Ни одного лорного мода в мире НЕТ. Все, что меняет священный оригинал, по умолчанию нелорно, так что все, гуляйте. Моды нелорны. ВСЕ. Вам станет легче, если вы 1. Примете это 2. Перестанете доводить других ;) :-D
Хоть я не читаю мыслей, но предполагаю, что под "лорным" человек имел ввиду соответствие стилистике и лор игры. Например, реплейсер драконов, меняющий их на паровозки, или мод наброню Дарта Вейдера - не "лорный", а мод на восстановление Хелгена - "лорен" ибо такой вариант событий, что вполне вероятно, может произойти впоследствии.
Вы с этим лором носитесь как с обдристаными штанами. Причём громче всех о лоре кричат те, у кого около 200 модов и совсем не лорных, А в целом один ляпнул отбалды и ушёл. а остальные понесли кто кого переорёт. Рихард правильно сказал и я то же самое говорил. тк лор - это базовые установки автора игры и цепь событий и квестов. Не задумывал автор игры, чтобы бабы тамошние с титьками СВВВЕ бегали. Лор нарушен, всем топиться! Горе то какое!
Причём с этой идиотией "лорна-нилорна" носятся только у нас)) И только чтоб о себе любимом умно заявить "Нилорна!".
Западные игроки даже не заморачиваются, а азиатам наоборот чем больше фэнтези и нестандарта тем круче.
Ни одного лорного мода в мире НЕТ. Все, что меняет священный оригинал, по умолчанию нелорно, так что все, гуляйте. Моды нелорны. ВСЕ. Вам станет легче, если вы 1. Примете это 2. Перестанете доводить других ;) :-D
Ну да, простое улучшение текстур или моды правящие игровые условности - это не лор - действительно. Любой гейплейный мод не трогает лор, ибо лор касается самой игровой вселенной, а не ее демонстрации через игры... И много примеров еще можно. Так что.... Вы не правы)
Вы с этим лором носитесь как с обдристаными штанами. Причём громче всех о лоре кричат те, у кого около 200 модов и совсем не лорных, А в целом один ляпнул отбалды и ушёл. а остальные понесли кто кого переорёт. Рихард правильно сказал и я то же самое говорил. тк лор - это базовые установки автора игры и цепь событий и квестов. Не задумывал автор игры, чтобы бабы тамошние с титьками СВВВЕ бегали. Лор нарушен, всем топиться! Горе то какое!
Причём с этой идиотией "лорна-нилорна" носятся только у нас)) И только чтоб о себе любимом умно заявить "Нилорна!".
Западные игроки даже не заморачиваются, а азиатам наоборот чем больше фэнтези и нестандарта тем круче.
У меня из модов неофициальне патчи и улучшение закрытых шлемов - все!
У меня из модов неофициальне патчи и улучшение закрытых шлемов - все!
и что теперь все должны тоже играть в оф патчами и уфсё? Развивайте мысль до конца свою. С какой целью Вы это тут написали? О себе рассказать? Логика в чём? Смотрите все! Скорее сюда! Да бросайте свои дела, сюда смотрите! У него только длс из модов, понятно вам? О как. Вам это важно? Полезная для вас информация? Мне вот пофигу. Ясен хрен он балабол.
))
Hearthfire я считаю вообще не лорным дополнением. Мало того что глюченное и кривое. Так ещё и непонятно что ДЛС Фоллаута делает в Скайриме? И зачем довакину этот домострой кривой? Маркетинговый ход Беседки? Ну может. "Пипл схавает и не будет задумываться о лорности-нилорности." А пипл призадумался.
и что теперь все должны тоже играть в оф патчами и уфсё? Развивайте мысль до конца свою. С какой целью Вы это тут написали? О себе рассказать? Логика в чём? Смотрите все! Скорее сюда! Да бросайте свои дела, сюда смотрите! У него только длс из модов, понятно вам? О как. Вам это важно? Полезная для вас информация? Мне вот пофигу. Ясен хрен он балабол.
))
Hearthfire я считаю вообще не лорным дополнением. Мало того что глюченное и кривое. Так ещё и непонятно что ДЛС Фоллаута делает в Скайриме? И зачем довакину этот домострой кривой? Маркетинговый ход Беседки? Ну может. "Пипл схавает и не будет задумываться о лорности-нилорности." А пипл призадумался.
Почему не лорный? Я считаю это длс заброшено, есть отличные моды которые хавают ресурсы этого длс и получаются отличные замки, дома, корабли. Беседка могла представить его в лучшем свете, но увы...
