Мод изменяет шлемы, закрывающие лицо (даэдрический, эбонитовый, двемерский, стальной пластинчатый, имперский закрытый шлем, закрытый шлем Стражей Рассвета, соловьиный капюшон, маски драконьих жрецов, шлемы стражников и шлемы из Dragonborn), убирая черную пелену, чтобы сквозь прорезь вы могли увидеть лицо и глаза вашего персонажа.

Совместимость:
Несовместимо с модами, которые изменяют модели или характеристики упомянутых шлемов.
Установленный последним мод перезапишет все изменения из более ранних, также конфликт может привести к тому, что некоторые персонажи станут безголовыми.

Известные баги:
Слишком длинные бороды проходят сквозь шлем.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Загрузил:
Арсинис
118

Комментарии

Добавить комментарий

с реквиемом не совместима?

Идея супер, но буду ждать максимальной совместимости!

с реквиемом не совместима?

вполне совместима, просто в лаунчере выставь этот мод после реквием'а

Идея супер, но буду ждать максимальной совместимости!

Какой еще максимальной совместимости?

У меня модели масок другие. Как быть? И мне кажется, что и так через некоторые шлемы видно лицо

Какой еще максимальной совместимости?

Наверное  он имел ввиду различные ребалансы и ретекстуры

Мод классный,немного реализма не повредит.P.S.а что за текстурки на стальной броне?

Какие-то шлема шикарные, какие-то ужасные D:

Вся фишка данмерских шлемов из «Dragonborn»- это прозрачные окуляры либо триплексы закрывающие глаза- автор за каким то просто вырезал их и оставил щели О_о

Зря убрали очки с хитиновых шлемов, на Солстейме ветер пепел в глаза заметает, а очки защищают

Чтобы вернуть оригинальные шлемы из Dragonborn нужно распаковать мод в отдельную папку и удалить папку dlc02 из папки meshes и потом скинуть в папку c игрой. Либо запаковать обратно в архив, если устанавливаем через NMM

Как по мне-оригинал лучше.Тем более учитывая торчащие сквозь шлем бороды.Так что лично я бы поставил только модели на аргониан и каджитов,а остальное оставил как есть.

Определенно очень нужный мод!! Меня давно удивляло то что "а где их глаза епт.." но сейчас все НПЦ скайрима прозреют!!

почему то сразу вспомнился Шрек

Вааааай, значит не бросил автор свое творение! Действительно, шикарный ремоделинг, обязательно схожу поставлю плюсочку оригиналу. И всем советую сделать так же, вам не трудно, а автору приятно :)

почему то сразу вспомнился Шрек

Наверняка после просмотра как это смотрится на зверо-расах

Мод супер!нашел еще 1 баг!Если у у эльфов длинные уши они тоже проходят сквозь текстуры.

У меня шлемы пустые о_О. Одеаешь а нутри пусто как будто головы нет. Есть способ вылечить?

Как по мне мод только ухудшает модели (текстуры кстати тоже, посмотрите на двемерский шлем), если на людях и эльфах смотрится ещё более менее, то на аргонинах и каджитах шлемы смотрятся отвратительно.............

Мод не затрагивает текстуры, то есть хуже сделать он их не может. А вот развёртку - да. Скорее всего это и видно на примере двемерского шлема для зверорас.Здесь нужно было бы моделить отдельно для меров и людей, отдельно для зверорас, чтобы всё хорошо смотрелось. Но разработчики в который раз пренебрегли последними, так что исправляют фанаты, как умеют. И, кстати, в многочисленных реплейсерах стандартной брони\одежды под какое-нибудь тело (особенно если это "бронелифчиковый" вариант) тоже можно заметить ухудшение развертки и ощущения ухудшенных текстур.

И всегда можно оставить из мода только то, что нравится. Всё же шлемы стражи с нарисованными глазами это не серьёзно.

