Делает пробиваемой броню двемерских сфер, пауков, центурионов и панцири грязекрабов.

Конфликты: моды изменяющие скелеты этих существ.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Makota
20

Комментарии

Добавить комментарий

Так они и так вроде мрут.

Вот грязекраб еще ладно, но вогнать стрелу в такой слой металла?

Makota
модмейкер
автор
28.03.2016 — 00:52

Так они и так вроде мрут.

Вот грязекраб еще ладно, но вогнать стрелу в такой слой металла?

А так они мрут эпичнее.

Лучше когда стрелы отскакивают и центурион погибает от смеха?

Лучше бы сделали чтоб они в нормальную тяжёлую броню не втыкались.Глупо выглядит стрела или кусок дурацкого льда,торчащий из эбонитового шлема.

Лучше бы сделали чтоб они в нормальную тяжёлую броню не втыкались.Глупо выглядит стрела или кусок дурацкого льда,торчащий из эбонитового шлема.

Не, глупо, это когда голова ГГ утыкана стрелами как ежик, а из груди торчит тот самый кусок льда, но он бодренько бегает.

А так они мрут эпичнее.

Лучше когда стрелы отскакивают и центурион погибает от смеха?

Сделали бы разрабы или мододелы двемерские машины по сути хардкорными: уязвимое место у центурионов только в ядре на груди, а туда хоть мечом хоть стрелами.

Нужный мод

Makota
модмейкер
автор
28.03.2016 — 11:06

Три причины по которым сделан этот мод:
Во-первых -  наткнулась на комментарий, в котором ищут подобный мод. Грязекраб у меня уже был давно сделан, но даже как-то не думала его выкладывать. Сделала ещё и двемерские механизмы.
Во-вторых – если у вас мод на высокий процент извлечения стрел (у меня 75%), то гораздо удобней достать стрелы из НПС, чем собирать их по всей округе и ловить в реке.
В-третьих – разве не странно, что центуриона (грязекраба тем более) можно остановить, тарабаня стрелами по корпусу? Так хоть можно считать, что стрела застряла в механизме и этим повредила его.

И в архиве специально все существа разложены по отдельным папкам, чтобы можно было установить, например, только грязекраба, а двемерские механизмы продолжать и дальше щекотать, надеясь на сотрясение гироскопа.

Хороший мод, грамотно сделан, никто ж не спорит)

И в архиве специально все существа разложены по отдельным папкам, чтобы можно было установить, например, только грязекраба, а двемерские механизмы продолжать и дальше щекотать, надеясь на сотрясение гироскопа.

В идеале от них тогда надо убегать, пока гранатомет не изобретут) Или тихонько, пока тот в оффлайне, подойти и тюкнуть молотком по ядру

Во-вторых – если у вас мод на высокий процент извлечения стрел (у меня 75%), то гораздо удобней достать стрелы из НПС, чем собирать их по всей округе и ловить в реке.

Ага, значит этакая корзинка.

Makota
модмейкер
автор
28.03.2016 — 11:56

Сделали бы разрабы или мододелы двемерские машины по сути хардкорными: уязвимое место у центурионов только в ядре на груди, а туда хоть мечом хоть стрелами.

Я представляю двемерских инженеров изобретающих центуриона.
-Эта машина будет полностью неуязвима, враги двемеров будут трепетать перед нашим могуществом.
-А давайте ещё на груди незащищённый сердечник поставим, э-м-м… ну так, для баланса.

Огромное, огромное спасибо! А для каприз есть выбор установки.

Думала броня разбиваться будет, типа у брони будет своя шкала прочности и всё такое...

А тут...

Чит какойто =)

Сделали бы разрабы или мододелы двемерские машины по сути хардкорными: уязвимое место у центурионов только в ядре на груди, а туда хоть мечом хоть стрелами.

Не плохая идея, но как уже писали это было бы глупо, лучше было бы множество уязвимых мест. На пример не только в ядре на груди, но и в местах открытых механизмов. Вот это уже было бы реалистичнее. А точнее что бы оружием ближнего боя можно было бы бить куда угодно, а вот из лука и арбалета только в эти места, иначе урон не наносился бы. Хотя вообще это РПГ, глупо в ней обсуждать реализм.