А на счет Лора — он у каждого свой, что одному лор, другому нелор)
Плохой мод: он не прыгает, ни когтями не машет, файрболл кидает неправильно, сам файрболл не имеет правильных эффектов и скорость полёта неправильная... Собственно у меня этот мод вообще нормально не установился - на бесе текстуры не видны, а у руны альфа канал то виден, то не виден.
(А лорность? какая может быть здесь лорность? Причём самый нелорный мод - это ДЛС Стража Рассвета, потому все разговоры о лоре очень сомнительны, даже, если забыть, что разработчики меняют его с каждой сл)
Задумка была населить мир Скурима тварями из Дум3, но потом мне разрывной болт попал в колено и я сделал этот стёб-мод. С угловатой моделью особо не парился, оставил как есть в оригинале, текстуру немного подправил - в оригинале у беса в р-не живота какая-то размазня непонятная, ибо сам живот представляет собой два огромных полигона, которые задевают часть кровавого месива на текстуре в хреновом разрешении. Пришлось изобразить что-то вроде кишков. Бес неуправляем и не следует за ГГ, а если их несколько напризывать, то они попросту в итоге перебьют друг друга))
Плохой мод: он не прыгает, ни когтями не машет, файрболл кидает неправильно, сам файрболл не имеет правильных эффектов и скорость полёта неправильная... Собственно у меня этот мод вообще нормально не установился - на бесе текстуры не видны, а у руны альфа канал то виден, то не виден.
(А лорность? какая может быть здесь лорность? Причём самый нелорный мод - это ДЛС Стража Рассвета, потому все разговоры о лоре очень сомнительны, даже, если забыть, что разработчики меняют его с каждой сл)
А Скурим обычный, или этот новый модный, от 2016 года? Потому что на новом я не тестировал. Ну а файрбол стоит дефолтный, хз чо он у тебя неправильно летает. А не прыгает потому что натянут на скелетон сприггана, анимация соответствующая, но лапами биться должен.
Руна не правильно ставиться, она какая-то квадратная и фиолетовая. Бес тоже фиолетовый и потом, чтобы его убрать нужно его убить, а взрывается он после смерти похлеще огненного атрахона.
Вообще полная лажа текстур нет,валит довакина без всяких причин словно он ему враг,а не создатель,то есть недоимп скажем так бьёт гг и гг его видет как врага,а не союзника в бою,короче нет текстур,как на скрине и агрется собака,мод не доработан...
Руна не правильно ставиться, она какая-то квадратная и фиолетовая. Бес тоже фиолетовый и потом, чтобы его убрать нужно его убить, а взрывается он после смерти похлеще огненного атранаха
Поменяй название папки с текстурами. В архиве неправильно папка подписана (Texrures). Вот и не устанавливается нормально. А вообще, такие моменты локализатор по логике отслеживать должен.
Всё, пофиксил. Действительно нарукожопил и в названии папки опечатался. Ой ну вы тоже, будто моды первый раз ставите. И я не локализатор, а автор.
Обидеть никого не хотел, Автор :-) Всего лишь здоровая критика. :-) Я так понял, что фиксы устраняют проблему агрессии против дружественных персонажей и самого героя. Правильно ? А шататься по всему Скайриму, как самостоятельная ванильная живность бес перестал ? А то я удивился, встретив его далеко от места вызова, дерущегося с патрулями из мода. Даже заподозрил, что это ошибка всех сприганов в Скае бесами делает (как ретекстур). Но проверить не успел -- к сожалению сослан в командировку. Месяц без Скайрима !!! За что ???!!! :-)
Могу подать идею. Уверен, что не я один мечтаю увидеть в Скае настоящего (а не переделанного фалмера), как из ролика TESO, скампа. Вашему бесу дать шкурку скампа... Вах, какая конфэтка будэт, Гэнацвале ! :-)
и что теперь все должны тоже играть в оф патчами и уфсё? Развивайте мысль до конца свою. С какой целью Вы это тут написали? О себе рассказать? Логика в чём? Смотрите все! Скорее сюда! Да бросайте свои дела, сюда смотрите! У него только длс из модов, понятно вам? О как. Вам это важно? Полезная для вас информация? Мне вот пофигу. Ясен хрен он балабол.
))
Hearthfire я считаю вообще не лорным дополнением. Мало того что глюченное и кривое. Так ещё и непонятно что ДЛС Фоллаута делает в Скайриме? И зачем довакину этот домострой кривой? Маркетинговый ход Беседки? Ну может. "Пипл схавает и не будет задумываться о лорности-нилорности." А пипл призадумался.
Шли бы вы куда подальше со своим лором. У всех должно быть своё мнение, даже если оно неправильное. (а это не так) Мне вот вообще плевать, кто там что задумывал. Если разрабы дали нам возможность вносить в игру изменения - почему же мы должны придерживаться лора? быть может, кому-то не нравится однообразие мира и т.д.
