Немного предыстории...
Как-то после установки мода на оружие из Oblivion во время игры мне попался лук, пробивающий броню (нанося доп. урон) и сносящий противника с ног (с разумной вероятностью). Характеристики были довольно неплохие, но вот шкурка древнего нордского лука меня никак не радовала. А уж бегать с ним и, допустим, в эбонитовом снаряжении (да и в любом другом) совсем не по фен-шую. Поэтому я по-быстрому загрузил Creation Kit. (насколько это возможно за городом) и начал творить. Изучив зачарование и его составляющие эффекты пришел к выводу, что автор сам написал данное зачарование и эффекты к нему, т.к. в оригинальном Skyrim'е их не оказалось. И дабы не оскорблять автора бесстыдным копированием, я составил по такому же принципу чары и эффекты, которые использовал в своем моде.

Теперь про мод:
Данная модификация добавляет в игру добавляет 10 луков (с учётом дополнений Dawnguard и Dragonborn). Все имеют характеристики, отличные от их классических аналогов. В целом луки перебалансированы: одни характеристики улучшены, другие ухудшены. В зависимости от типа лука величина пробития брони также отличается: от 25 ед. у орочьего лука до 70 ед. у драконьего костяного. Создаются в кузнице по своим рецептам, улучшаются на точильном камне, как обычно.
Буду рад услышать обоснованную критику и отзывы по этому моду, а также предложения по улучшению.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Загрузил:
andrewbender
18

Комментарии

Добавить комментарий

Я тоже скачивал тот мод. И тугой лук мне показался имбовым слишком. Очень часто сбивал с ног. Если в этой версии шанс в районе 10-20% то норм) За старания +

Интересно придумано, свои бы еще модельки вместо ванили, а так же видимо писал ты все это наспех, глянь, у тебя сначала Обливион потом Скайрим, вместо "аналогов" - "налогов" и тд. подредактировать описание, добавить пару уникальных луков (модель\текстура) (тут можешь по-спрашивать у авторов на нексусе, может разрешат тебе использовать некоторые свои ресурсы, если у самого не выйдет), ну и квест запилить какой-нибудь, к примеру по получению того самого уникального лука...

ИМХО, лучше бы сделать, что бы противник падал с ног при НЕпробитии брони стрелой, а при пробитии наносился доп. урон, но с ног не падал.

По аналогии: у бронебойной пули высокая пробивная способность, но крайне низкое останавливающее действие, а у тупоголовой пули наоборот - высокое останавливающее действие, но низкая пробивная способность.

Я тоже скачивал тот мод. И тугой лук мне показался имбовым слишком. Очень часто сбивал с ног. Если в этой версии шанс в районе 10-20% то норм) За старания +

Как я понял, в оригинальном моде вероятность была 60%. Здесь я её немного повысил)

Интересно придумано, свои бы еще модельки вместо ванили, а так же видимо писал ты все это наспех, глянь, у тебя сначала Обливион потом Скайрим, вместо "аналогов" - "налогов" и тд. подредактировать описание, добавить пару уникальных луков (модель\текстура) (тут можешь по-спрашивать у авторов на нексусе, может разрешат тебе использовать некоторые свои ресурсы, если у самого не выйдет), ну и квест запилить какой-нибудь, к примеру по получению того самого уникального лука...

Согласен, при желании мод можно дальше разрабатывать с новыми модельками, если на него будет спрос. Мод делал для себя, поэтому исходил из своих требований. Действительно немного торопился) Про Обливион всё верно: я ссылался на мод "Oblivion weapon 1.5" (здесь на сайте есть), поэтому и написал "мода на оружие из Oblivion". По поводу квеста... Так далеко не заходил еще) Хотя можно будет как-нибудь попробовать))

P.S. Слово "налог" что-то не нашел. Слова "классических аналогов" написаны верно. Где ошибка?

P.S.S. На playground сначала выложил - вот там я точно поторопился. Ошибок море) А тут уже подкорректировал.

