Выглядит потрясно, но я, если честно, не понимаю, что движет людьми создающими подобные моды... В этом нет интриги, нет художественной красоты, и что самое главное на это почти ни кто не обращает внимание. Простой титанический труд и ни грамма вдохновения, вот бы и мне так научиться работать)))
2048х2048 для крышки люка, которая никогда, никогда-никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если встать прямо на нее и уставиться вниз, не займет у вас на экране больше четверти - это гусарство чистейшей воды. Вес крышки с учетом карты нормалей - 11 мб. Такой же вес и разрешение у текстуры мамонта.
Если не считать этих излишеств - работа хорошая, текстура четкая, нормаль нормальная (пардон за каламбур). Из недостатков: пропал неровный участок травы/грязи/мха вокруг люка, так что между камнями мостовой и люком слишком ровная граница. И манеру Ewi и некоторых других текстурщиков создавать отдельные раздачи для подобных мелочей одобрить не могу.
но я, если честно, не понимаю, что движет людьми создающими подобные моды...
Ответ прост: крышку люка заменить проще, чем текстуру мамонта :) Человеку попалась подходящая картинка с люком, он и подумал - а не вставить ли ее в игру? И вставил. Ни о каком титаническом труде тут речи не идет, работы на полчаса максимум, включая тестирование в игре. А вот с мамонтом пришлось бы повозиться...
Я, конечно, не химик...только вот что может вызвать такую коррозию металла? Кровь чужого? Для ржавчины как-то слишком эпично. :) Хотя, надо же было куда-то втыкнуть дырки, сквозь которые свет сочится на складе Восточной Имперской Компании под городом, если я не ошибаюсь...
Ужс. Текстура фотореалистичного фото люка, приклеенного к мостовой. Корме того, да, при такой коррозии люк не развалится разве что под весом кошки, да и то за счёт относительно непострадавшей решётки.
З.Ы. И что это вообще было изначально? Дверь какая что ли?
Комментарии