесный зов (Skyfall)

170B6E7B - Пламенное сердце (Flameheart)

1704C7C8- Обман (Trickster)

1704C7C6- Порабощение (Enthrall)

1704C7C5 - Слияние с тенью (One with the Shadows)

1704C7C7 - Телепатическая связь (Psychic Bond)

170EEA10 - Ужасный кокон (Dread Cocoon)

17149D3E - Песня феникса (Phoenix Song)

17149D3F - Воскрешение (Resurrection)

Не страдай хренью, есть более краткий ответ, как найти все нужные книги/предметы - AddItemMenu скачать и поставить на свой скайрим, и да будет счастье тем, кто знает есп файла мода название, чтобы выбрать из списка в окошке, которое появиться после того, как нажмёшь на предмет в разделе разное [AddItemMenu] предмет тот называется.

Работает всё кроме заклинания "Казнь" - пролетает насквозь без урона. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Не страдай хренью, есть более краткий ответ, как найти все нужные книги/предметы - AddItemMenu скачать и поставить на свой скайрим, и да будет счастье тем, кто знает есп файла мода название, чтобы выбрать из списка в окошке, которое появиться после того, как нажмёшь на предмет в разделе разное [AddItemMenu] предмет тот называется.

Я хренью не страдал) Это только в тексте выглядит долго - на самом деле всё делается довольно быстро. У меня всё написанное мной заняло секунд 30) И качать никакого не надо мода дополнительно. Просто увидел вопросительные восклицания сокрушения от того, что не могут книги найти - вот и решил поделиться)

В Тамриэле нет лютоволков, есть обычные и снежные волки.

Работает всё кроме заклинания "Казнь" - пролетает насквозь без урона. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

У меня такая же проблема. Оно не то чтобы проходит насквозь - просто не всегда попадает в цель. Не знаю чем это вызвано, но такое есть, это да. Нужно, видать, получше целиться.....

Нашёл один баг ! , перк позволяющий призывать двоих атронахов и тд. не действует на Крылатый сумрак может и на остальных тоже, ещё не проверил .

чего-то с Реквиемом нихрена не совместим

Cовместим  ли с модом Утерянные секреты волшебства 6.0 (Lost Magic) ?

Нашёл один баг ! , перк позволяющий призывать двоих атронахов и тд. не действует на Крылатый сумрак может и на остальных тоже, ещё не проверил .

Это ванильный баг (оригинального Скайрима).

У перка Парные Души в свойствах прописано на кого он действует - это дремора, огненный-ледяной-грозовой атронах и поднятые мертвецы-трэллы.

Все остальные заклинания призыва не затрагиваются, даже те, которые добавляет длц Драгонборн. Нельзя призвать двух Искателей или Порождений пепла. То есть можно призвать одного Искателя\Порождение и вторым номером призвать дремору\атронаха или поднять трэлла. В таком виде это будет работать. Аналогичная фигня со всеми сторонними модами (если они не переделывают сам перк Парные души).

Обожаю заклинания, создающие чуму и вырывающихся из тел врагов пауков.

Какие нужны материалы для создания темного кристалла? а то пишет, что недостаточно

Это ванильный баг (оригинального Скайрима).

У перка Парные Души в свойствах прописано на кого он действует - это дремора, огненный-ледяной-грозовой атронах и поднятые мертвецы-трэллы.

Все остальные заклинания призыва не затрагиваются, даже те, которые добавляет длц Драгонборн. Нельзя призвать двух Искателей или Порождений пепла. То есть можно призвать одного Искателя\Порождение и вторым номером призвать дремору\атронаха или поднять трэлла. В таком виде это будет работать. Аналогичная фигня со всеми сторонними модами (если они не переделывают сам перк Парные души).

Не обязательно менять что-то в перке. Достаточно прописать в keywords магического эффекта добавляемого плагином ключевые слова, по которым перк сможет его распознать(к примеру SummonFlameAtronach, если мне не изменяет память).

Неверно. Ничего в перке менять не нужно. Просто в keywords магического эффекта добавляемого плагином необходимо прописать ключевые слова, по которым перк сможет его распознать(например SummonFlameAtronach, если мне не изменяет память).

Собственно, это второй вариант.

Любому перку, работающему с ключевыми словами, можно либо прописать новые ключевые слова (Призвать Чудо-Юдо), либо новому Чудо-Юде прописать старые ключевые слова (того же огненного атронаха, как вы предлагаете).

