Этот мод добавляет новое эбонитовое оружие или изменяет имеющееся (решать вам). В моде доступны: кинжал, меч, двуручный меч, секира, боевой топор, булава, щит, лук, боевой молот.

Имеется версия-реплейсер стандартного игрового эбонитового оружия и автономная версия, добавляющая в игру новое эбонитовое оружие.

Требования: Skyrim

Установка:
Рекомендуется устанавливать при помощи Nexus Mod Manager.

Ручная установка для автономной версии:
Переместить файлы из соответствующей папки в вашу папку Skyrim\Data
1. 00 0 Base - обязательно к установке

Далее выбрать либо светлые текстуры, либо темные (устанавливать поверх светлых текстур, то есть вы устанавливаете светлые, а затем устанавливаете темные) (низкое 512 или среднее разрешение 2048)
1. 01 1 TextureLow - светлые текстуры низкого разрешения
2. 01 2 TextureMedium - светлые текстуры среднего разрешения
3. 02 2 TextureDarkLow - темные текстуры низкого разрешения
4. 02 3 TextureDarkMedium - темные текстуры среднего разрешения

Дале выбрать цвет оперения стрел (низкое или среднее разрешение):
1. 03 1 ArrowWhite - белое оперение
2. 03 2 ArrowWhiteLow - белое оперение (низкое разрешение)
3. 03 3 ArrowBlue - синее оперение
4. 03 4 ArrowBlueLow - синее оперение (низкое разрешение)
5. 03 5 ArrowRed - красное оперение
6. 03 6 ArrowRedLow - красное оперение (низкое разрешение)

При необходимости установить патч для DSR
04 DSRAddon

Только в версии-реплейсера, реплейсер Крапивника (уникальный кинжал) (можно вручную установить отдельно для автономной версии)
1. 00 1 NettlebaneOrg - оригинальный крапивник
2. 00 2 NettlebaneNew - новый крапивник (новая модель и текстура)
3. 00 3 NettlebaneNewLow - новый крапивник (новая модель и текстура, низкое разрешение)

Только в версии-реплейсера, реплейсер Жертвенного клинка (уникальный кинжал) (можно вручную установить отдельно для автономной версии)
05 1 SacrificeLow - реплейсер Жертвенного клинка (Низкое разрешение)
05 2 Sacrifice - реплейсер Жертвенного клинка

http://youtu.be/RtEKjS2s1_8http://youtu.be/HFkK-tloeHE
Загрузил:
Арсинис
83

Комментарии

Добавить комментарий

Отличное дополнение! Не хватает только булавы и молота.

Забираю,спасибо тебе ещё раз Арсинис)

Крапивник прикольно смотрить. Я скачивал тока мечи но топор и секира круто выглядят.

Воо секира мое почтение)

Отличное дополнение! Не хватает только булавы и молота.

Во-во! Полным паком - качнул бы с удовольствием!

Красота! Секира особенно хороша. Спасибо.

По-моему секира слишком сильно напоминает стеклянную, только, разумеется, цвет другой. Но мечи вроде норм) А то от оригинального эбонитового вооружения просто кровь из глаз идет :)

Мод класс!Однозначно +,но качать не буду!Моровлот не даст насладиться!

Как бы вытащить кинжал корректно? А то крапивник с корявыми текстурами выходит (

У меня не заменились Двуручный меч,одноручный и кинжал.В чем проблема??

На нексусе есть фикс текстур крапивника, в обсуждении мода ссылка, думаю парень выложивший не огорчится если я дам ссылку, он вроде как для общего пользования сделал, так или иначе думаю в обнову мода войдет, а пока ловите
http://www.mediafire.com/download/ntq9vo3dzp0oz8a/nettlebane.rar
для желающих, скрин http://prntscr.com/62za8t

Интересно автор данного мода эбонитовую броню делать будет?

Вы заметили, что на рукоятках оружия стоит клеймо городка Морфал? А там даже кузницы нет! Небось вампиры ковали в логове Моварта.

Вы заметили, что на рукоятках оружия стоит клеймо городка Морфал? А там даже кузницы нет! Небось вампиры ковали в логове Моварта.

