В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала. Там он оставил частичку своей души, которая обрела самостоятельность, и теперь обречена вечно искать того, кому она когда-то принадлежала.

Уникальные парные катаны. Используют модели и текстуры катан "Оникири и Убадати" из игры Dark Souls 3.
Имеют несколько особенностей:
При силовой атаке с левой рукой при движении вперед персонаж совершит быстрый рывок на небольшое расстояние, ошеломив всех, кто будет стоять у него на пути.
Дополнительно все силовые атаки катан имеют особый эффект кровотечения - каждый силовой удар на 10 секунд добавляет цели один эффект кровотечения. При получении целью пятого эффекта она потеряет 30% от максимального здоровья. Драконы получают урон в 15% от максимального здоровья. Если в течении 10 секунд цель не получает эффектов кровотечения - все эффекты сбрасываются, и набивать их нужно с нуля. Нежити, призракам и двемерским механизмам пустить кровь не получится.
Имеют урон как у эбонитового аналога. Не зачаровываются. Улучшаются на точильном камне - для этого потребуется 2 эбонитовых слитка и черный камень душ (пустой или заполненный).

Способ получения:
Отправляйтесь в Кристаллическую пещеру (южнее Рифтена).
Найдите там три радужных камня и активируйте их.
После этого победите появившуюся черную душу - и вы получите катаны.
Учтите, владелец оружия довольно силен, и может пустить своими катанами игроку кровь. Старайтесь не попадать под его силовые атаки. Рекомендуемый уровень: 50+

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти катаны, но с ограничением - рывок вперед и возможность пустить цели кровь будут им недоступны (движок Скайрима не позволяет добавлять перки НПСам).
Для того, что бы избежать конфликтов с версией катан для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию оружия. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные катаны.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левой катаны (на самом деле это вакидзаси) для DualSheathRedux идут в комплекте.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

История изменений:
v1.0 -- первый релиз.
Загрузил:
Azazellz
18

Комментарии

Добавить комментарий
Azazellz
модератор
автор
28.05.2017 — 12:07

Как и обещал, сделал парные катаны. С рывком и новой системой кровотечения (вместо убогой Скайримовской).

Очень долго возился с моделями и текстурами - и они мне до сих пор не нравятся. Если у кого-то есть желание их как-то улучшить - могу выслать исходники.

Достойное продолжение линии особого оружия!С радостью забираю.По этому поводу кстати возникла пара вопросов и одна,на мой взгляд неплохая идея.Вопросы заключаются в следующем-во-первых,проходят ли эти особые эффекты через блок щитом?Если да-то посоветовал бы убрать или существенно уменьшить.Ещё в самом Dark Souls всегда доставало то,что метательные ножи,ядовитые копья и прочее ухитряется набирать эти эффекты,даже когда им лупят по пятнадцатикилограммовой стальной пластине(имеется в виду щит Таркуса,с которым почти всегда хожу).Ну и во-вторых-есть ли планы добавить противникам с вашим оружием также особую броню?Потому как вторую и третью часть я сам активно потрошу на предмет снаряжения и существ,поэтому могу в кратчайшие сроки предоставить для переноса любой комплект какой запросите.

Ну а идея заключается в эффекте,над которым в одно время планировал работать я сам на основе сожжения магией из мода Deadly Mutilation,но по причине весьма поверхностных знаний о работе с СК так и не смог добиться хоть чего-то работоспособного.Заключается она в создании при силовой атаке оружия не особо мощного,но весьма ощутимого огненного взрыва,который заодно добавляет всем кто ошивается поблизости,но с особенностью в виде того,что при убийстве противника силовой атакой он превращается во всё тот же горелый труп,но разрубленный по линии собственно атаки по тому же принципу,как создаётся энерговолна меча Бладскал.Из ДСовских для такого неплохо думаю подошли бы мечи Рейме,демона плавильни и двуручник Саливана,если интересует,то все 3 уже извлечены,могу предоставить.

Azazellz
модератор
автор
28.05.2017 — 13:37

Достойное продолжение линии особого оружия!С радостью забираю.По этому поводу кстати возникла пара вопросов и одна,на мой взгляд неплохая идея.Вопросы заключаются в следующем-во-первых,проходят ли эти особые эффекты через блок щитом?Если да-то посоветовал бы убрать или существенно уменьшить.Ещё в самом Dark Souls всегда доставало то,что метательные ножи,ядовитые копья и прочее ухитряется набирать эти эффекты,даже когда им лупят по пятнадцатикилограммовой стальной пластине(имеется в виду щит Таркуса,с которым почти всегда хожу).Ну и во-вторых-есть ли планы добавить противникам с вашим оружием также особую броню?Потому как вторую и третью часть я сам активно потрошу на предмет снаряжения и существ,поэтому могу в кратчайшие сроки предоставить для переноса любой комплект какой запросите.

Проходят. Но исправить это нетрудно (для этого достаточно самых базовых знаний в СК - нужно всего-то одну строчку в один единственный перк добавить).