И всегда можно оставить из мода только то, что нравится. Всё же шлемы стражи с нарисованными глазами это не серьёзно.

Я, конечно, уважаю чужой труд и всё такое, но всё же очень многое смотрится несерьёзно. По сути, мод сводится к тому, чтоб сделать все закрытые шлемы "открытыми", сделав дырки для глаз или адаптировать уже имеющиеся.

Стальной пластинчатый шлем прилично смотрится, т.к. прорези там уже были внушительные, и было очень странно, что глаз не было видно.

Шлемы городской стражи - тоже неплохо.

Убрать маски у Соловьёв, эбонита, имперцев, Стражи Рассвета, в принципе, тоже нормально.

Двемерский... кхммм... на каджитах и аргонианах, в принципе, неплохо, т.к. двемеры вряд ли предполагали, что их шлемы будут носить зверорасы, и пришлось просто пропилить дыру и просунуть туда морду. Но зачем было портить оригинальный дизайн шлема, делая в нём дырки для людей и меров, мне не понятно.

Хитиновые шлемы лишились своей функциональной и художественной изюминки, когда у них вырезали очки.

У костяных шлемов совершенно незачем было расширять прорезь (если вспомним тевтонские шлемы-"ведёрки", то у них прорези были куда Уже).

А вот даэдрик лучше было вообще не трогать, т.к. шлемы были и так вытянутыми, так что любое лицо/морда туда влезет, а с этими дырками они лишились всей свей инфернальности.

Даааа.... тяжкое это дело переодевать всех этих NPC-компаньонов, по себе знаю)))).. - скрины получились Замечательные)))

Я, конечно, уважаю чужой труд и всё такое, но всё же очень многое смотрится несерьёзно. По сути, мод сводится к тому, чтоб сделать все закрытые шлемы "открытыми", сделав дырки для глаз или адаптировать уже имеющиеся.

Стальной пластинчатый шлем прилично смотрится, т.к. прорези там уже были внушительные, и было очень странно, что глаз не было видно.

Шлемы городской стражи - тоже неплохо.

Убрать маски у Соловьёв, эбонита, имперцев, Стражи Рассвета, в принципе, тоже нормально.

Двемерский... кхммм... на каджитах и аргонианах, в принципе, неплохо, т.к. двемеры вряд ли предполагали, что их шлемы будут носить зверорасы, и пришлось просто пропилить дыру и просунуть туда морду. Но зачем было портить оригинальный дизайн шлема, делая в нём дырки для людей и меров, мне не понятно.

Хитиновые шлемы лишились своей функциональной и художественной изюминки, когда у них вырезали очки.

У костяных шлемов совершенно незачем было расширять прорезь (если вспомним тевтонские шлемы-"ведёрки", то у них прорези были куда Уже).

А вот даэдрик лучше было вообще не трогать, т.к. шлемы были и так вытянутыми, так что любое лицо/морда туда влезет, а с этими дырками они лишились всей свей инфернальности.

Че то я Морровинд вспомнил.

ТЫ АРГОНИАНИН/КАДЖИТ
@
НЕ МОЖЕШЬ НОСИТЬ ОБУВЬ

Класс +5

На оригинальной странице в старых версиях есть вариант без "dragonborn"-а. Все равно, Спасибо что перевели и выложили.)

ИМХО, даэдрик трогать не стоило. Он без этой "черной пелены" недостаточно зловещий и внушительный.

На каджитах зачётно смотрится))))

Маленькая,но от того не менее приятная модификация.Лови плюс 5!

Из комментария видно, что автор оплошал на Драгонборне, будто расслабился. И с этим я согласен. Хитин можно было сделать нормально, правда пришлось бы затронуть и текстуры, без которых (с любым ретекстуром) всё бы выглядело как в оригинале. Может по этой причине сделано, как сделано. И даэдрик в самом деле выглядит как-то не так. Будто изначально ковался под аргониан.