Но, это даже Беседка поленилась сделать в своём длц Драгонборн.

Ленятся и большинство модмейкеров.

А не подскажете, будет ли качаться уровень соответствующего навыка, если использовать эти заклинания?

Wrye Bash говорит, что версия 1.4 требует неофициальный патч Скайрима. А в описании в требованиях его нет. Кому верить?

P.S.: для версии 1.4 обязательно наличие установленного USKP. Без USKP - вылет при загрузке меню.

Wrye Bash говорит, что версия 1.4 требует неофициальный патч Скайрима. А в описании в требованиях его нет. Кому верить?

Провел простой эксперимент, без Неоф. патча игра вылетела при загрузке. Значит все же требует.

У автора это нигде не написано, в обновлении не упоминается, значит он накосячил.

Ну пока что добавлю в требования.

Провел простой эксперимент, без Неоф. патча игра вылетела при загрузке. Значит все же требует.

У автора это нигде не написано, в обновлении не упоминается, значит он накосячил.

Ну пока что добавлю в требования.

С Нексуса:

@#$! Help! Nothing is working! This mod is broken!

Before posting a comment in panic, follow this list:

- Do you have Dawnguard?

- Do you have Dragonborn?

- Do you have SKSE?

- Do you have the latest Unofficial Patches?

- Did you sort your load order with LOOT or BOSS?

- Have you "tweaked" your INIs? If so, reset them to their original values. MOST INI "TWEAKS" WILL BREAK YOUR GAME.

- Seriously, don't mess with your INIs. If you've messed with your INIs and suddenly Grimoire doesn't work, that's YOUR fault.

- Have you tried reloading? Have you tried restarting Skyrim?

- Did you just install a bunch of mods at once? If so, DON'T DO THAT.

- Have you been randomly uninstalling mods, even the smallest thing? If so, DON'T DO THAT. Wait until you start a new game to uninstall mods.

- Were you screwing around in Wrye Bash or TES5Edit without knowing what you were doing? DON'T DO THAT EITHER.

YOU MUST DO ALL OF THESE THINGS. YES, I'M TALKING TO YOU. IF YOU DON'T FOLLOW THIS LIST, THERE IS NOTHING I CAN DO TO HELP YOU.

Скиньте кто-нибудь переведенный esp версии 1.3, пожалуйста. Удалил случайно.

Хм, все равно странно, в требованиях на странице описания не указано, в требованиях при загрузке не указано, в списке изменений не указано. И только где-то в FAQ по помощи указано. Скорее предположу, что в данном контексте USKP упоминается автором просто как стороннее средство, исправляющее баги игры.

Залью сейчас 1.3 заодно.

Хм, все равно странно, в требованиях на странице описания не указано, в требованиях при загрузке не указано, в списке изменений не указано. И только где-то в FAQ по помощи указано. Скорее предположу, что в данном контексте USKP упоминается автором просто как стороннее средство, исправляющее баги игры.

Залью сейчас 1.3 заодно.

Возможно. Может и автор накосячил.

Спасибо за 1.3!

Нужно будет обязательно попробовать.

Спасибо!

Как-то установил подобный мод(не помню какой),зачарования стали такими что практически любого НПС,даже с вар-модов стал выносить с 1-2 ударов.Играть стало не интересно.Здесь так же есть такой дисбаланс?

Как-то установил подобный мод(не помню какой),зачарования стали такими что практически любого НПС,даже с вар-модов стал выносить с 1-2 ударов.Играть стало не интересно.Здесь так же есть такой дисбаланс?

Скажем так, заклинания сильнее ванильных. И дело тут вот в чём. В лоре игры, основное количество великих магов - маги 1 школы. Иллюзионисты покорившие тамриель, колдуны вроде бога на луне, Минимарко помоему, и т. д. На практике, в самой игре отыгрывая роль иллюзиониста дракона не убьёш, не говоря про эбонитового воина и модов на боёвку и население Skyrima. У меня стоит пак заклинаний апокалипсиса, и забытый гримуар. Эти два пака отлично сочетаются и судя по всему автор мода гримуара специально вольно или невольно делал мод под магию апокалипсиса. Они позволяют отыгрывать любую роль чистого мага 1 школы. Не снаю почему магия со времён морровинда деградирует( в ранние серии не играл), может быть это желание выпустить проект сырым, чтобы пораньше продать( аля вырезанная арена и квест в винтерхолде), а может заложен процесс эволюции свитков - переход от магии к технике. Деградация магии налицо, а из техники появились только арбалеты))

Сам сижу на вресии 1.3 - про неофф. патчи написано много плохово, да и наверно патчи совместимости нужны ко многим модам, так что жду отвязку от неофф. патчей.

