Скучаете с «ванильным» набором из всего 34 зачарований? Wintermyst добавляет в игру 124 новых зачарования, доступных через тысячи новых зачарованных предметов, которые легко интегрируются в lvl-листы. Он также исправляет множество ошибок, связанных с оригинальными зачарованиями.
Особенности:
- 124 уникальных новых зачарования: 77 для брони и 47 для оружия.
- Тысячи новых зачарованных предметов добавлены в lvl-листы «лута», NPC и торговцев.
- Все новые зачарования могут быть добыты на пентаграмме душ.
- Чары интересны и сбалансированы.
- Множество исправлений для «ванильных» зачарований.
- Параметры конфигурации доступны в MCM-меню Wintermyst, если установлен SkyUI (SkyUI НЕ требуется для работы Wintermyst).
[spoiler='
Полный список зачарований:']
ОРУЖИЕ:
- Поглощение брони: Поглощает <mag> ед. рейтинга брони цели в течение <dur> сек.
- Поглощение скорости: Отнимает <mag>% скорости передвижения у цели на <dur> секунд.
- Маяк: Наносит дополнительный урон рядом с определенной локацией.
- Славная охота: На <mag>% выше вероятность выпадения с животных большего количества ингредиентов в течение <dur> сек.
- Неуклюжий: <mag>% шанс/сек заставить цель выронить случайный предмет в течение <dur> секунд.
- Приказ даэдра: Берет под контроль призванного даэдра уровнем <mag> и ниже на <dur> сек.
- Контрзаклинание: Если цель пользуется заклинанием, появляется <mag>% шанс прервать его и вытянуть <10>% запаса магии.
- Урон от болезней: Наносит <mag> единиц урона от болезни на <dur> секунд.
- Рассеивание: <mag>% шанс развеять эффекты цели.
- Вытягивание брони: Снижает рейтинг брони на <mag> ед. в течение <dur> сек.
- Снижение навыков: Понижает уровни всех навыков на <mag> ед., действует <dur> сек.
- Ослабление: Снижает наносимый целью урон на <mag>% в течение <dur> сек.
- Экземпляр: Повышает навыки владельца до соответствия навыкам цели на <dur> сек.
- Огненный взрыв: Огненный взрыв при ударе, наносящий <mag> урона.
- Затяжной урон огнем: Поджигает цель и наносит <mag> единиц урона от огня в секунду до окончания боя
- Братоубийство: Наносит <mag> доп. урона, удвоенного, если цель той же расы, что и владелец.
- Морозный взрыв: Морозящий взрыв при ударе, наносящий <mag> урона здоровью и запасу сил.
- Пробирающий холод: Цели получают <mag> ед. морозного урона здоровью и запасу сил, удвоенного, если имеют сопротивление холоду.
- Лечение: Восстанавливает <mag> здоровья цели.
- Затаившаяся змея: Жертва получает урон в <mag>% от ее максимального здоровья при выходе из боя на <dur> секунд.
- Иллюзорная тяжесть: Временно уменьшает здоровье цели на <mag>% в течение <dur> секунд.
- Зазубрины: Наносит <mag> доп. урона, утроенного если цель не носит броню.
- Серия: Наносит <mag> доп. урона, или в 10 раз больше, если последний удар с этим эффектом убил свою жертву.
- Лепрозий: Снижает навыки цели до совпадения их с навыками владельца в течение <dur> сек.
- Настырность: Наносит <mag> доп. урона, удвоенного при условии полного запаса здоровья.
- Фантомный удар: <mag>% шанс при ударе приобрести невидимость на <5> сек.
- Пронзание: Наносит <mag> доп. урона, утроенного, если цель в броне.
- Ядовитый взрыв: Сотворяет взрыв яда, наносящий <mag> урона в течение каждой из <dur> секунд.
- Ядовитый урон: Наносит <mag> ед. урона ядом в течение <dur> сек.
- Скачок напряжения: <mag>% шанс высвободить подготовленные силы при ударе.
- Сопротивление: <mag>% шанс оттолкнуть цель.
- Быстрые Выкрики: Снижает время восстановления Криков на <mag> секунд при ударах.
