Этот плагин для Adobe Photoshop позволяет открывать и сохранять файлы формата DDS, подобно похожему плагину от NVIDIA, но поддерживает новые разновидности формата появившиеся в DirectX 10. Тем не менее плагин не содержит фильтра для создания карт нормалей, так что плагин от NVIDIA вам всё равно понадобится.
Требования: Windows 7, 8, 10. Adobe Photoshop (от CS6 до CC2015). У меня на CS5 Extended тоже работает.
GitHub: https://github.com/GameTechDev/Intel-Texture-Works-Plugin
Установка:
- Откройте папку куда установлен Photoshop. Например для 32-битной версии это будет C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Plug-ins\File Formats и для 64-битной C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5 (64 Bit)\Plug-ins\File Formats.
- Для 32-битной версии Photoshop переместите файл IntelTextureWorks.8bi из папки Plugins\Win32 из скачанного архива в папку, открытую на первом шаге.
- Для 64-битной версии процесс аналогичен, только файл плагина находится в папке Plugins\x64 в архиве.
- Для установки скриптов обработки куб-карт скопируйте все файлы из папки PhotoshopScripts в архиве в соответствующую папку Presets\Scripts в папке вашей версии программы.
Комментарии