Товарищи, а подскажите пожалуйста насчёт выборочной установки. Я вот хочу поставить только шлемы стражи, имперский шлем и пластинчатый, какие файлы оставить надо. Первая попытка вышла комом естественно)

Я бы хотел только у всех страж шлемы поменять, есть такой мод ?

поделитесь ссылкой.

Товарищи, а подскажите пожалуйста насчёт выборочной установки. Я вот хочу поставить только шлемы стражи, имперский шлем и пластинчатый, какие файлы оставить надо. Первая попытка вышла комом естественно)

Это в КС делается. Так как если какие-то модели убрать, то будут использоваться стандартные, в результате чего возможны ошибки, типа вылезающих из шлема частей головы.

Я бы хотел только у всех страж шлемы поменять, есть такой мод ?

поделитесь ссылкой.

Существует Friendly Guard Helmets, где шлемы без забрала. Можно заменить меши в нём на меши из этого мода (Improved closefaced helmets). И простым копированием мешей не обойтись, придётся переименовать их..

Friendly Guard Helmets отличный мод

Я бы хотел только у всех страж шлемы поменять, есть такой мод ?

поделитесь ссылкой.

Есть мод на немного изменённые шлема стражников. Он кстати тоже неплох. Он просто изменяет стандартные закрытые шлема стражников на открытые. В общем, теперь мы можем смотреть им в глаза.

Есть мод на немного изменённые шлема стражников. Он кстати тоже неплох. Он просто изменяет стандартные закрытые шлема стражников на открытые. В общем, теперь мы можем смотреть им в глаза.

если качнуть кражу карманную до 100 то есть возможность украсть у них шлемы и таким образом тоже посмотреть им в глаза. Ну вобщем мод качать бессмысленно чисто на шлемы стражников.

[quote name="vlad222" timestamp="1419135657"]если качнуть кражу карманную до 100 то есть возможность украсть у них шлемы и таким образом тоже посмотреть им в глаза. Ну вобщем мод качать бессмысленно чисто на шлемы стражников.[/quote] Не каждому охота качать кражу до 100, потом еще красть шлем у каждого стражника. Проще установить один мод и не париться.

У меня шлемы пустые о_О. Одеаешь а нутри пусто как будто головы нет. Есть способ вылечить?

у меня тоже самое!! кто знает как исправить?

Есть мод на немного изменённые шлема стражников. Он кстати тоже неплох. Он просто изменяет стандартные закрытые шлема стражников на открытые. В общем, теперь мы можем смотреть им в глаза.

что за мод?

Всё хорошо, кроме шлемов аргониан и каджитов... Увы я играю за аргонианина....

Неплохо, но жаль, что нельзя установить каждый шлем отдельно.

Классно! Автору большой респект! )))

[quote name="Акатошка" timestamp="1424111869"] Неплохо, но жаль, что нельзя установить каждый шлем отдельно.[/quote] Попробуй заменить те шлемы которые тебе не нужны стандартными из bsa архива с названием "Skyrim - meshes" что лежит в папке "Data". Должно помочь.

Кто-нибудь знает, как называются стражники в игровых архивах? Очень надо, а методом тыка найти не получается (отдельной папки Guard в bsa-архиве нет)

Как вернуть ванильные шлема из dlc dragonborn? Пробовал удалить папку dlc02, в итоге люди без шлемов и вдобавок лысые. Также с помощью bsaextractor разархивировал стандартные шлема, переименовал их в шлема из мода, заменил, ничего не вышло. Вообщем все тщетно. Помогите пжлста у кого получилось.

Попробуй заменить те шлемы которые тебе не нужны стандартными из bsa архива с названием "Skyrim - meshes" что лежит в папке "Data". Должно помочь.

