3 новых двуручных оружия с двемерской формой, но другими текстурами и уникальными чарами, которые наносят урон здоровью, магии или запасу сил в зависимости от этих же статов владельца. Чем ниже у вас этот параметр (в процентах от базового значения), тем больше урона ему получит ваш противник. Шанс срабатывания эффекта - 25%, максимальный урон - 100 ед.

Рецепты оружия

Плавильня:
➔ 1 стальной слиток + 1 золотой слиток = 2 слитка золотой стали (кузнечное дело 50 или выше).
➔ 1 стальной слиток + 1 сталгримовая руда = 2 слитка ледяной стали (выполнен квест "Новый источник сталгрима").

Кузница:
➔ Все три рецепта одинаковы. Требуются перки "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник", а также квест "Новый источник сталгрима".
➔ 1 золотая сталь + 2 ледяные стали + 1 полено + 2 двемерского масла (для полировки же!) = меч/секира/молот.
➔ Вы можете создать незачарованные версии оружия из уже существующих.

Точильный камень:
➔ Используйте для заточки всего оружия слитки ледяной стали.
➔ Требуется перк "Кузнец-волшебник" и ничего больше.

Базовые характеристики оружия (меч-секира-молот):
+ Цена 1500-1600-1700.
+ Вес 21-23-25.
+ Урон 21-23-25.
+ Множитель скорости 0.70-0.65-0.60.
+ Множитель дальности 1.3.
+ Критический урон 10 (шанс 2%).

Технически оружие является и стальным, и сталгримовым.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 + Dragonborn DLC / Skyrim SE.

Установка/Удаление: Стандартные.

Загрузил:
Meridiano
3

Комментарии

Добавить комментарий

А можно простое оружие, без урона для здоровья?

А можно простое оружие, без урона для здоровья?

Скорее всего будет в версии 1.1, когда я займусь попутно SSE.

довольно полезно против магов,когда ты отыгрываешь воина .

Я не пойму, какой тогда смысл создавать такое "Оружие" если. ( Каждое оружие наносит урон одному из трёх статов (меч - магии, секира - здоровью, молот - запасу сил). Но не только цели, но и его владельцу! )

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.