Скажем так, заклинания сильнее ванильных. И дело тут вот в чём. В лоре игры, основное количество великих магов - маги 1 школы. Иллюзионисты покорившие тамриель, колдуны вроде бога на луне, Минимарко помоему, и т. д. На практике, в самой игре отыгрывая роль иллюзиониста дракона не убьёш, не говоря про эбонитового воина и модов на боёвку и население Skyrima. У меня стоит пак заклинаний апокалипсиса, и забытый гримуар. Эти два пака отлично сочетаются и судя по всему автор мода гримуара специально вольно или невольно делал мод под магию апокалипсиса. Они позволяют отыгрывать любую роль чистого мага 1 школы. Не снаю почему магия со времён морровинда деградирует( в ранние серии не играл), может быть это желание выпустить проект сырым, чтобы пораньше продать( аля вырезанная арена и квест в винтерхолде), а может заложен процесс эволюции свитков - переход от магии к технике. Деградация магии налицо, а из техники появились только арбалеты))

Сам сижу на вресии 1.3 - про неофф. патчи написано много плохово, да и наверно патчи совместимости нужны ко многим модам, так что жду отвязку от неофф. патчей.

Думаю,что проблема в связи разрушения и зачарования,которые Беседка привязала друг к другу.Отсюда большинство модов на магию усиливают и зачарование до абсурда.Можно ли как-то разорвать эту связь?

скажите почему у меня в раних версия после 5 сохранок гдето недает соранится ни на ф5 ни на обычном

Вживление в труп омерзительных созданий, которые вылупляются через 15 сек. Атакованные ими враги, также могут заразиться этой болезнью

Магия восстановления, ага.

Жаль, что заклинания нельзя добавлять опционально, есть хорошие и недисбалансные.

А вот лично я не нарадуюсь заклинанием "Алмазная броня". Переделать персонажа из мага в вора помогала школа иллюзии ("Невидимость, в частности"), а для плавного перехода от мага к воину удобных заклинаний не было. "Эбонитовая плоть" давала слишком слабый бонус поверх чего-то не тканевого, а "Драконья кожа" поглощала урон до того, как он впитывался бронёй, что значительно затрудняло прокачку тяжелых доспехов.
Возможно, я в чем-то ошибся из-за обилия поставленных модификаций, но в моем случае механика сработала именно так.
Ещё хочу отметить такие заклинания, как "Страж леса", "Отчаянный призыв", "Порабощение" и "Спектральная корона".
Там много всего вкусного, но эти мне особенно понравились.

А не подскажете, будет ли качаться уровень соответствующего навыка, если использовать эти заклинания?

да

Этот мод интереснее "Апокалипсиса"

WryeBash выделяет есп красным, из-за того, что USKP стоит ниже Dawnguard, Dragonborn. При этом игра загружается.

Подскажите! Случайно увеличил Серану заклинанием "рост", но через 60 сек она не уменьшилась до нормальных размеров, а наоборот ещё больше увеличилась. Я сначала как-то не придал этому значения и пробегал так несколько часов. Может есть какая-нибудь команда в консоли чтобы вернуть прежнюю версию персонажа? а то не хоцца переигрывать целый день.

Славно, славно **Мод более НЕ требует неофициального патча.**

скажите такой баг остался что пры сохранении любом вылетате ?

Прям желание полноценным магом поиграть появилось!

"Подчинение воли" у школы иллюзии уровня адепт, очень веселое заклинание, кастую его почти на каждого враждебного нпс, они становятся дружественными, и вообще меня не видят. Очень полезно, что они помогают в бою, но потащить их за собой нельзя. А самое веселье в этом заклинании - это то, что убив таких "дружественных" нпс, мы будем получать от них наследство. Вот так зачистил пещерку, убил 5-8 "дружественных" нпс, и потом к тебе бежит гонец с наследством от 5-8 человек, соответственно и мешок денег несет.