Я думаю это просто тирискелион. Не обязательно это относится к Морфалу например заклепки у воротника на ярловой одежде тоже с таким узором

Я думаю это просто тирискелион. Не обязательно это относится к Морфалу например заклепки у воротника на ярловой одежде тоже с таким узором

На древней фалмерской броне тоже похожие узоры были, если у оружия сделать белые текстуры с тёмными узорами, то вполне за древнее фалмерское сойдёт.

Интересно автор данного мода эбонитовую броню делать будет?

http://tesall.ru/files/file/6818-peredelannaya-ebonitovaya-bronya/

http://tesall.ru/files/file/6818-peredelannaya-ebonitovaya-bronya/

Это же типичная переделка оригинальных доспехов, сделанная в стиле японского анимэ. В общем не то.

Оружие прекрасное, но ПОЧЕМУ В РЕПЛЕЙСЕР ВЕРСИИ ТОЛЬКО ТОПОР И СЕКИРА, А МЕЧЕЙ И КИНЖАЛА *НЕТ!!!!!*

Да, я вот такой поставил, а потом подумал, я же не пользуюсь эбонитовым оружием. Ну ладно, пускай в руках врагов красиво смотрится.

Вот сталгримовое бы переделали, было бы круто.

если честно то красиво, но опять же и тут как не парадоксально присутствует одно большое, жирное НО... ножны к симу оружию непредусмотрены, а потому я пас!

К одноруким ножны есть вообще то... ну а на двуручи ...рать в принципе

 

если честно то красиво, но опять же и тут как не парадоксально присутствует одно большое, жирное НО... ножны к симу оружию непредусмотрены, а потому я пас!

 
Для двуручей носимых за спиной ножны несколько излишни. Можно добавить что-то типа перевязи для таких мечей из мода "Оружие третьей эры"

Реплейсер заменяет лишь секиру и топор. Как решить эту проблему? Скачивал версию без патча.

Реплейсер заменяет лишь секиру и топор. Как решить эту проблему? Скачивал версию без патча.

Похоже косяк именно версии реплейсера, т.к. файлов нет, кроме на секиру и боевой топор.
Выход скачать основной файл и перекинуть файлы оттуда(хотя не уверен, в этом не разбираюсь)

----------------------------

Поправочка, еще папку в Meshes/Weapons изменить на ebony, и все

Спасибо за мод.

Можно вопрос: автономная версия - куда добавится новое оружие? Оно будет коваться в кузнице или роздано врагам?

Спасибо за мод.

Можно вопрос: автономная версия - куда добавится новое оружие? Оно будет коваться в кузнице или роздано врагам?

кузница

Крапивник - вещь нужная! Только жаль, что автор так и не соизволил добавить ножны к двуручнику... хотя я и ещё один товарищ ему об этом намекнули...

Крапивник - вещь нужная! Только жаль, что автор так и не соизволил добавить ножны к двуручнику... хотя я и ещё один товарищ ему об этом намекнули...

Не нужны двуручному мечу ножны . Его тупо из-за спины не вытащить ... Бредбредбред ..

Не нужны двуручному мечу ножны . Его тупо из-за спины не вытащить ... Бредбредбред ..

Так это ж в реале! В реале и за спиной его никто не носил. А в игре, раз за спиной носится, нужны ножны, а то смотрится парящий в воздухе меч, мягко скажем, тупо...

Добрый день.

Спасибо за перевод мода.

В автономной версии мода нет рецепта на создание новых стрел (собственно и самих стрел тоже нету), нет возможности добавить их даже консолью.

Подскажите, как это можно поправить?

Добрый день.

Спасибо за перевод мода.

В автономной версии мода нет рецепта на создание новых стрел (собственно и самих стрел тоже нету), нет возможности добавить их даже консолью.

Подскажите, как это можно поправить?

Раз версия не содержит, то никак.

Реплейсер крапивника требует Unofficial Skyrim Patch

Вообще очень шикарный реплейсер. Особенно когда стоят хорошие текстуры на броню, на оружие как печально смотреть.

Так это ж в реале! В реале и за спиной его никто не носил. А в игре, раз за спиной носится, нужны ножны, а то смотрится парящий в воздухе меч, мягко скажем, тупо...

Не менее тупо смотреться ножны весящие в воздухе .

Не менее тупо смотреться ножны весящие в воздухе .