Как вернуть ванильные шлема из dlc dragonborn? Пробовал удалить папку dlc02, в итоге люди без шлемов и вдобавок лысые. Также с помощью bsaextractor разархивировал стандартные шлема, переименовал их в шлема из мода, заменил, ничего не вышло. Вообщем все тщетно. Помогите пжлста у кого получилось.

Таким простыми заменами "мешей" не получиться - именно esp.файл делает части отсутвующими и открытыми. И без самого esp.файла будет или стандартная закрытая коробка, или вообще пустой объект. Как вариант: в TES5Edit выпилить те шлемы, которые хотите оставить без изменений.

Чисто технический вопрос. Прозрачное стекло в скае реализуемо?

Да. Если это о малахитовых изделиях, то это уже сделано.

Чисто технический вопрос. Прозрачное стекло в скае реализуемо?

да

мод понравился, но мне кажется, что было бы лучше разделить на ванильные шлемы и шлемы из ДЛК, просто драгонборновские хотелось бы так оставить.

что делать тут глаза видно а у меня вообще шлем исчезает

что делать тут глаза видно а у меня вообще шлем исчезает

Попробуй опустить мод в самый низ в лаунчере.

Слишком длинные бороды проходят сквозь шлем.

ну так тоже самое и с оригинальными же шлемами

Конфликтует с плагинами, меняющими моделями, или с ретекстурами тоже?

Конфликтует с плагинами, меняющими моделями, или с ретекстурами тоже?

С ретекстурами конфликтовать не будет, а вот с реплейсерами моделей будет.

Стоит мод на улучшение вида даэдрического сета  http://tesall.ru/files/file/3621-blagorodnaya-daedricheskaya-bronya-i-oruzhie/, но там шлемак не заменяет оригинальный а делается из него, может кто может сделать и у него глазницы прозрачными? модель шлема вроде не меняется, но это уже не ванильный шлем, потому не видно глаз

Надел маску драконего жреца "Вокун" а у меня под маской нету лица,что делать?

А,понял.У меня просто изменены характеристики масок т.к конфликт.А можно ли это как то исправить?

Прекрасный мод ... 
Шлемы правда, не сразу высветились - безголовые были персонажи. Сохран/загруз - был выходом из положения.

Могу конечно ошибаться, но кажется в ранних версиях были опциональные папки с  колпаками из DLC ... Мне тоже не очень-то хотелось менять шлемаки из Драгонборна.

Как выяснилось, новые изменённые шлемы выглядят немного увеличенными  на некоторых расах. И речь даже не о каджитах и аргонианах ... На Ашен Баст ( Ashen Bast ) к примеру, Имперский закрытый шлем увеличивается раза в полтора ...

Крутой мод. Жаль только, что я не использую стандартные шлемы, а маски из мода про расширение драконьих жрецов (вспоминать название лень), некоторые из которых отображаются как без мода, а самое странное, что некоторые нет.

Маски классные, а за Мирака отдельный плюс.

Очень классный мод, а то надоело что голова каджита в 2 раза шире чем маска и шлем стражника, смотрелось некультурно, а тут на высоте!)

Крутой мод!!))

Товарищи! На другом сайте есть версия этого мода с прозрачными очками на хитиновых шлемах! Также там имеются версии для Ская без DLC и отдельно для каждого DLC. Кому надо - стучите в личку.

Замечательный мод! Работает отлично, багов нет.

Удивительно, что такая маленькая деталь умудрилась в разы повысить удовольствие от игры.

Спасибо, мод действительно замечательный!

У меня вот такой вопрос: можно ли использовать этот мод совместно с Open Faced Guard Helmets? Мне просто намного больше нравится вариант шлемов стражи оттуда (в остальном всё чудесно).

UPDATE: Да, если нет, то есть ли возможность совместить (что для этого сделать, какие файлы удалить)?

Bolgarec75
Скорее всего не совместимы.
Но попробуй выставить в списке загрузке Open Faced Guard Helmets после этого мода. По идее он может переписать.
Если нет, то можно подменить файлы из "meshes" из одного мода в другой и переименовать при необходимости.

