Плагин добавляет меховой рюкзак, увеличивающий переносимый вес на 50 ед. Рюкзак можно создать в кузнице (раздел сыромятного) и его можно носить одновременно с колчаном.
Побольше бы видов, как вариант уменьшить изначальный вес возможного веса, в районе 60-70 поставить, а с помощью рюкзаков увеличивать этот вс, в самом начале дать какойнить тряпичный, а потом находить лучше и тд (дать рюкзаки НПС для большего реализма, бы ло бы эпик...
И чугунные беговые тапочки в придачу, для ускорения передвижения..
А вообще от рюкзака порофита не очень много для зачарователя, так как сам амулет можно зачаровать на 44 ед и ещё на что-нибудь плюсом в придачу. Хотя может быть автор хотел соблюсти баланс и просто сделать мод ради эстетики, что тоже похвально.
Народ, я не понял, куда пихать фаил ? (пипка игры\Data\tehture\chlothes\furbag) захожу в кузьню, в раздел сыромятое, нету, и какой должен быть навык уровня, чтобы создать рюкзак ? хелп, заранее спасибо..
"С половиной одежды, к сожалению не работает. Хотел надеть с хаммерфольской одеждой (та, что с плащом) - не отображается текстурка. Очень жаль."
Угу, у меня рюкзачёк не отображается если надеть волчью броню или перчатки от неё. Если только сапоги и шлем, то работает. Интересно от чего это зависит...?
Хм, а ведь все эти досадности легко исправляются в редакторе. Рюкзачёк отправляется в другой слот, например в шестидесятый, меняются соответствующие параметры его модели, рецепт перестраивается под кожаное...
В итоге всё это позволяет нам носить рюкзачёк вместе со, скажем, амулетиком на плюс к весу, что дополнительно увеличивает грузоподъёмность :) И безо всякого читерства, прошу заметить, т.к. вещмешочек действует, так сказать, физическим образом, а амулет магическим, что вполне логично.
Эта же переделка устраняет дурацкий глюк с неотображением мешка с некоторыми видами одежды. Причина тут в том, что многие виды брони и одежды перекрывают отображение того, что находится в слоте амулетов. Так что рюкзак просто нельзя было помещать в этот слот.
Комментарии