- Резонанс: Наносит <mag> доп. урона каждой цели, пораженной текущим эффектом, в течение последних <10> секунд
- Рипост: Если цель атакует, теряет <mag> магической энергии.
- Электрический взрыв: Электрический взрыв при ударе, наносящий <mag> ед. урона здоровью и половину от него - запасу магаа.
- Направленный электрический урон: Цель получает <mag>% электрического урона здоровью, и ополовиненный - запасу магии.
- Убийство жизни: Убивает живую цель с остатком здоровья <mag>% или ниже.
- Шум: Издает отвлекающий шум, который на <mag>% затрудняет сотворение заклинаний в течение <dur> сек.
- Кража оружия: <mag>% шанс при ударе украсть используемое целью оружие.
- Штормовой прилив: <mag>% шанс при ударе случайно выпустить первое слово подготовленного крика.
- Чахлое здоровье: Останавливает регенерацию на <dur> сек.
- Солнечный свет: Обжигает нежить на <mag> ед. урона.
- Отброс: <mag>% шанс отбросить цель.
- Стенания: <mag>% шанса уменьшить процент здоровья цели, если оно выше, до процента здоровья носителя.
- Противник воина: Враги с большим запасом сил получают магический урон, равный <mag>% от разницы с вашим запасом сил.
- Противник чародея: Враги с большим запасом магии получают магический урон, равный <mag>% от разницы с вашим запасом магии.
БРОНЯ:
- Аэдрическое благословление: Увеличивает запасы магии и сил на <mag>% от числа установленных модов.
- Мастерство Алхимии: Эффекты алхимии длятся вдвое дольше.
- Боевая инерция: Атаки оружием восстанавливают запас сил на <mag>% от величины их базового урона.
- Берсерк: Затраты выносливости на силовые атаки снижаются вдвое, когда здоровье опускается ниже 50%.
- Мерцающий шаг: Перенос вперед на <mag> шагов при нажатии кнопки активации во время движения.
- Разоружающий блок: <mag>% шанс при блоке разоружить атакующего.
- Холодец вместо мозгов: Оружием наносится на <mag>% больше урона, но весь запас магии улетучивается.
- Оплот: Во время блока рейтинг Вашей брони возрастает на <mag> ед..
- Избегание смерти: Вы получаете половину урона от атак, если ваше здоровье <mag>% или ниже.
- Круг защиты: <mag>% шанс образовать Круг Защиты во время атаки нежитью, за <25>% запаса магии.
- Отбор толпы: Атаки наносят <mag>% больше урона врагам, которые не одни.
- Исцеление болезней: <mag>% шанс/мин на исцеление от болезней.
- Глубокое дыхание: <mag>% шанс снизить время восстановления Крика до <2> секунд.
- Отвергание магии: Уменьшает получаемый огненный, морозный и электрический урон на одну треть, если сопротивление нулевое.
- Расширенное лечение: Исцеляющие заклинания и эффекты вдвое мощнее.
- Двойные руны: Вы можете разместить в два раза больше рун.
- Усиленное отпугивание: Сила и длительность заклинаний и эффектов Отпугивания Нежити увеличиваются вдвое.
- Усиление Разрушения: Заклинания Разрушения на <mag>% сильнее.
- Усиление Иллюзии: Заклинания Иллюзии на <mag>% сильнее.
- Усиление Восстановления: Заклинания Восстановления на <mag>% сильнее.
- Прикосновение зачарователя: Предметы, с которых снимается зачарование, не разрушаются, если их зачарование имеет величину <mag> или меньше.
- Мастерство Зачарования: Уменьшает стоимость подзарядки оружейных зачарований на половину.
- Эвермист: Вдвое увеличивает заряд оружейных зачарований, которые не наносят урона.
- Проводник: Периодически выявляет маркеры на карте в пределах <mag> шагов
- Расширенное Изменение: Заклинания Изменения длятся на <mag>% дольше.
- Расширенное Колдовство: Заклинания Колдовства длятся на <mag>% дольше.
- Забор: Вы можете сбыть краденные вещи любому торговцу.
- Первая кровь: В начале боя вы наносите на <mag>% больше урона в течение <15> сек.