RayDess

Спасибо) В общем придется пробовать и экспериментировать...

Ахахах Зверо-расы порадовали от души сделано :D Ставлю Жирный + :3

Очень крутой мод, давно таких модов не видел. Мод особо не полезный но прикольный!

Лучше бы у имперцев сделали все шлемы закрытыми и у бб, так будут выглядеть эпичнее, а не как бомжи

Зачем делать открытым шлем у хитиновой брони, там же очки надеты?

Понравился каджит в стальной пластинчатой броне :)

Мод отменный, но БОЖЕ МОЙ КТО ПРИДУМАЛ СДЕЛАТЬ В КОСТЯНОЙ БРОНЕ ДЫРКИ ВМЕСТО СТЕКЛЫШЕК? ОНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПУСТЫНИ СДЕЛАНА ЧТО БЫ ПЕСОК В ГЛАЗА НЕ ЛЕТЕЛ, А ОНИ ДЫРКИ ДЕЛАЮТ. В остальном мод прекрасен. У меня всё.

Насколько я знаю, стёклышки в шлемах из Драгонборн можно оставить опционально.
Я лично, жду от автора патч к моду Konahriks Accoutrements - Dragon Priest Armory, вернее к аддону на Драгонборн, так как на сам мод он патч сделал.

https://youtu.be/WGvC4eMjevc

Спасибо, мод действительно замечательный!

У меня вот такой вопрос: можно ли использовать этот мод совместно с Open Faced Guard Helmets? Мне просто намного больше нравится вариант шлемов стражи оттуда (в остальном всё чудесно).

UPDATE: Да, если нет, то есть ли возможность совместить (что для этого сделать, какие файлы удалить)?

Распакуй этот мод, перенеси понравившиеся модели шлемов из папки "meshes" из мода "Open Faced Guard Helmets" в папку с данным модом с заменой, и смело ставь этот мод, а "Open Faced Guard Helmets" удаляй.

Блин, я час угорал с аргонианина, он на всех фотках смешил меня. На нем шлемы выпуклыми казались.

Ставил ретекстур на маски драконьих жрецов (http://tesall.ru/files/file/4218-retekstur-masok-drakonih-zhretcov/), и теперь некоторые маски прозрачные, по началу не особо заморачивался, но когда дошел до Мирака, столкнулся с этим всерьез. Мирак у меня безголовый. Так что имейте ввиду ребят.

На странице оригинала есть опциональный модуль, в котором хитиновые шлемы имеют стеклянные очки. Сюда его почему-то не добавили. Там было несколько ошибок, которые я исправил. Вот, кому надо.

У меня видимо с чем-то конфликтует, на гг изменений нет, а у нпс теперь голов нету

Не совместим с модами отключающими отображение шлемов на персонажах

Ставил ретекстур на маски драконьих жрецов (http://tesall.ru/files/file/4218-retekstur-masok-drakonih-zhretcov/), и теперь некоторые маски прозрачные, по началу не особо заморачивался, но когда дошел до Мирака, столкнулся с этим всерьез. Мирак у меня безголовый. Так что имейте ввиду ребят.

То есть любой ретекстур несовместим. Просто чудесно.

То есть любой ретекстур несовместим. Просто чудесно.

Он должен быть совмести с ретекстурами, т.к. использует ориг. текстуры. Но вполне возможно, что в том моде на маски затронуты меши, и с таким модом, ясное дело, совместимо не будет.

Играю с ванильными шлемами и потому пока никаких проблем. Выглядит шикарно. 10/10. Must have.

Он должен быть совмести с ретекстурами, т.к. использует ориг. текстуры. Но вполне возможно, что в том моде на маски затронуты меши, и с таким модом, ясное дело, совместимо не будет.

Ну. Например для того же амидиаборн нужен патч совместимости, если так, то моды и подобного типа будут не очень дружны: SPOA Silver Knight Armor. Не есть хорошо.