Шли бы вы куда подальше со своим лором. У всех должно быть своё мнение, даже если оно неправильное. (а это не так) Мне вот вообще плевать, кто там что задумывал. Если разрабы дали нам возможность вносить в игру изменения - почему же мы должны придерживаться лора? быть может, кому-то не нравится однообразие мира и т.д.
Про лорность некоторых модов можно поспорить. Просто, некоторые видят в этом лорность, а кто-то нет. Разные взгляды, разные мнения.
Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.
Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.
В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.
Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.
[spoiler]А с подходом "Разные взгляды, разные мнения" - лучше вообще было не рождаться. Толерастия - это тяжелая логическая ошибка, это ещё Ницше разбирал в своей "Утренне Заре". [/spoiler]
Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.
Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.
В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.
Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.
[spoiler]А с подходом "Разные взгляды, разные мнения" - лучше вообще было не рождаться. Толерастия - это тяжелая логическая ошибка, это ещё Ницше разбирал в своей "Утренне Заре". [/spoiler]
Бггг. Очередной любитель порассуждать о лоре, не игравший в прошлые игры серии. Не надо из фентези делать игру с закосом под реальную историю, которую ты не знаешь, юзернейм.
P.S о да, Ницше - великая истина, неоспоримая и всепроникающая.
Обидеть никого не хотел, Автор :-) Всего лишь здоровая критика. :-) Я так понял, что фиксы устраняют проблему агрессии против дружественных персонажей и самого героя. Правильно ? А шататься по всему Скайриму, как самостоятельная ванильная живность бес перестал ? А то я удивился, встретив его далеко от места вызова, дерущегося с патрулями из мода. Даже заподозрил, что это ошибка всех сприганов в Скае бесами делает (как ретекстур). Но проверить не успел -- к сожалению сослан в командировку. Месяц без Скайрима !!! За что ???!!! :-)
Неет, нет нет, на то он и бес чтоб кидаться на всё живое и никого не слушаться) Они даже между собой устраивают бойни, что на всю округу слышно) Ну а если он надоел, то его можно просто грохнуть.
Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.
Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.
В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.
Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.
[spoiler]А с подходом "Разные взгляды, разные мнения" - лучше вообще было не рождаться. Толерастия - это тяжелая логическая ошибка, это ещё Ницше разбирал в своей "Утренне Заре". [/spoiler]
"Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия" - это прям Конан варвар и прочие Ахероны с киммерийцами.
Очередной любитель порассуждать о лоре, не игравший в прошлые игры серии.
Откуда ты можешь знать, что я играл или не играл? Я в свое время даже Даггерфолл посмотрел - оценил масштаб этой игры и бросил.
Мне уже в печенках сидит этот трёп про лор, атмосферу и прочие вещие, которые я в этой серии вообще нигде не видел.
Лор этой серии - это настольная игра Данжонс энд Дрэгонс, которая по понятным причинам в этой стране никак не известна, разве что только по фильмам, в том числе был фильм 80-х годов про слишком вжившегося в роль геймера.
Ясно одно, брать за основу такую шаткую конструкцию, как настольная игра для задротов и не вносить 100500 изменений бессмысленно.
[spoiler]Для сравнения, в Квэйке вот есть ярко выраженный лор, который там, конечно, никто так никогда не называл - за всё время сидения на тематических форумах такого слова не слышал, даже всякие Нехахры его сохраняют почти в ванильном виде; а пользовательские работы под Дум, напротив, все до единой напоминают всё, что угодно только не Дум. (С Квэйк2 другая ситуация - что не делаешь всегда получается Квэйк2, он в этом отношении слишком дубовый, это похоже самая дубовая игра после тетриса.)
В Готике1 лора чрезмерно много, но во второй части уже заметны сильные отклонения, а Третья - это уже просто какая-то РПГ на произвольную тему. (Все три игры я прошел до самого конца на одном дыхании каждую меньше чем за неделю - и ни одного мода не ставил и даже не знаю были ли они вообще, меня абсолютно всё в них устраивало, в последней я нещадно четырил и занимался багоюзерством.)
Для Обливиона лор ещё хоть как-то соблюдался, хотя всякие унылые моды вроде "АК47 с гранатометом" и "Двемерского трактора" тоже выходили.
А Скайрим? Какой может быть лор в Скайрим? Лорные сиськи у бодиреплейсера? Или лорный разукрашенный щит, который в этой стране только декоративным может оказаться? Даже мод добавляющий канализацию здесь выглядит притянутым за уши.
