Этот мод добавляет в игру 15 колец из ранних игр серии The Elder Scrolls.

Местонахождение колец:
Кольцо защиты от погоды - Вайтран, катакомбы Зала мертвых.
Драгоценность Румаре - Черный Предел, полевая лаборатория Синдериона.
Кольцо Серого - Рифтен, усадьба "Рифтвельд".
Кольцо Границы Эйдолона - Рифтен, Крысиная нора - Муравейник, комната Эсберна.
Черная лента - Святилище Мерунеса Дагона.
Кольцо Денстагмера - Лагерь Тихих Лун.
Гравированное кольцо исцеления - Пост Септимия Сегония.
Кольцо Глаз змеи - Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда, Мидден.
Кольцо Окружения - Упокоище.
Кольцо Аэслиипа - Привал Хамвира.
Кольцо солнечного огня - Оротхейм.
Кольцо каджита - Каирн Холдира.
Кольцо ветра - Хижина Анис, подвал.
Кольцо железного кулака - Желчная шахта.
Кольцо Всемогущества - Горный перевал.

Требования: Skyrim

Авторы:
Ronnie Magnum - меши, текстуры
Icecreamassassin - Консультирование по Creation Kit
Загрузил:
Ronnie Magnum
61

Комментарии

Добавить комментарий

Выглядит отлично.

Согласен, красиво сработаны, такие можно таскать и без доп. эффектов.

Согласен, красиво сработаны, такие можно таскать и без доп. эффектов.

а что кстати за эффекты на них? или они не зачарованы, в описании ничего нет по этому поводу.

Ronnie Magnum
модмейкер
автор
23.08.2014 — 14:37

а что кстати за эффекты на них? или они не зачарованы, в описании ничего нет по этому поводу.

Вполне добросовестно зачарованы. Зачарования на них не имбовые, в целях баланса. Скажем, Гравированное кольцо исцеления имеет следующее зачарование - +15% скорости восстановления ХП и -15% к стоимости заклинаний восстановления. Кольцо Денстагмера - 30% защита от огня, холода и электричества.

Другие кольца будут ?

Ronnie Magnum
модмейкер
автор
23.08.2014 — 15:17

Другие кольца будут ?

Да, скорее всего мод будет развиваться дальше. А вас интересует какое-то определенное кольцо?

Да, скорее всего мод будет развиваться дальше. А вас интересует какое-то определенное кольцо?

В серии их довольно много. Как насчет Ленты лабиринта Барилзара из Трибунала? Или кольца, принадлежащие Пепельным вампирам Дагот Ура? Или кольцо-печатка короля Хелсета? А вот как насчёт кольца Азуры в качестве дополнительного бонуса к награде за её квест?

Да, скорее всего мод будет развиваться дальше. А вас интересует какое-то определенное кольцо?

Кольцо Луна-и-Звезды. Если учесть , что Нереварин скорей всего был драконорожденным , вполне логично , что оно не убьёт Довакина.

Еще не плохо бы Кольцо  Кхаджита =)

Кольцо Луна-и-Звезды. Если учесть , что Нереварин скорей всего был драконорожденным , вполне логично , что оно не убьёт Довакина.

Еще не плохо бы Кольцо  Кхаджита =)

Нереварин НЕ драконорожденный. Кольцо было зачаровано Двемерами и благословлено Азурой так, что только её хозяин может его одеть. Хотя... Довакин же может взять Разрубатель голыми руками - и ничего... Будём считать, что благодаря драконьей крови его не убьет, но всё равно его здоровьё должно ослабнуть.

Нереварин НЕ драконорожденный. Кольцо было зачаровано Двемерами и благословлено Азурой так, что только её хозяин может его одеть.

Пророчество читал, не ?

Пророчество читал, не ?

Этих пророчеств там было несколько, и не в одном из них я не видел даже намека на драконье происхождение Неревара Возрождённого. Может, скажешь, где там написано, что Нереварин был Драконорождённым?

Может, скажешь, где там написано, что Нереварин был Драконорождённым?

Потерянное Пророчество :

От седьмого знака одиннадцатого поколения,
Ни Гончая, ни Гуар, ни Семя, ни Борона,
Но Рожденный Драконом и меченый дальней звездой,
Воплощенный пришелец под Красной Горой,
Рука, благословленная звездами, берет трижды проклятый меч,

Чтобы сжать урожай неоплаканного дома.

В оригинале Рождённый Драконом - Dragon-born .

Потерянное Пророчество :

_От седьмого знака одиннадцатого поколения,

Ни Гончая, ни Гуар, ни Семя, ни Борона,

Но Рожденный Драконом и меченый дальней звездой,

Воплощенный пришелец под Красной Горой,

Рука, благословленная звездами, берет трижды проклятый меч,_

Чтобы сжать урожай неоплаканного дома.