С одной стороны, убийство двемерских центурионов, пауков, сфер стрелами, которые от них отскакивают - бред. С другой стороны, стрелы, которые пробивают их броню и вонзаются аки в плоть - бред не меньший... По идее, двемерские мобы должны быть вообще имбой, базируясь на лоре, если не ошибаюсь. Вот если бы им были по боку стрелы и колюще-режущее, а урон прокатывал только от булав, молотов (типа плющило бы в хлам) и некоторой магии - это было бы более реалистично, что-ли, имхо.

Чит какойто =)

А в чём чит-то? Насколько я понимаю, это чисто вызуальний модик...

Я представляю двемерских инженеров изобретающих центуриона.

-Эта машина будет полностью неуязвима, враги двемеров будут трепетать перед нашим могуществом.

-А давайте ещё на груди незащищённый сердечник поставим, э-м-м… ну так, для баланса.

Класс! Улыбнулся до ушей!

А мечом броню пробить можно? А то было бы совсем эпично, если бы можно было, кто-нибудь обновите версию)

В идеале от них тогда надо убегать, пока гранатомет не изобретут) Или тихонько, пока тот в оффлайне, подойти и тюкнуть молотком по ядру.

Магам и без него норм. Двемеры на них явно не рассчитывали.

Makota
модмейкер
автор
30.03.2016 — 01:18

С одной стороны, убийство двемерских центурионов, пауков, сфер стрелами, которые от них отскакивают - бред. С другой стороны, стрелы, которые пробивают их броню и вонзаются аки в плоть - бред не меньший... По идее, двемерские мобы должны быть вообще имбой, базируясь на лоре, если не ошибаюсь. Вот если бы им были по боку стрелы и колюще-режущее, а урон прокатывал только от булав, молотов (типа плющило бы в хлам) и некоторой магии - это было бы более реалистично, что-ли, имхо.

Это сделать недолго, простым добавлением пары ключей персонажам или целиком расе. Но лично мне не хочется таскать с собой булаву или молот на случай встречи с двемерскими поделками. Я не люблю этот тип оружия и вообще сильно не заморачиваюсь на ЛОРе и реализме, реализма мне и в жизни предостаточно.

Я представляю двемерских инженеров изобретающих центуриона.

-Эта машина будет полностью неуязвима, враги двемеров будут трепетать перед нашим могуществом.

-А давайте ещё на груди незащищённый сердечник поставим, э-м-м… ну так, для баланса.

Тогда просто неуязвимость к обычному урону ставить, - только молнией и огнем его.

Это сделать недолго, простым добавлением пары ключей персонажам или целиком расе. Но лично мне не хочется таскать с собой булаву или молот на случай встречи с двемерскими поделками.

Туториал тогда хотя бы - сами допилим  :D:

Тогда просто неуязвимость к обычному урону ставить, - только молнией и огнем его.

Такой реализм должен быть в рамках какого-то мода на усиленных противников, а не отдельно, как мне видится. Отдельно такой иммунитет будет бельмом на глазу.

Туториал тогда хотя бы - сами допилим  :D:

Я по себе знаю - если знаешь, как что-то сделать, то гораздо проще это сделать самому, чем кому-то незнающему объяснить, как.

Makota
модмейкер
автор
30.03.2016 — 14:48

Туториал тогда хотя бы - сами допилим  :D:

Создайте дубликат магического эффекта AbResistDamage, добавьте в него условия, против какого оружия будет действовать этот эффект.
У двемерских механизмов уже есть способность AbDwarvenAutomatons, дающая им сопротивление ядам, магии, холоду и водное дыхание.  Добавьте в эту способность созданный ранее эффект и установите ему нужное значение. Эффекты сопротивления магии и холоду можете понизить.

Информация о подробностях есть в различных туториалах.

Создайте дубликат магического эффекта AbResistDamage, добавьте в него условия, против какого оружия будет действовать этот эффект.