В ДС в этом как раз и был смысл - выбивать статус-эффектами тех, кто сидит за щитами.

Броню... Ну, можно и попробовать.

Я не стал это все делать просто потому, что ниндзя рипером ресурсы извлекаются в очень "сыром" виде (модели раскиданы по разным файлам, вся УВ-развертка куда-до уехала...), и мне просто лень было с этим заморачиваться - если пару мешей и текстур оружия я еще мог обработать, потратив на это сколько-то времени, то мучиться с десятками файлов брони у меня не было ни времени, ни желания.

Ну а идея заключается в эффекте

Сделать огненный ба-бах нетрудно, но остальное - нереализуемо.

Во-первых, скай не может определять траекторию удара (в мутилейшн другой принцип).

Во вторых, "превратить" тело в горелый труп тоже не так то просто. Это будет либо тот же самый непись, но обгоревший (шейдер-эффекты, такой мод даже есть), либо его надо будет свапать на совершенно другой объект (которых объектов должно быть десятки вариантов - на каждую "линию разреза" свой), с переносом туда всех вещей трупака. Выглядеть это будет так себе. Похожий мод, кстати (можно было сжигать неписей до костей), тоже был, но без расчленений, и там использовалась модель скелета - а это, все-таки, не статический "горелый труп", а вполне себе НПС.

Ну,это в общем-то не проблема-с рипером я сам уже неплохо насобачился с ним работать,так что вытащить,собрать всё в кучу,выправить UV(они кстати не то чтобы съезжают,а просто раздуваются раз эдак в 20) и нормали,а потом объединить все составляющие в соответствующие элементы(штанцы,перчатки,защита туловища и шлем) для меня не проблема,проблема в том что броню в Скайрим интегрировать не умею,но если есть желание-любой комплект в подготовленном виде могу предоставить,также немалое их количество,тоже в уже готовом к интеграции виде имеется у TokiFuko-мы с ней сейчас понемногу работаем над собственным крупным проектом.

Azazellz
модератор
автор
28.05.2017 — 14:16

Ну,это в общем-то не проблема-с рипером я сам уже неплохо насобачился с ним работать,так что вытащить,собрать всё в кучу,выправить UV(они кстати не то чтобы съезжают,а просто раздуваются раз эдак в 20) и нормали,а потом объединить все составляющие в соответствующие элементы(штанцы,перчатки,защита туловища и шлем) для меня не проблема,проблема в том что броню в Скайрим интегрировать не умею,но если есть желание-любой комплект в подготовленном виде могу предоставить,также немалое их количество,тоже в уже готовом к интеграции виде имеется у TokiFuko-мы с ней сейчас понемногу работаем над собственным крупным проектом.

Ну, так то надо всего два комплекта - Аллоновский для этого мода, и рыцарей из Города за Стеной для мечей Ситиса. Фарроновский двуручник через оборотня получается, ему броня не нужна =)

Только надо учитывать, что текстуры и нормали из ДС3 извлекаются весьма странного качества, и какого-то единого алгоритма для их преобразования я так и не нашел. Все приходится руками править, иногда даже по частям.

Броню то импортировать я смогу (наверное), единственное в чем есть сомнения - это перчатки. Раскидать на них кости и веса будет не так просто, ибо это я до сих пор весьма посредственно делаю.

Но попробовать то можно.

Да не проблема,обеспечу.Кстати,также думаю пригодился бы комплект чернорука для этой парочки.С текстурами кстати у меня есть способ как!Если что-обращайтесь в ЛС,обеспечу инструкцией.

Azazellz
модератор
автор
28.05.2017 — 15:43

Да не проблема,обеспечу.Кстати,также думаю пригодился бы комплект чернорука для этой парочки.С текстурами кстати у меня есть способ как!Если что-обращайтесь в ЛС,обеспечу инструкцией.

Нет, чернорукский комплект тут не нужен.

Эти катаны не чернорукам принадлежат, а кое-кому другому, и носить он должен броню Алонна =)

Мог бы сразу и скинуть в ЛС, и инструкцию, и меши готовые - я бы сразу и начал смотреть, что с броней могу сделать.

1ex0
модмейкер
29.05.2017 — 04:22

На вид - гадость... но способности - интересно... надо изучить...

Azazellz
модератор
автор
29.05.2017 — 08:54

На вид - гадость...

Мне тоже не нравится, как получилось =)

*В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала*

Хех, вижу вдохновение от Дозорного) (да и броня со скрина выдает)

Azazellz
модератор
автор
29.05.2017 — 19:19

*В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала*

Хех, вижу вдохновение от Дозорного) (да и броня со скрина выдает)

Я оче долго думал, куда ж их всунуть.

Дать какому-нибудь "призраку из Клинков" - сильно скучно. Положить в Храм Небесной Гавани - сильно просто. "Убийц-черноруков", особенно с катанами, ни у кого из королей Скайрима тоже не было, чтоб к ним привязаться.

