от Автора: "Меня всегда беспокоило, то что у вас есть Карта, компас и журнал, но ни одной из этой вещи у вас нет в инвентаре. Это небольшой недочет."

Подробно:
Этот мод добавляет 2 новых элемента в игру, которые вы можете найти в "Ривервудском Торговце", для удобства, если вы начинаете Новую Игру. Вы также можете добавить эти предметы с помощью консольных комманд. Журнал и Карта весят 2.0. Хорошо работает любым другим модом, который изменяет вес вещам или грузоподъемность вашему персонажу. Этот мод был сделан для личного использования.

Требования: Skyrim

Установка:
1.Поместите папку Data, в папку Skyrim(не Data!)
2.Подключите esp файл в Лаунчере.

Удаление:
Отключите esp файл в Лаучнере.
Загрузил:
-Miro-
13

Комментарии

Добавить комментарий

Хотя бы оформление потрудился сделать...грамотно! Как-будто аутист писал: пропущенные слова в фразах, заглавные буквы посреди предложения, грамматические ошибки...

В смысле эти вещи нужны только для веса и ещё большего захламления инвентаря?

Хотя бы оформление потрудился сделать...грамотно! Как-будто аутист писал: пропущенные слова в фразах, заглавные буквы посреди предложения, грамматические ошибки...

Странный Вы!!! Если Вы про описание мода, то Слова начинающиеся с Заглавной тоесть большой буквы, говорят о том, что на это надо обратить особое внимание, только и всего. ) Можно было написать ЭТО большими буквами и ПОДЧЕРКНУТО, и это тоже было бы правильно. Это называется -  Акцентировать внимание. Так что ничего страшного я тут не вижу. А ошибки все допускают, только в своем глазу бревна не видят. Акцентируют внимание на пылинке в чужом. А что касается мода, то мод хороший и реалистичный, но лишний, потому как необязательный. Так что твердая 4+ .

В смысле эти вещи нужны только для веса и ещё большего захламления инвентаря?

Для реализьму.

Предложения:
Оба предмета должны быть в разном  - ибо квестовый журнал будет странно смотреться с обычными (ИМХО).
И было бы офигенно чтоб когда используешь тебе открывает карты и задания соответственно.
А там и анимацию может запилят, ну это совсем мечты...

Идея прекрасна - удачи в разработке!

осталось еще добавить перо с чернильницей, которыми гг пишет записи в журнале, и телескоп, через который он смотрит на звезды во время прокачки навыков

Лучше засуньте их в самое начало в замок Хелгена на видное место, и сделайте так, чтобы без карты и журнала нельзя было бы открывать соответственно карту и журнал.

Для реализьму.

Вешать лишнюю гирю себе на ногу, от которой нет пользы и которая только мешает, это не реализм, а мазохизм. Какой реализм в том, что у вас уже есть карта и журнал, но вы бежите в "Ривервудский торговец" чтобы найти там для них вес и модельку?

Чтобы был реализм, нужно было дать эти предметы игроку с заходом в игру и сделать так чтобы если их выбросишь, то не сможешь открыть карту и журнал. Но автора хватило только на создание гирь, "меня всегда беспокоило"... блин.

исходя из описания я так и не понял какой функционал этих 2 новых "элементов" ....

Вешать лишнюю гирю себе на ногу, от которой нет пользы и которая только мешает, это не реализм, а мазохизм. Какой реализм в том, что у вас уже есть карта и журнал, но вы бежите в "Ривервудский торговец" чтобы найти там для них вес и модельку?

Чтобы был реализм, нужно было дать эти предметы игроку с заходом в игру и сделать так чтобы если их выбросишь, то не сможешь открыть карту и журнал. Но автора хватило только на создание гирь, "меня всегда беспокоило"... блин.

другое дело если бы у героя вначале игры не было этих вещей то есть карта не открывалась, компас не работал пока гг не приобретёт эту самую карту..

_С другой стороны была бы возможность потренировать память: смотреть по дороге на указатели, либо опрашивать прохожих как добраться до Вайтрана из Ривервуда

вот это я понимаю реализм!217020813.jpg?1448312108

Отличный мод - мелочь , а приятно ,) А то все как у "С.Сэма" неизвестно откуда достает карту  )

другое дело если бы у героя вначале игры не было этих вещей то есть карта не открывалась, компас не работал пока гг не приобретёт эту самую карту..