В оригинале Рождённый Драконом - Dragon-born .

М-да, как-то не замечал этого раньше... Хорошо, Нереварин был Драконорожденым (по пророчеству, хотя в самой игре я этого не замечал), но, тем не менее, факт остаётся фактом - носить Луну-И-Звезду может только Нереварин, остальные надевшие его умрут.

Ronnie Magnum
модмейкер
автор
23.08.2014 — 16:55

Кольцо Луна-и-Звезды. Если учесть , что Нереварин скорей всего был драконорожденным , вполне логично , что оно не убьёт Довакина.

Еще не плохо бы Кольцо  Кхаджита =)

Эти уже сделали:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13220

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/42564

Кольцо Тяжелой Ноши и квест связанный с ним, как в Обливионе

Побольше бы подобных модов, особенно на легендарные атрефакты разбросаные по миру скайрима.

Отличненько!

Кольцо защиты от погоды. Обливионское кольцо.

носить Луну-И-Звезду может только Нереварин, остальные надевшие его умрут.

Это можно считать своеобразным аналогом Амулета Королей.

Это можно считать своеобразным аналогом Амулета Королей.

Амулет Королей - дар Акатоша. Его носить могут только коронованные правители Тамриеля, так как это - часть "божественного договора", о сути которого знают всё. Луну-И-Звезду изготовили специально для Неревара и сделали так, что только он (в любой жизни) может его носить. Я это всё к тому, что Довакин, возможно, и сможет надеть его, и его, благодаря крови дракона, даже не убьет (как в случае с Разрубателем), но его всё равно должно как минимум ослабить... То есть я предлагаю сделать Луну-И-Звезду, которая усилит навык красноречия у Довакина, но при этом его здоровье си-и-и-льно подпортится.

Его носить могут только коронованные правители Тамриеля,. Луну-И-Звезду изготовили специально для Неревара и сделали так, что только он (в любой жизни) может его носить. Я это всё к тому, что Довакин, возможно, и сможет надеть его, и его, благодаря крови дракона, даже не убьет (как в случае с Разрубателем), но его всё равно должно как минимум ослабить...

Да нет, Манкар спокойно его носит. Разрубатель в Скайреме судя по всему поддельный, ибо берет его голыми рукаи не только Довакин. Нереварин не является реинкорнацией Неревара, он его мантлировал.

Да нет, Манкар спокойно его носит. Разрубатель в Скайреме судя по всему поддельный, ибо берет его голыми рукаи не только Довакин. Нереварин не является реинкорнацией Неревара, он его мантлировал.

Насчет Манкара - возможно, баг или недоработка, или благословение Дагона помогло... Разрубатель в Скайриме - тоже либо недосмотр разработчиков, либо действительно липа. А насчет Нереварина... спорить можно до бесконечности и каждый будет прав, ибо понять, родился ли Нереварин Нереварином или присвоил себе это звание с благословения Азуры та ещё задача.

родился ли Нереварин Нереварином или присвоил себе это звание с благословения Азуры та ещё задача.

Разрабы ясно написали , что он его мантлировал .

Разрабы ясно написали , что он его мантлировал .

Продолжайте, продолжайте... Попкорна ещё много...

Продолжайте, продолжайте... Попкорна ещё много...

Ладно. Не буду больше писать, спасу твоё тело .

Разрабы ясно написали , что он его мантлировал .

Ладно, не буду спорить.

Продолжайте, продолжайте... Попкорна ещё много...

Обломись!

М-да, как-то не замечал этого раньше... Хорошо, Нереварин был Драконорожденым (по пророчеству, хотя в самой игре я этого не замечал), но, тем не менее, факт остаётся фактом - носить Луну-И-Звезду может только Нереварин, остальные надевшие его умрут.

Можно сделать так, что если Довакин - темный эльф, то кольцо работает нормально. Вроде как признало наследника. Для остальных или смерть, или очень серьезное понижение ХП. В общем кольцо с большим подвохом. Мне кажется, это было бы интересно.

Можно сделать так, что если Довакин - темный эльф, то кольцо работает нормально.

Нереварином может быть кто угодно, не обязательно данмер.

Вот бы ещё Королевскую Печатку, Кольцо Аэслиипа и Кольцо Марары из Morrowind. Правда как порезать первое не совсем понятно, оно такое имбалансное...

Ronnie Magnum
модмейкер
автор
25.08.2014 — 15:14

Вот бы ещё Королевскую Печатку, Кольцо Аэслиипа и Кольцо Марары из Morrowind. Правда как порезать первое не совсем понятно, оно такое имбалансное...

Второе в планах

Ronnie Magnum
модмейкер
автор
08.12.2014 — 17:33

Ну как бы обновление.

Шикарная работа, спасибо!

