Мод добавляет в мир игры уникальную зачарованную булаву (одноручный молот). Модель и текстура взяты из модов для "TES IV: Oblivion" с разрешения авторов. Ссылки в Readme.
Более конкретная информация:
+ Оружие находится в Фолкрите - в Зале Мёртвых - на буфете справа от входа.
+ Имеет уникальное зачарование "Процентный урон". Подробности ниже.
+ Зачарование можно снять и использовать на другом оружии.
+ Молот можно перековать в кузнице в его незачарованный вариант.
+ Оба варианта могут быть улучшены при помощи 1 стального слитка.
+ Убедитесь, что у вас есть перки "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник".
Молот памяти, который забыл:
+ Каждый удар наносит цели дополнительный урон, 20-30 процентов от текущего здоровья.
+ Однако, чтобы достичь этих значений, вам придётся заставить молот вспомнить былые сражения.
+ Для этого вам потребуется убить им как минимум одно существо каждого типа...
➔ ActorTypeAnimal - животное.
➔ ActorTypeCreature - существо.
➔ ActorTypeDaedra - даэдра.
➔ ActorTypeDragon - дракон.
➔ ActorTypeDwarven - автоматон.
➔ ActorTypeGhost - призрак.
➔ ActorTypeGiant - великан.
➔ ActorTypeHorse - лошадь.
➔ ActorTypeNPC - гуманоид.
➔ ActorTypeTroll - тролль.
➔ ActorTypeUndead - нежить.
➔ ActorTypeVampireBrute - гаргулья.
+ Таким образом, мощность зачарования на самом деле варьируется от 20*N/12 до 30*N/12.
+ Также у вас есть возможность изменить общую силу чар при помощи переменных...
set MemHam_MinGlobal to X ; по умолчанию 20
set MemHam_MaxGlobal to Y ; по умолчанию 30
; значения должны быть больше 0, а Max > Min
Базовые характеристики оружия:
+ Цена 350 (с чарами 550).
+ Вес 17.
+ Урон 13.
+ Множитель скорости 0,8.
+ Множитель дальности 1,0.
+ Критический урон 7 (шанс 1%).
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 + Dawnguard DLC / Skyrim SE.
Установка/Удаление: Стандартные.
Комментарии