Эта раса исчезла много веков назад, но ее развитие в Научной и Технической сфере до сих пор непостижимы. Этот мод добавляет в игру новую игровую расу Глубинных эльфов - Двемеров. Также при выборе расы вы сразу можете выбрать двемеров вампиров.

Двемеры получают бонусы к таким навыкам как:
Кузнечное дело 10
Взлом 5
Тяжелая броня 5
Зачарование 5
Красноречие 5
Изменение 5
Всего:35

Также двемеры обладают 2 способностями:
Двемерское кузнечное дело - Двемеры могут улучшить своё оружие и свою броню на 25% лучше.
Приказ механизму - Заставляет механизмы рядом с вами сражаться на вашей стороне.

Требования: Skyrim, Dawnguard.

К этому моду так-же очень советую скачать вот этот: http://tesall.ru/files/file/4737-dvemerskie-borody/
Если вы хотите больше узнать об этой великой расе почитайте очень интересную статью: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Двемер
Загрузил:
Иван Карпенко
25

Комментарии

Добавить комментарий

Если двемерские автоматоны будут распознавать как своего - работа уже заслуживает плюса и одобрения. Это не просто сделать расу "под бородатых эльфов", это уже всерьёз и добросовестно.

(Правда, ряд квестов от того станет куда скучнее, ИМХО).

честно - не впечатлило, те же темные эльфы - брутальности не хватает, коренастости и кожа темная

nk198459, ну так по лору они такие и есть. Внешне не сильно примечательные.

Этих ребят я не ставил, но ставил Истинных Фалмеров (снежных эльфов) с Нексуса от того же автора. За что хочется похвалить Hallgarth, так это за то, что все его расы полностью лорные, в них всё стабильно работает, и полная совместимость с вампиризмом (даже с Better Vampires, который очень капризен к нестандартным расам) и ликантропией :)

Одно НО! Не знаю, как здесь - в его "Истинных Фалмерах" качество текстур было ужаснейшее (1к, если не 512!), при всём том изобилии высоких текстур, что уже есть на Нексусе :facepalm

Я смог играть ими (фалмерами) лишь после собственного капитального ремонта (брал и перекрашивал качественные текстуры из других модов). Лично мне раса двемеров без надобности, - хватает компаньона Аксия, который сделан на порядок качественнее.

честно - не впечатлило, те же темные эльфы - брутальности не хватает, коренастости и кожа темная

У него ещё есть "Велоти - Истинные Кимеры" - те же тёмные эльфы, только жёлтые.

Этих ребят я не ставил, но ставил Истинных Фалмеров (снежных эльфов) с Нексуса от того же автора. За что хочется похвалить Hallgarth, так это за то, что все его расы полностью лорные, в них всё стабильно работает, и полная совместимость с вампиризмом (даже с Better Vampires, который очень капризен к нестандартным расам) и ликантропией :)

Одно НО! Не знаю, как здесь - в его "Истинных Фалмерах" качество текстур было ужаснейшее (1к, если не 512!), при всём том изобилии высоких текстур, что уже есть на Нексусе :facepalm

Я смог играть ими (фалмерами) лишь после собственного капитального ремонта (брал и перекрашивал качественные текстуры из других модов). Лично мне раса двемеров без надобности, - хватает компаньона Аксия, который сделан на порядок качественнее.

Я тоже тестировал фалмеров,но у двемеров текстуры получше, но тоже не максимальны!

У него ещё есть "Велоти - Истинные Кимеры" - те же тёмные эльфы, только жёлтые.

Не знал!Спасибо за инфу. Только кимеры это и есть темные эльфы(

Не знал!Спасибо за инфу. Только кимеры это и есть темные эльфы(

До похода в солярий тётушки Азуры. ;)

До похода в солярий тётушки Азуры. ;)

Очень хорошо подмечено!

Не знал!Спасибо за инфу. Только кимеры это и есть темные эльфы(

Я знаю, что это так, просто мне кажется, что отличий должно быть поболее, чем просто цвет кожи и глаз.

Я знаю, что это так, просто мне кажется, что отличий должно быть поболее, чем просто цвет кожи и глаз.