Сделал этакое "вторжение темного духа" в стиле ДС, ну а там уже по ассоциации это потянуло за собой и личность этого духа =)

Камрады, подскажите пожалуйста название брони на скриншотах.

Azazellz
модератор
автор
30.05.2017 — 16:57

Камрады, подскажите пожалуйста название брони на скриншотах.

Броня Мастера меча (или как-то так) из Дозорного.

Ссылка в описании мода.

Не нравится. Зачем соблюдать было эту историчность одна нормальная-одна короткая? Пусть будут две катаны-полторашки, я бы даже скачал.

Azazellz
модератор
автор
01.06.2017 — 13:54

Не нравится. Зачем соблюдать было эту историчность одна нормальная-одна короткая? Пусть будут две катаны-полторашки, я бы даже скачал.

Скачай любые другие катаны (тысячи их!) и юзай в паре, если так уж хочется.

Ну или ванильные мечи клинков, что тоже вариант.

А здесь будет так, как есть - одна короткая, одна длинная.

А что неплохие катаны да и в мир  Ская вписывается,еще немного и мой Скай станет в Японском стиле!Спасибо Azazellz,если еще сделаешь какой то пак мечей восточного стиля пожму руку!

Не нравится. Зачем соблюдать было эту историчность одна нормальная-одна короткая? Пусть будут две катаны-полторашки, я бы даже скачал.

Ну,если говорить об историчности,то собственно именно так самураи их и носили-один меч длинный(катана/тати),второй короткий(вакидзаси),притом некоторые школы учили использовать в бою оба одновременно(см. Миямото Мусаси как один из ярчайших представителей жанра).Ну а что в DS и нодати(изогнутый меч длиной с цвайхандер,и да,тоже историческая) катаной обозвали,это уже явление другого вида.В любом случае,с исторической точки зрения данная пара как раз вернее,чем катана просто.

Azazellz
модератор
автор
02.06.2017 — 18:21

Ну а что в DS и нодати(изогнутый меч длиной с цвайхандер,и да,тоже историческая) катаной обозвали,это уже явление другого вида.

Локализаторы ДС просто постеснялись назвать этот сушильный шест правильно =)

Ответьте как можно скорее, пжлст. Все три ваши работы (Меч Стендарра, Мечи Ситиса и Катаны Диагны) Совместимы между собой? Просто пишет замену файлов (Папка Scripts). Мечи все интересны, а главное не крафтятся, а добываются в бою. Вот хотел все три себе поставить и играть, а тут такой каламбур.

Да, и если несовместимы, будете ли вы объединять их в один, скажем так, пак?

Всем добра. Надеюсь на скорый ответ.^^

Azazellz
модератор
автор
13.06.2017 — 18:29

Ответьте как можно скорее, пжлст. Все три ваши работы (Меч Стендарра, Мечи Ситиса и Катаны Диагны) Совместимы между собой? Просто пишет замену файлов (Папка Scripts). Мечи все интересны, а главное не крафтятся, а добываются в бою. Вот хотел все три себе поставить и играть, а тут такой каламбур.

Да, и если несовместимы, будете ли вы объединять их в один, скажем так, пак?

Всем добра. Надеюсь на скорый ответ.^^

Да, все совместимо.

То что заменяется - то просто одинаково во всех модах.

Где эти радужные камни всю пещеру облазил.
P.S Поставил еспшку 5 по счету(выше всего) и нашлись камешки, эх оникири и убадати, с ними до нг+++ дошел.

Azazellz
модератор
автор
19.07.2017 — 12:14

Где эти радужные камни всю пещеру облазил.

P.S Поставил еспшку 5 по счету(выше всего) и нашлись камешки, эх оникири и убадати, с ними до нг+++ дошел.

Видимо, что-то перезаписывало эту ячейку у тебя.

Но вообще, странно, конечно. По логике наоборот должно быть - чем ниже мод, тем он важнее. А ты его вверх двигал.

У меня баг не знаю как исправить меч в левой руке в обратную сторону повернут когда вытаскивает его

Azazellz
модератор
автор
07.08.2017 — 15:37

У меня баг не знаю как исправить меч в левой руке в обратную сторону повернут когда вытаскивает его

При генерации FNIS поставь галочку на Skeleton Arm Fix.

А с этим модом катаны совместимы? Они оба меняют анимацию и как бы не было конфликтов. Или просто опустить катаны ниже списком?

Azazellz
модератор
автор
19.10.2017 — 07:03

А с этим модом катаны совместимы? Они оба меняют анимацию и как бы не было конфликтов. Или просто опустить катаны ниже списком?

C магическими атаками могут быть некоторые несовместимости. В зависимости от того, как они там реализованы - я в тот мод не лазил, не разбирался.

Анимации совместимы по идее все, ибо в моем моде анимаций нет.

Спец-атаки с моих катан разве что несколько раз срабатывать могут, ибо в том моде, если мне память не изменяет, силовой удар в некоторых анимациях с одного нажатия несколько раз применяется.

кто нибудь,скажите где найти сия три радужных камня,скиньте скриншот

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.