Очень в будущих версиях хотелось бы увидеть артефактные кольца шестого дома и их амулет.

Очень странные названия у них.

Хороший мод!

Было бы здорово, если бы эти кольца предназначались для ношения на левой руке. Есть хорошие моды, предлагающие разнообразные кольца для правой руки (стандарт, предусмотренный геймплеем). У меня, например, стоит мод "Ultimate Assortment". Я там зачаровал сапфировое золотое кольцо "Вилья" (аналог "Вэйала" из "Властелина колец"), установив 2 зачарования: "+40% атака одноручным оружием" и "+40% стрельба из лука". Вот бы к этому, зачарованному кольцу, была бы возможность найти и добыть (на левую руку) какое-нибудь из великолепных колец, предлагаемого данным модом (скажем, например, замечательное "Кольцо Границы Эйдолона", и кольцо "Драгоценность Румаре" тоже иметь при себе неплохо было бы).

Может быть авторы мода сделают в будущем версию, в которой эти кольца носились бы на левой руке?

да ну, слишком уж их много. Эти кольца были в разное время в разных играх серии - в разных концах Тамриэля. И тут они все непостижимым образом оказываются в Скайриме. Почему? Что бы довакин поигрался? Пф.

да ну, слишком уж их много. Эти кольца были в разное время в разных играх серии - в разных концах Тамриэля. И тут они все непостижимым образом оказываются в Скайриме. Почему? Что бы довакин поигрался? Пф.

Ох, любители лора) Это же просто мод. Я вот, например, только за, ибо давно ищу мод на эстетично-выглядящие, красивые аксессуары. И не обязательно надумывать логическую цепочку появления этих колец в Скайриме))

Хотя, если тебе так будет спокойнее, то представь, что какие-то неведомые искатели приключений находили их, продавали торговцам, а те их перепродавали(и так далее), и со временем они попали в Скайрим))

да ну, слишком уж их много. Эти кольца были в разное время в разных играх серии - в разных концах Тамриэля. И тут они все непостижимым образом оказываются в Скайриме. Почему? Что бы довакин поигрался? Пф.

Артефакты в ТЕС имеют свойство перемещаться по миру порою покидая своего владельца в самый неподходящий момент.

Артефакты в ТЕС имеют свойство перемещаться по миру порою покидая своего владельца в самый неподходящий момент.

Ох, любители лора) Это же просто мод. Я вот, например, только за, ибо давно ищу мод на эстетично-выглядящие, красивые аксессуары. И не обязательно надумывать логическую цепочку появления этих колец в Скайриме))

Хотя, если тебе так будет спокойнее, то представь, что какие-то неведомые искатели приключений находили их, продавали торговцам, а те их перепродавали(и так далее), и со временем они попали в Скайрим))

И все они все равно притянуты за уши к Скайриму и Довакину)

А кто знает мод для того что б можно было носить кольца по 1 на руку(т.е. 2а)? И будет ли оно работать с этим модом?

А если стоит ретекстур колец, на эти он тоже повлияет? З. Ы. На заметку: при использовании мода на бесконечные кольца все равно из данных колец можно одеть только одно. Я не говорю, что это баг и его надо исправлять, это было бы слишком читерно :)

А если стоит ретекстур колец, на эти он тоже повлияет? З. Ы. На заметку: при использовании мода на бесконечные кольца все равно из данных колец можно одеть только одно. Я не говорю, что это баг и его надо исправлять, это было бы слишком читерно :)

у меня стоит ретекстур на всю бижу,и вот одно кольцо нашёл вроде всё работает норм!

А кто знает мод для того что б можно было носить кольца по 1 на руку(т.е. 2а)? И будет ли оно работать с этим модом?

Лови http://tesall.ru/files/file/5075-koltca-dlya-levoj-ruki/

У кольца ветра, магический эффект (на вкладке персонажа - эффекты) на английском:

Speed Booster.

Пустяк, но неприятно.

Эти кольца есть в моде Наследие Драконорождённого.

Наследие дракорожденного конликтццет с минимум с 5 модами, плюс неизвестно будет он доведен до ума или нет.

Добавьте в описание совместимость и характеристики, что-ли.

У кольца ветра, магический эффект (на вкладке персонажа - эффекты) на английском:

Speed Booster.

Пустяк, но неприятно.

Легко поправить через СК. Magic Effect -> 1884LR_RingOfTheWind

Меня вот настораживает, что спутники стали часто теряться с этим кольцом.

несовсем понятно какие эфекты на данных кольцах если такой же хлам как все даэдрические "артифакты" то нах его ставить только плодить ошибки увеличением модов в скайриме а в описании нет ни слова что они дают конкретно в скайриме
короче нестал ставить ентого кота в мешке и да хотелось бы знать с чем мод совместим а чем нет !

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.