И да, и нет! Как считаете стоит фалмеров и кимеров переводить?

И да, и нет! Как считаете стоит фалмеров и кимеров переводить?

Думаю, что стоит.

Я сам было хотел локализовать фалмеров и выложить здесь, но там сам мод в esm-файле, а я не знаю, как сохранять мастер-файлы - могу только работать с плагинами (esp) и привязывать их к мастерам. У меня есть свой перевод фалмеров, но это не столько перевод, сколько капитальный ремонт с ребалансом брони (там её много у автора было, но с характеристиками беда полная) и полным ретекстуром тел и глаз + привязка волос Апачей. Правда, я сохранаял всё это хозяйство в свой плагин-файл параллельно с английским мастер-файлом, но у меня получилось всё, конечно, на мой вкус и цвет, а не "беспристрастная" локализация, потому я это и не выкладывал.

Если бы я знал, как с работать с мастерами и сохранять их, то давно бы уже перевёл как надо.

Я тоже тестировал фалмеров,но у двемеров текстуры получше, но тоже не максимальны!

Да самое смешное то, что и "Истинные Двемеры", и "Истинные Фалмеры" - дальнейшее развитие вот этого мода, а текстуры тех же "Истинных Фалмеров" хуже, чем в исходном, а должно быть наоборот! И сопротивление холоду автор у них (фалмеров) уменьшил зачем-то до 50%, как у несчастных нордов, а было 75%.

Да самое смешное то, что и "Истинные Двемеры", и "Истинные Фалмеры" - дальнейшее развитие вот этого мода, а текстуры тех же "Истинных Фалмеров" хуже, чем в исходном, а должно быть наоборот! И сопротивление холоду автор у них (фалмеров) уменьшил зачем-то до 50%, как у несчастных нордов, а было 75%.

Вечером залью фалмеров. Уже превёл,но надо описание сделать,проверить перевод в игре и т.п.

Двемерксие женщины должны быть бородатыми :D

Хм, а вот мне двемеры из The Dwemer and the Falmer больше нравятся чем эти. В текущей реинкарнации эти больше на данмеров похожи.

Хм, а вот мне двемеры из The Dwemer and the Falmer больше нравятся чем эти. В текущей реинкарнации эти больше на данмеров похожи.

Именно об этом я и писал)

Хм, а вот мне двемеры из The Dwemer and the Falmer больше нравятся чем эти. В текущей реинкарнации эти больше на данмеров похожи.

Внешне да!А по способнастям лучше и реалистичнее.

"свою оружию и броню" 
Меня одного это смутило?

"свою оружию и броню"

Меня одного это смутило?

Извините!Действительно не заметил!

еще по мне огромный минус такого мода - это одиночество ГГ как расы - сделал бы город какой или локу

nk198459, с другой стороны, бытность двемером может объяснить гениальность во всех сферах и суперспособности.

Мне всегда казалось,что двемеры не высокого роста ^^"

Мне всегда казалось,что двемеры не высокого роста ^^"

С чего вы взяли?Из-за названия?Что бы больше не ошибаться вот вам помощь:http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Двемер

С чего вы взяли?Из-за названия?Что бы больше не ошибаться вот вам помощь:http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Двемер

Ну,я их больше ассоциировал с гномами,нежели чем с эльфами =) Да и морру вспоминая,яб не сказал что они высокие и стройные=) Хотя судить по 1му представителю тож не вариант=)

Ну,я их больше ассоциировал с гномами,нежели чем с эльфами =) Да и морру вспоминая,яб не сказал что они высокие и стройные=) Хотя судить по 1му представителю тож не вариант=)

Это норды звали их гномами (и не только). Не знаю, зачем вообще разрабы припахали сюда слова dwarf, dwarven - только чтоб невнимательных с толку сбивать и вызывать ненужные ассоциации. Нет никаких гномов в мире ТЕС - это не Арда! Само слово "двеМЕР" какие ещё может ассоциации вызывать, кроме как с другими мерами, то бишь эльфами?