Ну и ладно. Значит, Беседка специально для вас сделала двуручники без ножен. ;)

Все бы хорошо, но, по-моему, рукоятки мечей слишком длинные.

И молот с булавой какие-то смешные.

Все бы хорошо, но, по-моему, рукоятки мечей слишком длинные.

И молот с булавой какие-то смешные.

Ну так удалите не понравившиеся оружия, и оставьте только те, что понравились.

От этого-же автора есть прекрасный реплейсер Орчьего оружия! Теперь и на этом сайте.

Все бы хорошо, но, по-моему, рукоятки мечей слишком длинные.

Это - для баланса, чтобы протагонист равновесия не терял, когда ими размахивать будет.

Мне очень нравится, Я ПРЯМ ДОВОЛЕН! Ножны только не угодили, более тёмные выглядели бы лучше что ли.

Мне очень нравится, Я ПРЯМ ДОВОЛЕН! Ножны только не угодили, более тёмные выглядели бы лучше что ли.

Другой пользователь на Нексусе сделал Тёмный ретекстур ножен для этого мода.

Спасибо автору и локализатору за этот мод, но к сожалению описание тут неточное, вернее вводящее в заблуждение.

Далее выбрать либо светлые текстуры, либо темные (низкое 512 или среднее разрешение 2048)

1. 01 1 TextureLow - светлые текстуры низкого разрешения

2. 01 2 TextureMedium - светлые текстуры среднего разрешения

3. 02 2 TextureDarkLow - темные текстуры низкого разрешения

4. 02 3 TextureDarkMedium - темные текстуры среднего разрешения

Кто выберет либо светлые у того всё будет в шоколаде :) а кто поставит либо темные получит фиолетовое оружие, потому что в тех папках всего три файла - тёмные текстуры ножен кинжала, меча и колчана. Лучше эти папки с тёмными текстурами вынести в отдельный раздел - опционально тёмные текстуры ножен и колчана.

Далее.

Только для версии-реплейсера, реплейсер Крапивника (уникальный кинжал)

Только для версии-реплейсера, лишь потому что этот реплейсер Крапивника положили в архив версии-реплейсера. Его можно использовать и с автономной версией, потому-что по сути это как-бы отдельный мод с esp-файлом. Лучше выложить его отдельным архивом, чтобы пользователи не качали, ради Крапивника, две версии одного мода. Кинжал, к слову, у автора получился замечательный, имхо.

Отдельное спасибо Акатошке за ссылку на черный ретекстур ножен и колчана, у автора мода, в темном варианте они скорее темно-коричневые.

Ну и конечно жмём endorse на нексусе и надеемся что автор поправит получение стрел в автономной версии.

PS Прошу прощения за простыню  :) Увлёкся.

Спасибо автору и локализатору за этот мод, но к сожалению описание тут неточное, вернее вводящее в заблуждение.

Кто выберет либо светлые у того всё будет в шоколаде :) а кто поставит либо темные получит фиолетовое оружие, потому что в тех папках всего три файла - тёмные текстуры ножен кинжала, меча и колчана. Лучше эти папки с тёмными текстурами вынести в отдельный раздел - опционально тёмные текстуры ножен и колчана.

Далее.

Только для версии-реплейсера, лишь потому что этот реплейсер Крапивника положили в архив версии-реплейсера. Его можно использовать и с автономной версией, потому-что по сути это как-бы отдельный мод с esp-файлом. Лучше выложить его отдельным архивом, чтобы пользователи не качали, ради Крапивника, две версии одного мода. Кинжал, к слову, у автора получился замечательный, имхо.

Отдельное спасибо Акатошке за ссылку на черный ретекстур ножен и колчана, у автора мода, в темном варианте они скорее темно-коричневые.

Ну и конечно жмём endorse на нексусе и надеемся что автор поправит получение стрел в автономной версии.

PS Прошу прощения за простыню  :) Увлёкся.

Лучше ставимть через NNM в данном случае, тогда проблем не будет точно. Насчет текстур не знал, поправлю.

Просто вау! А есть что-то такое для двемерского оружия?

Обновление, прекрасно и описание поправили - ещё раз спасибо Арсинис!

только обновили а уже новая версия вышла)

только написал а уже и тут обновили  :dwarf:

Отличные текстуры detected. 5+!