У двемерских механизмов уже есть способность AbDwarvenAutomatons, дающая им сопротивление ядам, магии, холоду и водное дыхание.  Добавьте в эту способность созданный ранее эффект и установите ему нужное значение. Эффекты сопротивления магии и холоду можете понизить.

Благодарю за подсказку. Подсмотрел еще в пару модов и запилил центурионам сопротивление всему клинковому и просто одноручному оружию. Только двуручное дробящее хоть какой то урон наносит. В итоге получился идеальный минибосс-страж, который вполне вероятно и алдуина бы прибил, залезь тот в предел. Если не за тупорылого танка с секирой играть, - то проще проскальзывать стелсом.

Если не за тупорылого танка с секирой играть, - то проще проскальзывать стелсом.

Вот об этом я и говорил. Чтобы было действительно интересно - нужно что-то подобное сделать со всеми противниками, причём всё равно оставить какую-то лазейку, например, чтобы можно было только оружием из определённого материала пробивать.

И кстати, нашёл у вас противоречие - что "Только двуручное дробящее хоть какой то урон наносит", а потом - "Если не за тупорылого танка с секирой играть". Секира - не дробящее оружие. Дробящее - это боевой молот.

Секира - не дробящее оружие. Дробящее - это боевой молот.

Для игры как понял, есть только категории двуручные мечи и двуручное дробящее: топоры и молоты. Может это относится только исключительно к анимации, но что бы ничего не сломать, посчитал за одно. Ну и по логике - дубина гнет, топор с размаху пробивает. Одноручному не хватит просто силы удара пробить.
А про всех противников - подобное можно только если атронахам ледяным добавить, и троллям... остальные почти все из мяса.

"Если не за тупорылого танка с секирой играть"

ну и вообще фраза звучала красивше со словом секира, чем с молотом. :crazy:

Для игры как понял, есть только категории двуручные мечи и двуручное дробящее: топоры и молоты. Может это относится только исключительно к анимации, но что бы ничего не сломать, посчитал за одно.

Совсем нет. У каждого типа оружия есть своё ключевое слово, например, у секиры - WeapTypeBattleaxe [KYWD:0006D932], а у боевого молота - WeapTypeWarhammer [KYWD:0006D930]. Через них можно условия прописать, и общая анимация тому совсем НЕ помеха.

ну и вообще фраза звучала красивше со словом секира, чем с молотом.

Просто не люблю неточности, даже ради красного словца.

подобное можно только если атронахам ледяным добавить, и троллям... остальные почти все из мяса.

А тролли что, не из мяса)))? А вообще, не обязательно же полный иммунитет. Можно частичную сопротивляемость каким-то видам оружия, и уязвимость к другим.

На всякий случай скажу - я такого мода точно делать не буду. Это просто размышления в слух.

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

Makota
модмейкер
автор
05.04.2016 — 18:55

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

Так есть визуальный эффект повреждения машин, их механизмов, в оригинале вы повреждаете их простым постукиванием по корпусу.

Если уж нельзя пробить двемеркий механизм, раз он сделан из супе-пупер сплава, то двемерские доспехи тоже не должны пробиваться.

К тому же двемеры были очень давно, почему вы считаете, что на их достижениях развитие металлургии остановилось? Если секреты двемеров утеряны, что мешает нордам придумать свои секреты, которые превзойдут двемерские. Или без знаний двемеров, норды должны перейти на палки-копалки?! Может наконечники стрел чем-то покрываются, чем-то, что позволяет им пробивать броню как сальную, так и эбонитовую, только с разным успехом. В Скайриме магия кругом.

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

А никого не напрягает, что двемерское снаряжение лучше только железа и стали, а всего остального - хуже? Того же Драгонборновского Нордского, или Орчего. А если хуже, значит стрелы из этих материалов вполне могут встрять в двемерский металл, поскольку тот менее прочный.

Желтая латунь - вот двемерский материал, может какой другой ковкий нержавеющий металл, такой точно должен пробиваться стрелами, сомневающимся в качестве пруфа могу посоветовать попробовать свой комп покоцать...