Единственная связь двемеров и классических гномов - жизнь под землёй и страсть к технике, на этом сходства заканчиваются. К тому же, дихотомию "двемеры-гномы" и заблуждения насчёт всего этого описал Колсельмо в одной из внутриигровых книг.

а еще арнел гейн,

Это норды звали их гномами (и не только). Не знаю, зачем вообще разрабы припахали сюда слова dwarf, dwarven - только чтоб невнимательных с толку сбивать и вызывать ненужные ассоциации. Нет никаких гномов в мире ТЕС - это не Арда! Само слово "двеМЕР" какие ещё может ассоциации вызывать, кроме как с другими мерами, то бишь эльфами?

Единственная связь двемеров и классических гномов - жизнь под землёй и страсть к технике, на этом сходства заканчиваются. К тому же, дихотомию "двемеры-гномы" и заблуждения насчёт всего этого описал Колсельмо в одной из внутриигровых книг.

и арнел гейн их изучал,они скорее полу желтого цвета,что то между данмером а алтмером,ростом на голову ниже босмеров,а это модель огромных снежных,а текстура данмера без красных глаз.

а нет,женщины-это босмеры

Это норды звали их гномами (и не только). Не знаю, зачем вообще разрабы припахали сюда слова dwarf, dwarven - только чтоб невнимательных с толку сбивать и вызывать ненужные ассоциации. Нет никаких гномов в мире ТЕС - это не Арда! Само слово "двеМЕР" какие ещё может ассоциации вызывать, кроме как с другими мерами, то бишь эльфами?

Единственная связь двемеров и классических гномов - жизнь под землёй и страсть к технике, на этом сходства заканчиваются. К тому же, дихотомию "двемеры-гномы" и заблуждения насчёт всего этого описал Колсельмо в одной из внутриигровых книг.

Их так называли великаны!А норды начали их так называть в знак неуважения!

а еще арнел гейн,

и арнел гейн их изучал,они скорее полу желтого цвета,что то между данмером а алтмером,ростом на голову ниже босмеров,а это модель огромных снежных,а текстура данмера без красных глаз.

Модель конечно не слишком хороша,но они правильного роста!

Задумка не плохая, но если сравнивать этих дремеров, с официальным артом, то они очень не похожи на то как должны выглядить дремеры, даже взять серю тес, в моровинде в трибунале был живой дремер, с которым можно сравнивать...

Задумка не плохая, но если сравнивать этих дремеров, с официальным артом, то они очень не похожи на то как должны выглядить дремеры, даже взять серю тес, в моровинде в трибунале был живой дремер, с которым можно сравнивать...

Слишком разные графические параметры!+Там только 1 представитель!Он может быть индивидом!Это  и не позволяет сделать разнообразие.

[quote name="Vikran" timestamp="1429945909"]а еще арнел гейн,    и арнел гейн их изучал,они скорее полу желтого цвета,что то между данмером а алтмером,ростом на голову ниже босмеров,а это модель огромных снежных,а текстура данмера без красных глаз.[/quote] Призраки двемеров в Морровинде примерно ростом с альтмеров.

Призраки двемеров в Морровинде примерно ростом с альтмеров.

Чу-чуть ниже.Всего на 2-3 см.

О ПОЧЕМУ они стали эльфами???на сколько я знаю двемеры не элЬФЫ....

О ПОЧЕМУ они стали эльфами???на сколько я знаю двемеры не элЬФЫ....

Они эльфы, потому то и зовутся двеМЕРАМИ, как и альтМЕРЫ, данМЕРЫ, босМЕРЫ, маорМЕРЫ, киМЕРЫ

Они эльфы, потому то и зовутся двеМЕРАМИ, как и альтМЕРЫ, данМЕРЫ, босМЕРЫ, маорМЕРЫ, киМЕРЫ

Мер это и переводится как эльф в серии tes!А во 2 они всегда ими были!

Они эльфы, потому то и зовутся двеМЕРАМИ, как и альтМЕРЫ, данМЕРЫ, босМЕРЫ, маорМЕРЫ, киМЕРЫ

дада я сам догодался после того что скозал сори за недопонимание)))

Вопрос, а двемерские машины агресивны против ГГ или нет?

Вопрос, а двемерские машины агресивны против ГГ или нет?