Лорные здесь только моды добавляющие новые варианты тех же самых существ и дающие предметы инвентаря доступные игроку неписям.., ну ещё может лорной быть корректировка высоты прыжка, единицы времени, мод на телепортацию спутников(но никак не АФТ, ЮФО, ЕФФ), ношение большого количества амулетов, при условии, что играющий просто оденет весь свой компект сразу, а не станет "настоящим мужЫком" одевшим 21 кольцо сразу. [/spoiler]
Откуда ты можешь знать, что я играл или не играл? Я в свое время даже Даггерфолл посмотрел - оценил масштаб этой игры и бросил.
Мне уже в печенках сидит этот трёп про лор, атмосферу и прочие вещие, которые я в этой серии вообще нигде не видел.
Лор этой серии - это настольная игра Данжонс энд Дрэгонс, которая по понятным причинам в этой стране никак не известна, разве что только по фильмам, в том числе был фильм 80-х годов про слишком вжившегося в роль геймера.
Ясно одно, брать за основу такую шаткую конструкцию, как настольная игра для задротов и не вносить 100500 изменений бессмысленно.
[spoiler]Для сравнения, в Квэйке вот есть ярко выраженный лор, который там, конечно, никто так никогда не называл - за всё время сидения на тематических форумах такого слова не слышал, даже всякие Нехахры его сохраняют почти в ванильном виде; а пользовательские работы под Дум, напротив, все до единой напоминают всё, что угодно только не Дум. (С Квэйк2 другая ситуация - что не делаешь всегда получается Квэйк2, он в этом отношении слишком дубовый, это похоже самая дубовая игра после тетриса.)
В Готике1 лора чрезмерно много, но во второй части уже заметны сильные отклонения, а Третья - это уже просто какая-то РПГ на произвольную тему. (Все три игры я прошел до самого конца на одном дыхании каждую меньше чем за неделю - и ни одного мода не ставил и даже не знаю были ли они вообще, меня абсолютно всё в них устраивало, в последней я нещадно четырил и занимался багоюзерством.)
Для Обливиона лор ещё хоть как-то соблюдался, хотя всякие унылые моды вроде "АК47 с гранатометом" и "Двемерского трактора" тоже выходили.
А Скайрим? Какой может быть лор в Скайрим? Лорные сиськи у бодиреплейсера? Или лорный разукрашенный щит, который в этой стране только декоративным может оказаться? Даже мод добавляющий канализацию здесь выглядит притянутым за уши.
Лорные здесь только моды добавляющие новые варианты тех же самых существ и дающие предметы инвентаря доступные игроку неписям.., ну ещё может лорной быть корректировка высоты прыжка, единицы времени, мод на телепортацию спутников(но никак не АФТ, ЮФО, ЕФФ), ношение большого количества амулетов, при условии, что играющий просто оденет весь свой компект сразу, а не станет "настоящим мужЫком" одевшим 21 кольцо сразу. [/spoiler]
В таком случае, у вас просто "немного" неправильное понятие лора. Советую вам прекратить рассылать комментарии по этой теме, это ни к чему хорошему не приведёт. (нет, не угроза, просто жизненный опыт)
Руна и бес отображаются теперь хорошо, но бес так и не исчезает со временем, а если второго призвать, то они начинают драться.
Это такой технический вопрос Кретин Кита. Итогом заклинания является появление беса, как обычного моба, который состоит во фракции ГГ. Поэтому и не исчезает, т.к. не является призванным существом. Тут можно вообще что угодно вместо беса поставить и после взрыва например появится ведро, или ребенок, или сладкий рулет. В общем выбор был или сделать просто руну, которая не взрывается а просто призывает, именно саммона или которая взрывается и появляется бес-моб. Сочинять скрипты чтоб после взрыва срабатывало заклинание призыва мне было лень, честно, я просто поигрался с эффектами различными. Ну а тот факт что бесы начинают драться если один другого заденет - как бы балланс получается, чтоб не было соблазна их целый взвод плодить. Кароч, считай что так и задумано)
Почему? Подожди - может кто-то их даже правильно для ТЭС8 или 9 сделает. Будут прыгать, царапаться кусаться, ползать по потолку, арчвайлы будут призывать подкрепление и невозбранно пилиться, страж соул куба будет по Обливиону бегать, телепортируя себе "глаза"... Может к тому моменту даже графика догонит Дум3...
так и должно быть, по идее в игру нужно добавить заклинание Экзорцизм которое к слову будет изгонять и всяких Призраков высших уровней а также призванных существ из плана обливиона, а простых скелетов и Зомби с низшими вампирами можно впринципе и изгнанием нежити упокоить. Хотя я хз на что именно он влияет, но вроде ток на скелетов
Комментарии