этот мод наверное просто обречен быть всегда с багами =) в версии реплейсера при одевании щита он невидимый, хотя в инвентаре все нормально отображает

А про загрузочные экраны автор мода не забыл? А-то будет хоть и мелкое, но раздражающее напоминание.

этот мод наверное просто обречен быть всегда с багами =) в версии реплейсера при одевании щита он невидимый, хотя в инвентаре все нормально отображает

У меня со щитом норм всё. Но есть другой косяк - текстуры для Крапивника в обоих вариантах имеют одинаковый размер текстур, и, судя по объему, высокий. Кто знает английский - сообщите автору, пожалуйста.

Этот мод просто находка! Меня постоянно бесили ванильные эбонитовые мечи и нормального реплейсера (до этого момента) найти не мог! Это наверно самый качественный реплейсер эбонитовых мечей который вы сможете найти! Автор Молодчина!!!

Булава странная)

Будем надеяться что автор не остановится на достигнутом и сделает реплейсер стандартного ужаса из драконьих костей.

P.S. Что орочий сет что эбонитовый прекрасно вкатывают и идут без багов, единственное что из за рукоятки у щита он вывешивается на стенды в поместьях немного в сторону. за исключением этого никаких багов и лагов не обнаружено.

Арсинис обнови в файлах пожалуйста темный ретекстур.

Отличный мод!)) Сделайте на всё оружие такие реплейсеры)) Будет круто)))

Шикарный мод, еще бы броньку в таком стиле и было б вообще супер))) А автору + за старания))

Как удалить щит и колчан со стрелами ?  ?

Как удалить щит и колчан со стрелами ?  ?

Нужно удалить меши и текстуры относящиеся к щиту и стрелам - щит-Ebonyshield, стрелы-arrow. Примерно так, я не спец в английском.
PS Автор, Клинок Горя переделал http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68045/? , я перевёл для себя, но там в виде от третьего лица персонаж их странно держит - близко к лезвию, на выходных буду править меш в нифскопе. От первого лица вроде всё нормально. А это сам клинок - [!FL4tP8G3SY_thumb.jpg](picshare.ru/view/6618932)

Нужно удалить меши и текстуры относящиеся к щиту и стрелам - щит-Ebonyshield, стрелы-arrow. Примерно так, я не спец в английском.

PS Автор, Клинок Горя переделал http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68045/? , я перевёл для себя, но там в виде от третьего лица персонаж их странно держит - близко к лезвию, на выходных буду править меш в нифскопе. От первого лица вроде всё нормально. А это сам клинок - [!FL4tP8G3SY_thumb.jpg](picshare.ru/view/6618932)

А где находится модель колчана, а то только его текстуры нашел ?

А где находится модель колчана, а то только его текстуры нашел ?

Data\meshes\Weapons\ebony

На будущее: меши - в meshes, текстуры - в textures.

Data\meshes\Weapons\ebony

На будущее: меши - в meshes, текстуры - в textures.

-_- 
В папке с  текстурами колчан назывался "CLQuiver", а вот в моделях ничего такого нет(

В папке с  текстурами колчан назывался "CLQuiver", а вот в моделях ничего такого нет(

Ebonyarrow.nif - колчан со стрелами. Там два файла, второй с анимацией вращения стрелы в полёте. Мне ванильный колчан тоже больше нравится.

Ebonyarrow.nif - колчан со стрелами. Там два файла, второй с анимацией вращения стрелы в полёте. Мне ванильный колчан тоже больше нравится.

Спасибо)

А можно приложить таблицу с соответствием файлов для реплейсера и игровых объектов, что бы заменять только то оружие которое нравится?

Потому как лук щит и двуручи дробящие либо не нравятся, либо заменены другими модами, и ошибок плодить не хочется. У кого то могут быть предпочтения по другим предметам.

Круто, но они сделаны из железа, а эбонит - это резина... бла-бла-бла.

PS: если поставить одновременно реплейс и автономию это будет серьёзно?

А можно как-то заменить только Крапивник и жертвенный клинок? Так-то меня лично остальное оружие устраивает, а вот для этих взял бы.

А что делать если оружие в версии 1.2.6 так и осталось "бесстекстурным"?

Невидно стрел....Помогите.