Как бы да, но у таланта приказ механизму нет перезарядки,а он делает все механизмы перед гг не агрессивными к нему.

былоб круто еслиб стражники узнавали тебя на улицах)

былоб круто еслиб стражники узнавали тебя на улицах)

Согласен,но это не логично!Откуда они знают как выглядит раса исчезнувшая 3 эры назад!

Согласен,но это не логично!Откуда они знают как выглядит раса исчезнувшая 3 эры назад!

нуу такого эльфа они точно не встречали  задуматься можно ))

нуу такого эльфа они точно не встречали  задуматься можно ))

Представляю "Стой ты кто такой? Я тебя впервые вижу." "А ну пропусти меня жалкий червь! Как ты смеешь препятствовать Двемеру!" "Ага, а я тогда Снежный эльф! Вали отседа петух!"

Слишком разные графические параметры!+Там только 1 представитель!Он может быть индивидом!Это  и не позволяет сделать разнообразие.

а еще он болен корпрусом,эта болезнь изменяет ткани организма

а еще он болен корпрусом,эта болезнь изменяет ткани организма

Очень точно подмечено!

Представляю "Стой ты кто такой? Я тебя впервые вижу." "А ну пропусти меня жалкий червь! Как ты смеешь препятствовать Двемеру!" "Ага, а я тогда Снежный эльф! Вали отседа петух

нуу так уж точно не будет)

Почему у всех зелёные глаза? В подземельях должны осветлятся.

Почему у всех зелёные глаза? В подземельях должны осветлятся.

Глаза осветляются только в темных подземельях,а двемеры себе освещение хорошее делали!

а ниче что двемеры были гномами? с какого перепуга они стали эльфами ?

а ниче что двемеры были гномами? с какого перепуга они стали эльфами ?

0 знания лора,не играли в морровинд!в описание мода есть ссылка на статью читайте,и поймете почему их некоторые называют гномами!

а ниче что двемеры были гномами? с какого перепуга они стали эльфами ?

Собственно, двемеры - это ближе к людям чем к гномам, внешние признаки более соответствуют человеческим расам.

Собственно, двемеры - это ближе к людям чем к гномам, внешние признаки более соответствуют человеческим расам.

Они эльфы!Читайте статью пожалуйста!И сыграйте в морровинд!У них прородитель как и у всех других эльфов!

Вот у меня вопрос, что ты тут постоянно обновляешь, если мод последний раз обновлялся в 2014?

Вот у меня вопрос, что ты тут постоянно обновляешь, если мод последний раз обновлялся в 2014?

Добавляю ссылки поправляю грамматику,поднимаю в списках.Просто извините цель поставил чтобы мин. 200 скачиваний было.Поэтому и поднимаю в списках чтобы больше народа просмотрели.

Добавляю ссылки поправляю грамматику,поднимаю в списках.Просто извините цель поставил чтобы мин. 200 скачиваний было.Поэтому и поднимаю в списках чтобы больше народа просмотрели.

Мы не одобряем намеренное поднятие мода без каких-либо существенных изменений. Заканчивай, иначе нам придется мод просто удалить.

Мы не одобряем намеренное поднятие мода без каких-либо существенных изменений. Заканчивай, иначе нам придется мод просто удалить.

Хорошо!Я вас понял,спасибо за предупреждение.

Хороший мод. Но было бы неплохо добавить в него пару вещей. Ну например если ГГ двемер то он может уметь создавать автоматонов с помощью каких-либо инструментов. Поэтому можно добавить там какой-нибудь квест по созданию или нахождению этих инструментов, но если это делать надо ввести ограничения на автоматонов чтобы ГГ не ходил с целой армией центурионов за спиной. Так мне понравилась идея с узнаванием, ведь кто кто а маги должны примерно знать как выглядит двемер поэтому я думаю  что можно добать парочку диалогов где ГГ рассказывает магам, тому же Колсельмо о своей расе. Неплохо было бы добавить различные опции таланту приказ механизму, но только если ГГ находится в двемерских руинах, ну там найди мне оружие или доспех если они имеются поблизости.Так же можно изменить точку начала игры, в каком-нибудь двемерском убежище. Вообще добавить можно мнорго всего так как у мода большой потенциал к развитию. Я сам не особо разбираюсь  в модостроении и не знаю можно ли такое сделать так что если я несу полную чушь прошу извинить.