_С другой стороны была бы возможность потренировать память: смотреть по дороге на указатели, либо опрашивать прохожих как добраться до Вайтрана из Ривервуда

вот это я понимаю реализм!217020813.jpg?1448312108

Как правило, я путешествуя по скайриму, почти не пользуюсь картой. Только чуть поглядеть куда топать примерно. А дальше по указателям и ориентирам.

Странный Вы!!! Если Вы про описание мода, то Слова начинающиеся с Заглавной тоесть большой буквы, говорят о том, что на это надо обратить особое внимание, только и всего. ) Можно было написать ЭТО большими буквами и ПОДЧЕРКНУТО, и это тоже было бы правильно. Это называется -  Акцентировать внимание. Так что ничего страшного я тут не вижу. А ошибки все допускают, только в своем глазу бревна не видят. Акцентируют внимание на пылинке в чужом. А что касается мода, то мод хороший и реалистичный, но лишний, потому как необязательный. Так что твердая 4+ .

Не соглашусь. Если слова в середине предложения начинаются с Заглавной буквы, то в русском языке это называется речевой ошибкой. Подчеркнуть, написать курсивом или КАПСОМ в данном случае можно было, но этого не произошло, так что о чем речь?).

Ошибки все допускают, да на здоровье. Только одно дело, когда это неформальная переписка в скайпе, вк или дебрях форума, и совсем другое, когда это... официальный документ. Нет, я понимаю, перевести данный мод было очень непросто: название и целых две вещи (карта и журнал). Но когда ты заполняешь форму для публикации на сайте, то хотя бы следовать подсказкам вордовского редактора, который подчеркивает ошибки, можно.

За сим откланяюсь.

Эти вещи могут иметь смысл только, если до их получения ни карты ни компаса у игрока нет. Сколько я помню так было в первой Готике, там даже был какой-то квест по их получению, потому что картограф почему-то не рвался продавать свои карты кому попало.

Предполагаемый вес таких предметов 0,1, потому как это всего лишь одна бумажка и стрелка на иголке в легком корпусе. И то, поскольку в Скайриме стрелы не весят ничего, то два этих предмета тоже не должны иметь массу.

Эти вещи могут иметь смысл только, если до их получения ни карты ни компаса у игрока нет. Сколько я помню так было в первой Готике, там даже был какой-то квест по их получению, потому что картограф почему-то не рвался продавать свои карты кому попало.

Предполагаемый вес таких предметов 0,1, потому как это всего лишь одна бумажка и стрелка на иголке в легком корпусе. И то, поскольку в Скайриме стрелы не весят ничего, то два этих предмета тоже не должны иметь массу.

По твоей логике, если стрелы не весят ничего, то в скайриме вообще все предметы не должны что-то весить.

Ну судя по тому что оригинал этого мода скачало аж 300 человек на Нексусе за пол года это очень нужный мод и вообще нажатием клавиши M к примеру карта разве не откроется ?

По твоей логике, если стрелы не весят ничего, то в скайриме вообще все предметы не должны что-то весить.

Это не моя логика, это Условность игры придуманная самими разработчиками, и потому она должна соблюдаться.

это без них не будет работать компас и отображение карты?

Лучше засуньте их в самое начало в замок Хелгена на видное место, и сделайте так, чтобы без карты и журнала нельзя было бы открывать соответственно карту и журнал.

и компас,

а то ощущаю себя какой-то птицей, ориентирующейся по магнитному полю Земли )

Эти вещи могут иметь смысл только, если до их получения ни карты ни компаса у игрока нет. Сколько я помню так было в первой Готике, там даже был какой-то квест по их получению, потому что картограф почему-то не рвался продавать свои карты кому попало.

Предполагаемый вес таких предметов 0,1, потому как это всего лишь одна бумажка и стрелка на иголке в легком корпусе. И то, поскольку в Скайриме стрелы не весят ничего, то два этих предмета тоже не должны иметь массу.

Картограф не продавать не рвался, а отдавать нахаляву.

Мне идея нравится, но:
1.Да нужно этим вещям дать игровой смысл!
2.Нет карты  Солстэйма.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.