Фел'Нин v1.0

Автор: Ronnie Magnum
Требования: Skyrim v1.9

Описание:
Этот мод добавляет в игру новое оружие - меч Фел'Нин ("Дикое Жало"), который можно найти в новой локации Руины Дозам, что к западу от Слезы Сироты.

Параметры оружия:
Тип: Одноручный меч
Вес: 15
Урон: Базовый 13, крит. 7
Скорость: 1.0
Зачарование: Нет
Материал для улучшения: 1 ртутный слиток
Загрузил:
Ronnie Magnum
5

Комментарии

Добавить комментарий

Понравился меч.Текстурки симпотишные.

Красивый и без излишеств. Можно оригинальный стальной или нордский меч такой моделькой заменить.

Научите кто-нибудь мододелов делать спрайты более реалистичными.

Azazellz
модератор
04.01.2018 — 23:41

Научите кто-нибудь мододелов делать спрайты более реалистичными.

Прежде чем такое писать, следовало бы узнать, что такое вообще "спрайты".

В этом мече их, кстати, нет.

Мне нравятся работы автора тем, что они не ломают Лор игры, за редким исключением (вспомнил дорожный знак "кирпич" в раннем моде на секиру Аркея :-) ). Единственное, что меня слегка огорчило - это отсутствие поддержки DSR. Согласитесь, нелепо когда персонаж выхватывает левый клинок или щит прямо из воздуха, но такова "магия" Скайрима, увы :) Поэтому, если автор не против, я хочу поделиться со всеми тем, что сделал для себя. https://yadi.sk/d/z4Noq2B63RGiHG  в архиве левосторонние меш-файлы к этому мечу.

К этому - http://tesall.ru/files/file/9045-serebryanec/

К клинку некроманта - http://tesall.ru/files/file/9304-klinok-nekromanta-variant-2/

И к щиту Азуры - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87356/?

UPD: добавлю несколько скриншотов, чтобы те кто не в теме поняли, что сделано.

[url=jpegshare.net/3d/d3/3dd3caac8b5e4279f5c3c73356f86aca.png.html]!3dd3caac8b5e4279f5c3c73356f86aca.jpg[/url][url=jpegshare.net/75/4e/754ecd7695edba77a14f7397e512bc6c.png.html]!754ecd7695edba77a14f7397e512bc6c.jpg[/url][url=jpegshare.net/e7/02/e702a01ac3af858773ff8211aeb56749.png.html]!e702a01ac3af858773ff8211aeb56749.jpg[/url][url=jpegshare.net/75/d7/75d70c9bb20cdb912a029e26eae6843d.png.html]!75d70c9bb20cdb912a029e26eae6843d.jpg[/url][url=jpegshare.net/e7/e5/e7e5c0d969b984d013421482c61fa30b.png.html]!e7e5c0d969b984d013421482c61fa30b.jpg[/url][url=jpegshare.net/c5/11/c5116fdb6264cee5c041093a856c081c.png.html]!c5116fdb6264cee5c041093a856c081c.jpg[/url][url=jpegshare.net/f7/79/f779a583842e80b694f5547e55aab24d.png.html]!f779a583842e80b694f5547e55aab24d.jpg[/url][url=jpegshare.net/8a/52/8a52eef6bb0c86dc3f17f0e1e9067d6c.png.html]!8a52eef6bb0c86dc3f17f0e1e9067d6c.jpg[/url][url=jpegshare.net/78/73/78735363f3c036c883b571e1a6ec5cf4.png.html]!78735363f3c036c883b571e1a6ec5cf4.jpg[/url][url=jpegshare.net/2e/c4/2ec4500d52deecf029aa46a60a141466.png.html]!2ec4500d52deecf029aa46a60a141466.jpg[/url]

Добавил поддержку Dual Sheath Redux всем мечам, щиту из эксклюзивов, клевцу, булаве Бич. Короче всему, кроме катан. Катаны сделаю позднее.

UPD: О, ну раз сам автор "дал добро", пора собирать архив :)  Если не сегодня, так завтра - в воскресенье, дам линк на архив со всем, что сделал. Тем, кто играет магом, особенно повезло. Я считаю, автор сделал один из красивейших посохов для Скайрима, за всё время, с выхода игры.

[url=jpegshare.net/04/aa/04aaa40e26c6cd1831519b577dd60051.png.html]!04aaa40e26c6cd1831519b577dd60051.jpg[/url][url=jpegshare.net/18/e8/18e89935750146359f86fb4df43b1dfd.png.html]!18e89935750146359f86fb4df43b1dfd.jpg[/url][url=jpegshare.net/8a/22/8a2297ff7d2183cfa3ce1578bfe65691.png.html]!8a2297ff7d2183cfa3ce1578bfe65691.jpg[/url][url=jpegshare.net/48/e5/48e5f028c6c749a5add5c1f7fcb48800.png.html]!48e5f028c6c749a5add5c1f7fcb48800.jpg[/url]

А теперь я опишу проблемы и косяки. Я не имел времени досконально всё проверить. Проверка состояла лишь в функционировании "двойных ножен". С прямыми симметричными клинками проблем быть не должно, а вот с асимметричными могут быть и есть (об этом ниже). Есть незначительная проблема с взаимным расположением плащей и щитов - внизу, самый краешек щита отсекается плащом. Сам я моды на плащи не использую, кроме Campfire, поэтому и вспомнил, и проверил это только сегодня. Увы, но если будет нужно пользователям Wet and Cold, Cloaks of skyrim - я поправлю. И главная проблема с катанами. Они асимметричные, их нужно поворачивать, и ножны тоже, поэтому в левостороннем меше поводок от перевязи направлен в другую сторону. Обычно в левосторонних мешах, их удаляют в Максе. А может быть я туповат, и что-то неправильно делаю. Можно такие катаны не экипировать в левую руку, можно поменять в XPMSE стиль за спину и прикрыть это безобразие рюкзаком, ну и наконец, обратиться за помощью к автору мода. Есть схожая проблема с мечем Интриги, но там ножны прямые, поэтому поводок развернут к телу, и если только персонажа раздеть до гола, кончик поводка будет слегка выступать из бедра. Тушка моей персонажки СВВЕ, на других может и выступать ничего не будет. Линк на архив будет в ближайшее время, ещё раз прошу прощения за катаны.

[url=jpegshare.net/c9/24/c924f93eeca27d431bdd1a8efa6a7673.png.html]!c924f93eeca27d431bdd1a8efa6a7673.jpg[/url][url=jpegshare.net/98/01/98012c1dace656aec55d7e3d03a9715d.png.html]!98012c1dace656aec55d7e3d03a9715d.jpg[/url][url=jpegshare.net/ec/3a/ec3a6b809af34e09298ed7e70241e033.png.html]!ec3a6b809af34e09298ed7e70241e033.jpg[/url][url=jpegshare.net/4c/04/4c04af4fcaad847d0d17e0a3f568fe07.png.html]!4c04af4fcaad847d0d17e0a3f568fe07.jpg[/url]

Вот собрал, всё что сделал https://yadi.sk/d/g6V4AOuo3RRiPo  Оригинальные моды необходимы, необходим Dual Sheath Redux https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34155/? , необходим скелет http://tesall.ru/files/file/4913-xp32-maximum-skeleton-xpms-xpmse/ Если заметите какие либо недочеты, помимо тех, что я указал - дайте пожалуйста знать. Приятной игры!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.