Добавляет в мир игры 3 катаны, которые можно улучшить обычным способом или же (совершив определённые действия) сплавить воедино, получив по-настоящему уникальное оружие.

Более конкретная информация:
+ 3 катаны находятся в трёх местах.
>> "Буйная фляга" - Цистерна (RiftenThievesGuildHeadquarters , ReferenceID 71153)
>> Курган Ингола (YngolBarrow01 , ReferenceID 43448)
>> Просторы Скайрима (POISnowy10 , ReferenceID 97A72)
+ Каждая катана может быть улучшена при помощи 1 стального слитка или зачарована на пентаграмме душ.
+ Однако вы можете использовать их тремя особыми способами - в кузнице.

➔ Добавьте 3 огненные соли - и вы получите "Необычный огненный клинок".
➔ Добавьте 3 морозные соли - и вы получите "Необычный морозный клинок".
➔ Добавьте 3 соли пустоты - и вы получите "Необычный электрический клинок".

+ Но и это ещё не всё. Если вам некуда девать 3 меча (вы одиноки и у вас нет спутников, а оружейные стойки уже вызывают раздражение), то при помощи любой плавильни вы можете соединить 3 полученных необычных клинка в один уникальный вариант - "Враг всего живого". Его чары имеют тот же эффект, что и у Призрачного клинка из Ансилвунда, но намного мощнее.

При всех манипуляциях выше убедитесь, что у вас есть перки "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник".

Базовые характеристики оружия:
+ Цена 300-500-700.
+ Вес 10.
+ Урон 13.
+ Множитель скорости 1,0.
+ Множитель дальности 1,0.
+ Критический урон 5 (шанс 1%).

Параметры и сила чар у необычных клинков могут отличаться в зависимости от персонажа.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 / Skyrim SE.

Установка/Удаление: Стандартные.

Примечание: Я не являюсь автором ресурсов, использованных в данном моде, но распространяю их от своего имени без ущемления чьих-либо прав.

Загрузил:
Meridiano
9

Комментарии

Добавить комментарий

Ну хз, выглядит как то деревянно

Обычный мой комментарий: модель слишком тяжёлая для игры, в плане количества полигонов. Для того, чтобы этого избежать, и придумали запекать карты нормалей. Сейчас это выглядит как привет из прошлого. Времена Обливиона, может быть.

Ну хз, выглядит как то деревянно

Обычный мой комментарий: модель слишком тяжёлая для игры, в плане количества полигонов. Для того, чтобы этого избежать, и придумали запекать карты нормалей. Сейчас это выглядит как привет из прошлого. Времена Обливиона, может быть.

Продвинутая работа с моделями - не совсем мой конёк. Буду только рад, если вы решите сделать реплейсер так, как вам захочется.

Как по мне чары "Хаотический урон" от https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 выглядит логичнее при объединении 3х стихийных чар, но тут уж дело вкуса конечно.

Продвинутая работа с моделями - не совсем мой конёк. Буду только рад, если вы решите сделать реплейсер так, как вам захочется.

Реплейсер мода? Звучит забавно, но обычно я этим и занимаюсь для себя, если мод по большей части мне нравится.

Не понимаю, что Вы вкладываете в выражение "продвинутая работа с моделями", если в других модах количество полигонов у моделей не столь заоблачно и присутствуют карты нормалей.

<...>

Сразу видно профессионала в моделировании. Я могу где-то ознакомиться с примерами ваших работ?
Что касается других модов, то модели в них - не моего авторства. Я использую лишь то, на что получил права.

Сразу видно профессионала в моделировании. Я могу где-то ознакомиться с примерами ваших работ?

Что касается других модов, то модели в них - не моего авторства. Я использую лишь то, на что получил права.

Не обязательно быть профессионалом, чтобы знать, как НЕ надо делать. "Сперва добейся" - не аргумент.
Почему в ридми не написано, что модели и текстуры созданы кем-то ещё?

Почему в ридми не написано, что модели и текстуры созданы кем-то ещё?

Я получил ресурсы с разрешением на любое некоммерческое использование и свободное распространение. Какую информацию указывать, а какую нет - решать полностью мне.

Народ, а где в Кургане катану запрятали, никто не подскажет? Чего то найти не могу :(.

Народ, а где в Кургане катану запрятали, никто не подскажет? Чего то найти не могу :(.

RefID 43448, если так и не сможете найти. Используйте команду "moveto".

Народ, а где в Кургане катану запрятали, никто не подскажет? Чего то найти не могу :(.

за закрытой решёткой комнате, на сундуке.

в шахте сидна, это по ходу квеста в маркарте про изгоев?

в шахте сидна, это по ходу квеста в маркарте про изгоев?

Да, но... Кажется, я запихнул меч не туда, куда хотел вначале. Возможно, вы не сможете его найти. Это моя ошибка, так что ждите обновления мода. Извините.

Да, но... Кажется, я запихнул меч не туда, куда хотел вначале. Возможно, вы не сможете его найти. Это моя ошибка, так что ждите обновления мода. Извините.

спасибо. а просторы скайрима, это примерно где? :)

спасибо. а просторы скайрима, это примерно где? :)

Извините за поздний ответ. Это на севере от Альфтанда, на слиянии трёх дорог, где статуя Талоса. Координаты ячейки (19,23).

Извините за поздний ответ. Это на севере от Альфтанда, на слиянии трёх дорог, где статуя Талоса. Координаты ячейки (19,23).

спасибо Вам огромное!

скажу так. мне клинок понравился. сейчас возьму 3-й и произведу слияние в один.

за мод-спасибо

Есть поддержка DSR?

Есть поддержка DSR?

Да, конечно, даже для SSE.

не нашел третьего меча на просторах, на статуе талоса чекал

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.