«Разрушитель заклинаний внешне выглядящий как большой двемерский щит, на самом деле – одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остаётся надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.»
Описание:
Древний щит, созданный двемерами, радует нас хорошей защитой от магии в каждой игре серии TES. Однако его внешний вид повергает в панический ужас не только врагов но и самого Довакина. Я решил это исправить. В результате щит получился блестящий, как настоящее стекло с напылением металла, в двемерском стиле. Так же я немного сгладил неровности самой модели; возросло количество полигонов.
Что касается игрового процесса: я немного увеличил размер щита; степень и качество блеска, а так же качество отражений будут зависеть от наличия ENB (на всякий случай
вот мой ENB, может кому пригодится, за недели поисков склепал его сам,
вот скрины).
Требования: Skyrim
Установка:
Cтандартная - извлеките из архива папки meshes и Textures и поместите их в Skyrim\Data
P.S. Кому не нравится блеск и отражения на щите, удалите следующие файлы:
Skyrim\Data\Textures\armor\spellbreaker\spellbreaker_m.dds
Skyrim\Data\Textures\armor\spellbreaker\spellbreaker_n.dds
Обновление 1.1
1. Убрал многие разрывы на модели, вызванные сглаживанием:
2. Добавил в некоторые места ржавчину, немного переработал текстуру:
3. Разбил модель на части - добавил некоторые элементы, обода теперь не часть текстуры:
Комментарии