- Золото дураков: Дает вам <mag> золота, но золото должны быть возвращено при снятии под страхом смерти.
- Повышение атрибутов: Увеличивает Ваши здоровье, запас сил и магии на <mag> ед.
- Усиление скорости боя: Во время боя скорость передвижения постепенно возрастает на <mag>%.
- Усиление дальней стрельбы: Луки наносят на <mag>% больше урона целям дальше <100> шагов.
- Умелый бой верхом: Находясь верхом на лошади, Вы наносите на <mag>% больше урона, а получаемый урон уменьшается вдвое.
- Укрепление силовых атак: Силовые атаки наносят на <mag>% больше урона.
- Усиление атак из скрытности: Скрытные атаки наносят на <mag>% больше урона.
- Усиление скорости плавания: Скорость Вашего плавания увеличивается на <mag>%.
- Слава Гладиатора: Дает <mag> золота за каждое добивание.
- Закаливание брони: Во время боя рейтинг брони увеличивается на <mag> единиц каждые <5> секунд, до <10> раз.
- Исцеляющий плащ: Восстанавливает <mag> ед. здоровья цели в секунду, но не нежити, атронахам или машинам.
- Увеличенный опыт: Все навыки повышаются на <mag>% быстрее.
- Интуитивная магия: Заклинания уровня новичка не тратят магии.
- Король Пропащих: Вызывает бессмертных призраков прошедших веков, чтобы они сражались на Вашей стороне.
- Свет: Создает источник света, освещающий небольшую зону.
- Пересылка здоровья и запаса магии: Добавляет <mag>% от базового здоровья к запасу магии и <mag>% от базового запаса магии ко здоровью.
- Пересылка здоровья и запаса сил: Добавляет <mag>% от базового здоровья к запасу сил и <mag>% от базового запаса сил ко здоровью.
- Пересылка запаса сил и магии: Добавляет <mag>% от базового запаса сил к запасу магии и <mag>% от базового запаса магии к запасу сил.
- Везение - здоровье: <5>% шанс/сек на восстановление <mag> ед. здоровья.
- Везение - запас магии: <5>% шанс в секунду восстановить <mag> ед. запаса магии.
- Везение - запас сил: <5>% шанс в секунду восстановить <mag> ед. запаса сил.
- Оберег мага: При сотворении заклинания с двух рук, защищает от вражеских заклинаний вплоть до <mag> очков полученного урона.
- Марафон: При выходе из боя скорость движения постепенно увеличивается на <mag>%.
- Отрицание магии: Вы получаете иммунитет к огненному, морозному и электрическому урону, пока сопротивление магии составляет <150>% или выше.
- Волна: Когда Ваше здоровье падает ниже <15>%, от Вас расходится энергетическая волна, отбрасывающая (<mag>x/day) врагов.
- Оптимизация атрибутов: Временно передает <mag> очков между двумя атрибутами по выбору владельца.
- Восприятие: Названия предметов и их хар-ки видны на расстоянии.
- Призраки дикой природы: Автоматически призывает спектрального волка, который будет сражаться на вашей стороне (<mag>x/day).
- Философский камень: Генерирует <mag> золота каждый день.
- Упоение силой: Во время произнесения заклинания часть здоровья, равная <mag>% от стоимости заклинания, в двойном размере переходит в запас магии.
- Узы силы: Повышает здоровье всех дружественных призванных существ в <mag> шагах на <75> ед.
- Защита от базовых заклинаний: От заклинаний уровня новичка и ученика вы получаете лишь половину огненного, морозного и электрического урона.
- Порицание: <mag>% шанс оттолкнуть атакующих во время блокирования.
- Сопротивление урону обычного оружия: Уменьшает урон, получаемый от оружия, сделанного из распространенных материалов, на <mag>%.
- Подъем магических сил: При входе в бой запас магии полностью исчезает, затем восстанавливается на <mag>% быстрее.
- Мастерство чтения свитков: Вдвое увеличивает эффективность использования свитков.
- Изоляция запаса магии: Сохраняет <mag>% расхода магии на ваше заклинание и возвращает, когда вы перестаете колдовать за <10> сек.