Еще два интересных факта о заклинании "Подчинение воли":

1)если его применить на любом гражданском нпс (заведомо не враждебного), то этот нпс будет вас преследовать, в буквальном смысле, я применил это на Олфину, и она как-будто магнитится ко мне, все идет и толкает меня пока я куда-нибудь не упрусь. Еще кастанул на Утгерд, и в диалоге с ней появилась строка "Следуй за мной", хотя я ее не нанимал. Но действовала она так же как и Олфина, все пыталась на меня взобраться (окончания действия заклинания я не дождался, не хватило терпения).

2)Если применить на невраждебном нпс, то все его имущество становится нам доступным. Я имею ввиду все, что не на нем самом, например, если использовать на Аркадии, то все ее товары на прилавке можно спокойно забирать, как кража не считается. Обчистить карманы такого нпс не получится, даже в режиме скрытности с ним можно только разговаривать.

Скачивал ради школы разрушения, ибо там можно замораживать вражин и разбивать в дребезге) Жаль слабоватая школа колдовства, но это не так страшно, Forgotten magic redone имеет самые норм скиллы для некроманта или колдуна. Школа изменения тут ещё кульная.

Что очень понравилось:

1)Намира - враги, атакующие вас, могут заразиться болезнью, которая наносит 5 ед. урона каждую секунду в течение 30 сек.

2)Периайт - здоровье и запас сил понижается на 10. Дает способность плеваться ядом, наносящим 20 ед. урона каждую секунду.

3)Хермеус Мора - книги навыков дают 2 очка к прокачке соответствующего навыка. - только не знаю где его святилище((

Что НЕ понравилось:

1)Вермина - дает талант "Ткач снов", который помещает всех вокруг в глубокий сон на 180 сек. - а сны собрать посохом нельзя!(

2)Мерунес Дагон - заклинания школы Разрушения на 10% сильнее. - лучше бы был шанс продублировать скилл 2 раза, или выпускать разрушительные огненные шары после заклинаний.

3)Азура - +50 магии - просто как-то слабовато.

Темный кристалл, ОМГ *__*
О​тсылка к варлокам из WoW

у меня вылетает при нажатии ф5 и просто сохранок надеюсь в етой версии такого не будет

Ох ***. Самый лучший мод на магию который я видел!!! Да и так мало весит. Те пер ни кто не будет сомневаться что я архимаг. Автору 5++++++++++++.

Подскажите! Случайно увеличил Серану заклинанием "рост", но через 60 сек она не уменьшилась до нормальных размеров, а наоборот ещё больше увеличилась. Я сначала как-то не придал этому значения и пробегал так несколько часов. Может есть какая-нибудь команда в консоли чтобы вернуть прежнюю версию персонажа? а то не хоцца переигрывать целый день.

Такая же фигня была. Уже и мод удалил, и сэйвы чистил, а на самом деле все куда проще. Нажимаешь ~, мышкой клацаешь по Серане, прописываешь setscale 1. Должно сработать.

Вот где это воскрешение , намучилась его искать :) Как избежать пропажи воскрешенных с помощью заклинания  персонажей - которых игра считает мертвыми , таких как  Ворона? Воскрешала ее и до завершения квеста и после того как нашла нового управителя , все равно через пару дней пропадает ( как пропадают тела убитых )

У меня были вылеты с обмана, когда клоны вступали в бой, у меня ещё забытая магия стоит и я не знаю походу оттуда заклинания юзало иии вылет, притом вылеты были если смотреть на клонов. + на клонах были HDT вещицы. Не могу понять в чём причина вылетов, мод не ставлю, т.к. стоит ещё мод, который раздаёт с добавочных модов заклинания нпс и есть вероятность встретить врага с заклинанием обман и тогда можно забыть о текущем сохранении, где это произойдёт.

У меня были вылеты с обмана, когда клоны вступали в бой, у меня ещё забытая магия стоит и я не знаю походу оттуда заклинания юзало иии вылет, притом вылеты были если смотреть на клонов. + на клонах были HDT вещицы. Не могу понять в чём причина вылетов, мод не ставлю, т.к. стоит ещё мод, который раздаёт с добавочных модов заклинания нпс и есть вероятность встретить врага с заклинанием обман и тогда можно забыть о текущем сохранении, где это произойдёт.

Лучше все-таки удалить старую версию Гримуара. В новой эти клоны были переделаны и вполне возможно, что вылеты прекратятся.

НПС будут пользоваться новыми спеллами?

Вот зараза... С этим модом Скай перестал запускаться вообще...

А нужен ли не официальный патч, скажите пожалуйста

А нужен ли не официальный патч, скажите пожалуйста

Да, нужен.

