Papyrus Assembler GUI 2.0/2.0 R2/3.1.1
Протестировано
Papyrus Assembler GUI - это оболочка для обработки скриптов Skyrim (.pex и .psc файлов). Программа включает в себя ассемблер, дизассемблер и компилятор скриптов. Оболочка позволяет быстро и удобно работать со скриптами, вместо набирания команд к обработчикам вручную, создавать .bat файлы для этого и т. д. Для обработки используются CreationKit Papyrus Assembler/Compiler и Champollion.
Дизассемблирование скриптов необходимо, если нужно изменить текст внутри скрипта, но его автор не выслал исходник, из которого он и был скомпилирован. Ассемблер после изменения возвращает скрипт в исходное состояние, теперь его можно использовать в игре. Если же автор выслал исходники, то изменить скрипт можно в нём и далее воспользоваться компилятором.
Если вы хотите узнать больше, то прочтите эти статьи:
В помощь переводчику - дизассемблирование скриптов что делать, если автор не дал psc файлы
Руководство по переводу модов для Skyrim
Небольшое замечание: Если у вас не компилируются исходники скриптов проверьте что указана папка импорта и в ней есть все нужные скрипты так как у некоторых скриптов есть зависимости от других скриптов. Обычно достаточно указать на стандартную папку исходников "Data\Scripts\Source".
Требования для 1.1 и 2.0: Windows, CreationKit (набор исходников скриптов, если быть точным) только для компилятора, для Champollion возможно понадобится VCRedist (приложены к файлу).
Требования для 3.0+: Windows Vista и новее, VC Redist 2012-2015.
2.0 R2 Experimental
Эта версия, как в ней и указано, эксперимент. Я довёл свой программный инструментарий до более-менее приличного уровня и захотел проверить его работу. Эта программа достаточно маленькая и мне хватило одного вечера чтобы её переписать. Для пользователя обновился только интерфейс. Я не думаю что в процессе я исправил что-нибудь. Единственным дополнением стала возможность указать папку импорта скриптов при компиляции. Даже справка не была обновлена.
Требования для 2.0 R2 Experimental: Windows Vista и новее, VC Redist 2015. Новый инструментарий требует систему от Vista и новее. Рекомендуется Windows 7. Может быть когда-нибудь я добавлю поддержку XP, но не сейчас. Это не приоритет, надо довести инструментарий до релизного состояния до выхода TES 6.
В скачанном архиве два исполняемых файла. Они различаются только наличием информации о версии и иконке. Используйте PapyrusAssemblerGUI.exe. Если он не запускается, то Win32RT.exe. Если не работает и он, то извините, это всё же экспериментальная версия.
3.0
Я полностью переписал программный инструментарий с нуля и, как и в прошлый раз, решил проверить его на этой программе. И не зря, в процессе было обнаружено несколько серьёзных недостатков которые пришлось устранять. В этот раз я не просто переписал существующий функционал, но и улучшил программу, по крайней мере мне так кажется. Хотя я и не назвал версию 3.0 Experimental это не значит что в ней нет проблем, так что если что будет работать не так как надо, сообщайте. В текущем состоянии инструментарий уже более готов для написания серьёзных программ, но не ждите что я скоро перепишу KMM на нём, для этого мне всё ещё не хватает нормальной системы сборки и IDE.
3.1
За время тестирования дополнительных проблем не выявлено. Эта версия достаточно стабильна.
Дизассемблирование скриптов необходимо, если нужно изменить текст внутри скрипта, но его автор не выслал исходник, из которого он и был скомпилирован. Ассемблер после изменения возвращает скрипт в исходное состояние, теперь его можно использовать в игре. Если же автор выслал исходники, то изменить скрипт можно в нём и далее воспользоваться компилятором.
Если вы хотите узнать больше, то прочтите эти статьи:
В помощь переводчику - дизассемблирование скриптов что делать, если автор не дал psc файлы
Руководство по переводу модов для Skyrim
Небольшое замечание: Если у вас не компилируются исходники скриптов проверьте что указана папка импорта и в ней есть все нужные скрипты так как у некоторых скриптов есть зависимости от других скриптов. Обычно достаточно указать на стандартную папку исходников "Data\Scripts\Source".
Требования для 1.1 и 2.0: Windows, CreationKit (набор исходников скриптов, если быть точным) только для компилятора, для Champollion возможно понадобится VCRedist (приложены к файлу).
Требования для 3.0+: Windows Vista и новее, VC Redist 2012-2015.
2.0 R2 Experimental
Эта версия, как в ней и указано, эксперимент. Я довёл свой программный инструментарий до более-менее приличного уровня и захотел проверить его работу. Эта программа достаточно маленькая и мне хватило одного вечера чтобы её переписать. Для пользователя обновился только интерфейс. Я не думаю что в процессе я исправил что-нибудь. Единственным дополнением стала возможность указать папку импорта скриптов при компиляции. Даже справка не была обновлена.
Требования для 2.0 R2 Experimental: Windows Vista и новее, VC Redist 2015. Новый инструментарий требует систему от Vista и новее. Рекомендуется Windows 7. Может быть когда-нибудь я добавлю поддержку XP, но не сейчас. Это не приоритет, надо довести инструментарий до релизного состояния до выхода TES 6.
В скачанном архиве два исполняемых файла. Они различаются только наличием информации о версии и иконке. Используйте PapyrusAssemblerGUI.exe. Если он не запускается, то Win32RT.exe. Если не работает и он, то извините, это всё же экспериментальная версия.
3.0
Я полностью переписал программный инструментарий с нуля и, как и в прошлый раз, решил проверить его на этой программе. И не зря, в процессе было обнаружено несколько серьёзных недостатков которые пришлось устранять. В этот раз я не просто переписал существующий функционал, но и улучшил программу, по крайней мере мне так кажется. Хотя я и не назвал версию 3.0 Experimental это не значит что в ней нет проблем, так что если что будет работать не так как надо, сообщайте. В текущем состоянии инструментарий уже более готов для написания серьёзных программ, но не ждите что я скоро перепишу KMM на нём, для этого мне всё ещё не хватает нормальной системы сборки и IDE.
3.1
За время тестирования дополнительных проблем не выявлено. Эта версия достаточно стабильна.
32
Последние новости
14.11.2024
21
13 лет The Elder Scrolls V: Skyrim
11.11.2024
23
Комментарии