Обычно я собираю текстуры и меши в bsa, дабы не плодить множество отдельных файлов и даю ему имя прикреплённого esp. Если нет esp, я просто беру пустой и прописываю ему то же имя, что у новоявленного bsa. И это работает.

Вопрос: почему здесь не выходит? Ни с реплейсером эбонита, ни с реплейсерами уникальных кинжалов. Не хочется оставлять отдельные папки с текстурами и мешами.

Не нужно предлагать установщики всех мастей. Я хочу разобраться как настроить верное соотношение bsa и esp в этом случае.

Обычно я собираю текстуры и меши в bsa, дабы не плодить множество отдельных файлов и даю ему имя прикреплённого esp. Если нет esp, я просто беру пустой и прописываю ему то же имя, что у новоявленного bsa. И это работает.

Вопрос: почему здесь не выходит? Ни с реплейсером эбонита, ни с реплейсерами уникальных кинжалов. Не хочется оставлять отдельные папки с текстурами и мешами.

Не нужно предлагать установщики всех мастей. Я хочу разобраться как настроить верное соотношение bsa и esp в этом случае.

BSA можно подвязать вообще без *.esp. Чтобы всё работало, архив *.bsa надо прописать в  ..\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini  после прочих в разделе [Archive], через запятую.

поставил выборочно только мечи и лук

ЛУК ШИКАРДОСССС

а не то что было в оригинале

на ряду с мечами вообще вымораживали своим дизайном

замечу что даже низкие текстуры существенно лучше оригинала

кому не понравились эбонитовые мечи советую мод на ДЛИННЫЕ МЕЧИ

но этот лук не может не понравиться

СТАВЬТЕ ЛУК ВСЕ ОН ЗАЧЕТНЫЙ

А можно приложить таблицу с соответствием файлов для реплейсера и игровых объектов, что бы заменять только то оружие которое нравится?

Потому как лук щит и двуручи дробящие либо не нравятся, либо заменены другими модами, и ошибок плодить не хочется. У кого то могут быть предпочтения по другим предметам.

установи мод

заходи в папку с игрой

найди Data

затем

Meshes и Textures

находи мод и там и там weapons

и просто удаляй то что не нравится

я например остfвил только файлы с именем bow

sword и gratesword это лук и мечи

если не силен в английском

вводи названия файлов в гугл

чтобы не было проблем

надо удалить все файлы с именем bow например

чтоб лук остался стандартный

а реплейсер брони как на 1 видео где можно найти?

У меня проблемка, установил все только лук как раз и не работает, вместо лука огромный восклицательный знак в красном ромбе.

Качал оригинал мода - та же фигня, может кто дать совет?

У меня проблемка, установил все только лук как раз и не работает, вместо лука огромный восклицательный знак в красном ромбе.

Качал оригинал мода - та же фигня, может кто дать совет?

качай автономную версию и кидай все файлы мода с именем BOW из папки Base в папку с игрой\data\meshes\weapons(если нет папки weapons то создай) потом в моде выбирай 1 папку текстур low dark или medium и также перекидывай файлы лука но уже в папку textures\veapons

ну если все же накосячишь просто удаляй папки weapons из мешей и текстур

Невидно стрел....Помогите.

Невидно стрел....Помогите.

надо переносить файлы с именем quiver чтоб колчан был виден

а также файлы с именем arrow

папка base в моде это меши если че

Поставил новый реплейсер эбонитового щита но при убирании реплейсер меняет на стандартный в чём проблема?

И как это я прошла мимо такого замечательного мода?! Где были мои глаза?! :connie_girl_cleanglasses:

Что, что, а это хорошая замена эбонитовой палке.

а что делать если заместо текстурок фелетовая фигня

Эбонитовый лук теперь обозначается огроменным знаком "!". Как исправить???

есть броня от этого же автора?

Сделано красиво, но потеряна вся красота эбонитового оружия. Как отдельный пак его можно поставить, но как реплейсер - ни-ни. Имхо

У оружия отсутствует гарда. Насчет топоров и молотов - супер. Но вместо мечей получились огромные кухонные ножи. Добавьте гарду.  А так визуал на высоте

AveConstantinus, не соглашусь. У оригинального эбонитого оружия тоже нет гарды.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.