ИМХО, лучше бы сделать, что бы противник падал с ног при НЕпробитии брони стрелой, а при пробитии наносился доп. урон, но с ног не падал.

По аналогии: у бронебойной пули высокая пробивная способность, но крайне низкое останавливающее действие, а у тупоголовой пули наоборот - высокое останавливающее действие, но низкая пробивная способность.

Позволит ли движок скайрима выполнить такую задумку? Ведётся ли анализ поведения стрелы при попадании в противника (происходит пробитие брони или стрела отскакивает)? У меня пока не много опыта работы в CK, поэтому не знаю, как долго буду разбираться в этих нюансах. Можно задуматься о создании тупоголовых стрел с повышенным останавливающим действием по аналогии с тупоголовыми пулями.

Если не сложно ,запили мод увеличивающий дальнобойность всех или хотя бы  этих луков,а то лучником в Скайриме вообще плохо игрется стрелы падают ,не успев нормально разогнаться даже

Позволит ли движок скайрима выполнить такую задумку? Ведётся ли анализ поведения стрелы при попадании в противника (происходит пробитие брони или стрела отскакивает)? У меня пока не много опыта работы в CK, поэтому не знаю, как долго буду разбираться в этих нюансах. Можно задуматься о создании тупоголовых стрел с повышенным останавливающим действием по аналогии с тупоголовыми пулями.

Ну движок игры позволяет задавать шансы в % для какого-либо события. Понадобится просто один скрипт со ссылкой на событие при невыполнении (или выполнении) другого события. Он даже в СК есть скорее всего (есть же квесты с 2-мя вариантами выбора).

Если не сложно ,запили мод увеличивающий дальнобойность всех или хотя бы  этих луков,а то лучником в Скайриме вообще плохо игрется стрелы падают ,не успев нормально разогнаться даже

Не обязательно пилить мод. Достаточно открыть файл skyrim.ini и в самом конце написать

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000

Если же в Вашем файле уже есть секция [Actor] просто добавьте/измените значение  fVisibleNavmeshMoveDist на 10000 или более.

Ну хоть что-то разумное выложили. А не как некто BeowolfM 15 лет запилил читерную бронь из Dawnguard и написал: "© Обратите внимание! Автор запретил размещение всех файлов мода на других сайтах!" Смех да и только.
А ты парень - молодец, продолжай в том же духе. Качать не буду, ибо луками не пользуюсь, но исходя из одного только описания видно, что модификация годно и грамотно сделана. Лови +1 =)

Автор, в угоду логике, сними зачарование с луков и добавь его к стрелам с отдельным ID и назови их к примеру "Бронебойные стрелы". Только пусть у них будет повешена цена и немного снижен урон. Если все таки возьмешься за это, то пусть как лут они будут попадаться реже обычных и в кузни можно будето сделать. А так очень хороший мод!

Не обязательно пилить мод. Достаточно открыть файл skyrim.ini и в самом конце написать

[Actor]

fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000

Если же в Вашем файле уже есть секция [Actor] просто добавьте/измените значение  fVisibleNavmeshMoveDist на 10000 или более.

Еще как вариант можно мод ABT http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11941/?

сделать бы этим лукам уникальные модели...

Позволит ли движок скайрима выполнить такую задумку? Ведётся ли анализ поведения стрелы при попадании в противника (происходит пробитие брони или стрела отскакивает)?

Парень видно насмотрелся американских боевиков, где от дробовика, человека не то, что сбивает, а прям отбрасывает на несколько метров назад.

Посмотри что происходит с человеком в бронежилете, в которого стреляют из пистолета, при том что он стоит ровно на месте. И о чудо, его не сбивает с ног!

Тут если стрела не смогла пробить доспех, то видно доспех был не из тонких и не из легких. Да и притом что враг двигался на тебя.

Чтобы сбить такого тяжа с ног нужно в него стальной рельсой запустить, а не стрелой вес которой 300-500гр. Ему физику учить в школе надо было усердней.

А если касательно конкретно мода, для начала посмотри как реализована похожая модель в SkyRe. Правда там это "Длинный лук".