Мне вообще казалось, что дефолтные аниматроны просто нежные и обидчивые, стоит им поцарапать пару раз корпус стрелой и они уже не хотят играть с довакином и его напарниками.

Ээээм... Сколько играл, у грязекрабов панцири и так пробивались :/

Хороший мод, а то правда что, попадаешь в енту двемерскую фиговину стрелой, стрела благополучно отскакивает чёрт-те куда, а двемерский механизм несмотря на то не менее благополучно "отбрасывает тапки". Недодумали тут чё-то разрабы беседковские. Впрочем, они много чего недодумали...

Ээээм... Сколько играл, у грязекрабов панцири и так пробивались :/

Ээээм... Вообще-то нет, специально постреляла по грязекрабам - отскакивают стрелы!

Скелеты ещё нужно пробиваемыми сделать, а то непорядок - направишь, по выражению дядюшки Шео, "стрелу кому-нибудь в рожу", оперение из глаза торчит, наконечник из мозжечка; а скелету в черепушку попадёшь, он рассыпается на фиг, а стрела отскакивает, а ведь в обоих случаях одна и та же кость.

Makota
модмейкер
автор
24.10.2017 — 13:20

Скелеты ещё нужно пробиваемыми сделать, а то непорядок - направишь, по выражению дядюшки Шео, "стрелу кому-нибудь в рожу", оперение из глаза торчит, наконечник из мозжечка; а скелету в черепушку попадёшь, он рассыпается на фиг, а стрела отскакивает, а ведь в обоих случаях одна и та же кость.

Сделано.

а какой файл качать? там два и оба одинаковые и по названию и по размеру

Makota
модмейкер
автор
25.10.2017 — 10:50

а какой файл качать? там два и оба одинаковые и по названию и по размеру

Хе-хе, давно не добавляла моды, забыла как это работает. Теперь должно быть всё правильно.

Забыла сказать, в обновлении 1.1 добавлены ещё и двемерские баллисты из dlc2.

Неплохо! Атмосферности плюсик... Автору тоже плюсик!!!

Последняя партия роботов не совсем удачная вышла, бракованная, вот и всё объяснение их пробиваемости...)))

Это по ЛОРу что ли они такие непробиваемые? А мечом можно ведь разрубить? Странно.

Когда то пытался сделать плагин, что бы повреждения трем расам двемерских автоматонов наносились только дробящим оружием двуручным, либо магией элементальной. Получилось сделать только урон магией, при полном резисте к оружию. Хотя я не очень и старался...

Жаль, что нельзя сделать исключения по типу стрел. Чтобы всякая ерунда не пробивала, а получше оставались. Мечты, мечты...

Azazellz
модератор
27.10.2017 — 10:10

Жаль, что нельзя сделать исключения по типу стрел. Чтобы всякая ерунда не пробивала, а получше оставались. Мечты, мечты...

Вообще вроде как можно.

Но это надо будет "материал" стрел менять скорее всего, чтоб у них отдельный обсчет включался.

Vitalyudin
модератор
29.10.2017 — 20:41

Я вот не понял, хотя почитал весь тред (upd: который тут был). Ужос какой-то.
Просто не юзать этот мод нельзя? Физика-не физика, устройство-переустройство мира. Тут игромех. Что отскакивающие стрелы, что втыкающиеся стрелы - это в конечном счёте ИГРОМЕХ.
И взгляды на него у многих людей разнятся.
 
Почему нельзя просто взять и не качать этот мод, не докапываться до него? Мешает наличие чужой точки зрения, несоответствие его своей? Весь этот спор - спор ради спора априори, т.к. ни одна сторона не примет оппонентскую точку зрения, ни к компромиссу это не придёт. Существует хренова туча ужасных и порой идиотских и абсолютно бесполезных модов, у которых, однако, всё равно находятся пользователи. У этого нашлись, и их немало. 
Например, моды на геймплей - та же песня. Кто-то говорит "о, здорово, классно", а кто-то орёт, что ненавидит хардкор, о котором даже речи не было. И начинается. 
Бредятина.
Можно просто перестать. Перестать спорить, перестать навязывать свою точку зрения, когда она никому не упёрлась, перестать доказывать автору, что его мод неправильный, перестать отвечать в уничижительной манере на подобные выпады. Это было бы гораздо умнее этого полотна бессмысленного спора.