- Щит Шалидора: Заклинание увеличивает рейтинг брони на <mag>% от его базового значения на <4> сек.
- Сильвермист: Вдвое увеличивает урон, наносимый неэлементальными оружейными зачарованиями.
- Копоть на зеркалах: При сотворении заклинаний есть <mag>% шанс обрести невидимость на <10> сек.
- Чародейское здоровье: Сотворение заклинания восстанавливает здоровье на <mag>% от его стоимости.
- Чародейская выносливость: Сотворение заклинания восстанавливает запас сил на <mag>% от его стоимости.
- Заряд души: Периодически заполняет самый большой из имеющихся пустой камень душ (<mag>x/day).
- Поедатель заклинаний: Здоровье: Будучи атакованы вражеским заклинанием, Вы восстанавливаете часть здоровья, равную <mag>% от базовой стоимости того заклинания.
- Поедатель заклинаний: Запас магии: При поражении враждебным заклинанием восстанавливается <mag>% магии, равной его базовой стоимости.
- Поедатель заклинаний: Запас сил: При поражении вражеским заклинанием Вы восстанавливаете запас сил на <mag>% от его базовой стоимости.
- Шпоры: Пердвижение верхом на <30>% быстрее.
- Стойкая магия: Иммунитет к ошеломлению во время сотворения заклинания с двух рук.
- Тремор: Используйте прыжок в бою для поражения ближайших врагов (<mag>x/day).
Изменения «ванильных» зачарований:
Общее:
- Зачарования брони более НЕ усиливаются по ошибке из-за эликсиров Восстанавления (и из-за амулета Саартала).
- Зачарования оружия теперь правильно анимированы.
«Поглощение магии»:
- Исправлено некорректное название ("Drain Magicka").
- Разочарование Лука-бича мага больше НЕ дублирует зачарование «Поглощение магии».
«Поглощение запаса сил»:
- Разочарование Меча-душегуба больше НЕ дублирует зачарование «Поглощение запаса сил».
«Артикуляция»:
- Удален неверный keyword - «fortify sneak effect».
«Укрепление
»:
- Эти зачарования теперь ограничены на 75% снижения затрат (может быть отключено в MCM-меню).
«Укрепление Крика»:
- Теперь зафиксировано на 20% (из-за метода работы зачарования, число не изменялось вместе с величиной (magnitude), ввиду того, что скалирование данного эффекта НЕ предусмотрено).
«Усиление рукопашного урона»
- Больше НЕ считается ошибочно эффектом Изменения.
- Был дан иной magiceffect, потому что оригинал использовался когтями Оборотня и различными существами. Это сохраняет зачарование от влияния других модов.
«Урон морозом»:
- Теперь замедление действует (и прекращает это) когда долджно, а НЕ лишь когда цель выполняет различные анимации, что делает его гораздо эффективнее. Для баланса, замедление больше НЕ усиливается с ростом мощи зачарования и НЕ складываются друг с другом. Данная правка была размножена на замедление от морозных заклинаний и эликсиров.
«Сопротивление магии»:
- Разбор Щита Солитьюда более НЕ дублирует данное зачарование.
«Урон запасу сил»
- Более НЕ числится ошибочно как урон огнем.
Изменения уникальных «ванильных» зачарований:
«Вересковый гейс»
- Исправлен баг в условиях, который делал зачарование нерабочим против любых целей.
- Стоимость магии более не 0.
- Теперь зачарование рассматривается игрой как НЕ-элементный урон.
- Изменил тип урона на «untyped» (смотрите «Мастерство охотника»).
Само оружие НЕ может быть найдено в оригинальной игре, но моды вроде Cutting Room Floor восстанавливают эту «оплошность».
«Мастерство охотника»:
- Теперь зачарование рассматривается игрой как НЕ-элементный урон.
- Изменил тип урона на «untyped» (ранее это работало некорректно: при расчете урона зачарование наносило 0 урона целям с рейтингом брони 100 и более).
«Жало Разрубателя»:
- Теперь имеет реалистичные затраты заряда, вместо 1.