Во-первых натяжение должно происходить дольше чем у обычного лука.

Во-вторых пробивать легкий доспех должен в 100%, а тяжелый 20-30% и сделать исключение для даэдра.

В-третьих добавить шанс крит.урона луку и к криту уже прикрутить сбивание с ног

В-четвертых сбивать только врагов в легких доспехах, а тяжелый если кританет.

И в пятых уменьшит значения, а то слишком луки имбалансные.

Удачи.

Во-вторых пробивать легкий доспех должен в 100%, а тяжелый 20-30% и сделать исключение для даэдра.

Мод еще не скачал но по описанию интересно. Могу лишь сказать только одно про настоящие луки . 20-30 % пробития брони???,не смешите людей. Выстрел из сложно-составного лука с расстояния 90 метров пробивает стальные латы насквозь.Медведь 60 метров,насмерть. Щиты и доспехи защищают лишь от выстрела вскользь,то есть не прямой наводкой,и с большого расстояния. Это я не про современные луки говорю,а так 10-11 века. Натяжением 50 и более кг. Отлетит ли чел в  доспехах после такого выстрела,я хз, кто нить проверьте сами. А вот в игру эти данные никто никогда не реализовывал. Наверно в реальности не видели разрабы возможности боевого лука. У них же "игрушечные" Английские луки. Это и понятно,у них другая культура и история. Но стыдно нашим, соотечественникам не знать истории и возможности оружия предков, эт конечно нехорошо((((. Хотя с настоящими боевыми возможностями в игре,возможно будет играть не интересно. (Выстрелил,убил) И еще одно, женщины никогда не стреляли из луков,(из боевых) так как для них это не возможно. Слишком тяжелый натяг. Я сам не с первого раза 50 кг на испытаниях натянул. Даже не представляю как раньше 120 кг натягивали. Так что snnut твои комментарии к автору не до конца обоснованы. Автору + поставлю.

Еще как вариант можно мод ABT http://www.nexusmods.com/skyrim/m

че-то не сработало .Наверное,из-за того ,что у меня  пиратка.Стрелы как падали  ,так и падают на расстоянии  2-х метров от перса

как предложение к создатель этого мода:) можно к этим лукам создать и стрелы с улучшенной пробивной способность, либо с зачарование на пробивание брони. это лишь предложение

очень хорошая задумка и реализована неплохо, их бы ещё вписать в лвл лист  и добавить перк в, кузнечное дело, на возможность создания на верстаке из обычного лука тугой, или создать вообще специальный, отдельный, аппарат для натягивания лука и будет идеально, ну это я загнул конечно, сделать такое сложно, но было бы очень круто!

Таак-с тугие значит уже есть, а где упругие !

Отличная идея! Посмотрим как работает!

Если уж пихать в игру луки с хорошей убойной силой, то во-первых, надо бы и магам в плюс баланс подправить, а то что-ж это такое получается: ты лучника файерболом, а он, вместо того, чтобы разбрызгаться на мелкие головешки, всё-равно продолжает бегать, да ещё и стрелять из лука, у которого тетива почему-то не сгорела?

А во-вторых, после манипуляций с зачарованием на усиление алхимии, варкой зелий усиления зачарований и кузнечного дела можно так улучшать луки в игре, что драконов можно валить с одного выстрела. Так для какого забобона ещё и "тугие" луки?

Ставил я как-то этот мод и геймплейных проблем от него поимел не малю. Возможно, кое-где это были баги.

Во-первых, сбивание с ног срабатывает у ГГ примерно 1 выстрел из 10-12, а у противников - 1 из двух.

Во-вторых. Все драугры лучники поголовно (начиная где-то с 20 уровня ГГ) вооружились исключительно тугими луками. Если против одного драугра шансы ещё есть, то двое собьют с ног и подняться уже не дадут.

В-третьих. Стрелять вне помещений нужно с оглядкой. Сбитые с ног враги часто улетают и найти их не удаётся.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.