НПС будут пользоваться новыми спеллами?

По идее не должны.

а у меня все без патча работает

а у меня все без патча работает

Работать то будет, только вот некоторые заклинания не будут усиливаться\ослабляться новыми перками, что может привести к сильному дисбалансу. Так что лучше все-таки установить этот патч.

Лучше все-таки удалить старую версию Гримуара. В новой эти клоны были переделаны и вполне возможно, что вылеты прекратятся.

Новое сохранение - текущий патч мод, скилл обман:

Спустя несколько секунд вылет. Мне кажется уж лучше бы скилл делал копии врагов, или копировал одних существ и потом призывал их, чем такой сложный делать баганый скилл. Я не единственный у кого вылеты от него и у меня стоит много всяких модов, наводящих красоту и добавляющих анимаций конкретно для ГГ. Может копии начинают делать свои копии, может просто оперативку резко перегружает. Предположений куча, но итог всегда один - скилл **обман** заюзал: вылетел с игры.

Работать то будет, только вот некоторые заклинания не будут усиливаться\ослабляться новыми перками, что может привести к сильному дисбалансу. Так что лучше все-таки установить этот патч.

Хорошо, тогда такой вопрос: зачем нужна привизка этому USLEEP'у? (что это) можно ли обойтись без нее хоть для кого мода? Просто если плагинов много

Хорошо, тогда такой вопрос: зачем нужна привизка этому USLEEP'у? (что это) можно ли обойтись без нее хоть для кого мода? Просто если плагинов много

USLEEP. Он нужен для многих модов и этот не исключение.

Постоянный вылет при применении "Явления ужаса": появляются собаки и сразу же вылетает, при новой игре то же самое; стоят USP  и Requiem .

Постоянный вылет при применении "Явления ужаса": появляются собаки и сразу же вылетает, при новой игре то же самое; стоят USP  и Requiem .

Это баг. Автор знает и скоро исправит его.

Особо порадовало заклятие ловкость рук, недорогое по манне Эффект закачаешься - в левую руку заклятие в правую деревянный меч  кастую на драуга палача 48 лвл у меня 29  лвл  и он не может меня толком даже поцарапать.

Провел заклятие на призванном дреморе  меч я у него конечно  отобрал в руках видно но в инвентаре его нет так что хитрый вариант непроканал.

сейчас заценим , спасибо

Вылетает при запуске игры. Ставил вместе с "путём чародея". Вроде всё по инструкции, но всё равно вылетает.

Больно читерный мод. Например открыть сундук уровня мастер (учитывая то что изменение прокачено на максимум) потребует всего лишь охапки маны. А в этом сундуке может лежать  какой-нибудь заточеный и зачарованый даэдрический меч. Или например вызов могущественного даэдра на новичке (даже если он будет атаковать тебя,то это тоже читерно)

Больно читерный мод. Например открыть сундук уровня мастер (учитывая то что изменение прокачено на максимум) потребует всего лишь охапки маны. А в этом сундуке может лежать  какой-нибудь заточеный и зачарованый даэдрический меч. Или например вызов могущественного даэдра на новичке (даже если он будет атаковать тебя,то это тоже читерно)

Взлом в скае тоже читерный и нихрена не сложный что бы вскрывать мастера, так что закл разве что время экономит и только.

может мод слегка имбовать, но это во первых = нарушение личного морального права а во вторых, благодаря разнообразию, привносимому в игру на это можно закрыть глаза, ибо хороших модов на магию совсем мало, и этот может и в конце их списка но всё же не плох, ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ

хлопцы, помогите у меня из за этого мода заклинания стали в 3 раза меньше наносить дамага а в скрытом режиме в 3 раза больше

Не получается темный кристалл скастовать(Пишет,что недостаточно материалов...Разве он не черные камни душ использует?

Почему этот мод в WB просит загрузку драгонборна перед даунгвардом? Что впринципе сделать не возможно и ломает все остальное.
Можно как-то ему объяснить, что не надо так делать? Чтобы он позеленел

Вылетает когда захожу в меню магии

Не получается темный кристалл скастовать(Пишет,что недостаточно материалов...Разве он не черные камни душ использует?

Камень должен быть пустым

Вообще мод не работает. Скажите кинуть файлы в папку не достаточно ? Я кинул ничего не происходит. Подскажите в чем проблема пожалуста

Вообще мод не работает. Скажите кинуть файлы в папку не достаточно ? Я кинул ничего не происходит. Подскажите в чем проблема пожалуста

SKSE  установлен?