- У Разрубателя исправлен баг с 0-вым зарядом зачарования, который заставлял чары прекращать работать после одного удара и НЕ позволял перезаряжать его.
Зазубренная кирка:
- Бонус к навыку Кузнечного дела теперь работает.
- Бонус к навыку Кузнечного дела более НЕ затрагивается эликсирами Изменения.
«Благоденствие тени», «Взгляд тени», «Удар тени», «Сила тени»:
- Части брони Линви могут быть разочарованы, но зачарования нельзя было наложить. Это было исправлено, теперь они могут быть применены к аналогичным типам экипировки.
«Магия Тихих лун»:
- Исправлен баг, который не позволял зачарованию наносить урон.
- Теперь наносит на 50% больше урона под чистым небом.
- Дополнительный тип повреждения (keyword = урон от огня, сопротивление = сопротивление магии), оставлен нетронутым, так как это могло бы быть сделано целенаправленно.
Совместимость:
- Wintermyst совместим с модами, которые изменяют чары, если они загружаются после Wintermyst.
- Wintermyst совместим с модами, которые добавляют зачарованные предметы определенным торговцам.
- Wintermyst совместим с модами, которые изменяют графические шейдеры зачарований, если они загружаются после Wintermyst.
- Изменяет многие lvl-листы (уровневые списки).
- Изменяет множество неиспользуемых SkillAdvance Actor Value и конфликтует с другими модами, которые делают то же самое.
[spoiler='
Список конкретных совместимых/несовместимых модов:']- ASIS: Совместимо. ASIS Increased Spawns неправильно повлияет на союзников, призыванных с помощью зачарований, если вы не выполните
эти инструкции.
- Animated Weapon Enchants: Не нужно. Эта функция уже есть в Wintermyst.
- Enchanting Awakened: Не совместимо. Из-за совершенно другого способа работы в Enchanting Awakened, он несовместим с Wintermyst. Оба мода могут быть активны одновременно, но ограничения зачарований в Enchanting Awakened НЕ применяются к чарам Wintermyst.
- Immersive Armors: Совместимо. Вам не нужен патч, потому что Immersive Armor не изменяет оригинальные lvl-листы, но дополняет их с помощью скрипта.
- Immersive Weapons: изменяет lvl-листы, для корректной работы необходим
bashed patch.
- Loot and Degradation: совместимо, при условии использования
стороннего патча от Alex9ndre, только для LE.
- Lootification: Совместимо. Сначала запустите Lootification, чтобы создать варианты предметов с «ванильными» зачарованиями, затем используйте Wintermyst Skyproc Patcher для создания вариантов предметов с чарами Wintermyst. (Если вам нужно сделать bashed patch из-за других модов, которые конфликтуют друг с другом в вашем порядке загрузки, сделайте это в первую очередь.)
- No Enchantment Restrictions: Совместимо.
- Ordinator - Perks of Skyrim: Совместимо.
- Perkus Maximus (PerMa): PerMa включает модифицированную версию Wintermyst, а обновления для этой версии можно найти на
странице PerMa (только для LE).
- Requiem: Используйте
патч от spkyfshy.
- Skyrim Redone (SkyRe): патч совместимости есть в архиве. Патч не включает предметы, специфичные для SkyRe, с чарами Wintermyst, вам необходимо создать bashed patch, чтобы объединить соответствующие lvl-листы, затем используйте Wintermyst Skyproc Patcher для создания вариантов предметов с чарами Wintermyst Enchantments, а затем запустите SkyRe Reproccer на Wintermyst, чтобы привести статистику его добавленных предметов в соответствие с SkyRe.
- Summermyst - Enchantments of Skyrim: Несовместимо. Оба мода изменяют один и тот же контент. Выберите тот или другой.
- The Unofficial Skyrim Patch (USKP/USLEEP/USSEEP): Совместимо.
- Worlds Dawn: Совместимо. Требуется Worlds Dawn версии 1.04 или новее.
Требования:
- Skyrim / Skyrim SE
- SKSE
Установка:
- Поместите файлы Wintermyst - Enchantments of Skyrim.bsa и Wintermyst - Enchantments of Skyrim.esp из архива в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
- Таким же образом установите необходимые патчи.
Комментарии