Хороший мод. Но было бы неплохо добавить в него пару вещей. Ну например если ГГ двемер то он может уметь создавать автоматонов с помощью каких-либо инструментов. Поэтому можно добавить там какой-нибудь квест по созданию или нахождению этих инструментов, но если это делать надо ввести ограничения на автоматонов чтобы ГГ не ходил с целой армией центурионов за спиной. Так мне понравилась идея с узнаванием, ведь кто кто а маги должны примерно знать как выглядит двемер поэтому я думаю  что можно добать парочку диалогов где ГГ рассказывает магам, тому же Колсельмо о своей расе. Неплохо было бы добавить различные опции таланту приказ механизму, но только если ГГ находится в двемерских руинах, ну там найди мне оружие или доспех если они имеются поблизости.Так же можно изменить точку начала игры, в каком-нибудь двемерском убежище. Вообще добавить можно мнорго всего так как у мода большой потенциал к развитию. Я сам не особо разбираюсь  в модостроении и не знаю можно ли такое сделать так что если я несу полную чушь прошу извинить.

Да,все это возможно!Но автор пока занимается другими модами,когда он вернется к этому то я сообщю еще до обновления в комментариях.Так что остается только ждать.А откуда маги могут знать как выглядели двемеры?Они могут только предполагать по статуям и обрывкам книг,но не более!

Это неправильный мод

Двемеры это гномы а не эльфы

Это неправильный мод

Двемеры это гномы а не эльфы

Мне жаль,что вы абсолютно не знакомы с историей TES и думаете,что Двемеры - это гномы. Чтобы вы не писали в мой адрес погань всякую,я отвечу сразу. В Скайриме их называют гномами,потому что слово Dwemers похоже на слово Dwarves,что и означает "гномы" :)

Мне жаль,что вы абсолютно не знакомы с историей TES и думаете,что Двемеры - это гномы. Чтобы вы не писали в мой адрес погань всякую,я отвечу сразу. В Скайриме их называют гномами,потому что слово Dwemers похоже на слово Dwarves,что и означает "гномы" :)

Это не совсем верно.В Скайриме их называют гномами, потому что в скайриме много нордов! Они очень ненавидели эту расу и поэтому,в знак неуважение начали называть великую расу смешным прозвищем которое им (двемерам)  дали великаны.

Это неправильный мод

Двемеры это гномы а не эльфы

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Это уже несколько раз повторялось в комментах,читайте пожалуйста прежде чем писать.

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

И бетмеров не забудь . Т.е. каджитов , аргониан . Ну и орков , если угодно .

И бетмеров не забудь . Т.е. каджитов , аргониан . Ну и орков , если угодно .

Орки-это и есть орсимеры.

Впечатляет,но можно было бы подключить фантазию и сделать лучше

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Взлом лишний согласен, но красноречие это правильно! Они всегда умели хорошо налаживать контакт. Я тоже бы вместо взлома оружие поставил бы.

Норм мод + 10

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Двемеры не могли владеть магией!

Двемеры не могли владеть магией!

Это уже бред)

Двемеры не могли владеть магией!

Это ещё как? У них машины чуть ли не полу-магические.

Интересует один маленький вопрос, чтобы не повторяться пролистал коменты, и странно, что его ещё не задавали. В квесте Септимия Сегония, будучи двемером, Я могу открыть механизм не убивая кучу бедных меров? Ведь цель квеста убить несколько меров и смешать кровь, чтобы получить "двемерскую" кровь

Когда увидел эти скрины особенно с бородой то показалось что вижу Двемерских Гномов.

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Орки - эльфы? Вот это новость)

Lord RZ
администратор
09.02.2016 — 09:35

Так оно и есть. Часть алдмери стали Изменившимися после того как Боэтия съел Тринимака и он вышел из него Малакатом. Пошедшие за ним и стали Орсимерами.

Мод работает на SE версии.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.