Кстати, шанс извлечения стрел из трупов можно настроить с помощью SkyTweak, но это и не единственный мод, в котором можно настроить подобные параметры.

Makota
модмейкер
автор
31.10.2017 — 15:05

Можно просто перестать. Перестать спорить, перестать навязывать свою точку зрения, когда она никому не упёрлась, перестать доказывать автору, что его мод неправильный, перестать отвечать в уничижительной манере на подобные выпады. Это было бы гораздо умнее этого полотна бессмысленного спора.

Я не могла перестать и этот спор не первый, когда не доказывают неработоспособность мода, а доказывают его логику. В... допустим "тихие подземелья" как убедить людей, что мне так нравится и возможно нравится кому-то ещё. Спасибо за поддержку, я добавила это обновление по просьбе, в самих модовыкладах, я давно разочарована, не ценят люди, когда с ними делишься.

Народ а ест мод наоборот? Я имею ввиду чтобы там арбалеты, луки - не наносили урон автомотронам?

Да и вообще модик бы, чтобы каждого врага можно было фигарить лишь каким-то типом вещей, типа:

Автоматроны, атронахи и жуки - не получат урона от стрел и болтов.

Вампиры - не получают урон от магии льда, молнии, стрелы и удары оружием без зачарования урона по нежити или огня не убивают, но могут наносить урон вплоть до момента, пока здоровье не станет 1 ед.

з.ы. А то как-то скучно луком мочить то, от чего по идее стрелы должны просто отскочить и максимум лишь слегка поцарапать обшивку.

Народ а ест мод наоборот? Я имею ввиду чтобы там арбалеты, луки - не наносили урон автомотронам?

Да и вообще модик бы, чтобы каждого врага можно было фигарить лишь каким-то типом вещей, типа:

Автоматроны, атронахи и жуки - не получат урона от стрел и болтов.

Вампиры - не получают урон от магии льда, молнии, стрелы и удары оружием без зачарования урона по нежити или огня не убивают, но могут наносить урон вплоть до момента, пока здоровье не станет 1 ед.

з.ы. А то как-то скучно луком мочить то, от чего по идее стрелы должны просто отскочить и максимум лишь слегка поцарапать обшивку.

По идее, тот же эбонит гораздо крепче, чем двемерские механизмы, так что ничего странного тут нет.

P.S. Такого мода не видел.

По идее, тот же эбонит гораздо крепче, чем двемерские механизмы, так что ничего странного тут нет.

P.S. Такого мода не видел.

Разница не в том, что один материал крепче другого. Урон зависит так же от силы натяжения лука.

Сделано.

Так это ж здорово, мод теперь вообще конфетка, щас обновимся! :good:  :chuk-chuk:

например, чтобы можно было только оружием из определённого материала пробивать.

Акатошка, подобный мод есть: Weapons and Armor Attributes . Каждый материал имеет свои свойства, как для оружия, так и для брони. В частности, двемерское оружие наносит больше урона механизмам. Правда каких-то резистов к другим материалам не добавляется. Есть какой-то апгрейд от того же автора с изменениями для вампиров, механизмов и даэдра, но мне он показался слишком замудренным почему-то, надо бы перечитать вдумчиво.
UPD.: мод Bring your silver дает мертвякам, призракам, дремора и оборотням резист к не-серебру (все перечисленные), не-эльфику (дремора), не-даэдрику (дремора и призраки) и добавляет новых серебряных оружек, новых оружек дозорным Стендарра, новые оружки спецом вампирам.
UPD.2.: есть еще Оружие из двемерских автоматонов (от этого же автора). Идея проста: вышибай клин клином.)

А за этот мод автору Makota большое спасибо!) А то меня замахивало собирать по всему залу свои драгоценные драконьи/даэдрические стрелы) И логика у мода, как по мне, вполне на месте.

а стрелы будут в трупах находиться, или отскакивать как и раньше?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.