SKSE  установлен?

конечно установлен через него и захожу в игру

кинуть файлы в папку не достаточно?

Их ещё нужно в "файлах данных" в лаунчере подключить.

Их ещё нужно в "файлах данных" в лаунчере подключить.

Там везде галочки стоят я смотрел

Все работает ура,шикарный мод спасибо

[quote name="Tamachka" timestamp="1477590816"]Можно поподробнее о заклинании обаяние? "Если уровень Иллюзии достаточно высок, то вы можете продавать украденные товары и подкупать стражу." С какого уровня иллюзии можно будет продать краденое?[/quote] Продать краденое с 50 уровня навыка, подкупить стражу с 70.

Великий телекинез не работает, заклинание уровня мастера не появляются

Небесный зов - Разрушение,вообще хп не сносит,просто разряд и всё.

Хм, отключаю этот мод - всё работает. Стоит поставить галочку - вылет на рабочий стол. Странно, раньше всё работало.

Вопрос есть мод на увеличенное меню избранного? и магии.
Я просто скачал забытые гримуары , забытую магию (2 мода) апокалипсис и стало сложнее ориентироваться в меню (поразительно правда?)

Темный кристалл не работает. В эффектах отображается, но всё равно умираю.

C Elemental Magic Destruction (где есть заклинания воды, земли и воздуха) не будет конфликтовать?

В колдовстве при призыве спектрального посоха игра вылетает. С остальными заклятьями такого нет

"На 99.9 % совместимо с ASIS" -НПС тоже получат эти заклинания?

А вот я выбрал её сторону, квест завершён, читаю свиток возле её алтаря у статуи, а мне пишет: Ваша молитва осталась без ответа. И какое-то сообщение про ячейки) Не можете помочь? Может кто сталкивался?

Азура: Магия увеличивается на 50. *Свиток читается на святилище Азуры, вы должны выбрать её сторону в квесте, т.е. получить Звезду Азуры, а не Чёрную звезду.

А вот я выбрал её сторону, квест завершён, читаю свиток возле её алтаря у статуи, а мне пишет: Ваша молитва осталась без ответа. И какое-то сообщение про ячейки) Не можете помочь? Может кто сталкивался?

Азура: Магия увеличивается на 50. *Свиток читается на святилище Азуры, вы должны выбрать её сторону в квесте, т.е. получить Звезду Азуры, а не Чёрную звезду.

Что за свитки?и где про них почитать можно?

И какие эфекты получить от них тоже хотелось бы знать...

Дорогой дневник, вчера моему дове курьер принес наследств сразу 6 мешков золота, потому что за пару минут до этого погибло сразу 6 моих друзей, все они Саммерсетская Тень. Спасибо заклинанию Подчинение Воли!)

почему-то мод менеджер не может этот мод установить. Советы ? Подсказки ? Ну хоть что-то ? *тихо и жалобно* Пожалуйста ?

[b]Reader of all[/b], лучше всего - сменить мод менеджер) Сказали бы хоть, каким пользуетесь..

Распакуйте и сделайте новый архив. Включите в него только содержимое папки Data. Если не ошибаюсь - давно не сталкивался с такими проблемами, - должно помочь.

Опечалил принцип действия "Страшный недуг". =(

В описании сказано "Есть шанс распространить болезнь на ближайших врагов."

По факту: собираю толпу охранников, кидаю на одного из них Страшный недуг и вместо того, чтобы перебросится с одного охраника на другого - он перебрасывается на меня или на моего пета/хускарла, т.к. для этого охранника я и моя свита являемся врагами. Соответственно уже с меня или пета автоматом летит в какого-то из охранников, т.к. они являются врагами для меня.

Даже если, например, кинуть этот спелл в кого-то из толпы и держать дистанцию, то недуг не будет перебрасываться между охранниками, потому что они друг к другу не враждебны.

В общем, некорректно работает скрипт с определением вражеских сторон.

Пы. Сы.: если кто сможет поправить, то буду очень благодарен! )

В этом моде забавный баг: вприсядку ты всегда наносишь крит, даже стреляя из лука.

Как удалить темный кристалл ? Вернее его эффект - тёмное восстановление . Много багов и несовместимостей......удалил мод, а эффект остался(((((((((((

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.