Ну. Например для того же амидиаборн нужен патч совместимости, если так, то моды и подобного типа будут не очень дружны: SPOA Silver Knight Armor. Не есть хорошо.

А причём тут SPOA Silver Knight Armor? Это автономная броня, которая с ванилью не пересекается...

А причём тут SPOA Silver Knight Armor? Это автономная броня, которая с ванилью не пересекается...

Извиняюсь за поздний ответ. Без сообщения об ответе сложно смотреть за всеми комментами.
По теме: SPOA Silver Knight Armor использует ванильные меши, разве нет?

Как вылечить драньи маски? Ставил специально без мешей на них, но в итоге все равно Маска Кросиса не отображается(нет головы и одевается поверх капюшона и маски для лиц), деревянная маска видна, в глазах пустота и дырка в затылке ( все мозги выдуло вместе со сквозняком). Остальные проверить нет возможности. Установлены моды konahriks-accoutrements (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/gameplay/readme/konahriks-accoutrements)

Таким простыми заменами "мешей" не получиться - именно esp.файл делает части отсутвующими и открытыми. И без самого esp.файла будет или стандартная закрытая коробка, или вообще пустой объект. Как вариант: в TES5Edit выпилить те шлемы, которые хотите оставить без изменений.

Как это сделать в TES5Edit?Можно поподробнее?

Только здесь все работает четко. Даже маски из драгонборн. Полностью все. На других сайтах закидывал: то вольсунг стала зеленой вместо красной, то в конарике глаза закрыты, то без головы, то красный треугольник, то конарик одевается поверх другой маски. В общем проверил все шлемы, все маски: все работает отлично. Огромное спасибо. Теперь броня даэдра  стала моей любимой... P.S.Однако маски с открытыми глазами смотрятся убого... Нашел в другом месте версию 0,9. И там маски закрыты, остальное открыто. http://xgm.guru/p/tes/impcfh

как удалить этот мод?

А с SkyRe не конфликтует? Он, вроде как, тоже изменяет характеристики шлемов...

Мод хороший НО мне не нравится как выглядит соловьиный и даэдрически шлем - ванильный лучше (ИМХО).

Если удалить папку с ретекстурингом шлема соловья и даэдра то при одевании шлема голова лысая. Как вернуть Ванильные варианты обратно но при этом чтобы остальные остались открытыми???

Ну. Например для того же амидиаборн нужен патч совместимости, если так, то моды и подобного типа будут не очень дружны: SPOA Silver Knight Armor. Не есть хорошо.

Твой ретекстур "apophys" меняет меши масок, и патч совместимости с открытыми шлемами есть, но на нексусе.

Как это сделать в TES5Edit?Можно поподробнее?

столкнулся с такой же проблемой, вы решили ? если да то подскажите как мне это сделать, а то все шлемы проапали :(

Это работает даже с модом ,где у аргониан торчат стандартные причёски из под шлемов!
Очень круто ! Теперь всё как надо )

Спасибо за перевод!

Арсинис Добавьте версию для SE

Изменяются модели, но не текстуры? Просто, хотелось узнать, будут ли шлемы оставаться с открытыми глазами при замене текстур :)

Работает ли мод на все шлемы?

Появилась проблема (не сразу, по началу всё было хорошо) со всеми шлемами закрытого типа, которые были изначально не зачарованы, имена стали такими §§§§§§§§§§§, ни каких модов на изменение/добавление шлемов или брони Я не ставил, отключение мода приводит к исчезновению головы, как лечить?
Пс. Переустановка мода и игры не спасает

Неплохой мод!

Но с одной маленькой недоработкой - шлемы незначительно увеличиваются в размерах на 25% примерно, что сбоку, что  в профиль на ГГ или НПС ввиде ведра или котла! (Привет японской анимации в стиле чиби)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.