Мод заменит тело всех мужских персонажей и Довакина на новое, во многом превосходящее ванильное тело по качеству.
- Новая модель тела с новой развёрткой, мин. и макс. вес.
- Новые HD текстуры для тела и головы.
- Разные опции для модели тела: обнаженный, с нижним бельём (опционально) и отдельная опция Penis Erection Mesh (опционально; это реплейсер модели, а не патч для SOS)
- Адаптированная модель мужской головы для модели тела с новыми шейдерами, включая сгенерированные facegen-файлы для основной игры и оф. DLC. Высокополигональная голова опционально.
- Ванильные броня и одежда адаптированы (основная игра и все DLC)
- Высококачественные маски возраста, грязи, веснушек, "макияжа", бровей.
Для дополнительных текстур тела или лица скачайте мод Textures Options
--------------------------------
Архивы:
main - основной мод и патчи. Это основная версия которая обновляется & все сторонние моды или патчи основаны именно на этой версии. Рекомендуется к использованию, но требует адаптации новых NPCs или реплейсеров NPC.
HighPoly Dizona Head - высокополигональная модель м. головы + патч для Falskaar. Рекомендуется к установке, используется на всех скриншотах & видео. С этой моделью головы не будут работать дополнительные ползунки из RaceMenu, но опция Sculpt (Скульпт) работает прекрасно.
compatibility - версия использующая ванильные шейдеры и таким образом не требующая адаптации новых NPCs или реплейсеров ванильных NPC. Эта версия хуже по качеству и не будет получать никаких обновлений. Также есть небольшой шов на шее - это НЕ текстуры, это ВАНИЛЬНЫЕ настройки шейдеров которые использует мужское тело.
На ванили также есть шов; жалобы рассматриваться не будут.
Обратите внимание: мод делает каджитов и аргониан неиграбельными. Мод только убирает их из RaceMenu, и во время геймплея (если вы
УЖЕ играете м. персонажем зверорасы) вы можете испытать баги со слотами брони, но это необязательно случится (так работает Скайрим).
Вы можете абсолютно спокойно играть за ж. персонажа зверорасы. Вы также можете играть персонажем зверорасы, если сначала создадите персонажа, а DizonaBody.esm\.esp активируете позже. Это не исправит вышеупомянутой проблемы (для м. персонажей) или проблемы с отображением открытой брони из-за разной развёртки. Исправить это можно только полноценно адаптировав зверорасы под DB.
--------------------------------
Быстрые вопросы-ответы (нужно больше - читай ЧАВО):
В: DB совместим с **модом**? Совместимо с SOS?
О: Dizona Body в основном не будет вызывать проблем с совместимостью до тех пор, пока другие моды не затрагивают что-то в расах (чаще всего это делают те моды, которым это не нужно; это также могут быть просто грязные правки). Исправить это можно переместив DizonaBody.esp ниже конфликтующего мода в порядке загрузки. Также есть патчи для Skeleton XP32, Demonica, Lady Body, Santa Babe, SkyrimForBattle, а также HighPoly патч для Falskaar. Патчи с .esp требуют DizonaBody.esm и должны находиться в списке загрузки ПОСЛЕ ОБОИХ МОДОВ. Несовместимо с SOS, но есть похожая опция.
В: Как сделать *NPC* совместимым с DB?
О: Туториал:
https://skyrim.pro/stati/uroki/creation-kit/95-adaptatsiya-nps-pod-lh-lady-head
В: Вся броня адаптирована? Совместимо с **мод на броню**?
О: Skyrim + все DLC вся броня и одежда адаптированы. Совместимо, если броня не обнажает кожу. Если видна обнаженная кожа, будут швы.
Можете уменьшить швы используя DB_Vanilla Textures: tesall.ru/files/file/10474-db-vanilla-textures/
В: Immersive Armors?
О: "Однозначно нет" - Dizona.
https://i.imgur.com/KmTOtnI.jpg
В: Можно сделать так чтобы это тело было только у Довакина?
О: Чтобы Ваш персонаж был уникален, Вам придётся найти отдельный мод, который ГГ автономным или создать кастомную расу в Creation Kit.
(!!!) Условия распространения и использования материалов/ресурсов из мода:
Только с разрешения авторов.
--------------------------------
Спасибо:
Kris†a™ за поддержку и советы на старте разработки, а также за ее мод Lady Body как мод-вдохновение,
Karter за помощь с адаптацией одежды и брони из DLC1 и DLC2,
Laxire,
George и всем, кто принимал участие в тестировании,
@perture - скрипт MORPHS TOOL,
doodaboom - ScoutArmor
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/7109/?
fore - NoMaaM Breathing Idles BBB:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/7093?
FlameSpirit - адаптация XP32 skeleton,
jiuk - адаптация XP32 skeleton,
DAZ3D за их наработки, которые были использованы как анатомические референсы для создания тела. Мод не распространяет DAZ контент и не нарушает EULA DAZ3D.
Разработчикам
3dsMax,
3dCoat и
Photoshop,
Bethesda за Skyrim, и за то, какой он есть,
И всем, кто советовал, помогал, принимал какое-либо участие в проекте, но не был упомянут.
Комментарии